3057003:
. Сумма на счете - это те денежные средства, которые еще не прошли обработку . Сколько времени это занимает?
Если вы имеете в виду, в какой срок отображаются совершенные расходные/приходные операции по счету (к примеру, в выписке), то, как правило, до трех рабочих дней.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд
Simploid:
Уважаемые, скажите, почему когда я с карточного счета IBAN BY29AKBB3014XXXXXXXXXXXXXXXX пытаюсь сделать «Платеж по реквизитам» на другой карточный счет IBAN BY04AKBB3014XXXXXXXXXXXXXXXX, Интернет-банкинг выдает ошибку "Некорректные данные"? Или может есть какой то иной беспроцентный способ перевода рублей с карточного счета Беларусбанка на карточный счет Беларусбанка другого лица?
Здравствуйте. Если у вас отображается данная надпись, то это означает, что какие-то реквизиты вы ввели некорректно.
Банковские реквизиты вы можете посмотреть на сайте нашего банка. На данной странице вы можете ввести номер учреждения банка, в котором открыт счет. Далее, раскрыв информацию по данному филиалу/цбу, вы можете просмотреть нужные вам реквизиты.
Вместе с тем, обращаем ваше внимание, при совершении платежа по реквизитам у вас взимается комиссия 0,75 бел.руб. (если платеж идет не в бюджет).
Пополнить счет с карточкой, открытый в нашем банке, другого человека вы можете без комиссии наличными средствами при личном обращении в банк. Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет клиента не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка. При совершении операции наличными на сумму более 100 базовых величин, потребуется предоставить документ, удостоверяющий личность. Более подробно ознакомиться с условиями пополнения вы можете на сайте.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд
Смертья:
Беларусбанк:
Добрый день. Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду под "не станет ли дороже существующий кредит"?
Добрый. Имею в виду ту сумму, которую нужно выплатить банку: основной долг + проценты.
Беларусбанк:
У вас увеличилась сумма основного долга/процентов, которую необходимо вернуть?
Общая сумма. Думаю, что сумма процентов.
Беларусбанк:
Какой вид кредита у вас оформлен в нашем банке?
Потребительский.
А что тут описывать, изменён договор в одностороннем порядке. Сумма долга увеличена, процентная ставка осталась прежней. Почему не снижена вслед за снижением СР
Интересно, при увеличении СР - увеличится?
Банк не изменял условия в одностороннем порядке по кредитам на потребительские нужды. Все взаимоотношения кредитополучателя с банком регулируются кредитным договором. У вас не может увеличиться к выплате сумма основного долга, так как сумма основного долга - это та сумма, которую вы изначально взяли в банке, она только уменьшаться при погашении кредита. Если у вас проценты начисляются за фактическое время пользование и идут на остаток задолженности, то они не могут у вас увеличиваться, если не менялась ставка по кредиту (если исключать случаи просрочки с вашей стороны). Они идут на уменьшение. Если у вас ставка привязана к ставке рефинансирования, то когда уменьшается данная ставка, то уменьшается и ваша по кредиту.
Вместе с тем, онлайн консультант не имеет доступа к счетам клиентов. Все условия прописаны в вашем договоре. Более подробно вы можете уточнить информацию при личном обращении с паспортом по месту ведения счета.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов на потребительские нужды (овердрафты)»).
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд
tista69:
Также, разблокировать систему вы можете с помощью услуги "Забыли пароль". Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции.
Ничего не получилось, опять пишет : Ваша учетная запись заблокирована. Для разблокировки системы «Интернет-банкинг» рекомендуем обратиться в ближайшее подразделение банка.
Получилось через онлайн-консультанта, спасибо ББ )
Услуга "Забыли пароль" будет работать корректно, если вы соблюдаете правильный порядок действий. Уточните, пожалуйста, у вас отображалась надпись, что номер телефона не добавлен в центр информирования или только " Ваша учетная запись заблокирована. Для разблокировки системы «Интернет-банкинг» рекомендуем обратиться в ближайшее подразделение банка"?