Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 июня 2020 15:36

    Добрый день 08.06.2020 заказывали продление карты через м-банкинг, а также новую с открытием счета. Сколько по времени примерно изготавливаются карты?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13437

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 18 июня 2020 15:55

    zqrro,

    Беларусбанк:

    Срок изготовления карточки - 7-10 рабочих дней. Если выпускать карточку без нанесения фамилии и имени, то по наличию она выдается сразу.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=107495557#p107495557

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 18 июня 2020 15:58
    zqrro:

    Добрый день 08.06.2020 заказывали продление карты через м-банкинг, а также новую с открытием счета. Сколько по времени примерно изготавливаются карты?

    Добрый день. Сроки изготовления карточки - 7-10 рабочих дней после оплаты. По готовности вам поступает смс-сообщение.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 19 июня 2020 17:57

    Добрый день, этот сайт имеет какое-то отношение к АСБ Беларусбанк?
    http://belarusbank-24erip.site/login.php

  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 19 июня 2020 20:09

    такое уже где [censored by Grace-o] , не работает ИБ, вводишь логин/пароль через пару часов прилетает блок
    [censored by Grace-o]

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13437

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 19 июня 2020 21:11

    Боб.Келсо, интернет-банк работает без проблем.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 июня 2020 16:21

    А какой самый простой (дешевый) способ перевода денег на карту Беларусбанка по номеру карты? Номер счета дать не смогли )

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Sergey_Burakovsky:

    Добрый день, этот сайт имеет какое-то отношение к АСБ Беларусбанк?
    http://belarusbank-24erip.site/login.php

    конечно нет. Фишинговый сайт воровать деньги. Зарепортил его гуглу, надеюсь быстро забанят

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 20 июня 2020 22:05
    EXEMOK:

    А какой самый простой (дешевый) способ перевода денег на карту Беларусбанка по номеру карты? Номер счета дать не смогли )

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Sergey_Burakovsky:

    Добрый день, этот сайт имеет какое-то отношение к АСБ Беларусбанк?
    http://belarusbank-24erip.site/login.php

    конечно нет. Фишинговый сайт воровать деньги. Зарепортил его гуглу, надеюсь быстро забанят

    perevod.mtbank.by

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 22 июня 2020 11:09 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Sergey_Burakovsky:

    Добрый день, этот сайт имеет какое-то отношение к АСБ Беларусбанк?
    http://belarusbank-24erip.site/login.php

    Здравствуйте. Данная страница не имеет отношения к нашему банку. Благодарим за информацию, она будет передана в соответствующие структурные подразделения для проведения разбирательств.
    Вход в систему интернет-банкинга осуществляется с сайта банка: https://ibank.asb.by .

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    Боб.Келсо:

    такое уже где чу че ло , не работает ИБ, вводишь логин/пароль через пару часов прилетает блок
    когда уже их закроют

    Здравствуйте. Система работала и работает сейчас корректно. Уточните, пожалуйста, какая именно у вас ситуация возникла? О каком блоке идет речь? Опишите ситуацию подробнее.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    EXEMOK:

    А какой самый простой (дешевый) способ перевода денег на карту Беларусбанка по номеру карты? Номер счета дать не смогли )

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы будете переводить средства с карточки нашего банка, другого банка, наличными? В каком городе/филиале была оформлена карточку у получателя?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 22 июня 2020 17:09 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    Как же утомляет этот интенрнет-банкинг от крупнейшего банка страны. То по ЕРИПу платежи не проходят, то кредит не гасится
    [контент удалён]

    ЗЫ. С пятой попытки получилось оплатить.

  • andmo Junior Member
    офлайн
    andmo Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #251478

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 июня 2020 17:51

    Не удаётся оплатить кредит. Выдаёт:
    Не удалось обработать запрос.Договор 216******* не найден.

    216 на 795 менял.

  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    894

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 22 июня 2020 21:05

    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, в связи с принудиловкой по переходу на беларусбанк заказал онлайн карту, но на работе говорят что нужно карта из определённых непонятно кем отделений. Что за маразм, я же приношу на работу счёт нужного банка, какая на..г разница в каком (ближайшем к дому) отделении я забрал карту???!

    Нехай щастить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 23 июня 2020 09:59
    8515:

    Как же утомляет этот интенрнет-банкинг от крупнейшего банка страны. То по ЕРИПу платежи не проходят, то кредит не гасится
    [контент удалён]

    ЗЫ. С пятой попытки получилось оплатить.

    Здравствуйте. Система работает корректно. Возможно на тот момент было обновление сервера в учреждении банка, в котором у вас открыт кредит.
    Вместе с тем, если у вас в настоящее время наблюдаются замедления в работе/сбои, то предполагаем, что причиной возникновения описанной вами ситуации могло стать кэширование страницы https://ibank.asb.by/ в браузере. Для решения данного вопроса рекомендуем произвести очистку кэша web-браузера и удалить cookies, обновить страницу вашего браузера, обновить браузер до последней версии. Процедуру очистки кэша web-браузера вы можете просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки», и выполнить предложенные рекомендации.
    Также вы можете попробовать войти в систему Интернет-банкинг с главной страницы корпоративного сайта ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by или с другого браузера, с которого еще не входили в систему Интернет-банкинг.
    Уточните, пожалуйста, какие именно у вас ошибки возникали при оплате в системе ЕРИП?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    andmo:

    Не удаётся оплатить кредит. Выдаёт:
    Не удалось обработать запрос.Договор 216******* не найден.

    216 на 795 менял.

    Здравствуйте. При оплате необходимо вводить номер филиала: 795, также необходимо перед номером своего кредитного договора ввести цифры «216». Даже если у вас договор начинается с "216", вам всё равно необходимо добавить еще раз эти цифры.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Бильбо:

    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, в связи с принудиловкой по переходу на беларусбанк заказал онлайн карту, но на работе говорят что нужно карта из определённых непонятно кем отделений. Что за маразм, я же приношу на работу счёт нужного банка, какая на..г разница в каком (ближайшем к дому) отделении я забрал карту???!

    Здравствуйте. Зачисление денежных средств в рамках "Зарплатных проектов" осуществляется в соответствии с условиями заключенного договора между организацией и банком. В рамках реорганизации филиалов и присоединения их к головному офису к централизованной базе счетов клиенты присоединенных филиалов могут открывать счета для зачисления заработной платы в любом отделении, которое подключено к общей базе. Например, если ранее организация заключала договор на выплату зарплаты в 510 филиале, то в настоящее время сотрудники указанной организации могут открыть счет для получения заработной платы в любом отделении г. Минска. В указанном случае вознаграждение при зачислении денежных средств на счет физического лица взиматься не будет.
    Скорее всего, ваши работодатели не владеют актуальной информацией.
    Уточните, пожалуйста, в каком городе/филиале вы открывали счет и в каком вам сказали это сделать?

  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    894

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 23 июня 2020 10:11
    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, в каком городе/филиале вы открывали счет и в каком вам сказали это сделать?

    Г.Гомель при оформлении выбрал забирать карту в 300/160 на работе говорят что нужно 300 или 302 остальные не подходят...

    Нехай щастить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 23 июня 2020 10:43
    Бильбо:

    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, в каком городе/филиале вы открывали счет и в каком вам сказали это сделать?

    Г.Гомель при оформлении выбрал забирать карту в 300/160 на работе говорят что нужно 300 или 302 остальные не подходят...

    В Гомеле два филиала, к которому относятся все остальные отделения - 300 и 302. У них разные базы данных. У вашего предприятия может быть заключен договор с каким-то определенным филиалом из этих двух. И если вы заключаете в другом отделении, которое не относится к этому филиалу, то у вас может потом взиматься комиссия каждый раз при зачислении заработной платы (3% от суммы). Поэтому вам необходимо уточнить в вашей бухгалтерии, с каким именно филиалом (300 или 302) заключен у них договор. Если с 300, то вы можете открыть счет с карточкой в любом отделении, которое относится к данному филиалу (в том числе и 300/160, так как 300 здесь - это номер филиала, а 160 - номер отделения, которое относится к 300 филиалу), если в 302 - то в любом отделении, которое относится именно к 302 филиалу.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт или филиал).

  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    894

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 23 июня 2020 10:45
    Беларусбанк:

    В Гомеле два филиала, к которому относятся все остальные отделения - 300 и 302. У них разные базы данных. У вашего предприятия может быть заключен договор с каким-то определенным филиалом из этих двух. И если вы заключаете в другом отделении, которое не относится к этому филиалу, то у вас может потом взиматься комиссия каждый раз при зачислении заработной платы (3% от суммы). Поэтому вам необходимо уточнить в вашей бухгалтерии, с каким именно филиалом (300 или 302) заключен у них договор. Если с 300, то вы можете открыть счет с карточкой в любом отделении, которое относится к данному филиалу (в том числе и 300/160, так как 300 здесь - это номер филиала, а 160 - номер отделения, которое относится к 300 филиалу), если в 302 - то в любом отделении, которое относится именно к 302 филиалу.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт или филиал).

    спасибо, такая компетенция значит у нашей бухгалтерии...

    Нехай щастить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 23 июня 2020 10:47
    Бильбо:

    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, в связи с принудиловкой по переходу на беларусбанк заказал онлайн карту, но на работе говорят что нужно карта из определённых непонятно кем отделений. Что за маразм, я же приношу на работу счёт нужного банка, какая на..г разница в каком (ближайшем к дому) отделении я забрал карту???!

    закажите через иб виртуалку нужного филиала. иначе никак, это бб же

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 23 июня 2020 19:41

    Как бы хотелось открыть виртуальную карту.... Ну вот беда через приложение нельзя
    А через сайт при попытке регистрации выскакивает мой номер телефона которым я уже 15 лет не пользуюсь и никак нельзя изменить
    Хотел через МСИ - но тоже нельзя. Что делать. Только в банк идти иначе никак? Или ждать когда мси заработает?

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    977

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 23 июня 2020 21:42

    Почему не переводит с карты на карту в рамках счетов одного физ. лица?

    Пишет - Операция прошла успешно (код 900).

    Но деньги с карты на карту не переводит.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 23 июня 2020 21:55

    сломался интернет банк? нет связи с сервером, не дает переводить деньги через ерип.