Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1955

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9019

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9019
    # 1 июля 2020 20:47 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Del

    Сколько людей,столько и мнений !
  • AnmariSharm Neophyte Poster
    офлайн
    AnmariSharm Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #1984114

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 июля 2020 23:17

    Добрый день. В мобильном банкинге уже 12 часов как не отображаются вклады. В чём дело и когда эту проблему решат? По телефону 147 звонила, ничего внятного не услышала - "мы решаем эту проблему". Мне доступ к вкладам нужен был позарез сегодня, ладно бы разобрались в течение дня, но никаких сдвигов. Я кое-как перехватила деньги, но сколько ждать решения этой проблемы?

    С уважением, Парфененкова Анна. Питомник американских кокер спаниелей "Анмари Шарм"
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3813

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3813
    # 2 июля 2020 01:12

    Имею карточку ББ в рос рублях, но платежи по ней можно совершать только в бел рублях. Что нужно сделать, кроме смены банка, чтоб иметь возможность совершать платежи в валюте карты?

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1955

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 2 июля 2020 10:28 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    AnmariSharm:

    Добрый день. В мобильном банкинге уже 12 часов как не отображаются вклады. В чём дело и когда эту проблему решат? По телефону 147 звонила, ничего внятного не услышала - "мы решаем эту проблему". Мне доступ к вкладам нужен был позарез сегодня, ладно бы разобрались в течение дня, но никаких сдвигов. Я кое-как перехватила деньги, но сколько ждать решения этой проблемы?

    Здравствуйте. В данном случае рекомендуем дождаться ответа и не выходить в другую вкладку, так как при повторном входе формируется новый запрос (создается очередь) и время отражения информации увеличивается.
    Если указанные действия вам не помогут, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Как только специалисты проведут разбирательство по вашей ситуации, с вами свяжутся.
    Дополнительно отметим, уточнить информацию по вкладу вы можете также в интернет-банкинге и при личном обращении с паспортом в любое отделение банка, которое работает со счетами/вкладами.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    JTGraf:

    Имею карточку ББ в рос рублях, но платежи по ней можно совершать только в бел рублях. Что нужно сделать, кроме смены банка, чтоб иметь возможность совершать платежи в валюте карты?

    Здравствуйте. Если вы имеете карточку, счет которой открыт в российских рублях, то это не означает, что совершать платежи вы можете только в белорусских рублях. Уточните, пожалуйста, какие именно платежи необходимо совершить? Вы хотите совершить оплату на стороннем интернет-ресурсе? В какой валюте продается товар/услуга?

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3813

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3813
    # 2 июля 2020 10:46 Редактировалось JTGraf, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Если вы имеете карточку, счет которой открыт в российских рублях, то это не означает, что совершать платежи вы можете только в белорусских рублях. Уточните, пожалуйста, какие именно платежи необходимо совершить? Вы хотите совершить оплату на стороннем интернет-ресурсе? В какой валюте продается товар/услуга?

    Нет, карточка не поддерживает интернет-платежи, эта опция не используется в целях безопасности. Хотелось бы иметь возможность делать перевод через интернет-банкинг, с карты на карту(другого банка, в той же валюте). Неудобно это делать через наличку и кассу банка.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1955

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 2 июля 2020 11:10
    JTGraf:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Если вы имеете карточку, счет которой открыт в российских рублях, то это не означает, что совершать платежи вы можете только в белорусских рублях. Уточните, пожалуйста, какие именно платежи необходимо совершить? Вы хотите совершить оплату на стороннем интернет-ресурсе? В какой валюте продается товар/услуга?

    Нет, карточка не поддерживает интернет-платежи, эта опция не используется в целях безопасности. Хотелось бы иметь возможность делать перевод через интернет-банкинг, с карты на карту(другого банка, в той же валюте). Неудобно это делать через наличку и кассу банка.

    В данном случае перевод осуществляется только через белорусские рубли. Такой порядок проведения операции определен банком.
    Вместе с тем, мы можем зарегистрировать ваше предложение и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3813

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3813
    # 2 июля 2020 11:32
    Беларусбанк:

    Вместе с тем, мы можем зарегистрировать ваше предложение и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

    Спасибо за ответ. Боюсь предложенный Вами вариант не имеет смысла. ББ слишком крупный, чтоб гибко подстраиваться под клиентов, ответ письменного обращения очевиден. Хорошего дня Вам ;)

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • vbifgtnhexbr Member
    офлайн
    vbifgtnhexbr Member

    150

    8 лет на сайте
    пользователь #631590

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 июля 2020 13:03 Редактировалось vbifgtnhexbr, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    У вас нечего нет бесплатного. Даже с инвалидов хотите 3 шкуры содрать. Нет заготовок для бесплатны карт. Почему своевременно не заказали? Кто за это ответит? Куда президент смотрит? Белгазпромбанк выдает бесплатные, а вы нет. Наверное потому что вы государственный банк...

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5530

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 2 июля 2020 14:22
    vbifgtnhexbr:

    Куда президент смотрит?

    так откуда про это президенту знать ? Напишите президенту про это. Сейчас, до выборов, благодатное время для таких обращений -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • sherif77 Member
    офлайн
    sherif77 Member

    375

    7 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 2 июля 2020 15:06 Редактировалось sherif77, 1 раз.

    беларусбанк
    обьвкой на счет - это

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1955

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 2 июля 2020 16:02
    vbifgtnhexbr:

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    У вас нечего нет бесплатного. Даже с инвалидов хотите 3 шкуры содрать. Нет заготовок для бесплатны карт. Почему своевременно не заказали? Кто за это ответит? Куда президент смотрит? Белгазпромбанк выдает бесплатные, а вы нет. Наверное потому что вы государственный банк...

    Добрый день. На текущий момент в банке реализован выпуск двух видов бесплатных карточек: Белкарт с микропроцессором и Виртуальная карточка. Виртуальную карточку можно оформить только в том случае, если вы уже являетесь клиентом нашего банка и при наличии системы Интернет-банкинг.
    Что касается Белкарт с микропроцессором, в настоящее время оформить карточку данного вида не представляется возможным ввиду отсутствия заготовок. Ориентировочный срок очередной поставки карточек - конец июля - начало августа 2020.
    Вместе с тем, в банке реализован широкий выбор карточек другого вида. Стоимость карточки может меняться в зависимости от способа ее оформления: при подаче заявки вами самостоятельно с помощью дистанционных услуг банка стоимость, как правило, ниже.
    Ознакомиться со стоимостью карточек и условиями их оформления вы можете на сайте.
    Если вы хотите получить ответ от банка, то вы можете оставить официальное обращение, вам будет предоставлен ответ в сроки, установленные согласно законодательству:
    - на сайте банка;
    - направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18);
    - в книге жалоб и предложений в любом отделении банка.

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1337

    10 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 2 июля 2020 23:47

    А почему вы так деньги поздно переводите? Все банки отдают зп до обеда, и только вы с 9 утра до 5 вечера где-то наши денежки прокручиваете.
    А про работу вашего интернет-банкинга вообще молчу. Мало того что неудобный, так еще и косяк на косяке.

  • 2306400 Junior Member
    офлайн
    2306400 Junior Member

    50

    2 года на сайте
    пользователь #2306400

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 3 июля 2020 19:54

    Здравствуйте. Если делаешь выписку со счета, то в выписке будет написан мой адрес проживания?

  • katjushe4ka Neophyte Poster
    офлайн
    katjushe4ka Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2024273

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 июля 2020 21:24

    Добрый день. Кто-нибудь знает какие лимиты по безналичным платежам (сумма и количество операций) установлены для карты Бархат (maestro). Не нашли этой информации ни в договоре ни в интернет-банкинге.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9019

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9019
    # 5 июля 2020 09:22
    houpochka:

    А почему вы так деньги поздно переводите? Все банки отдают зп до обеда, и только вы с 9 утра до 5 вечера где-то наши денежки прокручиваете.
    А про работу вашего интернет-банкинга вообще молчу. Мало того что неудобный, так еще и косяк на косяке.

    Это ещё нормально .Они умудряются даже ,ближе к полуночи начислять зарплаты/авансы. Работают ,как говорится ,не покладая рук :trollface: За наши кровные :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • bricats Junior Member
    офлайн
    bricats Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #632350

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 5 июля 2020 20:54 Редактировалось bricats, 2 раз(а).
    katjushe4ka:

    Добрый день. Кто-нибудь знает какие лимиты по безналичным платежам (сумма и количество операций) установлены для карты Бархат (maestro). Не нашли этой информации ни в договоре ни в интернет-банкинге.

    С 09.04.2020 при осуществлении оплаты с помощью бесконтактной карточки в организациях торговли и сервиса лимиты:
    - по карточкам БЕЛКАРТ, Mastercard, VISA, МИР – лимит составляет 80 бел. руб. Без ввода ПИН)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1955

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 6 июля 2020 12:36
    houpochka:

    А почему вы так деньги поздно переводите? Все банки отдают зп до обеда, и только вы с 9 утра до 5 вечера где-то наши денежки прокручиваете.
    А про работу вашего интернет-банкинга вообще молчу. Мало того что неудобный, так еще и косяк на косяке.

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 236 главы 24 Банковского кодекса Республики Беларусь платежные инструкции подлежат исполнению банком не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в банк, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иным законодательством Республики Беларусь или договором.
    Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.
    Уточнит. пожалуйста, что конкретно вас не устраивает в работе интернет-банкинга? Какие сервисы/разделы необходимо улучшить? Какие неполадки у вас возникают?

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    2306400:

    Здравствуйте. Если делаешь выписку со счета, то в выписке будет написан мой адрес проживания?

    Здравствуйте. Данная информация в выписке не указывается.
    В выписке отображается следующая информация: наименование учреждения банка, выписка по текущему банковскому счету №... (слово "международная карта" в выписке отсутствует) за период ... (указываются даты с/по), ФИО клиента, паспортные данные клиента, входящий остаток (остаток на начало заданного периода), разрешенный овердрафт (если овердрафт не открывался, то значение - 0.00). Далее таблица со следующими графами:
    - Дата операции (дата отражения операции по счету клиента)
    - Дата транзакции (дата фактического совершения операции)
    - Наименование операции (как могут именоваться операции в выписке смотрите в "Условиях договора" ).
    - Сумма операции в валюте транзакции
    - Валюта транзакции
    - Сумма операции в валюте счета (приход/расход)
    - Остаток счета (входящий остаток + приход/- расход)
    - Точка обслуживания
    - № карточки (при наличии расходных операций за запрошенный период отображаются первые и последние четыре цифры номера карточки; если по счету с использованием карточки не производились расходные операции за запрошенный период, а совершались только приходные (зачисление средств), то номер карточки (первые и последние четыре цифры) не отображается).
    Исходящий остаток (остаток на конец заданного периода).
    Если вы хотите, чтобы был указан адрес, то необходимо оформить справку на платной основе - 15 бел. руб. Для этого необходимо с паспортом обратиться в учреждение банка и написать заявление.
    Сроки оформления справки:
    -не позднее 3 рабочих дней со дня обращения;
    -не позднее 5 рабочих дней со дня обращения - с учетом работы с архивом;
    -не позднее 10 рабочих дней со дня обращения - при необходимости пересылки заявления в другое учреждение Банка.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений Вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    katjushe4ka:

    Добрый день. Кто-нибудь знает какие лимиты по безналичным платежам (сумма и количество операций) установлены для карты Бархат (maestro). Не нашли этой информации ни в договоре ни в интернет-банкинге.

    Здравствуйте. Если вы имеете в виду оплаты на различных интернет-ресурсах, то банк не ставит ограничений по количеству операций и по максимальным/минимальным суммам оплаты. Если вы имеете в виду иные операции, то уточните, пожалуйста, как именно?

  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    282

    7 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 9 июля 2020 10:42 Редактировалось AELURUS, 3 раз(а).


    Разъясните ПЖ. У меня зарплатная карта "Белкарт", и она заканчивается в июле. Заготовок для таких же бесплатных нет и не предвидится в ближайшем будущем. Я хочу под это дело (получение зарплаты) пока оформить виртуалку (договор работодателя с банком имеется).Возможно ли это и какие комиссии я буду оплачивать с этой виртуальной карты при оплате услуг через ЕРИП, при оплате покупок в интернет магазинах (своих и зарубежных), при переводе с моей виртуальной карты на мой будущий пластик в системе БеларусБанка? Зачисление зарплаты на виртуалку для меня бесплатно?
    Как отключить "пакет услуг" у моей "будущей" виртуалки, если что ?

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5530

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 9 июля 2020 10:49
    AELURUS:

    так там только выпуск и обслуживание бесплатное

    ну так и нормально.

    AELURUS:

    Какие комиссии я буду оплачивать с этой виртуальной карты при оплате услуг через ЕРИП

    ерип бесплатен в обе стороны

    AELURUS:

    при переводе с моей виртуальной карты на мой будущий пластик в системе БеларусБанка?

    бесплатно

    AELURUS:

    Как отключить "пакет услуг" у моей "будущей" виртуалки, если что ?

    а какой там пакет кроме платных смс-ок ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    282

    7 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 9 июля 2020 10:54
    Бендюжник:

    AELURUS:

    Как отключить "пакет услуг" у моей "будущей" виртуалки, если что ?

    а какой там пакет кроме платных смс-ок ?

    Про платные смс можно по подробнее, и можно ли в принципе в ЭТОМ банке зарплату получать на виртуалку?

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.