Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 27 июня 2020 01:17 Редактировалось sergei5d, 1 раз.

    Имею неперсонализированную карту VISA "Беларусбанка", при переводе денег из Москвы на эту карту, с карты российского банка, требуется имя и фамилия держателя карты. Что вводить в этом случае?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 27 июня 2020 10:05

    sergei5d, То, что в паспорте. Латиницей. Сначала имя.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1335

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 27 июня 2020 20:05

    В России начали продавать xiaomi mi band 4 c поддержкой NFC. Возможна ли в будущем такая же оплата у нас?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 27 июня 2020 22:19
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • highanger Member
    офлайн
    highanger Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #152823

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 28 июня 2020 12:53

    Напишу еще и сюда, может полегчает. Назовем это "Как я дал беларусбанку 770 рублей на две недели". Хотя возможно это слишком оптимистичное название.

    А дело было так. Все началось с желания сэкономить 10 рублей. В связи с этим перевести деньги (770 рублей) решил с карты жены (виза, беларусбанк) на свою (мастеркард, беларусбанк) не "с карты на карту", а через "платеж по реквизитам" в м-банкинге. Для этого, как вы, возможно, знаете, нужно заполнить в приложении довольно много полей. Кроме имен и номеров счетов там есть всякие УНН, БИК и прочее.

    Чтобы избежать косяков позвонил в банк и пообщался с несколькими сотрудниками. С несколькими, потому что был удивлен услышав, что в графу "получатель платежа" нужно писать отделение банка, в графу "счет получателя" - транзитный счет, а таки счет получателя нужно писать в "назначение платежа". Ну, думаю, позвоню еще раз и проверю. Да, так и есть. Имеются записи всех разговоров с сотрудниками банка, где они шаг за шагом инструктируют меня как это заполнять. Жму кнопку "отправить" и жду три банковских дня (или два - везде разная информация). Деньги со счета списываются сразу и на счет получателя не прступают.

    В том, что информация указана правильно сомнений у меня нет. Копипаст конечно сложная штука но не настолько. Звонок в банк: "Мы зафиксировали ваше заявление и рассмотрим его в течение 15 рабочих дней". В нормальном банке в таких случаях зачисляют спорную сумму на счет до выяснения. Но не в бб. Тут все проще. Посиди дружок без денег пару недель, пока мы разберемся. Я так понимаю что при удачных раскладах мне вернут через две недели мои деньги. Какая прелесть.

    East Or West - House Is Best
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 28 июня 2020 13:35 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    highanger, неужели ни у вас, ни у вашей жены, ни у кого из ваших близких или друзей нет карточки НЕ-Беларусбанка :-? Если да, то оформили бы бесплатно через МСИ виртуалку в БГПБ (например) и через неё по ЕРИП перевели бы бесплатно деньги... Сумма была бы на вашем счету не позднее следующего банковского дня после перевода.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • highanger Member
    офлайн
    highanger Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #152823

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 28 июня 2020 14:34

    andrey_1967_769,

    andrey_1967_769:

    highanger, неужели ни у вас, ни у вашей жены,

    Деньги нужно было перевести именно с этого счета именно на тот. А весь этот кошмар скажем так заранее не был очевиден.

    East Or West - House Is Best
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 28 июня 2020 15:37

    highanger, понятно, что "кошмар не очевиден". Но ИМХО очевиднее с карты ББ на карту ББ через ЕРИП через карту-прокладку.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • highanger Member
    офлайн
    highanger Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #152823

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 28 июня 2020 16:36 Редактировалось highanger, 1 раз.

    andrey_1967_769,

    andrey_1967_769:

    highanger, понятно, что "кошмар не очевиден". Но ИМХО очевиднее с карты ББ на карту ББ через ЕРИП через карту-прокладку.

    А карту ББ магнит можно пополнить через ерип?
    Допустим даже это так. Но можно-то, в принципе и пойти снять нал и положить на свой счет. Но просто понимаете, есть услуга и она не работает. Клиент выполняет инструкции сотрудников банка и остаётся без денег. "Прокладки" это хорошо, но почему я должен думать о них?

    East Or West - House Is Best
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 28 июня 2020 17:39 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    highanger:

    Клиент выполняет инструкции сотрудников банка и остаётся без денег. "Прокладки" это хорошо, но почему я должен думать о них?

    Вы без денег не остались. Они к вам придут. Вопрос времени. Если время вам не важно, то вы все сделали правильно. А как сделать оптимально вы сами должны определить, сотрудники банка вряд ли помогут :( . И не будут никогда они думать, как вам сделать лучше.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 июня 2020 22:44

    8.06 оформили через м-банкинг продление карты и получение новой с открытием счета. Смс не пришли до сих пор. По телефону отделения смогут ответить про наличии там карт либо надо ехать в само отделение?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11830

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 28 июня 2020 22:51
    andrey_1967_769:

    Вы без денег не остались. Они к вам придут. Вопрос времени.

    21 век на дворе :molotok:

    andrey_1967_769:

    Если время вам не важно, то вы все сделали правильно.

    [censored by Grace-o]
    И вопрос к банку . При переводе с карты на карту . Деньги при переводе ,списываются мгновенно и кирдык . Куда они пропадают и где зависают ? В век теперешних технологий ,такие операции должны произвыодиться мгновенно . [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 июня 2020 22:51)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.13

    Сколько людей,столько и мнений !
  • highanger Member
    офлайн
    highanger Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #152823

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 29 июня 2020 13:28 Редактировалось highanger, 1 раз.

    andrey_1967_769,

    andrey_1967_769:

    Если время вам не важно...

    Время для меня, конечно же, важно.

    andrey_1967_769:

    сотрудники банка вряд ли помогут :( . И не будут никогда они думать, как вам сделать лучше.

    Я не хочу чтобы сотрудники банка думали как мне сделать лучше. Я хочу чтобы банк выполнял обязательства по предлагаемым им услугам, а в случае невыполнения НЕ замораживал деньги клиента на две недели. Неужели это не понятно...

    East Or West - House Is Best
  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    650

    14 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 29 июня 2020 13:33

    добрый день
    где можно посмотреть срок действия виртуальной карты Visa Classic вашего банка ?

    спасибо.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 29 июня 2020 13:37 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    mnik:

    где можно посмотреть срок действия

    А что, в интернетбанке этой информации разве нет?

    [контент удалён]
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 29 июня 2020 16:51
    vbifgtnhexbr:

    В очередной раз убеждаюсь что Беларусбанк предлогает худшие условия среди банков страны. Мать пенсионерка, инвалид 2гр. не смогла получит бесплатную карту, содрали 7 рублей. Сказали команда с Минска. **

    Здравствуйте. На текущий момент в банке реализован выпуск двух видов бесплатных карточек: Белкарт с микропроцессором и Виртуальная карточка. Виртуальную карточку можно оформить только в том случае, если вы уже являетесь клиентом нашего банка и при наличии системы Интернет-банкинг.
    Что касается Белкарт с микропроцессором, в настоящее время оформить карточку данного вида не представляется возможным ввиду отсутствия заготовок. Ориентировочный срок очередной поставки карточек - конец июля - начало августа 2020.
    Выдача бесплатных карточек не является обязательством банка, вместе с тем, в банке реализован широкий выбор карточек другого вида. Стоимость карточки может меняться в зависимости от способа ее оформления: при подаче заявки вами самостоятельно с помощью дистанционных услуг банка стоимость, как правило, ниже.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    sergei5d:

    Имею неперсонализированную карту VISA "Беларусбанка", при переводе денег из Москвы на эту карту, с карты российского банка, требуется имя и фамилия держателя карты. Что вводить в этом случае?

    Здравствуйте. Как правило, необходимо вводить фамилию и имя на латинице, как указано у вас в паспорте. Вместе с тем, порядок заполнения данной графы определяет отправитель.
    Обращаем ваше внимание, при зачисление на счета физических лиц безналичных денежных средств, перечисленных из-за границы с использованием карточки или ее реквизитов, в т. ч. посредством денежных переводов Visa Direct, Mastercard MoneySend в иностранной валют, как правило, взимается комиссия 1% от суммы.

    Добавлено спустя 16 минут 52 секунды

    highanger:

    Напишу еще и сюда, может полегчает. Назовем это "Как я дал беларусбанку 770 рублей на две недели". Хотя возможно это слишком оптимистичное название.

    А дело было так. Все началось с желания сэкономить 10 рублей. В связи с этим перевести деньги (770 рублей) решил с карты жены (виза, беларусбанк) на свою (мастеркард, беларусбанк) не "с карты на карту", а через "платеж по реквизитам" в м-банкинге. Для этого, как вы, возможно, знаете, нужно заполнить в приложении довольно много полей. Кроме имен и номеров счетов там есть всякие УНН, БИК и прочее.

    Чтобы избежать косяков позвонил в банк и пообщался с несколькими сотрудниками. С несколькими, потому что был удивлен услышав, что в графу "получатель платежа" нужно писать отделение банка, в графу "счет получателя" - транзитный счет, а таки счет получателя нужно писать в "назначение платежа". Ну, думаю, позвоню еще раз и проверю. Да, так и есть. Имеются записи всех разговоров с сотрудниками банка, где они шаг за шагом инструктируют меня как это заполнять. Жму кнопку "отправить" и жду три банковских дня (или два - везде разная информация). Деньги со счета списываются сразу и на счет получателя не прступают.

    В том, что информация указана правильно сомнений у меня нет. Копипаст конечно сложная штука но не настолько. Звонок в банк: "Мы зафиксировали ваше заявление и рассмотрим его в течение 15 рабочих дней". В нормальном банке в таких случаях зачисляют спорную сумму на счет до выяснения. Но не в бб. Тут все проще. Посиди дружок без денег пару недель, пока мы разберемся. Я так понимаю что при удачных раскладах мне вернут через две недели мои деньги. Какая прелесть.

    Здравствуйте. Денежные средства при платеже по реквизитам зачисляются в срок не позднее двух банковских дней со дня проведения операции. В контакт-центре есть только общая информация по заполнению данного платежа. Банк не несет ответственность за достоверность указанных плательщиком данных, корректные данные вам необходимо уточнять у получателя. Получатель их может уточнить в своем банке по месту ведения счета, в договоре, на сайте банке.
    Если денежные средства не были перечислены в установленные сроки, то для проведения разбирательств необходимо оформлять заявление о спорной ситуации. Данные заявления рассматриваются в порядке очереди. Срок рассмотрения - 15 рабочих дней. Это общие сроки. Ответ может быть предоставлен и ранее. Как только появляется информация, с вам связывается специалист.
    Вместе с тем, если у вас имеются основания полагать, что вам была оказана некорректная консультация, услуга работает неисправно, а также банк нарушает закон, то для проведения разбирательств вы можете оставить официальное обращение, вам будет предоставлен ответ в сроки, установленные согласно законодательству:
    - на сайте банка ;
    - направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18);
    - в книге жалоб и предложений в любом отделении банка.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Trantor:

    В России начали продавать xiaomi mi band 4 c поддержкой NFC. Возможна ли в будущем такая же оплата у нас?

    Здравствуйте. На данный момент наш банк не работает с данным устройством для оплаты через функцию NFC. Информация о том, появится ли данная возможность в будущем, в контакт-центр не поступала.
    Ознакомиться со всеми онлайн-сервисами, с которыми наш банк работает, вы можете на сайте.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    zqrro:

    8.06 оформили через м-банкинг продление карты и получение новой с открытием счета. Смс не пришли до сих пор. По телефону отделения смогут ответить про наличии там карт либо надо ехать в само отделение?

    Здравствуйте. Для получения информации вам необязательно обращаться в банк. Смс-оповещение вам должно было поступить по готовности карточки. Карточка изготавливается 7-10 рабочих дней после оплаты. Если смс-сообщение вам не поступило в указанные сроки, то в данном случае для проведения разбирательств и для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00) или к нашему онлайн-консультанту на сайте банка.

    Добавлено спустя 9 минут 46 секунд

    Moderh:

    andrey_1967_769:

    Вы без денег не остались. Они к вам придут. Вопрос времени.

    21 век на дворе :molotok:

    andrey_1967_769:

    Если время вам не важно, то вы все сделали правильно.

    **
    И вопрос к банку . При переводе с карты на карту . Деньги при переводе ,списываются мгновенно и кирдык . Куда они пропадают и где зависают ? В век теперешних технологий ,такие операции должны произвыодиться мгновенно . [censored by Grace-o]

    Здравствуйте. Воровство - вид преступной деятельности, заключающийся в совершении краж. Кража - тайное хищение чужого имущества без дальнейшего его возврата. Уточните, пожалуйста, где именно банк совершает данные действия? Вы можете аргументировать ваши слова? Вы можете привести пример, когда банк украл денежные средства и их не вернул?
    Банк осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства.
    Денежные средства при платеже по реквизитам зачисляются в срок не позднее двух банковских дней со дня проведения операции. Это технический момент.
    При переводе с карточки нашего банка на карточку нашего же банка по реквизитам средства поступают в режиме реального времени.
    При переводе средств на карточку другого банка они становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени, вместе с тем, в ряде банков указанный срок может достигать до 5 рабочих дней. То есть в данном случае сроки зачисления зависят от банка-получателя, а не от нашего банка.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    mnik:

    добрый день
    где можно посмотреть срок действия виртуальной карты Visa Classic вашего банка ?

    спасибо.

    Добрый день. Данную информацию вы можете просмотреть в интернет-банкниге в разделе Счета - Счета с карточкой. Далее нажимаете на ваш счет, у вас раскрывается информация и там будет справа отображен срок действия.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11830

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 29 июня 2020 22:48

    Когда я кладу деньги в банк или беру кредит в банке ,то везде начисляются проценты . Ведь никто просто так деньги не даст .Будь то банк или клиент банка. А когда банк блокирует карту и не даёт оплатить ,то по моему ,это и есть хищение .Ведь деньги на карте ,по факту находятся на счету банка . Значит банк не хочет отдавать деньги клиента и придумывает своего рода отмазки .
    Равносильно и с зарплатой - зачислили утром ,а на карту попадают чуть ли не к полуночи ,когда банк уже давно не работает .
    Так и с карты на карту перевод электронный - иной раз быстрее принести другу наличку ,чем банк переведет .Такое ощущение ,что банк снимает наличку и ложит эти деньги наличкой на карту . Ну реально ,долго. Но по факту , снимает процент банк ,вот и крутит у себя подольше. С каждой операции по копейке, уже неплохо . А в сутки таких операций миллион .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • igumen Junior Member
    офлайн
    igumen Junior Member

    60

    16 лет на сайте
    пользователь #100803

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 29 июня 2020 23:06
    Беларусбанк:

    Trantor:

    В России начали продавать xiaomi mi band 4 c поддержкой NFC. Возможна ли в будущем такая же оплата у нас?

    Здравствуйте. На данный момент наш банк не работает с данным устройством для оплаты через функцию NFC. Информация о том, появится ли данная возможность в будущем, в контакт-центр не поступала.

    Это не тот банк где заработает такой тип оплаты. В ББ заработает когда в других будет уже что-то новое)))

    ReBuS
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 30 июня 2020 00:33
    Беларусбанк:

    sergei5d:

    Имею неперсонализированную карту VISA "Беларусбанка", при переводе денег из Москвы на эту карту, с карты российского банка, требуется имя и фамилия держателя карты. Что вводить в этом случае?

    Здравствуйте. Как правило, необходимо вводить фамилию и имя на латинице, как указано у вас в паспорте. Вместе с тем, порядок заполнения данной графы определяет отправитель.
    Обращаем ваше внимание, при зачисление на счета физических лиц безналичных денежных средств, перечисленных из-за границы с использованием карточки или ее реквизитов, в т. ч. посредством денежных переводов Visa Direct, Mastercard MoneySend в иностранной валют, как правило, взимается комиссия 1% от суммы.

    С кого взимается эта комиссия 1%, с отправителя или с получателя?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 30 июня 2020 01:34 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Беларусбанк, гы-гы, в своем репертуаре, у нас две бесплатные карты, а по факту ни одной.
    Напишите спорное заявление, написал 20 дней назад, тишина, написал уже и обращение на сайте, еще 15 дней подождем именно своих денег застрявших в кэшине, пусть бедный банк попользуется ими бесплатно, кому-нибудь выдаст в кредит под проценты.
    С 19 часов М-Банкинг не работают список вкладов и пополнение, поскольку список не может загрузить