Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 9 июля 2020 11:39 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    AELURUS:

    Про платные смс можно по подробнее

    Беларусбанк:

    В течение месяца оформления виртуальной карточки и трех последующих месяцев услуга SMS-оповещение предоставляется без взимания вознаграждения.
    Отключить услугу в Интернет-банкинге можно в разделе: "Счета" - "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "SMS-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".

    AELURUS:

    можно ли в принципе в ЭТОМ банке зарплату получать на виртуалку?

    ay001:

    К счастью, удалось дистанционно оформить виртуалку к действующему зарплатному счёту.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 9 июля 2020 13:31
    AELURUS:


    Разъясните ПЖ. У меня зарплатная карта "Белкарт", и она заканчивается в июле. Заготовок для таких же бесплатных нет и не предвидится в ближайшем будущем. Я хочу под это дело (получение зарплаты) пока оформить виртуалку (договор работодателя с банком имеется).Возможно ли это и какие комиссии я буду оплачивать с этой виртуальной карты при оплате услуг через ЕРИП, при оплате покупок в интернет магазинах (своих и зарубежных), при переводе с моей виртуальной карты на мой будущий пластик в системе БеларусБанка? Зачисление зарплаты на виртуалку для меня бесплатно?
    Как отключить "пакет услуг" у моей "будущей" виртуалки, если что ?

    Добрый день. Оформить белкарт с микропроцессором в настоящее время оформить действительно не представляется возможным ввиду отсутствия заготовок. Ориентировочный срок очередной поставки карточек - конец июля - начало августа 2020.
    Вместе с тем, в банке реализован широкий выбор карточек другого вида. Стоимость карточки может меняться в зависимости от способа ее оформления: при подаче заявки вами самостоятельно с помощью дистанционных услуг банка стоимость, как правило, ниже.
    Ознакомиться со стоимостью карточек и условиями их оформления вы можете на сайте.
    Банк не ставит вам ограничений при оформлении карточки для дальнейшего зачисления заработной платы. Заработная плата вам поступает на счет, поэтому вы можете сделать карточку любого вида к действующему счету для этих целей. Если у вашей организации заключен в банком договор, то комиссия при зачислении списываться не будет. Порядок зачисления доходов в данном случае не меняется.
    При перечислении денежных средств с вашей карточки нашего банка на виртуальную и наоборот комиссия не взимается. Также комиссия не взимается со стороны банка при проведении платежей в системе ЕРИП и при оплатах на различных интернет-ресурсах.
    Обслуживание виртуальной карточки производится на бесплатной основе.
    Что касается услуги смс-оповещения, то в течение месяца оформления виртуальной карточки и трех последующих месяцев услуга предоставляется без взимания вознаграждения.
    Отключить услугу в Интернет-банкинге можно в разделе: "Счета" - "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "SMS-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить". Отключение происходит в течение 3-х рабочих дней.

  • samburdom Member
    офлайн
    samburdom Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #672473

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 9 июля 2020 14:14 Редактировалось samburdom, 4 раз(а).

    добрый день. карта VISA REWARDS #настарт- и в чём отличия этого типа карты от CLASSIC? её можно привязать к Apple Pay? 3 года её обслуживания -12 р. а, виза классик -30 рублей. в чем разница между картами, не смогла понять самостоятельно

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    почему виртуальная карта не отражается в интернет банкинге. все остальные карты есть

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 9 июля 2020 14:49
    samburdom:

    почему виртуальная карта не отражается в интернет банкинге. все остальные карты есть

    Давно виртуалку оформили? Если сегодня, то завтра появится.

    Добавлено спустя 2 минуты

    samburdom:

    карта виза #настарт- обыкновенная виза?

    да

    samburdom:

    её можно привязать к Apple Pay?

    да

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • samburdom Member
    офлайн
    samburdom Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #672473

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 9 июля 2020 15:26 Редактировалось samburdom, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Давно виртуалку оформили? Если сегодня, то завтра появится.
    ]
    позавчера :trollface:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 9 июля 2020 16:04
    samburdom:

    добрый день. карта VISA REWARDS #настарт- и в чём отличия этого типа карты от CLASSIC? её можно привязать к Apple Pay? 3 года её обслуживания -12 р. а, виза классик -30 рублей. в чем разница между картами, не смогла понять самостоятельно

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    почему виртуальная карта не отражается в интернет банкинге. все остальные карты есть

    Добрый день. Карточки по техническому функционалу являются одинаковыми. Стоимость идет ниже, так как при оформлении карточки клуба Настарт у вас будет дизайн, разработанный банком. Дополнительно отметим, что у карточке от данного клуба имеется ряд преимуществ. Обращаем ваше внимание, если вы оформляете карточку дистанционно, то стоимость будет ниже (11 бел. руб.) Если нужно, могу вас сориентировать, как это сделать.
    Вы можете карточку такого вида добавить в Apple Pay.
    Виртуальная карточка должна сразу отображаться в разделе Счета - Счета с карточкой. Вы ее выпускали к новому счету или к действующему?

  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 9 июля 2020 21:55 Редактировалось starsp, 5 раз(а).

    Поделюсь информацией по кредитным каникулам Беларусбанк. (Возможно сэкономлю ваше время)
    Подавался на прошлой недели, кредит - "Ипотека с нами".
    Предоставил справку о зп, где четко видно , что доход упал с 10 тыс рублей до 200 рублей (только по процентам 1300 рублей в месяц плачу)
    Копию приказа принёс ( пришлось уйти на бенч ) что я перешел на 0.5 ставки с января.
    В заявлении указал, что причина снижения доходов - негативное влияние пандемии на бизнес и экономику в целом ( мы работали на западную Европу).
    Ну и попросил отсрочку по процентам.
    Был дан ответ - Объективных причин в предоставлении отсрочки по уплате нет.
    Вот она такая помощь государства,о которой писали госСМИ, работает она, к сожалению, только на бумаге.
    В самом отделении , на мясникова 32, творится треш - только живая очередь , а очередь по каникулам этим вообще странная - ее нет
    в банке провёл суммарно часов 12 за 3 дня, пока подавался.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 10 июля 2020 10:02
    starsp:

    Поделюсь информацией по кредитным каникулам Беларусбанк. (Возможно сэкономлю ваше время)
    Подавался на прошлой недели, кредит - "Ипотека с нами".
    Предоставил справку о зп, где четко видно , что доход упал с 10 тыс рублей до 200 рублей (только по процентам 1300 рублей в месяц плачу)
    Копию приказа принёс ( пришлось уйти на бенч ) что я перешел на 0.5 ставки с января.
    В заявлении указал, что причина снижения доходов - негативное влияние пандемии на бизнес и экономику в целом ( мы работали на западную Европу).
    Ну и попросил отсрочку по процентам.
    Был дан ответ - Объективных причин в предоставлении отсрочки по уплате нет.
    Вот она такая помощь государства,о которой писали госСМИ, работает она, к сожалению, только на бумаге.
    В самом отделении , на мясникова 32, творится треш - только живая очередь , а очередь по каникулам этим вообще странная - ее нет
    в банке провёл суммарно часов 12 за 3 дня, пока подавался.

    Здравствуйте. Как правило, отсрочка предоставляется по кредитам, оформленным на льготных условиях, и при возникновении определенных ситуаций. Возможность предоставления отсрочки по уплате основного долга и/или процентов по выданным кредитам/овердрафтам на общих условиях может рассматриваться банком на основании вашего заявления при наличии объективных причин, при этом каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
    Вместе с тем, мы можем зарегистрировать ваше заявление и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

  • Aneroi Neophyte Poster
    офлайн
    Aneroi Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1087961

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 июля 2020 14:30

    Добрый день, подскажите, при оформлении кредита по системе строительных сбережений на счет покупателя в ББ переводятся сумма кредитных средств и сумма накопления. Взимаются ли проценты за перевод на счет покупателя? И будет ли взиматься комиссия при снятии средств со счета?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 10 июля 2020 15:42
    Aneroi:

    Добрый день, подскажите, при оформлении кредита по системе строительных сбережений на счет покупателя в ББ переводятся сумма кредитных средств и сумма накопления. Взимаются ли проценты за перевод на счет покупателя? И будет ли взиматься комиссия при снятии средств со счета?

    Добрый день. Накопленные средства вместе с кредитными не перечисляются на счет покупателя. Кредит предоставляется путем безналичного перечисления на счета третьих лиц - продавцов жилых помещений (их представителей) - физических лиц, открытые в учреждениях ОАО "АСБ Беларусбанк" (в том числе на счета, открытые с использованием карточек), на счета ИП (выступающих в роли продавцов - физических лиц), открытые в ОАО "АСБ Беларусбанк", осуществляющих их РКО или на счета юридических лиц, открытые в банках, осуществляющих их расчётно-кассовое обслуживание.
    Перечисление и снятие средств происходит без взимания комиссии.

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 10 июля 2020 16:36 Редактировалось houpochka, 1 раз.

    .

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 10 июля 2020 17:10
    houpochka:

    Вобщем и белкарт с микропроцессором и виртуальная виза - все переводы платные. Перевела деньги через ЕРИП. Пришли в тот же день спустя 2-3 часа.

    По ЕРИП деньги дошли в тот же день, такое иногда бывает или теперь так и есть?

  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 10 июля 2020 17:44
    Беларусбанк:

    starsp:

    Поделюсь информацией по кредитным каникулам Беларусбанк. (Возможно сэкономлю ваше время)
    Подавался на прошлой недели, кредит - "Ипотека с нами".
    Предоставил справку о зп, где четко видно , что доход упал с 10 тыс рублей до 200 рублей (только по процентам 1300 рублей в месяц плачу)
    Копию приказа принёс ( пришлось уйти на бенч ) что я перешел на 0.5 ставки с января.
    В заявлении указал, что причина снижения доходов - негативное влияние пандемии на бизнес и экономику в целом ( мы работали на западную Европу).
    Ну и попросил отсрочку по процентам.
    Был дан ответ - Объективных причин в предоставлении отсрочки по уплате нет.
    Вот она такая помощь государства,о которой писали госСМИ, работает она, к сожалению, только на бумаге.
    В самом отделении , на мясникова 32, творится треш - только живая очередь , а очередь по каникулам этим вообще странная - ее нет
    в банке провёл суммарно часов 12 за 3 дня, пока подавался.

    Здравствуйте. Как правило, отсрочка предоставляется по кредитам, оформленным на льготных условиях, и при возникновении определенных ситуаций. Возможность предоставления отсрочки по уплате основного долга и/или процентов по выданным кредитам/овердрафтам на общих условиях может рассматриваться банком на основании вашего заявления при наличии объективных причин, при этом каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
    Вместе с тем, мы можем зарегистрировать ваше заявление и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

    Так я ответ получил уже с отказом, зачем вешать лапшу на уши людям такими репортажами
    Беларусбанк организовал «кредитные каникулы» для своих клиентов
    Люди только зря время потратят,, а оно в такое не простое время , очень ценно.

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 10 июля 2020 20:43 Редактировалось oksi_38, 1 раз.

    Добрый вечер!Кто знает,подскажите как быть.Вчера племянница получила новую карту впервые(их перевели на обслуживание с БПС Сбербанк на Беларусбанк).Сегодня зарегистрировалась через мобильное приложение,вопрос в том,как быть ,если понадобиться через веб сайт зайти?У нее только ключ доступа мобильного приложения и все.Наверно нужно регистрироваться на сайте? Карты с пин кодами у нее нету,и похоже остаётся только вход по смс .

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3059

    14 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3059
    # 10 июля 2020 21:29 Редактировалось Владимир25, 1 раз.

    oksi_38, (такое же с переводом...) Только в банке или инфокиоск - интернет банкинг

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • 2980332 Neophyte Poster
    офлайн
    2980332 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2980332

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 июля 2020 23:02

    Здравствуйте! Сегодня оформила новую карту Бархат, консультант сказала, что будет активна через 4 часа. В интернет банкинг не могу добавить эту карту, пишет об ошибке. В чем причина?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 10 июля 2020 23:19 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    2980332:

    В интернет банкинг не могу добавить эту карту, пишет об ошибке.

    А разве в интернетбанк карту добавлять надо самому :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nikonika Junior Member
    офлайн
    Nikonika Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #859277

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 июля 2020 10:26

    Проблема с оплатой кредита через интернет-банкинг.
    Не находит номер договора.
    Изменение филиала №300 на №795, а также добавление 999 перед номером договора не помогли.
    Что делать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 11 июля 2020 19:27

    В четверг получил карточку в рублях. На следующий день в магазине на одном терминале оплатить получилось после примерно 10 попыток. Бесконтакт не работал, чип тоже, магнитной полосой (если я правильно понял) с энной попытки удалось.
    На другом терминале вообще никак не получилось.
    В банкомате проверил - "не обслуживается".
    Хотел сегодня в банке узнать в чем же проблема, а в этом отделении выходные сб и вс... А мне с понедельника надо ею пользоваться. Супер.
    Я так понимаю это бракованная карточка? Замена будет опять целую неделю?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 июля 2020 20:18 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Zzombik:

    в этом отделении выходные сб и вс

    У Беларусбанка самая большая филиальная сеть в Беларуси. Какие банки в субботу и воскресенье работают? Сейчас очень многие банки РБ перевели свои отделения на работу только в будни и до 17.00.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!