demonazzz:
Беларусбанк, что там случилось, что до сих пор зарплату начислить перевести не можете, нахватали клиентов, а технические средства не готовы? Или учения на грани какого грандиозного шухера?
Здравствуйте. В соответствии со статьей 236 главы 24 Банковского кодекса Республики Беларусь платежные инструкции подлежат исполнению банком не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в банк, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иным законодательством Республики Беларусь или договором. То есть зачисление происходит не позднее следующего рабочего дня, как поступает информация в банк.
Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды
Подключить услугу "Разблокировать по смс" вы можете в вашей учетной записи в разделе Мой профиль - Личные данные.
Обращаем ваше внимание, услугой можно пользоваться только в том случае, если у вас имеется карта кодов.
tista69:
Ваша учетная запись заблокирована. Для разблокировки системы «Интернет-банкинг» рекомендуем обратиться в ближайшее подразделение банка.
Как разблокировать не посещая банк ?
Смс разблокировка не была подключена.
Здравствуйте. Для разблокировки Интернет-банкинга вы можете обратиться в наш Контакт-центр по телефонам 147, +375 17 218 84 31 (режим работы в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00), к онлайн-консультанту на сайте банка (режим работы пн—пт 9:00 - 20:00).
Также, разблокировать систему вы можете с помощью услуги "Забыли пароль". Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции.
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд
houpochka:
Беларусбанк:
houpochka:
Беларусбанк:
Здравствуйте. Банк рекомендует проходить онлайн-регистрацию на следующий рабочий день после активации карточки, так как корректно в системе она отображается не сразу.
Окей, сегодня второй день. Пробую снова. Жму "продолжить". Сначала просто сбросились все поля стали пустыми. Заполняю еще раз, снова жму Продолжить. Теперь говорит, что такой пользователь уже зарегистрирован. Но ведь я еще не зарегистрировалась. У меня когда-то 15 лет назад был интернет-банкинг беларусбанка, паспорт был другой, фамилия другая. Логина и пароля что были 15 лет назад я тоже не помню. Нажимаю "Забыли пароль". Ответ: Для активных учетных записей смену пароля можно выполнить в Интернет-банкинге в настройках пароля.
Как?? Если я войти не могу.
Вообщем у вас вообще ничего корректно не работает.
Система работает корректно. Если у вас сбрасываются данные, то рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.
Если у вас уже раньше была зарегистрирована система, то вы не можете создать новую.
Вы не можете воспользоваться услугой "Забыли пароль", если система у вас активная. Для начала вам необходимо ее заблокировать (к примеру, три раза неверно ввести пароль), далее ввести ваш логин, нажать на "Забыли пароль" и следовать инструкции.
Если вы не помните ваш логин, то для того, чтобы его восстановить, вы можете обратиться в наш Контакт-центр по телефонам 147, +375 17 218 84 31. Режим работы в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.
После восстановления логина вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля.
Также, для восстановления логина и получения нового пароля вы можете с паспортом обратиться в любое отделение банка, которое работает с данной услугой.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «подключение услуг М-банкинг, Интернет-банкинг»).
Обращаю ваше внимание, если у вас утеряна карта кодов, то зайти вы можете через одноразовый смс-код. Если данный способ у вас не подключен, то настроить его может только специалист в банке.
Дополнительно отметим, если у вас менялись паспортные данные, то для того, чтобы у вас потом работало всё корректно, их необходимо актуализировать при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.
Спасибо за развернутый ответ, хоть какие-то инструкции что делать. Но не могу не заметить, что все равно сложно и неприятно, что вообще приходится этим заниматься. Должно быть просто и удобно для клиента.
Тем более мне не понятно почему так происходит, потому что я была в банке с паспортом и специалисту озвучила свое желание пользоваться интернет-банкингом, на что она ответила, что проблем с этим не будет, регистрируйтесь на сайте. Если у вас в системе все хранится и есть несостыковки с данными, то надо было все сразу и исправить.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд
Также успела познакомиться с вашим мобильным приложением. Ничего не понятно, но очень интересно. Не вводя ни логин, ни пароль привязала вашу карточку (непонятно почему ее вообще надо привязывать? обычно карты сами появляются в приложении). Так вот во время привязки карты у меня спросили какой я хочу пакет. Я ничего не знаю про пакет и при оформлении договора уже ставила галки, что платные услуги мне не нужны. Подробного описания пакета и, главное, их стоимости - нет. Но надо выбрать пакет, иначе дальше не пускает. Где узнать что за пакеты, зачем, сколько стоят? У меня бесплатная карта белкарт без всяких пакетов и смс. Пока выбрала пакет экономный. Что далее? Если это и есть мой "пакет", как говорится, пустой, то зачем мне вообще его выбирать и почему он на 30 дней?
Специалист в банке не мог знать о том, что у вас уже есть учетная запись и что вы не помните ваш пароль, если вы об этом самостоятельно не сказали. Если данное отделение работает с интернет-банкингом, вы могли проверить это на месте. Вместе с тем, я не могу прокомментировать ваш диалог со специалистом.
Информация о наших онлайн-сервисах, в том числе об интернет-банкинге, мобильном приложении, имеется на сайте в общем доступе, где подробно и в простой форме описаны все нюансы, а также размещены видео и картинки.
Пакет экономный включает в себя весь функционал, кроме смс-оповещения. Он бесплатный. Стоимость "Полного" пакета - 1,45 бел. руб. за 30 дней, он включает дополнительно смс-оповещения о приходных и расходных операциях, стоимость "Базового" - 0,85 бел. руб. он включает дополнительно смс-оповещения о приходных операциях.
После истечения 30 дней пакет услуг становится неактивным. Вы можете его продливать самостоятельно или подключить автопродление на тех же условиях при нажатии на виджет карточки, далее переходите в раздел Настройки - Активировать пакет.
Получить информацию общего характера вы можете в контакт-центре по телефонам 147, +375 17 218 84 31, в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter. Просмотреть режим работы контакт-центра и онлайн-консультанта вы можете на сайте нашего банка.
Вместе с тем, ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы всегда можете направить в разделе “Обращения” и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды
3057003:
Здравствуйте хотел бы узнать почему деньги есть на счету карты, но их нет на самой карте и можно ли их перевести на карту.?
Здравствуйте. Вкладка «Счета» содержит информацию о всех активных карточных счетах пользователя, а также:
- остаток по счету карты (на начало банковского операционного дня), который сформирован без учета овердрафта и заблокированных по карточкам денежных средств. Обновляется раз в сутки после закрытия банковского операционного дня;
- информацию о счете (номер счета, номер счета в формате IBAN, валюта счета и т.п.);
- информацию о количестве карт, выпущенных к счету, но не добавленных в приложение.
Это ваш счет, который открывается вместе с карточкой и привязан к ней. В данном разделе у вас отображен не актуальный баланс. Актуальный баланс у вас отображается на рисунке карточки. То есть это не две разные независимые друг от друга суммы. Сумма на счете - это те денежные средства, которые еще не прошли обработку. Вы можете пользоваться только той суммой, которая у вас имеется на балансе карточки.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунда
LkXc5105:
Есть ли какие-то ограничения по количеству одновременных покупок по карте "Магнит"?
Сделал карту на 2500, пока их погашал, снимал с неё 400 и 200 наличных, сейчас на карте ~1880, собираюсь рассчитаться на 1740.
Просто будет приходить обычное SMS с задолженностью?
P. S. Можно ли как-то узнать, сколько всего осталось погасить? Не в SMS за месяц, а вообще сколько предстоит выплатить.
Доброе утро. Вы можете пользоваться той суммой, которая у вас имеется на карточке. Ограничений по количеству операций нет. Всего вам необходимо внести столько денежных средств, чтобы у вас на карточке находилась та сумма, которая вам изначально выдавалась, плюс вы выплачиваете проценты на остаток задолженности за время пользованием овердрафтом.
Если вам необходим точный расчет и точная сумма, то необходимо обращаться с паспортом по месту ведения счета.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов по карточке рассрочки "Магнит"»).