Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1955

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    1953

    10 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 15 июня 2020 20:08

    dima210194, танцы, бубен :lol: наше все :insane:

  • tista69 Member
    офлайн
    tista69 Member

    497

    8 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 15 июня 2020 21:24 Редактировалось tista69, 4 раз(а).
    tista69:

    И вопрос, при переводе в ЕРИП пополнение счета пишет - Беларусбанк: Договор не найден по номеру BY58******** (это который IBAN 28 цифр). Счет к виртуальной карте, открытой в воскресенье, может поэтому ?

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Через систему ЕРИП можно пополнить счета, открытые в определенных учреждениях. Уточните, пожалуйста, какой филиал/город вы выбирали? Вы оформляли карточку к новому счету? Какого числа вы оформляли карточку и какого пытались пополнить ее?

    Витебск, к новому счету, оформлял 15.06, пополнить пытался в тот же день, сегодня тоже. До этого, оформленную в том же филиале, виртуальную карту другому пользователю удалось пополнить без проблем.
    Может поэтому : Филиал/ЦБУ/BIC: ОПЕРУ/200/- ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25380

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25380
    # 16 июня 2020 09:50
    al_xsander:

    dima210194, танцы, бубен :lol: наше все :insane:

    иначе страдать и отчислять некотрым дань

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1955

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 16 июня 2020 10:14
    al_xsander:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. На текущий момент пополнить счета через систему ЕРИП посредством дистанционных услуг других банков можно, если они были открыты в учреждениях г.Минска, г.Могилева, г.Гродно, г.Витебска, Минской, Могилевской, Гродненской, Витебской областей.

    Значит пока Гомель и область нельзя.
    А если выпустить ещё одну виртуальную карту, но с привязкой напримеротделения Могилевской области?

    На текущий момент дата создания областного управления по городу Гомель назначена на 03.07.2020. То есть после этого числа можно будет пополнять счета, открытые в Гомеле, через ЕРИП.
    Вы можете выпустить еще одну виртуальную карточку и открыть счет в Могилевской области.
    Вместе с тем, обращаю ваше внимание, установлены ограничения по количеству выпущенных карточек по каждому виду валют - не более 2-х карточек в одной валюте (т.е. можно оформить не более 2-х виртуальных карточек в бел. руб., не более 2-х виртуальных карточек в долларах США, не более 2-х виртуальных карточек в евро и не более 2-х виртуальных карточек в российских рублях, независимо от количества имеющихся счетов).

    Добавлено спустя 4 минуты

    tista69:

    tista69:

    И вопрос, при переводе в ЕРИП пополнение счета пишет - Беларусбанк: Договор не найден по номеру BY58******** (это который IBAN 28 цифр). Счет к виртуальной карте, открытой в воскресенье, может поэтому ?

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Через систему ЕРИП можно пополнить счета, открытые в определенных учреждениях. Уточните, пожалуйста, какой филиал/город вы выбирали? Вы оформляли карточку к новому счету? Какого числа вы оформляли карточку и какого пытались пополнить ее?

    Витебск, к новому счету, оформлял 15.06, пополнить пытался в тот же день, сегодня тоже. До этого, оформленную в том же филиале, виртуальную карту другому пользователю удалось пополнить без проблем.
    Может поэтому : Филиал/ЦБУ/BIC: ОПЕРУ/200/- ?

    При оформлении карточки к новому счету, в учреждении банка физически счет открывается не позднее следующего рабочего дня, т.е. формирование реквизитов счета для осуществления операций по карточке осуществляется в режиме реального времени (например, перевод с карты на карту или интернет-платеж возможно осуществить сразу после оформления карточки), но пополнить счет по реквизитам счета будет возможно не сразу, а после физического открытия счета в учреждении банка не позднее следующего рабочего дня.
    Вы можете пополнять счет, открытый в данном учреждении, через ЕРИП с помощью дистанционных услуг другого банка. Витебск уже относится к общей базе. Сегодня в течение дня вам должно стать доступно пополнение этим способом.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20743

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20743
    # 16 июня 2020 13:51 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Новость на сайте и в ИБ:

    01.06.2020

    С 18 мая по 31 августа 2020г. владельцы карт Visa «Беларусбанка» могут воспользоваться бесплатной доставкой от онлайн-гипермаркета 21vek.by.
    Для этого делайте заказ на сайте магазина, оплачивайте онлайн картой Visa по промокоду VISAFREE и получайте бесплатную доставку товара на любую сумму.

    Лучше поздно, чем никогда. :super: :trollface:

    Я 22 мая заказ делал и, естественно, знать не знал, что, оказывается, могу получить его бесплатно. 8)

    ↻↺
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1955

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 16 июня 2020 14:29 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    dimmmmm:

    Новость на сайте и в ИБ:

    01.06.2020

    С 18 мая по 31 августа 2020г. владельцы карт Visa «Беларусбанка» могут воспользоваться бесплатной доставкой от онлайн-гипермаркета 21vek.by.
    Для этого делайте заказ на сайте магазина, оплачивайте онлайн картой Visa по промокоду VISAFREE и получайте бесплатную доставку товара на любую сумму.

    Лучше поздно, чем никогда. :super: :trollface:

    Я 22 мая заказ делал и, естественно, знать не знал, что, оказывается, могу получить его бесплатно. 8)

    Добрый день. Нам приятно, что вы следите за нашими новостями и акциями. Признаем, на сайте нашего банка эта информация была размещена не сразу, за что приносим свои извинения. Вместе с тем, хотелось бы обратить ваше внимание, акция появилась не стороны нашего банка, а со стороны магазина 21 век и платежной системы Visa.
    Дополнительно отметим, что данная информация была сразу отображена на сайте, где вы осуществляли заказ.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20743

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20743
    # 16 июня 2020 16:07

    Беларусбанк, :beer:
    Ещё и за новостями магазина мне надо следить значит. Ясно... :D

    ↻↺
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1955

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 16 июня 2020 16:31
    dimmmmm:

    Беларусбанк, :beer:
    Ещё и за новостями магазина мне надо следить значит. Ясно... :D

    Мы не призываем вас следить за новостями магазина, а лишь отмечаем, что данная информация была размещена на их сайте, где вы совершали оплату. Акция была разработана не нашим банком, поэтому информация по ней могла появится не сразу на нашем сайте. Вместе с тем, если вы приобретаете какой-либо товар/услугу, то, как правило, подходите к этому основательно, изучаете все нюансы, в том числе и способы доставки. Поэтому мы вас и оповещаем, что эти сведения были отображены непосредственно на сайте интернет-магазина.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    59616

    7 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    59616
    # 16 июня 2020 17:54 Редактировалось Darii.Domrachev, 1 раз.

    Если перведусь с бпс на беларусьбанк то карточка мастеркард ибо нфс со смарта
    платить только через неё.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • tista69 Member
    офлайн
    tista69 Member

    497

    8 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 16 июня 2020 18:36 Редактировалось tista69, 4 раз(а).
    Беларусбанк:

    tista69:

    tista69:

    И вопрос, при переводе в ЕРИП пополнение счета пишет - Беларусбанк: Договор не найден по номеру BY58******** (это который IBAN 28 цифр). Счет к виртуальной карте, открытой в воскресенье, может поэтому ?

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Через систему ЕРИП можно пополнить счета, открытые в определенных учреждениях. Уточните, пожалуйста, какой филиал/город вы выбирали? Вы оформляли карточку к новому счету? Какого числа вы оформляли карточку и какого пытались пополнить ее?

    Витебск, к новому счету, оформлял 15.06, пополнить пытался в тот же день, сегодня тоже. До этого, оформленную в том же филиале, виртуальную карту другому пользователю удалось пополнить без проблем.
    Может поэтому : Филиал/ЦБУ/BIC: ОПЕРУ/200/- ?

    При оформлении карточки к новому счету, в учреждении банка физически счет открывается не позднее следующего рабочего дня, т.е. формирование реквизитов счета для осуществления операций по карточке осуществляется в режиме реального времени (например, перевод с карты на карту или интернет-платеж возможно осуществить сразу после оформления карточки), но пополнить счет по реквизитам счета будет возможно не сразу, а после физического открытия счета в учреждении банка не позднее следующего рабочего дня.
    Вы можете пополнять счет, открытый в данном учреждении, через ЕРИП с помощью дистанционных услуг другого банка. Витебск уже относится к общей базе. Сегодня в течение дня вам должно стать доступно пополнение этим способом.

    Сработало после 18-00, на второй рабочий день.
    ББ спасибо за терпение )
    За перевод хутки по виртуалке банку респект, обошли всех.

  • 3061556 Neophyte Poster
    офлайн
    3061556 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3061556

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 июня 2020 21:23 Редактировалось 3061556, 1 раз.

    Как отвязать номер от карты, и привязать новый, но учитывая что старый номер отключён!

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1151

    8 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 17 июня 2020 07:55
    Беларусбанк:

    Костяныч:

    Беларусбанк, это более менее понятно. Я вернул товар, дальше что? По банкам бегать с бумажками должен или как?

    Информация была вам предоставлена в предыдущем ответе:

    Беларусбанк:

    Костяныч:

    Беларусбанк, добрый день. Вернул товар в магазин, за который оплачивал картой. Каков порядок действий по возврату денежных средств, если магазин обслуживается другим банком?

    В зависимости от действий организации торговли и сервиса (ОТС) и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату становится доступной клиенту в течение 2-14 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом). В первую очередь вам необходимо дождаться окончания этих сроков.

    Повторю вопрос: кто кому должен предоставить и куда обращаться?
    Возврат товара был 21 мая и

    Беларусбанк:

    течение 2-14 банковских дней

    давно истекли. Чек возврата оформлен. И со слов бухгалтера магазина, документы в банк переданы. Сумма возврата в интернет банкинге не отражена.
    Я так понимаю, что объективную информацию по процедуре возврата мне проще получить в обращении на сайт Нацбанка?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1955

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 17 июня 2020 10:23
    3061556:

    Как отвязать номер от карты, и привязать новый, но учитывая что старый номер отключён!

    Здравствуйте. Актуализировать номер телефона можно при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Если вы пользуетесь какой-то конкретной услугой (м-банкинг, интернет-банкинг, смс-оповещение) и необходимо изменить номер, то уточните, пожалуйста, какой именно?

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    Костяныч:

    Повторю вопрос: кто кому должен предоставить и куда обращаться?
    Возврат товара был 21 мая и

    Беларусбанк:

    течение 2-14 банковских дней

    давно истекли. Чек возврата оформлен. И со слов бухгалтера магазина, документы в банк переданы. Сумма возврата в интернет банкинге не отражена.
    Я так понимаю, что объективную информацию по процедуре возврата мне проще получить в обращении на сайт Нацбанка?

    Национальный банк не решит ваш вопрос, так как порядок возврата определяет в первую очередь организация, в которой вы осуществляли оплату.
    Ранее вам была предоставлена информация, что если сроки (2-14 календарных дней) прошли, то в случае невыставления банком-эквайером (банк, который обслуживает организацию) операции в расчеты, денежные средства останутся вам недоступны (сумма остается заблокированной). Поэтому вы можете ее не видеть.
    По операциям, совершенным при использовании карточек Белкарт, Белкарт-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней.
    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.
    Если вы хотите досрочно разблокировать сумму либо подробно уточнить информацию по вашему счету, то вам необходимо с паспортом и чеком обращаться в учреждение банка.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Если оплата товара/услуги была на территории нашей страны (на белорусском сайте), то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону +375 17 218-84-31, это международный формат номера (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25380

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25380
    # 17 июня 2020 10:37

    вот и пользуйся вашими карточками, если такие траблы с возвратом. только нал или иной банк

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1151

    8 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 17 июня 2020 10:52
    Беларусбанк:

    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.

    Карта Мастеркард. Я правильно понимаю, что банк просрочил выплату возврата?

    Беларусбанк:

    порядок возврата определяет в первую очередь организация, в которой вы осуществляли оплату.

    Если организация торговли ещё 21 мая подала документы в свой банк, то к ним какие претензии?

    Беларусбанк:

    Национальный банк не решит ваш вопрос

    Национальный банк это ещё и регулятор спорных вопросов, которому вполне естественно будет интересно, почему механизм возврата средств не работает...

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    41611

    9 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    41611
    # 17 июня 2020 11:42
    Беларусбанк:

    Соответственно, проценты у вас не могли увеличиться технически, так как они идут на остаток задолженности за фактическое время пользования.

    Т.е. проценты не могли увеличиться и сумма возврата долга так же, но общая сумма увеличилась, как такое может быть - загадка. :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1955

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 17 июня 2020 11:46
    dima210194:

    вот и пользуйся вашими карточками, если такие траблы с возвратом. только нал или иной банк

    Добрый день. Порядок и сроки возврата зависят от организации и обслуживающего ее банка. Зачисление денежных средств в нашем банке работает корректно.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Костяныч:

    Беларусбанк:

    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.

    Карта Мастеркард. Я правильно понимаю, что банк просрочил выплату возврата?

    Беларусбанк:

    порядок возврата определяет в первую очередь организация, в которой вы осуществляли оплату.

    Если организация торговли ещё 21 мая подала документы в свой банк, то к ним какие претензии?

    Беларусбанк:

    Национальный банк не решит ваш вопрос

    Национальный банк это ещё и регулятор спорных вопросов, которому вполне естественно будет интересно, почему механизм возврата средств не работает...

    У онлайн-консультанта нет доступа к счетам клиентов. Соответственно, нет возможности прокомментировать данную ситуацию. Консультация вам была предоставлена в рамках имеющейся компетенции.
    Все способы решения текущего вопроса были отображены в предыдущем ответе.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Смертья:

    Беларусбанк:

    Соответственно, проценты у вас не могли увеличиться технически, так как они идут на остаток задолженности за фактическое время пользования.

    Т.е. проценты не могли увеличиться и сумма возврата долга так же, но общая сумма увеличилась, как такое может быть - загадка. :)

    Добрый день. Вам ранее были предоставлены все возможные способы уточнения более подробной информации по вашему кредиту, если у вас есть вопросы к выставленной сумме. У онлайн-консультанта нет доступа к счетам клиентов. Консультация вам была предоставлена в рамках имеющейся компетенции.
    Если вас не устраивает посещение банка, то вы можете оставить официальное обращение дистанционно, вам будет предоставлен ответ в сроки, установленные согласно законодательству:
    - на сайте банка;
    - направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18 ).

  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1151

    8 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 17 июня 2020 11:59
    Беларусбанк:

    У онлайн-консультанта нет доступа к счетам клиентов. Соответственно, нет возможности прокомментировать данную ситуацию.

    И это очень плохо, в отличие от других, более клиентоориентированных банков, которые ведут свои ветки на Онлайнере.

  • maximmyss Junior Member
    офлайн
    maximmyss Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #353857

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 июня 2020 13:34

    Добрый день. Оформил кредит интернет безналичный, все одобрили, заключил кредитный договор, график погашения кредита появился, а деньги на карточку еще не зачислили. Как быстро перечислят деньги на карточку?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1955

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 17 июня 2020 14:10
    Костяныч:

    Беларусбанк:

    У онлайн-консультанта нет доступа к счетам клиентов. Соответственно, нет возможности прокомментировать данную ситуацию.

    И это очень плохо, в отличие от других, более клиентоориентированных банков, которые ведут свои ветки на Онлайнере.

    Ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы всегда можете направить в разделе “Обращения” и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    maximmyss:

    Добрый день. Оформил кредит интернет безналичный, все одобрили, заключил кредитный договор, график погашения кредита появился, а деньги на карточку еще не зачислили. Как быстро перечислят деньги на карточку?

    Добрый день. В случае нажатия кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащимися в информации, до 14-00 рабочего дня денежные средства перечисляются на текущий счет в день предоставления указанного согласия.
    В случае нажатия кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащими в информации, после 14‑00 рабочего дня либо в выходной день денежные средства перечисляются на текущий счет не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления указанного согласия.