Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    19 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 11 июля 2020 22:11
    Nikonika:

    Проблема с оплатой кредита через интернет-банкинг.
    Не находит номер договора.
    Изменение филиала №300 на №795, а также добавление 999 перед номером договора не помогли.
    Что делать?

    Филиал выбирайте 795, и можете еще к номеру договора впереди попробовать добавить 300. И еще посмотрите объявки в банкинге.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 11 июля 2020 22:19
    Zzombik:

    Хотел сегодня в банке узнать в чем же проблема, а в этом отделении выходные сб и вс... А мне с понедельника надо ею пользоваться. Супер.
    Я так понимаю это бракованная карточка? Замена будет опять целую неделю?

    Так не пользуйтесь этой карточкой для оплаты в магазинах.
    Благо сейчас хватает банков, где можно бесплатно взять на месте (мгновенно) карту и пользоваться, переводя на неё опять же бесплатно деньги с этой бракованный карточки через ерип.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 12 июля 2020 01:54
    Tortik:

    houpochka:

    Вобщем и белкарт с микропроцессором и виртуальная виза - все переводы платные. Перевела деньги через ЕРИП. Пришли в тот же день спустя 2-3 часа.

    По ЕРИП деньги дошли в тот же день, такое иногда бывает или теперь так и есть?

    точно не могу сказать, т.к. пока пользовалась этой услугой 1 раз. Но мне кажется что так теперь всегда. К тому же это был выходной день. А раньше 2 рабочих дня приходилось ждать.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13394

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13394
    # 12 июля 2020 06:44
    houpochka:

    раньше 2 рабочих дня приходилось ждать

    Не было такого никогда у ББ. По ЕРИП - не позднее следующего рабочего дня после дня перевода. Конкретно у ББ: в понедельник перевели - во вторник после 17 часов деньги пришли.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 12 июля 2020 14:17 Редактировалось kamenets_, 5 раз(а).

    delete

  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 12 июля 2020 15:19

    Добрый день.
    Есть необходимость переставить программульку мобильного банкинга на другой смарт с другим зарубежным номером. Доступ к "большому" интернетбанкингу есть.
    Возможно ли это и какие действия? Я за границей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 13 июля 2020 06:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Nordan:

    Так не пользуйтесь этой карточкой для оплаты в магазинах.

    Ага, заплатить 20 рублей за карточку, которой невозможно воспользоваться.
    Для оплаты онлайн или для переводов у меня есть виртуальная.

    Nordan:

    Благо сейчас хватает банков, где можно бесплатно взять

    Бесплатно, да не совсем.
    Обязательно будет одно или несколько условий, которые мне вряд ли подойдут и в итоге будет дороже.

    kamenets_:

    Добрый День,а что за карта?

    Виза классик, рубли.
    На карты Белкарт многовато негативных отзывов, поэтому решил чуть переплатить ради избежания головной боли. А получилось наоборот. ))

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 13 июля 2020 10:57
    houpochka:

    Вобщем и белкарт с микропроцессором и виртуальная виза - все переводы платные. Перевела деньги через ЕРИП. Пришли в тот же день спустя 2-3 часа.

    Здравствуйте. Все платежи через ЕРИП в наших дистанционных услугах осуществляются без взимания комиссии со стороны банка. Уточните, пожалуйста, о каком именно переводе идет речь?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Tortik:

    houpochka:

    Вобщем и белкарт с микропроцессором и виртуальная виза - все переводы платные. Перевела деньги через ЕРИП. Пришли в тот же день спустя 2-3 часа.

    По ЕРИП деньги дошли в тот же день, такое иногда бывает или теперь так и есть?

    Здравствуйте. Если речь идет о переводе по номеру счета на карточку нашего банка через систему ЕРИП в дистанционной услуге другого банка, то денежные средства доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    starsp:

    Беларусбанк:

    starsp:

    Поделюсь информацией по кредитным каникулам Беларусбанк. (Возможно сэкономлю ваше время)
    Подавался на прошлой недели, кредит - "Ипотека с нами".
    Предоставил справку о зп, где четко видно , что доход упал с 10 тыс рублей до 200 рублей (только по процентам 1300 рублей в месяц плачу)
    Копию приказа принёс ( пришлось уйти на бенч ) что я перешел на 0.5 ставки с января.
    В заявлении указал, что причина снижения доходов - негативное влияние пандемии на бизнес и экономику в целом ( мы работали на западную Европу).
    Ну и попросил отсрочку по процентам.
    Был дан ответ - Объективных причин в предоставлении отсрочки по уплате нет.
    Вот она такая помощь государства,о которой писали госСМИ, работает она, к сожалению, только на бумаге.
    В самом отделении , на мясникова 32, творится треш - только живая очередь , а очередь по каникулам этим вообще странная - ее нет
    в банке провёл суммарно часов 12 за 3 дня, пока подавался.

    Здравствуйте. Как правило, отсрочка предоставляется по кредитам, оформленным на льготных условиях, и при возникновении определенных ситуаций. Возможность предоставления отсрочки по уплате основного долга и/или процентов по выданным кредитам/овердрафтам на общих условиях может рассматриваться банком на основании вашего заявления при наличии объективных причин, при этом каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
    Вместе с тем, мы можем зарегистрировать ваше заявление и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

    Так я ответ получил уже с отказом, зачем вешать лапшу на уши людям такими репортажами
    Беларусбанк организовал «кредитные каникулы» для своих клиентов
    Люди только зря время потратят,, а оно в такое не простое время , очень ценно.

    Банк не вводил никого в заблуждение. Нигде не была указана информация о том, что кредитные каникулы предоставляются всем клиентам.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    oksi_38:

    Добрый вечер!Кто знает,подскажите как быть.Вчера племянница получила новую карту впервые(их перевели на обслуживание с БПС Сбербанк на Беларусбанк).Сегодня зарегистрировалась через мобильное приложение,вопрос в том,как быть ,если понадобиться через веб сайт зайти?У нее только ключ доступа мобильного приложения и все.Наверно нужно регистрироваться на сайте? Карты с пин кодами у нее нету,и похоже остаётся только вход по смс .

    Здравствуйте. Мобильное приложение и интернет-банкинг - это две разные услуги.
    Пройти регистрацию в системе интернет-банкинг можно как на сайте банка, так и при личном обращении в отделение банка с паспортом.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «подключение услуг М-банкинг, Интернет-банкинг»).
    Дополнительно отметим, что скорее всего вы имели в виду карту кодов, а не карту с пин-кодами. Она на данный момент не выдается. Заходить в систему можно будет по одноразовому смс-коду.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    2980332:

    Здравствуйте! Сегодня оформила новую карту Бархат, консультант сказала, что будет активна через 4 часа. В интернет банкинг не могу добавить эту карту, пишет об ошибке. В чем причина?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вам пин-код выдавался в конверте или иным способом? В интернет-банкинге карточка отображается автоматически на следующий рабочий день после активации.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Nikonika:

    Проблема с оплатой кредита через интернет-банкинг.
    Не находит номер договора.
    Изменение филиала №300 на №795, а также добавление 999 перед номером договора не помогли.
    Что делать?

    Здравствуйте. "999" нужно добавлять только в том случае, если у вас был оформлен интернет-кредит через систему интернет-банкинг. В остальных случаях при оплате необходимо вводить номер филиала: 795, также необходимо перед номером своего кредитного договора ввести цифры «300».
    Например: до изменения номера кредитного договора № 2425000000001, после изменения № 3002425000000001.

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 13 июля 2020 14:03

    Беларусбанк,спасибо за ответ!Получается племянница будет иметь два входа,один по ключу доступа(М-Банкинг-моб приложение),и по логину через веб-сайт.Но почему-то пишут, что должны иметь только одну уч.запись(имеется ввиду логин с паролем).

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 13 июля 2020 14:38
    Zzombik:

    В четверг получил карточку в рублях. На следующий день в магазине на одном терминале оплатить получилось после примерно 10 попыток. Бесконтакт не работал, чип тоже, магнитной полосой (если я правильно понял) с энной попытки удалось.
    На другом терминале вообще никак не получилось.
    В банкомате проверил - "не обслуживается".
    Хотел сегодня в банке узнать в чем же проблема, а в этом отделении выходные сб и вс... А мне с понедельника надо ею пользоваться. Супер.
    Я так понимаю это бракованная карточка? Замена будет опять целую неделю?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, после получения карточки вы ее активировали самостоятельно? Каким способом?
    Активация бесконтактной технологии автоматически осуществляется после активации чипа с вводом пин-кода в банкоматах. До этого она работать не будет.
    Вы могли обратиться для уточнения информации в любое другое отделение банка в рамках вашего учреждения. В нашем банке достаточно много подразделений, которые работают по выходным. На сайте можно осуществить поиск с необходимым фильтром.
    На данный момент проблема всё еще актуальна или карточка работает корректно?

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    Sadovnik Muller:

    Добрый день.
    Есть необходимость переставить программульку мобильного банкинга на другой смарт с другим зарубежным номером. Доступ к "большому" интернетбанкингу есть.
    Возможно ли это и какие действия? Я за границей.

    Здравствуйте. Мобильное приложение можно зарегистрировать только на номер телефона белорусского оператора.

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 47 секунд

    oksi_38:

    Беларусбанк,спасибо за ответ!Получается племянница будет иметь два входа,один по ключу доступа(М-Банкинг-моб приложение),и по логину через веб-сайт.Но почему-то пишут, что должны иметь только одну уч.запись(имеется ввиду логин с паролем).

    Мобильное приложение и интернет-банкинг - это две разные услуги, они не зависят друг от друга. В мобильном приложении не нужно вводить логин и пароль. Наличие мобильного приложения не ограничивает вас в создании учетной записи в интернет-банкинге и наоборот. Учетная запись в интернет-банкинге может быть только одна. Но учетная запись в интернет-банкинге не является профилем в приложении. Эти данные не синхронизируются.

    Добавлено спустя 15 минут 49 секунд

    kamenets_:

    Zzombik:

    В четверг получил карточку в рублях. На следующий день в магазине на одном терминале оплатить получилось после примерно 10 попыток. Бесконтакт не работал, чип тоже, магнитной полосой (если я правильно понял) с энной попытки удалось.
    На другом терминале вообще никак не получилось.
    В банкомате проверил - "не обслуживается".
    Хотел сегодня в банке узнать в чем же проблема, а в этом отделении выходные сб и вс... А мне с понедельника надо ею пользоваться. Супер.
    Я так понимаю это бракованная карточка? Замена будет опять целую неделю?

    Добрый День,а что за карта?Белкарт(с микропроцессором )а на обратной стороне написано МИР? Я получил Белкарт-Мир в начале января сроком на 5 лет.Именную(Имя и фамилия на карте).Но так и не пользовался.Активировал её проверив баланс в инфо киоске.И сразу же заблокировал в интернет-банкинг.Лежит как запасная,не использую её.До сих пор лежит.Надо наверное проверить,если не работает-занесу сдам её назад в банк.Но знакомый говорил,что тоже получил Белкарт-Мир только не персонифицированную ,то есть без имени,фамилии на карте.Зашёл в один магазин,что то купил по чипу,а в втором и третьем магазине были проблемы .Оказался брак,дефект микро чипа.Заказал за 7 рублей в м-банкинг к этому же счёту(зарплатному) maestro на 3 года.Это самая дешёвая из платных.
    ]Возможна проблема с чипом только у одной определённой парти этих карт.а остальные партии норм.так что никого не отговариваю
    Сходил с этой картой в несколько магазинов.Без контактная оплата не работает в двух магазинах из двух.Спрашивал у продавцов,говорят что по этим картам в основном только по чипу.Надо вставлять карту и вводить пин код.
    Деньги снял без проблем в банкомате,в магазине карту в терминал,пин код и покупайте,как и раньше по белкарт
    Рекомендую Белкарт-Мир. как запасная карта подойдёт отлично.Срок 5 лет это плюс.Получил и положил на полку на всякий случай.Смысла не вижу делать 2 платных карты на одно и тоже время.Как основная тоже подойдёт,но можно сделать и вторую такую же на запас.Ещё давно писал в головной офис по поводу 2 белкарт к одному счёту.ответили что можно.А то у нас выделывались в отделении говорили,что одна только белкарт,а вторую платную делайте.Принёс ответ в субботу показал,сказали что с понедельника можно 2 и даже три штуки сделать.Это было где-то в октябре прошлого года

    Здравствуйте. Активация бесконтактной технологии автоматически осуществляется после активации чипа с вводом пин-кода в банкоматах. До этого она работать не будет.
    В банке отсутствуют ограничения на количество открытых счетов с использованием карточек (за исключением виртуальной). Вместе с тем, решение о количестве выпущенных карточек принимается самостоятельно учреждением банка с учетом имеющейся и полученной от клиента информации.
    Платежное приложение для карточек Белкарт с чипом предоставлено оператором российской платежной системы «Мир» и является новым для Республики Беларусь. Сейчас банки-эквайеры проводят ряд мероприятий по доработке программного обеспечения устройств, обслуживающих карточки, для обслуживания карточек Белкарт с чипом. Подготовка инфраструктуры банками будет осуществляться на протяжении всего 2020 года.
    Снять деньги с карточкой Белкарт с чипом, выпущенной Беларусбанком, сейчас можно в банкоматах нашего банка, а также его партнеров — Белагропромбанка и БПС-Сбербанка.
    На текущий момент в инфраструктуре ОАО «АСБ Беларусбанк» обслуживание карточек Белкарт EMV осуществляется во всех устройствах, при этом обслуживание по микропроцессору обеспечено во всех банкоматах и отделениях банка, а также в 1608 инфокиосках (89% от общего количества) и в 42712 терминалах в организациях торговли и сервиса (65 % от общего количества), в том числе по бесконтактной технологии – на 22300 терминалах.
    Помимо устройств банка обслуживание карточек БЕЛКАРТ EMV на территории Республики Беларусь осуществляется в инфраструктуре ОАО "Белагропромбанк", ОАО "Белинвестбанк", ОАО "БПС-Сбербанк", ОАО "Банк БелВЭБ", ОАО "Белгазпромбанк", ЗАО МТБанк, ЗАО "БСБ Банк", ЗАО "Альфа-Банк". Также операции могут совершаться в устройствах ЗАО "Банк "Решение", "Франсабанк" ОАО, ОАО "Паритетбанк".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 13 июля 2020 17:33
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, после получения карточки вы ее активировали самостоятельно? Каким способом?
    Активация бесконтактной технологии автоматически осуществляется после активации чипа с вводом пин-кода в банкоматах
    На данный момент проблема всё еще актуальна или карточка работает корректно?

    С картой была настолько странная проблема, что в банке девушки словно впервые с подобным столкнулись.
    В банкомате и инфо-киосках получалось следующее: вставляю карту, выбираю язык и получаю сообщение "карта не обслуживается, обратитесь в банк". До ввода пин-кода дело не доходило.
    Понадобилось много времени на попытки оживить карту и обсуждение по телефону, но в итоге карту все-таки бесплатно заменят.
    Ситуация неприятная, но спишем это на "иногда бывает и такое".

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 13 июля 2020 19:12

    Сегодня утром в инфокиоске Беларусбанка через ЕРИП перевел средства с карты Беларусбанка на карту Приорбанка. До сих пор деньги до получателя не дошли.
    Сколько ждать надо?
    Между другими банками переводы через ЕРИП происходят мгновенно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13394

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13394
    # 13 июля 2020 22:05 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Simoren:

    Сегодня утром в инфокиоске Беларусбанка через ЕРИП перевел средства с карты Беларусбанка на карту Приорбанка. До сих пор деньги до получателя не дошли.

    Simoren, на карточки Приора никогда переводы через ЕРИП не проходят мгновенно. Обычно 5-25 минут надо ждать. Но иногда бывает и дольше. Вы точно уверены, что через ЕРИП переводили?

    Беларусбанк:

    При переводе средств на карточку другого банка они становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени, вместе с тем, в ряде банков указанный срок может достигать до 5 рабочих дней. То есть в данном случае сроки зачисления зависят от банка-получателя, а не от нашего банка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 14 июля 2020 08:46 Редактировалось Apolonik777, 1 раз.

    del

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 14 июля 2020 15:32
    Zzombik:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, после получения карточки вы ее активировали самостоятельно? Каким способом?
    Активация бесконтактной технологии автоматически осуществляется после активации чипа с вводом пин-кода в банкоматах
    На данный момент проблема всё еще актуальна или карточка работает корректно?

    С картой была настолько странная проблема, что в банке девушки словно впервые с подобным столкнулись.
    В банкомате и инфо-киосках получалось следующее: вставляю карту, выбираю язык и получаю сообщение "карта не обслуживается, обратитесь в банк". До ввода пин-кода дело не доходило.
    Понадобилось много времени на попытки оживить карту и обсуждение по телефону, но в итоге карту все-таки бесплатно заменят.
    Ситуация неприятная, но спишем это на "иногда бывает и такое".

    Скорее всего у вас возникли технические неполадки с карточкой (магнитная полоса, чип, бесконтактная технология). Такое иногда, к сожалению, действительно случается. И в таких ситуациях вам должны менять ее именно на бесплатной основе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Simoren:

    Сегодня утром в инфокиоске Беларусбанка через ЕРИП перевел средства с карты Беларусбанка на карту Приорбанка. До сих пор деньги до получателя не дошли.
    Сколько ждать надо?
    Между другими банками переводы через ЕРИП происходят мгновенно.

    Здравствуйте. Сроки перечисления зависят от условий договора, который заключил ЕРИП с Приорбанком. Наш банк в данном случае сроки не определяет. Мы передаем информацию в режиме реального времени.

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 14 июля 2020 17:13 Редактировалось oksi_38, 1 раз.

    Беларусбанк,добрый вечер!!!Забыла вчера ещё уточнить ,как узнать в каких банках можно снимать деньги без комиссии ,а в каких с комиссией ?Список племяннице не выдали,почему то!! :-?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13394

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13394
    # 14 июля 2020 17:20
    oksi_38:

    в каких банках можно снимать деньги без комиссии

    В любых банках при снятии нала с карты ББ в кассе будет комиссия. В банкоматах БПС-Сбербанка и Белагропромбанка снятие налички с карт ББ без комиссии.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • JohnSmith17 Junior Member
    офлайн
    JohnSmith17 Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1170224

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 июля 2020 08:15

    Здравствуйте.
    Пытаюсь сделать перевод Western Union в Россию, через интернет-банкинг. На этапе где нужно ввести ФИО получателя и сумму перевода при попытке продолжить выдаёт ошибку "Операция запрещена. Пожалуйста, обратитесь в Банк". Пробовал делать перевод в долларах и рос рублях. Такая же ошибка. Подскажите как решить проблему. Неужели нужно будет идти в банк?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13394

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13394
    # 15 июля 2020 09:01
    JohnSmith17:

    Пожалуйста, обратитесь в Банк

    JohnSmith17:

    Неужели нужно будет идти в банк?

    Обратиться можно через сайт Беларусбанка. Онлайн-консультант (живой человек, не бот) присутствует в рабочие дни с 9.00 до 20.00. Там, возможно, вы получите информацию быстрее, чем на форуме, не являющемся официальным информационным каналом Беларусбанка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 15 июля 2020 13:01
    oksi_38:

    Беларусбанк,добрый вечер!!!Забыла вчера ещё уточнить ,как узнать в каких банках можно снимать деньги без комиссии ,а в каких с комиссией ?Список племяннице не выдали,почему то!! :-?

    Здравствуйте. Комиссия не взимается со стороны нашего при снятии средств в банкоматах банков-партнеров (Белагропромбанк и БПС-Сбербанк). Также комиссия отсутствует при снятии средств в банкоматах нашего банка и отделениях.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    JohnSmith17:

    Здравствуйте.
    Пытаюсь сделать перевод Western Union в Россию, через интернет-банкинг. На этапе где нужно ввести ФИО получателя и сумму перевода при попытке продолжить выдаёт ошибку "Операция запрещена. Пожалуйста, обратитесь в Банк". Пробовал делать перевод в долларах и рос рублях. Такая же ошибка. Подскажите как решить проблему. Неужели нужно будет идти в банк?

    Здравствуйте. Вы можете обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31(по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00) с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в банк и причину отклонения операции в таком случае. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки. После проверки информации специалист сориентирует вас по возможным вариантам решения данного вопроса.