Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3201

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    14 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 10 июня 2020 19:45 Редактировалось demonazzz, 1 раз.

    Беларусбанк, что там случилось, что до сих пор зарплату начислить перевести не можете, нахватали клиентов, а технические средства не готовы? Или учения на грани какого грандиозного шухера?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35603

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35603
    # 10 июня 2020 20:08
    demonazzz:

    Беларусбанк, что там случилось, что до сих пор зарплату начислить перевести не можете, нахватали клиентов, а технические средства не готовы? Или учения на грани какого грандиозного шухера?

    от медиков в прошлом году узнал-- что зп может в бб зайти и в 23.58

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 10 июня 2020 20:10 Редактировалось tista69, 1 раз.

    Ваша учетная запись заблокирована. Для разблокировки системы «Интернет-банкинг» рекомендуем обратиться в ближайшее подразделение банка.
    Как разблокировать не посещая банк ?
    Смс разблокировка не была подключена.

  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    14 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 10 июня 2020 20:20

    dima210194, крутят вертят бабосики видимо, бухгалтерия все четко сделала днем, а зачислили только сейчас. По словам бухгалтерии, в Приорбанке только отправляли (хз как это называется) и сразу приходило. А тут какое-то днище

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35603

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35603
    # 10 июня 2020 20:26
    demonazzz:

    dima210194, крутят вертят бабосики видимо, бухгалтерия все четко сделала днем, а зачислили только сейчас. По словам бухгалтерии, в Приорбанке только отправляли (хз как это называется) и сразу приходило. А тут какое-то днище

    чушь про приор. сейчас зп у меня там. отправили в 11.40-- пришло в 16.40

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    14 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 10 июня 2020 20:31

    dima210194, все со слов, но явно лучше было

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35603

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35603
    # 10 июня 2020 20:35
    demonazzz:

    dima210194, все со слов, но явно лучше было

    но не в 12 ночи ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 10 июня 2020 23:16
    Беларусбанк:

    houpochka:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Банк рекомендует проходить онлайн-регистрацию на следующий рабочий день после активации карточки, так как корректно в системе она отображается не сразу.

    Окей, сегодня второй день. Пробую снова. Жму "продолжить". Сначала просто сбросились все поля стали пустыми. Заполняю еще раз, снова жму Продолжить. Теперь говорит, что такой пользователь уже зарегистрирован. Но ведь я еще не зарегистрировалась. :-? У меня когда-то 15 лет назад был интернет-банкинг беларусбанка, паспорт был другой, фамилия другая. Логина и пароля что были 15 лет назад я тоже не помню. Нажимаю "Забыли пароль". Ответ: Для активных учетных записей смену пароля можно выполнить в Интернет-банкинге в настройках пароля.
    Как?? Если я войти не могу.

    Вообщем у вас вообще ничего корректно не работает.

    Система работает корректно. Если у вас сбрасываются данные, то рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.
    Если у вас уже раньше была зарегистрирована система, то вы не можете создать новую.
    Вы не можете воспользоваться услугой "Забыли пароль", если система у вас активная. Для начала вам необходимо ее заблокировать (к примеру, три раза неверно ввести пароль), далее ввести ваш логин, нажать на "Забыли пароль" и следовать инструкции.
    Если вы не помните ваш логин, то для того, чтобы его восстановить, вы можете обратиться в наш Контакт-центр по телефонам 147, +375 17 218 84 31. Режим работы в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.
    После восстановления логина вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля.
    Также, для восстановления логина и получения нового пароля вы можете с паспортом обратиться в любое отделение банка, которое работает с данной услугой.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «подключение услуг М-банкинг, Интернет-банкинг»).
    Обращаю ваше внимание, если у вас утеряна карта кодов, то зайти вы можете через одноразовый смс-код. Если данный способ у вас не подключен, то настроить его может только специалист в банке.
    Дополнительно отметим, если у вас менялись паспортные данные, то для того, чтобы у вас потом работало всё корректно, их необходимо актуализировать при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.

    Спасибо за развернутый ответ, хоть какие-то инструкции что делать. Но не могу не заметить, что все равно сложно и неприятно, что вообще приходится этим заниматься. Должно быть просто и удобно для клиента.
    Тем более мне не понятно почему так происходит, потому что я была в банке с паспортом и специалисту озвучила свое желание пользоваться интернет-банкингом, на что она ответила, что проблем с этим не будет, регистрируйтесь на сайте. Если у вас в системе все хранится и есть несостыковки с данными, то надо было все сразу и исправить.

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    Также успела познакомиться с вашим мобильным приложением. Ничего не понятно, но очень интересно. Не вводя ни логин, ни пароль привязала вашу карточку (непонятно почему ее вообще надо привязывать? обычно карты сами появляются в приложении). Так вот во время привязки карты у меня спросили какой я хочу пакет. Я ничего не знаю про пакет и при оформлении договора уже ставила галки, что платные услуги мне не нужны. Подробного описания пакета и, главное, их стоимости - нет. Но надо выбрать пакет, иначе дальше не пускает. Где узнать что за пакеты, зачем, сколько стоят? У меня бесплатная карта белкарт без всяких пакетов и смс. Пока выбрала пакет экономный. Что далее? Если это и есть мой "пакет", как говорится, пустой, то зачем мне вообще его выбирать и почему он на 30 дней?

  • 3057003 Neophyte Poster
    офлайн
    3057003 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3057003

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 июня 2020 06:36 Редактировалось 3057003, 1 раз.

    Здравствуйте хотел бы узнать почему деньги есть на счету карты, но их нет на самой карте и можно ли их перевести на карту.?

    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13494

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 11 июня 2020 07:05

    houpochka, м-банкинг - приложение, в которое можно привязывать карточки не только Беларусбанка, а и других банков РБ. И оно самостоятельное и не связано с вашим договором по банковским карточкам.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 11 июня 2020 09:25

    andrey_1967_769, очень необычно. И смысл этого непонятен.

  • LkXc5105 Neophyte Poster
    офлайн
    LkXc5105 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3050131

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 июня 2020 09:30

    Есть ли какие-то ограничения по количеству одновременных покупок по карте "Магнит"?
    Сделал карту на 2500, пока их погашал, снимал с неё 400 и 200 наличных, сейчас на карте ~1880, собираюсь рассчитаться на 1740.
    Просто будет приходить обычное SMS с задолженностью?
    P. S. Можно ли как-то узнать, сколько всего осталось погасить? Не в SMS за месяц, а вообще сколько предстоит выплатить.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3201

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 11 июня 2020 10:22 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    demonazzz:

    Беларусбанк, что там случилось, что до сих пор зарплату начислить перевести не можете, нахватали клиентов, а технические средства не готовы? Или учения на грани какого грандиозного шухера?

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 236 главы 24 Банковского кодекса Республики Беларусь платежные инструкции подлежат исполнению банком не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в банк, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иным законодательством Республики Беларусь или договором. То есть зачисление происходит не позднее следующего рабочего дня, как поступает информация в банк.
    Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Подключить услугу "Разблокировать по смс" вы можете в вашей учетной записи в разделе Мой профиль - Личные данные.
    Обращаем ваше внимание, услугой можно пользоваться только в том случае, если у вас имеется карта кодов.

    tista69:

    Ваша учетная запись заблокирована. Для разблокировки системы «Интернет-банкинг» рекомендуем обратиться в ближайшее подразделение банка.
    Как разблокировать не посещая банк ?
    Смс разблокировка не была подключена.

    Здравствуйте. Для разблокировки Интернет-банкинга вы можете обратиться в наш Контакт-центр по телефонам 147, +375 17 218 84 31 (режим работы в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00), к онлайн-консультанту на сайте банка (режим работы пн—пт 9:00 - 20:00).
    Также, разблокировать систему вы можете с помощью услуги "Забыли пароль". Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции.

    Добавлено спустя 13 минут 19 секунд

    houpochka:

    Беларусбанк:

    houpochka:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Банк рекомендует проходить онлайн-регистрацию на следующий рабочий день после активации карточки, так как корректно в системе она отображается не сразу.

    Окей, сегодня второй день. Пробую снова. Жму "продолжить". Сначала просто сбросились все поля стали пустыми. Заполняю еще раз, снова жму Продолжить. Теперь говорит, что такой пользователь уже зарегистрирован. Но ведь я еще не зарегистрировалась. :-? У меня когда-то 15 лет назад был интернет-банкинг беларусбанка, паспорт был другой, фамилия другая. Логина и пароля что были 15 лет назад я тоже не помню. Нажимаю "Забыли пароль". Ответ: Для активных учетных записей смену пароля можно выполнить в Интернет-банкинге в настройках пароля.
    Как?? Если я войти не могу.

    Вообщем у вас вообще ничего корректно не работает.

    Система работает корректно. Если у вас сбрасываются данные, то рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.
    Если у вас уже раньше была зарегистрирована система, то вы не можете создать новую.
    Вы не можете воспользоваться услугой "Забыли пароль", если система у вас активная. Для начала вам необходимо ее заблокировать (к примеру, три раза неверно ввести пароль), далее ввести ваш логин, нажать на "Забыли пароль" и следовать инструкции.
    Если вы не помните ваш логин, то для того, чтобы его восстановить, вы можете обратиться в наш Контакт-центр по телефонам 147, +375 17 218 84 31. Режим работы в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.
    После восстановления логина вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля.
    Также, для восстановления логина и получения нового пароля вы можете с паспортом обратиться в любое отделение банка, которое работает с данной услугой.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «подключение услуг М-банкинг, Интернет-банкинг»).
    Обращаю ваше внимание, если у вас утеряна карта кодов, то зайти вы можете через одноразовый смс-код. Если данный способ у вас не подключен, то настроить его может только специалист в банке.
    Дополнительно отметим, если у вас менялись паспортные данные, то для того, чтобы у вас потом работало всё корректно, их необходимо актуализировать при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета.

    Спасибо за развернутый ответ, хоть какие-то инструкции что делать. Но не могу не заметить, что все равно сложно и неприятно, что вообще приходится этим заниматься. Должно быть просто и удобно для клиента.
    Тем более мне не понятно почему так происходит, потому что я была в банке с паспортом и специалисту озвучила свое желание пользоваться интернет-банкингом, на что она ответила, что проблем с этим не будет, регистрируйтесь на сайте. Если у вас в системе все хранится и есть несостыковки с данными, то надо было все сразу и исправить.

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    Также успела познакомиться с вашим мобильным приложением. Ничего не понятно, но очень интересно. Не вводя ни логин, ни пароль привязала вашу карточку (непонятно почему ее вообще надо привязывать? обычно карты сами появляются в приложении). Так вот во время привязки карты у меня спросили какой я хочу пакет. Я ничего не знаю про пакет и при оформлении договора уже ставила галки, что платные услуги мне не нужны. Подробного описания пакета и, главное, их стоимости - нет. Но надо выбрать пакет, иначе дальше не пускает. Где узнать что за пакеты, зачем, сколько стоят? У меня бесплатная карта белкарт без всяких пакетов и смс. Пока выбрала пакет экономный. Что далее? Если это и есть мой "пакет", как говорится, пустой, то зачем мне вообще его выбирать и почему он на 30 дней?

    Специалист в банке не мог знать о том, что у вас уже есть учетная запись и что вы не помните ваш пароль, если вы об этом самостоятельно не сказали. Если данное отделение работает с интернет-банкингом, вы могли проверить это на месте. Вместе с тем, я не могу прокомментировать ваш диалог со специалистом.
    Информация о наших онлайн-сервисах, в том числе об интернет-банкинге, мобильном приложении, имеется на сайте в общем доступе, где подробно и в простой форме описаны все нюансы, а также размещены видео и картинки.
    Пакет экономный включает в себя весь функционал, кроме смс-оповещения. Он бесплатный. Стоимость "Полного" пакета - 1,45 бел. руб. за 30 дней, он включает дополнительно смс-оповещения о приходных и расходных операциях, стоимость "Базового" - 0,85 бел. руб. он включает дополнительно смс-оповещения о приходных операциях.
    После истечения 30 дней пакет услуг становится неактивным. Вы можете его продливать самостоятельно или подключить автопродление на тех же условиях при нажатии на виджет карточки, далее переходите в раздел Настройки - Активировать пакет.
    Получить информацию общего характера вы можете в контакт-центре по телефонам 147, +375 17 218 84 31, в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter. Просмотреть режим работы контакт-центра и онлайн-консультанта вы можете на сайте нашего банка.
    Вместе с тем, ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы всегда можете направить в разделе “Обращения” и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    3057003:

    Здравствуйте хотел бы узнать почему деньги есть на счету карты, но их нет на самой карте и можно ли их перевести на карту.?

    Здравствуйте. Вкладка «Счета» содержит информацию о всех активных карточных счетах пользователя, а также:
    - остаток по счету карты (на начало банковского операционного дня), который сформирован без учета овердрафта и заблокированных по карточкам денежных средств. Обновляется раз в сутки после закрытия банковского операционного дня;
    - информацию о счете (номер счета, номер счета в формате IBAN, валюта счета и т.п.);
    - информацию о количестве карт, выпущенных к счету, но не добавленных в приложение.
    Это ваш счет, который открывается вместе с карточкой и привязан к ней. В данном разделе у вас отображен не актуальный баланс. Актуальный баланс у вас отображается на рисунке карточки. То есть это не две разные независимые друг от друга суммы. Сумма на счете - это те денежные средства, которые еще не прошли обработку. Вы можете пользоваться только той суммой, которая у вас имеется на балансе карточки.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    LkXc5105:

    Есть ли какие-то ограничения по количеству одновременных покупок по карте "Магнит"?
    Сделал карту на 2500, пока их погашал, снимал с неё 400 и 200 наличных, сейчас на карте ~1880, собираюсь рассчитаться на 1740.
    Просто будет приходить обычное SMS с задолженностью?
    P. S. Можно ли как-то узнать, сколько всего осталось погасить? Не в SMS за месяц, а вообще сколько предстоит выплатить.

    Доброе утро. Вы можете пользоваться той суммой, которая у вас имеется на карточке. Ограничений по количеству операций нет. Всего вам необходимо внести столько денежных средств, чтобы у вас на карточке находилась та сумма, которая вам изначально выдавалась, плюс вы выплачиваете проценты на остаток задолженности за время пользованием овердрафтом.
    Если вам необходим точный расчет и точная сумма, то необходимо обращаться с паспортом по месту ведения счета.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов по карточке рассрочки "Магнит"»).

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 11 июня 2020 12:58
    Беларусбанк:

    Добрый день. Подобрать карточку и ознакомиться с условиями можно на сайте.
    Вы можете рассмотреть оформление карточки Maestro

    почему мне в банке сказали,что на сайте по данной карте информация не актуальная?
    Можете,конкретно,ответить-можно ли открыть валютную карту Маэстро за 7 руб.на 3 года (или 9 руб.при оформлении в банке)?

    let there be rock!
  • 3057003 Neophyte Poster
    офлайн
    3057003 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3057003

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 июня 2020 13:39 Редактировалось 3057003, 2 раз(а).

    Сколько времени занимает обработка суммы на счете перед тем как деньги придут на карту?

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 11 июня 2020 14:10 Редактировалось grover74, 1 раз.

    Беларусбанк, Айн момент! Это правда, что сказала девочка в банке, мол если у меня будет 2 счета, например зарплатный с картой маэстро, и для платежей с картой Голд (пусть оба в BYN), то за перевод денег с одной карты на вторую через и-банкинг или М-банкинг снимется 2%? :o

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13494

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 11 июня 2020 14:30

    grover74,

    3.7.3.Перечисление денежных средств (перевод) в белорусских рублях:
    3.7.3.1. с использованием личной карточки банка или ее реквизитов со счета одного физического лица на счет, к которому оформлена карточка банка другого физического лица, в инфокиосках и банкоматах банка, системе Интернет-банкинг, на корпоративном сайте банка, с использованием услуг М-банкинг, Автооплата/с использованием реквизитов виртуальной карточки со счета одного физического лица на счет, к которому оформлена карточка банка другого физического лица, в системе Интернет-банкинг, на корпоративном сайте банка, с использованием услуг М-банкинг, Автооплата - 1,5 % от суммы

    3.7.3.2. без использования карточки на счет, к которому оформлена личная дебетовая карточка банка, в инфокиосках банка с функцией приема наличных денежных средств (cash-in) - 2,0 % от суммы

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 11 июня 2020 14:36

    andrey_1967_769, не совсем то, это 2 моих счета, т е в рамках одного физлица, дабы не "светить" зарплатную карту.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13494

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 11 июня 2020 15:13

    grover74, в рамках одного физ. лица платно согласно п. 3.7.3.2. С карты на карту одного физлица через ИБ и МБ без комиссии.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3201

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 11 июня 2020 15:56 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    britnispirzzz:

    Беларусбанк:

    Добрый день. Подобрать карточку и ознакомиться с условиями можно на сайте.
    Вы можете рассмотреть оформление карточки Maestro

    почему мне в банке сказали,что на сайте по данной карте информация не актуальная?
    Можете,конкретно,ответить-можно ли открыть валютную карту Маэстро за 7 руб.на 3 года (или 9 руб.при оформлении в банке)?

    Да, вы можете оформить карточку данного вида.
    Уточните, пожалуйста, какая именно информация не актуальна? В какое отделение вы обращались, по какому адресу?

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    3057003:

    Сколько времени занимает обработка суммы на счете перед тем как деньги придут на карту?

    Добрый день. Если вы имеете в виду сроки зачисления при переводе со стороны другого банка/организации/ИП, то в соответствии со статьей 236 главы 24 Банковского кодекса Республики Беларусь платежные инструкции подлежат исполнению банком не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в банк, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иным законодательством Республики Беларусь или договором. То есть средства зачисляются не позднее следующего рабочего дня после поступления информации в банк.
    Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.
    Если вас интересует иная информация, то учточните, пожалуйста, какая именно? Какой перевод вы имеете в виду?

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    grover74:

    Беларусбанк, Айн момент! Это правда, что сказала девочка в банке, мол если у меня будет 2 счета, например зарплатный с картой маэстро, и для платежей с картой Голд (пусть оба в BYN), то за перевод денег с одной карты на вторую через и-банкинг или М-банкинг снимется 2%? :o

    Добрый день. При переводе денежных средств с одной вашей карточки нашего банка на другую вашу же карточку нашего банка комиссия не взимается.