Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 23 июня 2020 22:09
    user_8753820:

    Как бы хотелось открыть виртуальную карту.... Ну вот беда через приложение нельзя
    А через сайт при попытке регистрации выскакивает мой номер телефона которым я уже 15 лет не пользуюсь и никак нельзя изменить
    Хотел через МСИ - но тоже нельзя. Что делать. Только в банк идти иначе никак? Или ждать когда мси заработает?

    А может есть возможность по звонку как то решить этот вопрос?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 23 июня 2020 23:27 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Ошибка получения данных - не даёт купить электронные деньги. Реаль но [censored by Grace-o] этот ваш Ерип [censored by Grace-o]! Ни кредита оплатить ,ни нормально провести операцию уже любую. Ну настройте вы свою систему !!!!!!!! Достали уже !!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    И коммуналку не даёт оплатить даже ! [censored by Grace-o] !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 24 июня 2020 10:37
    user_8753820:

    Как бы хотелось открыть виртуальную карту.... Ну вот беда через приложение нельзя
    А через сайт при попытке регистрации выскакивает мой номер телефона которым я уже 15 лет не пользуюсь и никак нельзя изменить
    Хотел через МСИ - но тоже нельзя. Что делать. Только в банк идти иначе никак? Или ждать когда мси заработает?

    Здравствуйте. Если требуется актуализировать номер телефона, то это можно сделать только при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Информация о сроках восстановления входа через МСИ в контакт-центр не поступала.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    c_f_i_f:

    Почему не переводит с карты на карту в рамках счетов одного физ. лица?

    Пишет - Операция прошла успешно (код 900).

    Но деньги с карты на карту не переводит.

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы переводите средства с одного своего счета с карточкой на другой (то есть это разные счета, карточки оформлены не к одному счету)?
    Операцию проводите как новую или через платеж одной кнопкой?

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    11vasya:

    сломался интернет банк? нет связи с сервером, не дает переводить деньги через ерип.

    Moderh:

    Ошибка получения данных - не даёт купить электронные деньги. Реаль но ** этот ваш Ерип ** ! Ни кредита оплатить ,ни нормально провести операцию уже любую. Ну настройте вы свою систему !!!!!!!! Достали уже !!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    И коммуналку не даёт оплатить даже ! **

    Здравствуйте. Интернет-банкинг и мобильное приложение сейчас работают корректно. Вы можете проводить операции через систему ЕРИП.
    Обращаем ваше внимание, ЕРИП - это отдельная независимая система, она не относится к нашему банку.

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    374

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 24 июня 2020 11:51

    Беларусбанк,
    Здравствуйте.
    Имею только виртуальные карты к одному счету.
    Могу ли я по паспорту пополнить карту или счет в областном отделениии Банка без комиссий, если карты открывались в г.Минск? Нужны ли реквизиты карты или счета, или достаточно паспорта?

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    977

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 24 июня 2020 13:20

    Заработал ЕРИП. Перевел деньги с одной своей карточки на другую свою карточку.

    Я так понимаю, что если бы 2 карточки были оформлены на 1 счет, то не было бы смысла переводить с карточки на карточки. Поступающие на счет деньги появлялись бы там и там.

    Оплачивал по сохраненному платежу. Которым пользовался уже не один год.

    Лечите свой банкинг.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 24 июня 2020 13:27 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Del

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Aleksandoor Member
    офлайн
    Aleksandoor Member

    225

    9 лет на сайте
    пользователь #1501177

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 24 июня 2020 14:24

    Добрый день . А есть возможность оплачивать кредит беларусбанка онлайн ?
    Пробовал через личный кабинет Приора , МТБанка , Белагро ... не получается , в том числе через ерип .
    В каждом случае пишет договор не найден , хотя через инфокиоск беларусбанка все ок .

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 24 июня 2020 14:42
    Tortik:

    Беларусбанк,
    Здравствуйте.
    Имею только виртуальные карты к одному счету.
    Могу ли я по паспорту пополнить карту или счет в областном отделениии Банка без комиссий, если карты открывались в г.Минск? Нужны ли реквизиты карты или счета, или достаточно паспорта?

    Добрый день. Вы можете пополнить карточку по реквизитам счета без комиссии в любом отделении банка, которое занимается данной услугой.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «пополнение счета клиента без использования карточки»).
    Необходимо предоставить:
    - наименование и номер учреждения банка, в котором открыт счет;
    - номер счета в формате IBAN;
    - ФИО владельца счета.
    Номер вашего счета вы можете просмотреть в интернет-банкинге в разделе Счета - Счета с карточкой.
    Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка.
    При совершении операции наличными на сумму более 100 базовых величин, потребуется предоставить документ, удостоверяющий личность.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Aleksandoor:

    Добрый день . А есть возможность оплачивать кредит беларусбанка онлайн ?
    Пробовал через личный кабинет Приора , МТБанка , Белагро ... не получается , в том числе через ерип .
    В каждом случае пишет договор не найден , хотя через инфокиоск беларусбанка все ок .

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, у вас имеется карточка нашего банка или только других? В каком городе/филиале был оформлен у вас кредит?

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 46 секунд

    c_f_i_f:

    Заработал ЕРИП. Перевел деньги с одной своей карточки на другую свою карточку.

    Я так понимаю, что если бы 2 карточки были оформлены на 1 счет, то не было бы смысла переводить с карточки на карточки. Поступающие на счет деньги появлялись бы там и там.

    Оплачивал по сохраненному платежу. Которым пользовался уже не один год.

    Лечите свой банкинг.

    Если вы осуществляете перевод с карточки нашего банка на свою же карточку нашего банка, то данная операция проходит не через систему ЕРИП, а через отдельный сервис и раздел Платежи и переводы - Перевод средств.

    c_f_i_f:

    Я так понимаю, что если бы 2 карточки были оформлены на 1 счет, то не было бы смысла переводить с карточки на карточки. Поступающие на счет деньги появлялись бы там и там.

    Да, всё верно, поэтому вам и задан был этот вопрос, чтобы исключить вероятность ошибки по данной причине.
    Если же у вас был иной перевод именно через систему ЕРИП, то ошибок со стороны банка не было. ЕРИП - это отдельная независимая система, она не относится к нашему банку и просто внедрена в наши дистанционные услуги. То есть неполадки могут возникать не только на стороне банка.
    Система интернет-банкинга работала вчера и работает сейчас корректно.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    977

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 24 июня 2020 16:12 Редактировалось c_f_i_f, 1 раз.

    Вот именно через ваш сервис "Платежи и переводы-Перевод средств" я и не мог перевести деньги с карточку на карточку. Мне всё равно ваш ли это сервис или ЕРИП. Мне важно в НУЖНОЕ время ОПЕРАТИВНО перевести деньги. А у вас то понос, то золотуха. И оправдания на следующий день. Когда уже ваши разъяснения не актуальны. Нужен работающий сервис, а не комментарии.

  • Aleksandoor Member
    офлайн
    Aleksandoor Member

    225

    9 лет на сайте
    пользователь #1501177

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 24 июня 2020 17:33
    Беларусбанк:
    Aleksandoor:

    Добрый день . А есть возможность оплачивать кредит беларусбанка онлайн ?
    Пробовал через личный кабинет Приора , МТБанка , Белагро ... не получается , в том числе через ерип .
    В каждом случае пишет договор не найден , хотя через инфокиоск беларусбанка все ок .

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, у вас имеется карточка нашего банка или только других? В каком городе/филиале был оформлен у вас кредит?

    Вашей карты нет . Барановичи , 802 .

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 24 июня 2020 23:00 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Aleksandoor:

    Вашей карты нет . Барановичи , 802 .

    Беларусбанк:

    На текущий момент пополнить счета через систему ЕРИП посредством дистанционных услуг других банков можно, если они были открыты в учреждениях г.Минска, г.Могилева, г.Гродно, г.Витебска, Минской, Могилевской, Гродненской, Витебской областей.
    Возможность пополнения счетов, открытых в других учреждениях, будет предоставляться поэтапно.
    Существует график реорганизации подразделений, согласно которому данный процесс должен завершиться до конца 2020 года.

    Погашение кредитов через ЕРИП аналогично.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 25 июня 2020 00:15
    Moderh:

    Ошибка получения данных - не даёт купить электронные деньги. Реаль но ** этот ваш Ерип ** ! Ни кредита оплатить ,ни нормально провести операцию уже любую. Ну настройте вы свою систему !!!!!!!! Достали уже !!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    И коммуналку не даёт оплатить даже ! **

    Здравствуйте. Интернет-банкинг и мобильное приложение сейчас работают корректно. Вы можете проводить операции через систему ЕРИП.
    Обращаем ваше внимание, ЕРИП - это отдельная независимая система, она не относится к нашему банку. Утром оно и работало уже . А почему вечером не работало ,вы так и не ответили :molotok:
    Ошибка получения данных - 3 слова - а может сверху команду дали ? Уж больно часто и подозрительно вы отмахиваетесь .
    Уже и от Ерипа отмахиваетесь .Может и Беларусбанк не ваш ? И карта карт- Бланш , вами распиаренная ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 25 июня 2020 09:56 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    c_f_i_f:

    Вот именно через ваш сервис "Платежи и переводы-Перевод средств" я и не мог перевести деньги с карточку на карточку. Мне всё равно ваш ли это сервис или ЕРИП. Мне важно в НУЖНОЕ время ОПЕРАТИВНО перевести деньги. А у вас то понос, то золотуха. И оправдания на следующий день. Когда уже ваши разъяснения не актуальны. Нужен работающий сервис, а не комментарии.

    Вы направили сообщение 23 июня 2020 в 21:42. Онлайн-консультант не работает в этом время. Ответ вам был предоставлен 24 июня 2020 в 10:37.
    Если у вас не проходят сохраненные платежи, то банк рекомендует проводить новый платеж.
    Вы можете осуществлять перевод с помощью других сервисов (м-бакнинг, инфокиоск, банкомат). Также, на сайте банка реализована данная возможность.
    Дополнительно отметим, если у вас в настоящее время наблюдаются замедления в работе/сбои, то предполагаем, что причиной возникновения описанной вами ситуации могло стать кэширование страницы в браузере. Для решения данного вопроса рекомендуем произвести очистку кэша web-браузера и удалить cookies, обновить страницу вашего браузера, обновить браузер до последней версии. Процедуру очистки кэша web-браузера вы можете просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки», и выполнить предложенные рекомендации.
    Также вы можете попробовать войти в систему Интернет-банкинг с главной страницы корпоративного сайта ОАО «АСБ Беларусбанк» или с другого браузера, с которого еще не входили в систему Интернет-банкинг.
    Вместе с тем, ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы всегда можете направить в разделе “Обращения” и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.
    Мы можем также зарегистрировать ваше предложение и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Но обращаем ваше внимание, ответ по таким заявлениям не предоставляется. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее?

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    Aleksandoor:

    Беларусбанк:

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Aleksandoor:

    Добрый день . А есть возможность оплачивать кредит беларусбанка онлайн ?
    Пробовал через личный кабинет Приора , МТБанка , Белагро ... не получается , в том числе через ерип .
    В каждом случае пишет договор не найден , хотя через инфокиоск беларусбанка все ок .

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, у вас имеется карточка нашего банка или только других? В каком городе/филиале был оформлен у вас кредит?

    Вашей карты нет . Барановичи , 802 .

    На данный момент нет возможности оплачивать кредит через систему ЕРИП, который был оформлен в городе Барановичи. Возможность оплаты по филиалу №802 появится после создания областного управления (21.11.2020).
    По всей республике возможность погашения кредитов через систему ЕРИП будет предоставляться поэтапно.
    Если вы являетесь держателем платежной карточки другого банка Республики Беларусь, вы можете оплатить кредит:
    - в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк» без взимания комиссии;
    - в кассах банка с уплатой за совершение операции вознаграждения в размере 1 % от суммы платежа, мин. 1,00 бел. руб.
    Также оплатить кредит можно наличными денежными средствами:
    - в кассах банка;
    - в инфокиосках банка, оборудованных модулем приема наличных денежных средств Сash-in (доступно для кредитов, выданных в белорусских рублях).
    Если у вас оформлена карточка другого банка, вы также можете добавить ее в приложение нашего банка (M-Belarusbank) и проводить там оплату кредита. За пользование приложением и проведение оплаты наш банк комиссию не взимает.
    Для того, чтобы добавить карту, вам нужно будет обратиться к инфокиоску нашего банка и подключить услугу "смс-банкинг" (она бесплатная). Вам на номер телефона поступит пятизначный пароль, который нужно будет ввести в приложение для добавления карты.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Moderh:

    А почему вечером не работало ,вы так и не ответили :molotok:
    Ошибка получения данных - 3 слова - а может сверху команду дали ? Уж больно часто и подозрительно вы отмахиваетесь .
    Уже и от Ерипа отмахиваетесь .Может и Беларусбанк не ваш ? И карта карт- Бланш , вами распиаренная ?

    Мобильное приложение и интернет-банкинг работали в тот вечер корректно. Информация о неполадках в контакт-центр не поступала.
    ЕРИП - это отдельная независимая система, она не относится к нашему банку и просто внедрена в наши дистанционные услуги. То есть неполадки могут возникать не только на стороне банка.

    Ошибка получения данных может возникать по следующим причинам:

    - Перерегистрация на другое устройство. Приложение может корректно работать только на 1 устройстве. Как только приложение регистрируется на второе устройство, регистрация на предыдущем становится неактивной. В этом случае нужно заново пройти регистрацию на то устройство, на котором приложение использовалось до перерегистрации. И после этого заново активировать карту.

    - Отсутствие Интернета. Если вы используете Wi-Fi, то попробуйте переключиться на мобильную передачу данных. И наоборот. Также обязательно проверьте подключение к Интернету, например, путем получения доступа к сети Интернет через браузер. Если поиск завершится ошибкой, это будет означать, что мобильное устройство не подключено к сети Интернет. В связи с чем, требуется подключить мобильное устройство к сети Интернет, либо провести запрос по каналу связи СМС (опция доступна только в приложении для OS Android версий 3.7.3.309 и ниже!). Для этого необходимо отключить мобильное устройство от сети Интернет и совершить операцию в приложении по каналу SMS (т.е. при попытки проведении операции отобразится ошибка подключения к сети Интернет с возможностью провести операцию по SMS). Успешный статус проведения операции подтвердит проблематику подключения мобильного устройства к сети Интернет. В таком случае нужно обратиться к Интернет-провайдеру для решения проблемы.

    - В настройках телефона может стоять ограничение трафика на использование по Wi-Fi или по Мобильной передаче данных для приложения M-Belarusbank. Поэтому необходимо деактивировать режим ограничения трафика сети Интернет в настройках мобильного устройства. Например, на устройствах Xiaomi нужно выполнить следующее: перейти в стандартное приложение “Безопасность” – “Трафик” – “Передача данных” – активировать режимы Wi-Fi и 3G/4G для приложения M-Belarusbank.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 25 июня 2020 12:32
    Беларусбанк:

    Мобильное приложение и интернет-банкинг работали в тот вечер корректно

    Оно работало - но платежи не проходили . Разницу чувствуете ?

    Беларусбанк:

    Информация о неполадках в контакт-центр не поступала.

    Вам днем не реально дозвониться , а это было около полуночи . В следующий раз ,буду подтверждать скриншотами .......Так что - ваши отмазки не прокатят

    Беларусбанк:

    ЕРИП - это отдельная независимая система, она не относится к нашему банку и просто внедрена в наши дистанционные услуги. То есть неполадки могут возникать не только на стороне банка.

    Так в инет банкинге , большая часть Ерипа . Инет-кредит вроде не Ерип , так и он постоянно глючит

    Беларусбанк:

    Ошибка получения данных может возникать по следующим причинам:

    - Перерегистрация на другое устройство. Приложение может корректно работать только на 1 устройстве. Как только приложение регистрируется на второе устройство, регистрация на предыдущем становится неактивной. В этом случае нужно заново пройти регистрацию на то устройство, на котором приложение использовалось до перерегистрации. И после этого заново активировать карту.

    Перезагрузка устройства и повторных вход в банкинг- не помогали !

    Беларусбанк:

    - Отсутствие Интернета. Если вы используете Wi-Fi, то попробуйте переключиться на мобильную передачу данных. И наоборот. Также обязательно проверьте подключение к Интернету, например, путем получения доступа к сети Интернет через браузер.

    Интернет был . По вай-фай и мобильному инету пробовал-не помогало !

    Беларусбанк:

    - В настройках телефона может стоять ограничение трафика на использование по Wi-Fi или по Мобильной передаче данных для приложения M-Belarusbank. Поэтому необходимо деактивировать режим ограничения трафика сети Интернет в настройках мобильного устройства. Например, на устройствах Xiaomi нужно выполнить следующее: перейти в стандартное приложение “Безопасность” – “Трафик” – “Передача данных” – активировать режимы Wi-Fi и 3G/4G для приложения M-Belarusbank.

    М-банкинг не использую ,так как хватает глюков с инет банкингом. Вы на компе настроить не можете , а про мобилку и вовсе.....
    Ничего не подходит из ваших пунктов ! [censored by Grace-o]

    Сколько людей,столько и мнений !
  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    977

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 25 июня 2020 12:49

    Ваши слова про куки, браузер уже набили оскомину. Вечером платежи не проходя. Ничего не делаешь. На завтра всё проходит. А у вас всё куки да браузер виноваты

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 25 июня 2020 12:51
    c_f_i_f:

    Ваши слова про куки, браузер уже набили оскомину. Вечером платежи не проходя. Ничего не делаешь. На завтра всё проходит. А у вас всё куки да браузер виноваты

    а ў іх так заўсёды пасля 16. ці аплочваць трэба з 9 да 12

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 25 июня 2020 14:39
    Moderh:

    М-банкинг не использую ,так как хватает глюков с инет банкингом. Вы на компе настроить не можете , а про мобилку и вовсе.....
    Ничего не подходит из ваших пунктов ! [censored by Grace-o]

    c_f_i_f:

    Ваши слова про куки, браузер уже набили оскомину. Вечером платежи не проходя. Ничего не делаешь. На завтра всё проходит. А у вас всё куки да браузер виноваты

    Специалист сервиса онлайн консультирования предоставляет справочную актуальную информацию общего характера по продуктам и услугам банка в соответствии с той, которая поступает в контакт-центр.
    Для решения некоторых вопросов требуется обязательная идентификация клиентов, у онлайн консультантов нет технической возможности ее провести, а также она не проводится во избежание мошеннических действий.
    Соответственно, если в следующий раз у вас будут возникать проблемы с оплатой, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться в контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), а также вы можете делать скриншоты и направлять их онлайн-консультанту на сайте банка, он вам тоже поможет разобраться с проблемой. Скриншоты вы можете оставлять и в других социальных сетях, где вам ответит онлайн-консультант: ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Twitter.
    Вместе с тем, как и было указано ранее, ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы всегда можете направить в разделе “Обращения” и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    977

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 25 июня 2020 18:47

    Я так понимаю, что с 20.00 до 8.30 лучше вообще ничего в банкинге не планировать.

    Я хочу пользоватся услугой, предоставляемой банком КРУГЛОСУТОЧНО и без "КОСЯКОВ". А не разборки устраивать со скриншотами и звонками.

    Тем более, что нового я не услышу. Мне надо вовремя операцию провести, а не "разборки" устраивать.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 25 июня 2020 20:43
    Беларусбанк:

    Moderh:

    М-банкинг не использую ,так как хватает глюков с инет банкингом. Вы на компе настроить не можете , а про мобилку и вовсе.....
    Ничего не подходит из ваших пунктов ! [censored by Grace-o]

    c_f_i_f:

    Ваши слова про куки, браузер уже набили оскомину. Вечером платежи не проходя. Ничего не делаешь. На завтра всё проходит. А у вас всё куки да браузер виноваты

    Специалист сервиса онлайн консультирования предоставляет справочную актуальную информацию общего характера по продуктам и услугам банка в соответствии с той, которая поступает в контакт-центр.
    Для решения некоторых вопросов требуется обязательная идентификация клиентов, у онлайн консультантов нет технической возможности ее провести, а также она не проводится во избежание мошеннических действий.
    Соответственно, если в следующий раз у вас будут возникать проблемы с оплатой, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться в контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), а также вы можете делать скриншоты и направлять их онлайн-консультанту на сайте банка, он вам тоже поможет разобраться с проблемой. Скриншоты вы можете оставлять и в других социальных сетях, где вам ответит онлайн-консультант: ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Twitter.
    Вместе с тем, как и было указано ранее, ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы всегда можете направить в разделе “Обращения” и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.

    c_f_i_f:

    Я так понимаю, что с 20.00 до 8.30 лучше вообще ничего в банкинге не планировать.

    Я хочу пользоватся услугой, предоставляемой банком КРУГЛОСУТОЧНО и без "КОСЯКОВ". А не разборки устраивать со скриншотами и звонками.

    Тем более, что нового я не услышу. Мне надо вовремя операцию провести, а не "разборки" устраивать.

    :100500: Полностью согласен.
    Я так понял - зашёл в банкинг и эти ошибки снова. Делаю скриншот. И отправляю им. По всем каналам и тоже скриншоты делаю . И ждём 15 - 20 дней ,если забудут .....Факт оплаты был ? Был . [censored by Grace-o]

    Сколько людей,столько и мнений !
  • vbifgtnhexbr Member
    офлайн
    vbifgtnhexbr Member

    151

    11 лет на сайте
    пользователь #631590

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 27 июня 2020 00:10 Редактировалось vbifgtnhexbr, 1 раз.

    В очередной раз убеждаюсь что Беларусбанк предлогает худшие условия среди банков страны. Мать пенсионерка, инвалид 2гр. не смогла получит бесплатную карту, содрали 7 рублей. Сказали команда с Минска. [censored by Grace-o]