Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 3057003 Neophyte Poster
    офлайн
    3057003 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3057003

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 июня 2020 17:31

    . Сумма на счете - это те денежные средства, которые еще не прошли обработку . Сколько времени это занимает?

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 11 июня 2020 19:21 Редактировалось tista69, 2 раз(а).

    Также, разблокировать систему вы можете с помощью услуги "Забыли пароль". Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции.
    Ничего не получилось, опять пишет : Ваша учетная запись заблокирована. Для разблокировки системы «Интернет-банкинг» рекомендуем обратиться в ближайшее подразделение банка.
    Получилось через онлайн-консультанта, спасибо ББ )

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 11 июня 2020 19:32
    3057003:

    Сколько времени это занимает?

    Может занять более 2 недель. Обычно 2-3 рабочих дня.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Simploid Member
    офлайн
    Simploid Member

    142

    22 года на сайте
    пользователь #2420

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 июня 2020 23:06

    Уважаемые, скажите, почему когда я с карточного счета IBAN BY29AKBB3014XXXXXXXXXXXXXXXX пытаюсь сделать «Платеж по реквизитам» на другой карточный счет IBAN BY04AKBB3014XXXXXXXXXXXXXXXX, Интернет-банкинг выдает ошибку "Некорректные данные"? Или может есть какой то иной беспроцентный способ перевода рублей с карточного счета Беларусбанка на карточный счет Беларусбанка другого лица?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15387

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 12 июня 2020 00:06
    Simploid:

    Или может есть какой то иной беспроцентный способ перевода рублей с карточного счета Беларусбанка на карточный счет Беларусбанка другого лица?

    через "прокладку" другого банка. других способов нет вроде

    ї
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42246

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42246
    # 12 июня 2020 02:09
    Беларусбанк:

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду под "не станет ли дороже существующий кредит"?

    Добрый. Имею в виду ту сумму, которую нужно выплатить банку: основной долг + проценты.

    Беларусбанк:

    У вас увеличилась сумма основного долга/процентов, которую необходимо вернуть?

    Общая сумма. Думаю, что сумма процентов.

    Беларусбанк:

    Какой вид кредита у вас оформлен в нашем банке?

    Потребительский.
    А что тут описывать, изменён договор в одностороннем порядке. Сумма долга увеличена, процентная ставка осталась прежней. Почему не снижена вслед за снижением СР :-?
    Интересно, при увеличении СР - увеличится? :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 12 июня 2020 09:51
    3057003:

    . Сумма на счете - это те денежные средства, которые еще не прошли обработку . Сколько времени это занимает?

    Если вы имеете в виду, в какой срок отображаются совершенные расходные/приходные операции по счету (к примеру, в выписке), то, как правило, до трех рабочих дней.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Simploid:

    Уважаемые, скажите, почему когда я с карточного счета IBAN BY29AKBB3014XXXXXXXXXXXXXXXX пытаюсь сделать «Платеж по реквизитам» на другой карточный счет IBAN BY04AKBB3014XXXXXXXXXXXXXXXX, Интернет-банкинг выдает ошибку "Некорректные данные"? Или может есть какой то иной беспроцентный способ перевода рублей с карточного счета Беларусбанка на карточный счет Беларусбанка другого лица?

    Здравствуйте. Если у вас отображается данная надпись, то это означает, что какие-то реквизиты вы ввели некорректно.
    Банковские реквизиты вы можете посмотреть на сайте нашего банка. На данной странице вы можете ввести номер учреждения банка, в котором открыт счет. Далее, раскрыв информацию по данному филиалу/цбу, вы можете просмотреть нужные вам реквизиты.
    Вместе с тем, обращаем ваше внимание, при совершении платежа по реквизитам у вас взимается комиссия 0,75 бел.руб. (если платеж идет не в бюджет).
    Пополнить счет с карточкой, открытый в нашем банке, другого человека вы можете без комиссии наличными средствами при личном обращении в банк. Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет клиента не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка. При совершении операции наличными на сумму более 100 базовых величин, потребуется предоставить документ, удостоверяющий личность. Более подробно ознакомиться с условиями пополнения вы можете на сайте.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Смертья:

    Беларусбанк:

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду под "не станет ли дороже существующий кредит"?

    Добрый. Имею в виду ту сумму, которую нужно выплатить банку: основной долг + проценты.

    Беларусбанк:

    У вас увеличилась сумма основного долга/процентов, которую необходимо вернуть?

    Общая сумма. Думаю, что сумма процентов.

    Беларусбанк:

    Какой вид кредита у вас оформлен в нашем банке?

    Потребительский.
    А что тут описывать, изменён договор в одностороннем порядке. Сумма долга увеличена, процентная ставка осталась прежней. Почему не снижена вслед за снижением СР :-?
    Интересно, при увеличении СР - увеличится? :)

    Банк не изменял условия в одностороннем порядке по кредитам на потребительские нужды. Все взаимоотношения кредитополучателя с банком регулируются кредитным договором. У вас не может увеличиться к выплате сумма основного долга, так как сумма основного долга - это та сумма, которую вы изначально взяли в банке, она только уменьшаться при погашении кредита. Если у вас проценты начисляются за фактическое время пользование и идут на остаток задолженности, то они не могут у вас увеличиваться, если не менялась ставка по кредиту (если исключать случаи просрочки с вашей стороны). Они идут на уменьшение. Если у вас ставка привязана к ставке рефинансирования, то когда уменьшается данная ставка, то уменьшается и ваша по кредиту.
    Вместе с тем, онлайн консультант не имеет доступа к счетам клиентов. Все условия прописаны в вашем договоре. Более подробно вы можете уточнить информацию при личном обращении с паспортом по месту ведения счета.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов на потребительские нужды (овердрафты)»).

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    tista69:

    Также, разблокировать систему вы можете с помощью услуги "Забыли пароль". Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции.
    Ничего не получилось, опять пишет : Ваша учетная запись заблокирована. Для разблокировки системы «Интернет-банкинг» рекомендуем обратиться в ближайшее подразделение банка.
    Получилось через онлайн-консультанта, спасибо ББ )

    Услуга "Забыли пароль" будет работать корректно, если вы соблюдаете правильный порядок действий. Уточните, пожалуйста, у вас отображалась надпись, что номер телефона не добавлен в центр информирования или только " Ваша учетная запись заблокирована. Для разблокировки системы «Интернет-банкинг» рекомендуем обратиться в ближайшее подразделение банка"?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42246

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42246
    # 12 июня 2020 10:16
    Беларусбанк:

    У вас не может увеличиться к выплате сумма основного долга, так как сумма основного долга - это та сумма, которую вы изначально взяли в банке, она только уменьшаться при погашении кредита.

    Само собой. Я ведь и написала, что проценты увеличились. Так думаю.

    Беларусбанк:

    (если исключать случаи просрочки с вашей стороны)

    Нет никаких просрочек.

    Беларусбанк:

    Если у вас ставка привязана к ставке рефинансирования, то когда уменьшается данная ставка, то уменьшается и ваша по кредиту.

    Однако этого не происходит.

    Беларусбанк:

    по месту ведения счета.

    И даже онлин?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Simploid Member
    офлайн
    Simploid Member

    142

    22 года на сайте
    пользователь #2420

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 июня 2020 10:49
    Беларусбанк:

    Если у вас отображается данная надпись, то это означает, что какие-то реквизиты вы ввели некорректно.
    Банковские реквизиты вы можете посмотреть на сайте нашего банка. На данной странице вы можете ввести номер учреждения банка, в котором открыт счет. Далее, раскрыв информацию по данному филиалу/цбу, вы можете просмотреть нужные вам реквизиты.

    Спасибо за ответ, но пока справиться с ошибкой "Некорректные данные" не получается. Попрошу тогда уточнить, как корректно указывать данные в «Платеже по реквизитам» Интернет-банкинга для перевода рублей физическому лицу, также имеющему карточный счет в Беларусбанке (филиалы плательщика и получателя находятся в разных городах):
    1) Что указывать в обязательном поле "УНП получателя" (поле помечено красной звездочкой)?
    2) Поле "Получатель платежа" - это Ф.И.О. получателя русскими буквами или же только фамилия и имя получателя русскими буквами?
    3) Что указывать в поле "Структурное подразделение банка-получателя", если карточный счет получателя был открыт в центре банковских услуг №612 (г.Борисов, пр.Революции, 47)?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 12 июня 2020 11:31
    Смертья:

    Беларусбанк:

    У вас не может увеличиться к выплате сумма основного долга, так как сумма основного долга - это та сумма, которую вы изначально взяли в банке, она только уменьшаться при погашении кредита.

    Само собой. Я ведь и написала, что проценты увеличились. Так думаю.

    Беларусбанк:

    (если исключать случаи просрочки с вашей стороны)

    Нет никаких просрочек.

    Беларусбанк:

    Если у вас ставка привязана к ставке рефинансирования, то когда уменьшается данная ставка, то уменьшается и ваша по кредиту.

    Однако этого не происходит.

    Беларусбанк:

    по месту ведения счета.

    И даже онлин?

    Уточните, пожалуйста, у вас кредит был оформлен через систему интернет-банкинг (интернет-безналичный, рассрочка без переплат), через мобильное приложение, через сайт?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42246

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42246
    # 12 июня 2020 11:33

    Сайт.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Безналичный.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 12 июня 2020 11:44
    Simploid:

    Спасибо за ответ, но пока справиться с ошибкой "Некорректные данные" не получается. Попрошу тогда уточнить, как корректно указывать данные в «Платеже по реквизитам» Интернет-банкинга для перевода рублей физическому лицу, также имеющему карточный счет в Беларусбанке (филиалы плательщика и получателя находятся в разных городах):
    1) Что указывать в обязательном поле "УНП получателя" (поле помечено красной звездочкой)?
    2) Поле "Получатель платежа" - это Ф.И.О. получателя русскими буквами или же только фамилия и имя получателя русскими буквами?
    3) Что указывать в поле "Структурное подразделение банка-получателя", если карточный счет получателя был открыт в центре банковских услуг №612 (г.Борисов, пр.Революции, 47)?

    Для упрощения процесса заполнения формы платежа почти возле каждого поля создана всплывающая подсказка. Для того чтобы ей воспользоваться необходимо навести курсор мыши на голубой знак в полях формы, далее отобразится подсказка по заполнению.
    При проведении произвольного платежа (не в бюджет) в системе «Интернет-банкинг» поля «Адрес плательщика, УНП плательщика, УНП получателя» не обязательны к заполнению.
    В поле "Получателя Платежа" указываете ФИО владельца счета на кириллице.
    В поле "Структурное подразделение банка-получателя" ничего не вводите. Заполняете только поле "Банк-получатель" - Г.МИНСК,ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК'.
    Вместе с тем, точные реквизиты необходимо уточнять именно у получателя. Банк не несет ответственность, если вы их укажете неверно.
    Обращаем ваше внимание, денежные средства в соответствии с указанными реквизитами будут перечислены в срок не позднее двух банковских дней со дня проведения операции.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Смертья:

    Сайт.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Безналичный.

    Кредит, оформленный на сайте, и кредит интернет-безналичный - это два разных вида кредитования с разными условиями. Вы оформляли кредит именно в вашей учетной записи в интернет-банкинге (заходили через логин и пароль). Или оставляли заявку не заходя в систему просто на сайте?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42246

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42246
    # 12 июня 2020 11:47
    Беларусбанк:

    интернет-безналичный

    :znaika:

    Добавлено спустя 33 секунды

    Уточняю.

    Добавлено спустя 28 секунд

    После изменений всё изменилось)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 12 июня 2020 11:57
    Смертья:

    Беларусбанк:

    интернет-безналичный

    :znaika:

    Добавлено спустя 33 секунды

    Уточняю.

    Добавлено спустя 28 секунд

    После изменений всё изменилось)

    В данном случае, вы должны знать, что в кредите Интернет-Безналичный ставка фиксированная. Данная информация была прописана в публичной оферте (вашем договоре) при оформлении, а также имеется в общем доступе на сайте банка. При изменении ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь размер процентной ставки по ранее заключенным кредитным договорам не изменяется. Ставка может меняться только по решению банка. Банк не изменял ставки по данным кредитам по действующим договорам. Соответственно, проценты у вас не могли увеличиться технически, так как они идут на остаток задолженности за фактическое время пользования.
    Более подробно по суммам к выплате вы можете уточнить информацию в любом отделении банка, которое занимается потребительскими кредитами, в рамках вашего учреждения при личном обращении с паспортом..

  • Simploid Member
    офлайн
    Simploid Member

    142

    22 года на сайте
    пользователь #2420

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 июня 2020 12:04
    Беларусбанк:

    Вместе с тем, точные реквизиты необходимо уточнять именно у получателя. Банк не несет ответственность, если вы их укажете неверно.

    Реквизиты получателя проверил, они верные, однако при попытке сделать «Платеж по реквизитам» в интернет-банкинге выскакивает ошибка "Некорректные данные". Уточните, точно ли можно пересылать деньги с IBAN на IBAN физическим лицам, если оба счета, плательщика и получателя - являются счетами кредитных карт? Может для подобных операций нужно заводить отдельный расчетный счет без привязанной кредитной карты?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 12 июня 2020 12:46 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Simploid:

    Беларусбанк:

    Вместе с тем, точные реквизиты необходимо уточнять именно у получателя. Банк не несет ответственность, если вы их укажете неверно.

    Реквизиты получателя проверил, они верные, однако при попытке сделать «Платеж по реквизитам» в интернет-банкинге выскакивает ошибка "Некорректные данные". Уточните, точно ли можно пересылать деньги с IBAN на IBAN физическим лицам, если оба счета, плательщика и получателя - являются счетами кредитных карт? Может для подобных операций нужно заводить отдельный расчетный счет без привязанной кредитной карты?

    без прокладки в виде иного банка никак. и то возможно надо создавать ещё в минске виртуапку, да бы пополнялась через ерип

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    т е карта марута: бб1 кредитный-- бб1 дебетный-- карточка иного по ерип--виртуальная бб2 минская по ерип-- дебетовая бб2-- бб2 кредитный

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 12 июня 2020 13:06 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Simploid:

    Беларусбанк:

    Вместе с тем, точные реквизиты необходимо уточнять именно у получателя. Банк не несет ответственность, если вы их укажете неверно.

    Реквизиты получателя проверил, они верные, однако при попытке сделать «Платеж по реквизитам» в интернет-банкинге выскакивает ошибка "Некорректные данные". Уточните, точно ли можно пересылать деньги с IBAN на IBAN физическим лицам, если оба счета, плательщика и получателя - являются счетами кредитных карт? Может для подобных операций нужно заводить отдельный расчетный счет без привязанной кредитной карты?

    Ответили вам в личные сообщения.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    dima210194:

    без прокладки в виде иного банка никак. и то возможно надо создавать ещё в минске виртуапку, да бы пополнялась через ерип

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    т е карта марута: бб1 кредитный-- бб1 дебетный-- карточка иного по ерип--виртуальная бб2 минская по ерип-- дебетовая бб2-- бб2 кредитный

    Добрый день. Речь идет о совершенно другой операции, не о системе ЕРИП и не о карточках, которые выдались с кредитом. Кредитной карточкой пользователь назвал обычную дебетовую карточку. В разделе Платежи и переводы - Платеж по реквизитам можно перевести средства со счета с карточкой на другой счет с карточкой, оформленный тоже в нашем банке, иного физического лица. Вместе с тем, эта операция будет с комиссией 0,75 бел.руб. за одну операцию.

  • zazi Member
    офлайн
    zazi Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #116627

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 июня 2020 16:30

    По Каменной горке в банкоматах нет денег!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 12 июня 2020 18:07
    zazi:

    По Каменной горке в банкоматах нет денег!

    это пять

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 12 июня 2020 18:45

    zazi, и в банкоматах БПС???

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!