Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2011

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Иван Заяц Senior Member
    офлайн
    Иван Заяц Senior Member

    1433

    13 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 21 июля 2020 15:19

    ББ уже начал спамить в вайбере :znaika: самое главное, что забанить нельзя (или я не вижу, как)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2011

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 21 июля 2020 15:50
    Иван Заяц:

    ББ уже начал спамить в вайбере :znaika: самое главное, что забанить нельзя (или я не вижу, как)

    Добрый день. Уточните. пожалуйста, о каком "спаме" идет речь? Какого содержания вам поступило сообщение?

  • Иван Заяц Senior Member
    офлайн
    Иван Заяц Senior Member

    1433

    13 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 21 июля 2020 16:01
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2011

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 22 июля 2020 10:08 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Иван Заяц:

    Данное сообщение не является спамом в вашем случае. Спам - массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений. Данное сообщение носит не рекламный характер, а информационный. Вам предоставляется информация, что вы можете получить скидку.
    Дополнительно отметим, данная Viber-рассылка была направлена клиентам-держателям карточек Visa ОАО "АСБ Беларусбанк", выразивших согласие на получение от банка сообщений информационного характера, предложений воспользоваться услугами (продуктами) банка, иных предложений и рекламной информации с помощью любых средств связи, включая телефонные звонки специалистов банка, SMS-сообщения на номер мобильного телефона и сообщения на адрес электронной почты.

  • Иван Заяц Senior Member
    офлайн
    Иван Заяц Senior Member

    1433

    13 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 22 июля 2020 10:13
    Беларусбанк:

    Иван Заяц:

    Данное сообщение не является спамом в вашем случае. Спам - массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений. Данное сообщение носит не рекламный характер, а информационный. Вам предоставляется информация, что вы можете получить скидку.
    Дополнительно отметим, данная Viber-рассылка была направлена клиентам-держателям карточек Visa ОАО "АСБ Беларусбанк", выразивших согласие на получение от банка сообщений информационного характера, предложений воспользоваться услугами (продуктами) банка, иных предложений и рекламной информации с помощью любых средств связи, включая телефонные звонки специалистов банка, SMS-сообщения на номер мобильного телефона и сообщения на адрес электронной почты.

    грибы употребляете? информационный - это если б вы сообщали прогноз погоды и курсы валют. тут явная реклама магаза.

    народ, подскажите, можно ли их забанить?

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    5813

    13 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    5813
    # 22 июля 2020 10:50

    по продукту 9004 нельзя исполнить действие 8050299 - это что за ошибка?

    Я уважаю финский нож За лаконичность форм и сути На оскорбленье скажешь- * Что ж.....* И он в руке.Простой до жути.
  • Красотка_Нонна Member
    офлайн
    Красотка_Нонна Member

    371

    3 года на сайте
    пользователь #2227747

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 22 июля 2020 11:01

    Подскажите, есть в отделениях банка через терминал сделать перевод на карту ББ наличными средствами, и есть комиссия за перевод?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7988

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7988
    # 22 июля 2020 11:10 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Красотка_Нонна:

    есть в отделениях банка через терминал сделать перевод на карту ББ наличными средствами, и есть комиссия за перевод?

    Терминалы Беларусбанка с возможностью оплаты наличными есть не только в отделениях Беларусбанка, а и в торговых центрах, на пример. Если нал через терминал будете переводить по ЕРИП, то комиссии не будет. Но возможность пополнения через ЕРИП связана с филиалом, в котором оформлена карта. Не все ещё подключены к ЕРИП.

    Беларусбанк:

    На текущий момент пополнить счета через систему ЕРИП посредством дистанционных услуг других банков можно, если они были открыты в учреждениях г.Минска, г.Могилева, г.Гродно, г.Витебска, Минской, Могилевской, Гродненской, Витебской областей.
    Возможность пополнения счетов, открытых в других учреждениях, будет предоставляться поэтапно.
    Существует график реорганизации подразделений, согласно которому данный процесс должен завершиться до конца 2020 года.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2011

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 22 июля 2020 11:41
    Иван Заяц:

    Беларусбанк:

    Иван Заяц:

    Данное сообщение не является спамом в вашем случае. Спам - массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений. Данное сообщение носит не рекламный характер, а информационный. Вам предоставляется информация, что вы можете получить скидку.
    Дополнительно отметим, данная Viber-рассылка была направлена клиентам-держателям карточек Visa ОАО "АСБ Беларусбанк", выразивших согласие на получение от банка сообщений информационного характера, предложений воспользоваться услугами (продуктами) банка, иных предложений и рекламной информации с помощью любых средств связи, включая телефонные звонки специалистов банка, SMS-сообщения на номер мобильного телефона и сообщения на адрес электронной почты.

    грибы употребляете? информационный - это если б вы сообщали прогноз погоды и курсы валют. тут явная реклама магаза.

    народ, подскажите, можно ли их забанить?

    Прочитайте, пожалуйста, вторую часть сообщения. Данная Viber-рассылка была направлена клиентам-держателям карточек Visa ОАО "АСБ Беларусбанк", выразивших согласие на получение от банка сообщений информационного характера, предложений воспользоваться услугами (продуктами) банка, иных предложений и рекламной информации с помощью любых средств связи, включая телефонные звонки специалистов банка, SMS-сообщения на номер мобильного телефона и сообщения на адрес электронной почты.
    Как заблокировать пользователя, вы можете уточнить в технической поддержке Вайбера.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Kazabon:

    по продукту 9004 нельзя исполнить действие 8050299 - это что за ошибка?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, какую операцию вы совершаете и где отображается данная ошибка?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Красотка_Нонна:

    Подскажите, есть в отделениях банка через терминал сделать перевод на карту ББ наличными средствами, и есть комиссия за перевод?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, вы хотите пополнить карточку в нашем инфокиоске наличными средствами? Карточка у вас будет при себе?
    Если вы хотите совершить иную операцию, то уточните, какую именно?

  • Иван Заяц Senior Member
    офлайн
    Иван Заяц Senior Member

    1433

    13 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 22 июля 2020 12:06

    а как мне выразить несогласие? стать в одиночный пикет возле любого отделения?)

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    5813

    13 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    5813
    # 22 июля 2020 12:53 Редактировалось Kazabon, 1 раз.
    Беларусбанк:

    уточните, пожалуйста, какую операцию вы совершаете и где отображается данная ошибка?

    Пытаюсь сделать перевод с карты МТС деньги на благотворительный счёт Беларусбанка. Отображается после ввода IBAN на сервисе МТС деньги.

    Я уважаю финский нож За лаконичность форм и сути На оскорбленье скажешь- * Что ж.....* И он в руке.Простой до жути.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2011

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 22 июля 2020 14:29
    Иван Заяц:

    а как мне выразить несогласие? стать в одиночный пикет возле любого отделения?)

    При заключении договора вы выражали согласие на получение данной рассылки (ставили галочку).
    Отказаться от получения рассылки вы можете при личном обращении в любое отделение банка с паспортом.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Kazabon:

    Беларусбанк:

    уточните, пожалуйста, какую операцию вы совершаете и где отображается данная ошибка?

    Пытаюсь сделать перевод с карты МТС деньги на благотворительный счёт Беларусбанка. Отображается после ввода IBAN на сервисе МТС деньги.

    Операция осуществляется через систему ЕРИП? В каком городе открыт благотворительный счет у получателя?

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    5813

    13 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    5813
    # 22 июля 2020 14:38
    Беларусбанк:

    Операция осуществляется через систему ЕРИП? В каком городе открыт благотворительный счет у получателя?

    ЕРИП, Минск.

    Я уважаю финский нож За лаконичность форм и сути На оскорбленье скажешь- * Что ж.....* И он в руке.Простой до жути.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2011

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 22 июля 2020 15:46
    Kazabon:

    Беларусбанк:

    Операция осуществляется через систему ЕРИП? В каком городе открыт благотворительный счет у получателя?

    ЕРИП, Минск.

    В данном случае со стороны нашего банка ограничений нет. Вам необходимо для проведения разбирательств обращаться в техническую поддержку МТС.

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    5813

    13 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    5813
    # 23 июля 2020 16:21

    Беларусбанк, другого ответа я и не ждал, МТС в Беларусбанк и Дабрабыт, а банки обратно в МТС. Чётко и профессионально.

    Я уважаю финский нож За лаконичность форм и сути На оскорбленье скажешь- * Что ж.....* И он в руке.Простой до жути.
  • Matik609 Member
    офлайн
    Matik609 Member

    143

    3 года на сайте
    пользователь #2061677

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 июля 2020 10:39 Редактировалось Matik609, 1 раз.
    Беларусбанк:

    При заключении договора вы выражали согласие на получение данной рассылки (ставили галочку).
    Отказаться от получения рассылки вы можете при личном обращении в любое

    Что-то вы тут не договариваете. Поддерживаю мнение про "спам". И это немного нервирует (в личном кабинете надоедает от "ковида" и "клещей" чистить сообщения :D ).

    Довольно давно имею карту Виза Леди Кард в долларах (и виртуальную также Виза в долларах). ВСЕГДА отказываюсь во всех сервисах от подписки на информационные сообщения. При заключении договора в отделении банка особенно заострил внимание специалиста на том, чтобы не стояли галочки на получение рассылок. Оформлял Визу через интернет дистанционно (дешевле было, чем в отделении) и там также НЕ ставил галочки на рассылки (по-моему есть такая опция).

    Сегодня в Вайбер пришло сообщение на покупки в е-доставке и хит (как указано выше). При этом я нахожусь в Польше :D :D Было также написано, что это рассылка от партнера вайбер. Попробовал перейти по ссылки на партнера - 404 (страница не найдена почему? вы же партнер).

    Итог: отписался от рассылки БЕЗ похода в отделение банка (было предложена такая опция в вайбере на телефоне, на компе - нет).

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2011

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 24 июля 2020 15:04 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Kazabon:

    Беларусбанк, другого ответа я и не ждал, МТС в Беларусбанк и Дабрабыт, а банки обратно в МТС. Чётко и профессионально.

    Если операция совершается не в нашей дистанционной услуге и не по карточке нашего банка, то мы технически не можем вам предоставить информацию. Со стороны нашего банка ограничений нет. Если у вас возникает ошибка при совершении операции, то для разъяснения причины и сути данной ошибки необходимо обращаться в техническую поддержку интернет-ресурса, на котором вы совершаете операцию. Другой вариант - вы можете с получателем сверить корректность вводимых реквизитов.

    Добавлено спустя 15 минут 39 секунд

    Matik609:

    Беларусбанк:

    При заключении договора вы выражали согласие на получение данной рассылки (ставили галочку).
    Отказаться от получения рассылки вы можете при личном обращении в любое

    Что-то вы тут не договариваете. Поддерживаю мнение про "спам". И это немного нервирует (в личном кабинете надоедает от "ковида" и "клещей" чистить сообщения :D ).

    Довольно давно имею карту Виза Леди Кард в долларах (и виртуальную также Виза в долларах). ВСЕГДА отказываюсь во всех сервисах от подписки на информационные сообщения. При заключении договора в отделении банка особенно заострил внимание специалиста на том, чтобы не стояли галочки на получение рассылок. Оформлял Визу через интернет дистанционно (дешевле было, чем в отделении) и там также НЕ ставил галочки на рассылки (по-моему есть такая опция).

    Сегодня в Вайбер пришло сообщение на покупки в е-доставке и хит (как указано выше). При этом я нахожусь в Польше :D :D Было также написано, что это рассылка от партнера вайбер. Попробовал перейти по ссылки на партнера - 404 (страница не найдена почему? вы же партнер).

    Итог: отписался от рассылки БЕЗ похода в отделение банка (было предложена такая опция в вайбере на телефоне, на компе - нет).

    Добрый день. Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов. Рассылка направляется только в том случае, если вы даете на нее согласие. Уточнить, давали ли вы согласие или нет, вы можете просмотрев ваш договор или при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.
    Если вы отписались от рассылки в Вайбере, то это касается только Вайбера и их сервиса, через другие каналы сообщения будут направляться, пока вы не обратитесь в банк и не откажетесь от данной услуги.
    Ссылка в сообщении работает корректно. Если она у вас не открывается, то необходимо проверить настройки телефона или подключение к интернету.

  • Matik609 Member
    офлайн
    Matik609 Member

    143

    3 года на сайте
    пользователь #2061677

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 июля 2020 16:40
    Беларусбанк:

    Добрый день. Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов. Рассылка направляется только в том случае, если вы даете на нее согласие. Уточнить, давали ли вы согласие или нет, вы можете просмотрев ваш договор или при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.
    Если вы отписались от рассылки в Вайбере, то это касается только Вайбера и их сервиса, через другие каналы сообщения будут направляться, пока вы не обратитесь в банк и не откажетесь от данной услуги.
    Ссылка в сообщении работает корректно. Если она у вас не открывается, то необходимо проверить настройки телефона или подключение к интернету.

    Повторю еще раз по пунктам:
    1) Никаких согласий не даю и не давал как при заказе через интернет-банкинг, так и очно при подписании договора в отделении банка (я весьма щепетилен в данном вопросе, который касается рекламного мусора. сам предпочитаю выбирать, чем мне интересоваться)
    2) До сегодняшнего дня ни по каким каналам мне не приходил спам в виде информационных сообщений
    3) Ссылка в сообщении не сработала на компьютере в Вайбер.

    Было бы честнее ответить "мы проверим со своей стороны вашу информацию".

  • Alaska000 Neophyte Poster
    офлайн
    Alaska000 Neophyte Poster

    22

    2 года на сайте
    пользователь #2355492

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 24 июля 2020 16:53 Редактировалось Alaska000, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста по приложению м-банкинг. Подключаю карточку по тарифу экономный в приложении. Написано 0 руб/мес. При подтверждении пакета открывается окно, в котором нужно ввести пароль из смс и написана стоимость 2 рубля. Так пакет экономный все же платный?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2011

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 24 июля 2020 17:02
    Matik609:

    Беларусбанк:

    Добрый день. Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов. Рассылка направляется только в том случае, если вы даете на нее согласие. Уточнить, давали ли вы согласие или нет, вы можете просмотрев ваш договор или при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.
    Если вы отписались от рассылки в Вайбере, то это касается только Вайбера и их сервиса, через другие каналы сообщения будут направляться, пока вы не обратитесь в банк и не откажетесь от данной услуги.
    Ссылка в сообщении работает корректно. Если она у вас не открывается, то необходимо проверить настройки телефона или подключение к интернету.

    Повторю еще раз по пунктам:
    1) Никаких согласий не даю и не давал как при заказе через интернет-банкинг, так и очно при подписании договора в отделении банка (я весьма щепетилен в данном вопросе, который касается рекламного мусора. сам предпочитаю выбирать, чем мне интересоваться)
    2) До сегодняшнего дня ни по каким каналам мне не приходил спам в виде информационных сообщений
    3) Ссылка в сообщении не сработала на компьютере в Вайбер.

    Было бы честнее ответить "мы проверим со своей стороны вашу информацию".

    Отвечаем вам по пунктам:
    1) Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов, рассылка направляется только в том случае, если вы даете на нее согласие. Уточнить/проверить, давали ли вы согласие или нет, вы можете просмотрев ваш договор или при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.
    2) Данную информацию онлайн-консультант также не может уточнить, так как отсутствует техническая возможность.
    3) Мы проверили информацию о корректности открытия ссылки, прежде чем вам предоставлять ответ. Рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.
    Если вы находитесь за пределами страны и не можете обратиться в учреждение банка, то для проведения разбирательств вы можете оставить официальное обращение и получить ответ согласно срокам, установленным законодательством (в течение 15 календарных дней (в случае доп.изучения и проверки- не позднее 1 месяца), начиная со дня, следующего за днем регистрации обращения в банке. Если обращение рассматривается свыше месяца, заявитель уведомляется об этом.):
    - на сайте банка ;
    - направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18 ).

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Alaska000:

    Подскажите пожалуйста по приложению м-банкинг. Подключаю карточку по тарифу экономный в приложении. Написано 0 руб/мес. При подтверждении пакета открывается окно, в котором нужно ввести пароль из смс и написана стоимость 2 рубля. Так пакет экономный все же платный?

    Добрый день. Пакет Экономный является бесплатным. При добавлении платежной карточки по реквизитам в приложение М-Belarusbank с использованием технологии 3D-Secure, списывается сумма в размере 1,99 BYN. Банк таким образом проводит аутентификацию держателя платежной карточки: производится списание денежных средств со счета держателя платежной карточки в размере 1,99 BYN с последующей отменой списания (при наличии денежных средств на счете).