houpochka:
Вобщем и белкарт с микропроцессором и виртуальная виза - все переводы платные. Перевела деньги через ЕРИП. Пришли в тот же день спустя 2-3 часа.
Здравствуйте. Все платежи через ЕРИП в наших дистанционных услугах осуществляются без взимания комиссии со стороны банка. Уточните, пожалуйста, о каком именно переводе идет речь?
Добавлено спустя 1 минута 58 секунд
Tortik:
houpochka:
Вобщем и белкарт с микропроцессором и виртуальная виза - все переводы платные. Перевела деньги через ЕРИП. Пришли в тот же день спустя 2-3 часа.
По ЕРИП деньги дошли в тот же день, такое иногда бывает или теперь так и есть?
Здравствуйте. Если речь идет о переводе по номеру счета на карточку нашего банка через систему ЕРИП в дистанционной услуге другого банка, то денежные средства доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.
Добавлено спустя 1 минута 54 секунды
starsp:
Беларусбанк:
starsp:
Поделюсь информацией по кредитным каникулам Беларусбанк. (Возможно сэкономлю ваше время)
Подавался на прошлой недели, кредит - "Ипотека с нами".
Предоставил справку о зп, где четко видно , что доход упал с 10 тыс рублей до 200 рублей (только по процентам 1300 рублей в месяц плачу)
Копию приказа принёс ( пришлось уйти на бенч ) что я перешел на 0.5 ставки с января.
В заявлении указал, что причина снижения доходов - негативное влияние пандемии на бизнес и экономику в целом ( мы работали на западную Европу).
Ну и попросил отсрочку по процентам.
Был дан ответ - Объективных причин в предоставлении отсрочки по уплате нет.
Вот она такая помощь государства,о которой писали госСМИ, работает она, к сожалению, только на бумаге.
В самом отделении , на мясникова 32, творится треш - только живая очередь , а очередь по каникулам этим вообще странная - ее нет
в банке провёл суммарно часов 12 за 3 дня, пока подавался.
Здравствуйте. Как правило, отсрочка предоставляется по кредитам, оформленным на льготных условиях, и при возникновении определенных ситуаций. Возможность предоставления отсрочки по уплате основного долга и/или процентов по выданным кредитам/овердрафтам на общих условиях может рассматриваться банком на основании вашего заявления при наличии объективных причин, при этом каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
Вместе с тем, мы можем зарегистрировать ваше заявление и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?
Так я ответ получил уже с отказом, зачем вешать лапшу на уши людям такими репортажами
Беларусбанк организовал «кредитные каникулы» для своих клиентов
Люди только зря время потратят,, а оно в такое не простое время , очень ценно.
Банк не вводил никого в заблуждение. Нигде не была указана информация о том, что кредитные каникулы предоставляются всем клиентам.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды
oksi_38:
Добрый вечер!Кто знает,подскажите как быть.Вчера племянница получила новую карту впервые(их перевели на обслуживание с БПС Сбербанк на Беларусбанк).Сегодня зарегистрировалась через мобильное приложение,вопрос в том,как быть ,если понадобиться через веб сайт зайти?У нее только ключ доступа мобильного приложения и все.Наверно нужно регистрироваться на сайте? Карты с пин кодами у нее нету,и похоже остаётся только вход по смс .
Здравствуйте. Мобильное приложение и интернет-банкинг - это две разные услуги.
Пройти регистрацию в системе интернет-банкинг можно как на сайте банка, так и при личном обращении в отделение банка с паспортом.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «подключение услуг М-банкинг, Интернет-банкинг»).
Дополнительно отметим, что скорее всего вы имели в виду карту кодов, а не карту с пин-кодами. Она на данный момент не выдается. Заходить в систему можно будет по одноразовому смс-коду.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда
2980332:
Здравствуйте! Сегодня оформила новую карту Бархат, консультант сказала, что будет активна через 4 часа. В интернет банкинг не могу добавить эту карту, пишет об ошибке. В чем причина?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вам пин-код выдавался в конверте или иным способом? В интернет-банкинге карточка отображается автоматически на следующий рабочий день после активации.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд
Nikonika:
Проблема с оплатой кредита через интернет-банкинг.
Не находит номер договора.
Изменение филиала №300 на №795, а также добавление 999 перед номером договора не помогли.
Что делать?
Здравствуйте. "999" нужно добавлять только в том случае, если у вас был оформлен интернет-кредит через систему интернет-банкинг. В остальных случаях при оплате необходимо вводить номер филиала: 795, также необходимо перед номером своего кредитного договора ввести цифры «300».
Например: до изменения номера кредитного договора № 2425000000001, после изменения № 3002425000000001.