Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2016

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8003

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8003
    # 2 августа 2020 12:56

    mike5355, у меня в рабочий день в ИБ виртуалка появилась почти сразу после оформления.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2016

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 3 августа 2020 11:06
    volp:

    Беларусбанк, появились заготовки на карты БЕЛКАРТ с микропроцессором на 5 лет ? Если нет , то может пора их убрать из списка доступных ?

    Здравствуйте. В настоящее время оформить карточку данного вида не представляется возможным ввиду отсутствия заготовок. Ориентировочный срок очередной поставки карточек - начало августа 2020. На сайте расположена информация общего характера в целях ознакомления клиентов.
    Вместе с тем, в банке реализован широкий выбор карточек другого вида. Стоимость карточки может меняться в зависимости от способа ее оформления: при подаче заявки вами самостоятельно с помощью дистанционных услуг банка стоимость, как правило, ниже.
    Ознакомиться со стоимостью карточек и условиями их оформления вы можете на сайте.
    Вы хотите оформить карточку к новому счету или к действующему?

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    Alex1757:

    Подскажите работают ли завтра в субботу какие нибудь отделения, где можно сделать международные денежные переводы

    Здравствуйте. В банке имеется достаточно широкий перечень отделений, которые работают по выходным.
    Ознакомиться с данной информацией вы можете всегда на сайте банка. Предварительно необходимо выбрать населенный пункт, в поле "Услуга" ввести название перевода, а также поставить галочку в фильтр "Работает в выходные (суббота и/или воскресенье)".

    Добавлено спустя 15 минут 39 секунд

    Laplanda:

    Здравствуйте. Подскажите, как с расчетного счета ИП перевести денежные средства на карту беларусьбанка через клиент-банк? Спасибо.

    Здравствуйте. Данную информацию вам необходимо уточнять в вашем отделе корпоративного бизнеса или в технической поддержке Клиент-банка по номеру телефона (8-017) 309-04-04 (время работы: пн-пт - 7.30 до 23.00, сб - 8.30 до 19.00, вс - 8.30 до 16.50).

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    mike5355:

    Подскажите, как сделать виртуальную карту? В приложении ничего подобного не нашел, зашёл через ИБ с компа, создал заявку на добавление виртуальной карты вчера и ... ничего. Как приложение узнает, что я - это я если карта появится в ИБ?

    Здравствуйте. Карточка создается и отражается в системе в режиме реального времени (то есть сразу) в разделе Счета - Счета с карточкой.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    В мобильное приложение вам необходимо добавить ее самостоятельно по реквизитам карточки или по паролю смс-бакнинга.
    Более подробно с приложением вы можете ознакомиться на сайте банка.
    SMS-банкинг можно подключить/отключить в Интернет-банкинге: на главной странице нужно выбрать раздел Счета с карточкой → Дополнительные услуги → SMS-банкинг → Регистрация (Отмена Регистрации).

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    LEONKG:

    Когда будет доступна для заказа карта "Белкарт" с микропроцессором?

    Здравствуйте. В настоящее время оформить карточку данного вида не представляется возможным ввиду отсутствия заготовок. Ориентировочный срок очередной поставки карточек - начало августа 2020.
    Вместе с тем, в банке реализован широкий выбор карточек другого вида. Стоимость карточки может меняться в зависимости от способа ее оформления: при подаче заявки вами самостоятельно с помощью дистанционных услуг банка стоимость, как правило, ниже.
    Ознакомиться со стоимостью карточек и условиями их оформления вы можете на сайте.
    Вы хотите оформить карточку к новому счету или к действующему?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    901

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 3 августа 2020 12:03
    Беларусбанк:

    volp:

    Беларусбанк, появились заготовки на карты БЕЛКАРТ с микропроцессором на 5 лет ? Если нет , то может пора их убрать из списка доступных ?

    Здравствуйте. В настоящее время оформить карточку данного вида не представляется возможным ввиду отсутствия заготовок. Ориентировочный срок очередной поставки карточек - начало августа 2020. На сайте расположена информация общего характера в целях ознакомления клиентов.
    Вместе с тем, в банке реализован широкий выбор карточек другого вида. Стоимость карточки может меняться в зависимости от способа ее оформления: при подаче заявки вами самостоятельно с помощью дистанционных услуг банка стоимость, как правило, ниже.
    Ознакомиться со стоимостью карточек и условиями их оформления вы можете на сайте.

    Человек спрашивает, какого лешего инфа о картах висит на сайте, если фактически таких карт нет, а ему в ответ: "Ознакомиться со стоимостью карточек и условиями их оформления вы можете на сайте". Что это, если не троллинг? Жир течёт ручьём просто.

  • Laplanda Neophyte Poster
    офлайн
    Laplanda Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #2500691

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 августа 2020 14:00

    Здравствуйте. Подскажите, как с расчетного счета ИП перевести денежные средства на карту Беларусбанка через клиент-банк? Спасибо

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1161

    9 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 3 августа 2020 14:23
    Беларусбанк:

    Подскажите, как сделать виртуальную карту? В приложении ничего подобного не нашел, зашёл через ИБ с компа, создал заявку на добавление виртуальной карты вчера и ... ничего. Как приложение узнает, что я - это я если карта появится в ИБ?

    Здравствуйте. Карточка создается и отражается в системе в режиме реального времени (то есть сразу) в разделе Счета - Счета с карточкой.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    В мобильное приложение вам необходимо добавить ее самостоятельно по реквизитам карточки или по паролю смс-бакнинга.
    Более подробно с приложением вы можете ознакомиться на сайте банка.
    SMS-банкинг можно подключить/отключить в Интернет-банкинге: на главной странице нужно выбрать раздел Счета с карточкой → Дополнительные услуги → SMS-банкинг → Регистрация (Отмена Регистрации).

    Вот не получается и с третьего раза. Создавал как новую карту к новому счету, и как карту к существующему древнему счету, все анкеты проходят и ничем не заканчивается. В списке заявок пусто, карта не появляется. Позвонил 147, повисел 20мин и сбросило звонок.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2016

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 3 августа 2020 16:02
    Laplanda:

    Здравствуйте. Подскажите, как с расчетного счета ИП перевести денежные средства на карту Беларусбанка через клиент-банк? Спасибо

    Добрый день. Ответ на ваш вопрос был сегодня предоставлен: данную информацию вам необходимо уточнять в вашем отделе корпоративного бизнеса или в технической поддержке Клиент-банка по номеру телефона (8-017) 309-04-04 (время работы: пн-пт - 7.30 до 23.00, сб - 8.30 до 19.00, вс - 8.30 до 16.50).

    mike5355:

    Беларусбанк:

    Подскажите, как сделать виртуальную карту? В приложении ничего подобного не нашел, зашёл через ИБ с компа, создал заявку на добавление виртуальной карты вчера и ... ничего. Как приложение узнает, что я - это я если карта появится в ИБ?

    Здравствуйте. Карточка создается и отражается в системе в режиме реального времени (то есть сразу) в разделе Счета - Счета с карточкой.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    В мобильное приложение вам необходимо добавить ее самостоятельно по реквизитам карточки или по паролю смс-бакнинга.
    Более подробно с приложением вы можете ознакомиться на сайте банка.
    SMS-банкинг можно подключить/отключить в Интернет-банкинге: на главной странице нужно выбрать раздел Счета с карточкой → Дополнительные услуги → SMS-банкинг → Регистрация (Отмена Регистрации).

    Вот не получается и с третьего раза. Создавал как новую карту к новому счету, и как карту к существующему древнему счету, все анкеты проходят и ничем не заканчивается. В списке заявок пусто, карта не появляется. Позвонил 147, повисел 20мин и сбросило звонок.

    Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов. Вероятно, вы не смогли дозвониться, так как на текущий момент в Контакт-центр поступает много звонков.
    Рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.
    Если указанные действия вам не помогут, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).
    Также для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться с паспортом в учреждение банка.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    9501

    11 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    9501
    # 3 августа 2020 16:16

    Подскажите, Интернет-банкинг в ББ платный?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5595

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 3 августа 2020 23:07
    LittleOne:

    Интернет-банкинг в ББ платный?

    бесплатный

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9103

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9103
    # 4 августа 2020 12:30

    Очередное разводилово Беларусбанка ! Пол года назад стал обладателем не дешевой карты Карт-бланш. В договоре и в описании обещано,бесплатное смс- информирование. Сменил мобильный номер - и понеслось . СМС - информирование стало платным. Всего 2 р в месяц. Разборки длились более 3-х дней . Виной тому , невладение информацией по данному вопросу, что работников банка , что операторов. Ну ,или владение информацией , и старанием обокрасть пользователей данного банка.Ну и конечно же , не доведенный до ума , интернет-банкинг..Вечно глючащий и проводящий регламентные работы некие,якобы для удобства пользователей.
    Короче , чтоб сменить номер своей мобилки для бемплатного смс-информирования , я обязан-должен прийти в банк лично ! И это в 21 веке , в век технологий . Причем , я должен поверить наслово сотрудникам банка. Никакого письменного доказательства,так и никто и не предоствавил из банка. Ну а , поверив одному из операторов , я сам пордключил смс-информирование в интернет банкинге,так как оператор сказала,что можно самому.....Почему , стало смс-информирование платным ,через интернет- банкинг , если обещано бесплатно - никто так и не предоставил никакого документа . Все наслово. :insane:
    Может хватит уже дурить народ ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    3565

    10 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    3565
    # 4 августа 2020 13:06
    Moderh:

    Короче , чтоб сменить номер своей мобилки для бемплатного смс-информирования , я обязан-должен прийти в банк лично ! И это в 21 веке , в век технологий

    Дело в том что на этот номер вешаются приходящие коды доступа в интернет банк. А также приходящий код 3Д секьюрити.
    Поэтому смена номера в банке по паспорту. Это правильно, ради безопасности ваших денег.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9103

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9103
    # 4 августа 2020 13:21
    grum:

    Дело в том что на этот номер вешаются приходящие коды доступа в интернет банк.

    Я по карте кодов захожу

    grum:

    А также приходящий код 3Д секьюрити.

    Сменил в интенет банкинге - тоже код приходил ,но почему-то платно :-?

    grum:

    Поэтому смена номера в банке по паспорту.

    Где это прописано :molotok:
    Мне же наслово ,карту не выдают ,равно как и другие услуги не подключают.

    grum:

    Это правильно, ради безопасности ваших денег.

    Смс -информирование я могу подключить и на жену , и на ребенка и на соседа - цитирукю слова оператора :znaika: Ну и где тут безопасность ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    3565

    10 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    3565
    # 4 августа 2020 14:55

    Moderh, мы с вами путаем два разных номера.
    1. Есть основной ваш номер для контактов. Который нельзя сменить самому. Он отображается в вашем профиле - личные данные.
    2. А есть тот, который можно указать для смс информирования. Он задается для карт в Счета с карточкой - Доп услуги. Там есть услуга СМС оповещения.
    Вот он вам и нужен. И изменить его вы можете сами. А вот что это платно в вашем случае... чет фигня получается.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2016

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 4 августа 2020 15:13
    LittleOne:

    Подскажите, Интернет-банкинг в ББ платный?

    Здравствуйте. Услуга предоставляется на бесплатной основе. Более подробно с информацией вы можете ознакомиться на сайте банка.

    Moderh:

    Очередное разводилово Беларусбанка ! Пол года назад стал обладателем не дешевой карты Карт-бланш. В договоре и в описании обещано,бесплатное смс- информирование. Сменил мобильный номер - и понеслось . СМС - информирование стало платным. Всего 2 р в месяц. Разборки длились более 3-х дней . Виной тому , невладение информацией по данному вопросу, что работников банка , что операторов. Ну ,или владение информацией , и старанием обокрасть пользователей данного банка.Ну и конечно же , не доведенный до ума , интернет-банкинг..Вечно глючащий и проводящий регламентные работы некие,якобы для удобства пользователей.
    Короче , чтоб сменить номер своей мобилки для бемплатного смс-информирования , я обязан-должен прийти в банк лично ! И это в 21 веке , в век технологий . Причем , я должен поверить наслово сотрудникам банка. Никакого письменного доказательства,так и никто и не предоствавил из банка. Ну а , поверив одному из операторов , я сам пордключил смс-информирование в интернет банкинге,так как оператор сказала,что можно самому.....Почему , стало смс-информирование платным ,через интернет- банкинг , если обещано бесплатно - никто так и не предоставил никакого документа . Все наслово. :insane:
    Может хватит уже дурить народ ?

    Добрый день. Согласно статье 22 Банковского кодекса Республики Беларусь ОАО «АСБ Беларусбанк» строит взаимоотношения с клиентами на основе банковского законодательства и заключенных договоров, самостоятельно определяет условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.
    В соответствии с локальными правовыми актами определен порядок подключения услуги смс-оповещения на бесплатной основе в рамках Клубов.
    Если у вас меняется номер телефона и вы хотите дальше пользоваться услугой на бесплатной основе, для этого вам необходимо обратиться в банк с паспортом по месту ведения счета.
    В дистанционных каналах обслуживания банка можно подключить услугу только на платной основе.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9103

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9103
    # 4 августа 2020 17:00

    Опять 25 . По карте карт Бланш интернет оповещение заявлено бесплатно. Где прописано ,что подключив дистанционно ,данная услуга предоставляется платно ?
    Согласно ст 22 банковского кодекса РБ , Беларусбанк ,не полностью прописал в своем договоре , правила оказания бесплатного смс информирования, и пытается обвинить клиента в криворукости ,хотя конкретного документа так и не предоставил никто .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • gelog54 Neophyte Poster
    офлайн
    gelog54 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #316729

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 августа 2020 09:01

    Много раз пытался ввести новые данные-795 и 302.Ответ один-Введены некорректные данные.Куда еще копануть?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9103

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9103
    # 5 августа 2020 12:33
    gelog54:

    Много раз пытался ввести новые данные-795 и 302.Ответ один-Введены некорректные данные.Куда еще копануть?

    Приложение сырое - Беларусбанк списывает на нашу криворукость и придумывает словесные отмазки.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2016

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 5 августа 2020 14:52 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    gelog54:

    Много раз пытался ввести новые данные-795 и 302.Ответ один-Введены некорректные данные.Куда еще копануть?

    Добрый день. При оплате необходимо вводить номер филиала: 795, также необходимо перед номером своего кредитного договора ввести цифры «302».
    Например: до изменения номера кредитного договора № 2425000000001, после изменения № 3022425000000001.

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    Moderh:

    Опять 25 . По карте карт Бланш интернет оповещение заявлено бесплатно. Где прописано ,что подключив дистанционно ,данная услуга предоставляется платно ?
    Согласно ст 22 банковского кодекса РБ , Беларусбанк ,не полностью прописал в своем договоре , правила оказания бесплатного смс информирования, и пытается обвинить клиента в криворукости ,хотя конкретного документа так и не предоставил никто .

    По карточке клуба Карт-Бланш предоставляется бесплатное смс-оповещение, нигде не указана информация про оповещение путем направления сообщений через Интренет, это происходит через вашего опреатора связи. Также нигде не указана информация о том, что если вы подключаете смс-оповещение через дистанционные каналы обслуживания, то оно будет бесплатное. Наоборот, в общем доступе имеется Сборник вознаграждений банка, где указана информация о комиссии (п.п. 3.6.2.), а также имеется сноска [26], в которой отображено, что вознаграждение не применяется при подключении услуги именно в учреждении банка.
    Дополнительно отметим, вам была предоставлена информация, что согласно статье 22 Банковского кодекса Республики Беларусь ОАО «АСБ Беларусбанк» строит взаимоотношения с клиентами на основе банковского законодательства и заключенных договоров, самостоятельно определяет условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.
    Данный порядок определен локальными правовыми актами, которые не предоставляются на обозрение клиентам.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25495

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25495
    # 5 августа 2020 17:28
    gelog54:

    Много раз пытался ввести новые данные-795 и 302.Ответ один-Введены некорректные данные.Куда еще копануть?

    подождать завтра. ибо походу ваш филиал с ерип что-то поломал

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9103

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9103
    # 5 августа 2020 21:46
    Беларусбанк:

    По карточке клуба Карт-Бланш предоставляется бесплатное спс-оповещение, нигде не указана информация про оповещение путем направления сообщений через Интренет, это происходит через вашего опреатора связи.

    спс-оповещение - ошибка в названии ;) :D
    интернет оповещение - точно так же и я сделал ошибку в описании ;)

    Беларусбанк:

    акже нигде не указана информация о том, что если вы подключаете смс-оповещение через дистанционные каналы обслуживания, то оно будет бесплатное.

    Но и никакой сноски в описании нет , что Бесплатно - кроме дистанционного подключения !!!!

    Беларусбанк:

    Наоборот, в общем доступе имеется Сборник вознаграждений банка, где указана информация о комиссии (п.п. 3.6.2.), а также имеется сноска [26], в которой отображено, что вознаграждение не применяется при подключении услуги именно в учреждении банка.

    Так если я оплачиваю услуги в банке - пеню-вознаграждение берут.Если я подключаю услуги в банке - пеню-вознаграждение не берут ? Или - хочу беру,хочу нет :-? Темболее

    Беларусбанк:

    самостоятельно определяет условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

    Хочу беру - хочу ,нет. :super:

    Беларусбанк:

    Дополнительно отметим, вам была предоставлена информация, что согласно статье 22 Банковского кодекса Республики Беларусь ОАО «АСБ Беларусбанк» строит взаимоотношения с клиентами на основе банковского законодательства и заключенных договоров

    Как ознакомится с этим кодексом , почему банк не выдает этот кодекс клиентам ? :roof:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2016

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 6 августа 2020 10:20
    dima210194:

    gelog54:

    Много раз пытался ввести новые данные-795 и 302.Ответ один-Введены некорректные данные.Куда еще копануть?

    подождать завтра. ибо походу ваш филиал с ерип что-то поломал

    Здравствуйте. Оплата наших кредитов через систему ЕРИП в дистанционных каналах обслуживания других банков работает корректно.
    Уточните, пожалуйста, когда вы пытались оплатить, какая ошибка у вас отображалась, нет ли у вас просроченной задолженности? Кредит оформлен у вас был в 302 филиале?

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    Moderh:

    Беларусбанк:

    По карточке клуба Карт-Бланш предоставляется бесплатное спс-оповещение, нигде не указана информация про оповещение путем направления сообщений через Интренет, это происходит через вашего опреатора связи.

    спс-оповещение - ошибка в названии ;) :D
    интернет оповещение - точно так же и я сделал ошибку в описании ;)

    Беларусбанк:

    акже нигде не указана информация о том, что если вы подключаете смс-оповещение через дистанционные каналы обслуживания, то оно будет бесплатное.

    Но и никакой сноски в описании нет , что Бесплатно - кроме дистанционного подключения !!!!

    Беларусбанк:

    Наоборот, в общем доступе имеется Сборник вознаграждений банка, где указана информация о комиссии (п.п. 3.6.2.), а также имеется сноска [26], в которой отображено, что вознаграждение не применяется при подключении услуги именно в учреждении банка.

    Так если я оплачиваю услуги в банке - пеню-вознаграждение берут.Если я подключаю услуги в банке - пеню-вознаграждение не берут ? Или - хочу беру,хочу нет :-? Темболее

    Беларусбанк:

    самостоятельно определяет условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

    Хочу беру - хочу ,нет. :super:

    Беларусбанк:

    Дополнительно отметим, вам была предоставлена информация, что согласно статье 22 Банковского кодекса Республики Беларусь ОАО «АСБ Беларусбанк» строит взаимоотношения с клиентами на основе банковского законодательства и заключенных договоров

    Как ознакомится с этим кодексом , почему банк не выдает этот кодекс клиентам ? :roof:

    Если указана информация, что вознаграждение не применяется при подключении услуги в учреждении банка, то это и означает, что вознаграждение не применяется при подключении услуги именно в учреждении банка. Никакого скрытого смысла данная фраза не содержит.
    Ваши взаимоотношения с банком регулируются договором. Условиями договора определен порядок взимания штрафных санкций, начисления пени, а также ответственность случае несвоевременной уплаты комиссии.
    Контакт-центр предоставляет справочную информацию по продуктам и услугам Банка и не вправе толковать и комментировать нормативно-правовые акты (Банковский кодекс). За разъяснениями рекомендуем вам обратиться к разработчику данного нормативно-правового акта.
    Согласно статье 70 Закона Республики Беларусь "О нормативных правовых актах Республики Беларусь" толкование нормативных правовых актов относится к компетенции нормотворческого органа, принявшего (издавшего) этот акт.