Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • oggo Member
    офлайн
    oggo Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #154241

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 4 июня 2020 15:48

    Все взаимоотношения кредитополучателя с банком регулируются кредитным договором. Условиями кредитного договора определены ставка, порядок, сроки и способы уплаты ежемесячных платежей по кредиту, окончательный срок возврата кредита, а также ответственность случае несвоевременного возврата сумм в погашение кредита и процентов за пользование им.

    Ну вы Америку прям открыли! 6 лет этого как будто не знал! Мой то вопрос сосоял в том, планирует ли банк снизить ставки? Это ёжику понятно, что должен быть допник к кредитному договору. А если и дальше Нацбанк будет снижать ставку ( мечтать не вредно), неужели Беларусбанк будет спокойно продолжать зарабатывать на старых процентах по условиям договора? Так мы "коммунизм" не построим. Одна печаль, тоска...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 4 июня 2020 15:52

    oggo, знакомый 6 месяцев назад взял кредит в Приоре и рассчитался по кредиту с ББ, так как Приор дал на несколько пунктов ставку ниже. Так ещё ББ ему неправильно сумму для полного погашения рассчитали и он ещё больше месяца ждал возврата денег от них! Так что ИМХО изучите предложения по кредитам в других банках и рефинансируйтесь, чем ждать, пока ББ снизит ставку.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 4 июня 2020 16:00
    volp:

    Беларусбанк, Здравствуйте , заказал в отделение (№312/42) карту Белкарт с микропроцессором на 5 лет бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание. На следующий день позвонили из банка и сказали, что заготовки этих карт неожиданно кончились - вот только что , что новые заготовки будут вести ( изготавливаться) целый месяц , ну и конечно лучше бы я подошел в банк и переоформил другую карту. Можете как то прокомментировать это ?

    Добрый день. Банк действительно на данный момент располагает минимальным количеством заготовок карточек Белкарт с микропроцессором. Выдача осуществляется из имеющихся в наличии в учреждениях банка остатков карточек данного типа. Ориентировочный срок очередной поставки карточек – начало июля 2020 года. Приносим извинения за временные неудобства.
    Вместе с тем, вы можете рассмотреть оформление карточки и другого вида. Подобрать карточку и ознакомиться с условиями вы можете здесь.
    Дополнительно отметим, если вы пользуетесь интернет-банкингом, то вы можете оформить виртуальную карточку и с помощью нее проводить оплаты на различных интернет-ресурсах.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    oggo:

    Ну вы Америку прям открыли! 6 лет этого как будто не знал! Мой то вопрос сосоял в том, планирует ли банк снизить ставки? Это ёжику понятно, что должен быть допник к кредитному договору. А если и дальше Нацбанк будет снижать ставку ( мечтать не вредно), неужели Беларусбанк будет спокойно продолжать зарабатывать на старых процентах по условиям договора? Так мы "коммунизм" не построим. Одна печаль, тоска...

    На данный момент информация о снижении ставок по действующим кредитным договорам в контакт-центр не поступала.
    Условия изменения процентной ставки прописываются в вашем договоре.
    Ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы всегда можете направить в разделе “Обращения” и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 5 июня 2020 14:30

    Ориентировочный срок очередной поставки карточек – начало июля 2020 года

    Плохо. В связи с переводом на ББ, хотел в качестве зарплатной использовать эту бесплатную 5-летнюю. Максимум снять наличку. Ну а до пары для расчетов какой-нибудь голд. А теперь вот надо искать варианты... Или где то еще есть?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 5 июня 2020 16:17
    grover74:

    Ориентировочный срок очередной поставки карточек – начало июля 2020 года

    Плохо. В связи с переводом на ББ, хотел в качестве зарплатной использовать эту бесплатную 5-летнюю. Максимум снять наличку. Ну а до пары для расчетов какой-нибудь голд. А теперь вот надо искать варианты... Или где то еще есть?

    Добрый день. В контакт-центре отсутствует информация о наличии остатков заготовок карточек Белкарт с микропроцессором в отделениях банка. Данную информацию необходимо уточнять непосредственно в отделении, которое вас интересует.
    Посмотреть информацию по номерам телефонов, адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Подобрать карточку другого вида и ознакомиться с условиями вы можете здесь.
    Оформить заявку на выпуск карточки на платной основе к новому счету можно:
    - по номеру телефона Контакт-центра 147;
    - на сайте банка;
    - в М-банкинге (сервис доступен при выборе канала связи Интернет);
    - в Интернет-банкинге;
    - в инфокиоске.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    522

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 7 июня 2020 08:47
    grover74:

    В связи с переводом на ББ, хотел в качестве зарплатной использовать эту бесплатную 5-летнюю. Максимум снять наличку. Ну а до пары для расчетов какой-нибудь голд. А теперь вот надо искать варианты... Или где то еще есть?

    пользуюсь виртуальной картой для зарплаты (физических уже не осталось), открывать через интернет-банкинг.
    А для снятия налички использовать м-банкинг. Однажды воспользовался, и снял с виртуальной карты по коду.
    Ну а дальше как хотите - многие банки с удовольствием примут рубли через ЕРИП на ваши карты

  • zvezda1976 Member
    офлайн
    zvezda1976 Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #547650

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 7 июня 2020 14:27

    Добрый день! У меня есть карта Viza в белорусских рублях. По какому курсу будет зачислен перевод из-за границы в польских злотых и долларах? И какой процент за перевод? Спасибо)

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 8 июня 2020 01:58

    Добрый день. Больше года погашал задолженность по карте Магнит через сохраненный платеж в интернет банкинге в разделе Погашение задолженности по карточке рассрочки "Магнит". Попытался сделать это сейчас, но система вдруг стала выбивать - Некорректные ключевые данные. Как разобраться в чем проблема? Раньше все было нормально, и с последнего платежа ничего не менялось...

  • Ex2BY Member
    офлайн
    Ex2BY Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #431628

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 8 июня 2020 08:53

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, покупаю квартиру, деньги на данный момент в валюте. При обмене валюты на рубли, при курсе которым на табло, мне придется много продавцу доплачивать, чтобы он мог купить тоже самое количество валюты, которую я продал банку. Если ли у банка какая будь специальная услуга/курс для таких случаев?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 8 июня 2020 11:09
    Zoltar:

    Добрый день. Больше года погашал задолженность по карте Магнит через сохраненный платеж в интернет банкинге в разделе Погашение задолженности по карточке рассрочки "Магнит". Попытался сделать это сейчас, но система вдруг стала выбивать - Некорректные ключевые данные. Как разобраться в чем проблема? Раньше все было нормально, и с последнего платежа ничего не менялось...

    Здравствуйте. В первую очередь рекомендуем вам провести операцию как новый платеж и почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.
    Если указанные действия вам не помогут, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Ex2BY:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, покупаю квартиру, деньги на данный момент в валюте. При обмене валюты на рубли, при курсе которым на табло, мне придется много продавцу доплачивать, чтобы он мог купить тоже самое количество валюты, которую я продал банку. Если ли у банка какая будь специальная услуга/курс для таких случаев?

    Здравствуйте. В нашем банке нет индивидуальных курсов. Курс зависит от того, в какое отделение вы обращаетесь, также он может меняться несколько раз в день.
    Ознакомиться с лучшим курсом и просмотреть информацию по адресу отделения, режиму работы, номеру телефона вы можете на сайте.
    Дополнительно отметим, если сумма к обмену крупная, рекомендуем заранее уточнять информацию о ее наличии.

    Добавлено спустя 37 минут 58 секунд

    zvezda1976:

    Добрый день! У меня есть карта Viza в белорусских рублях. По какому курсу будет зачислен перевод из-за границы в польских злотых и долларах? И какой процент за перевод? Спасибо)

    Здравствуйте. Если вы имеете в виду, что будете осуществлять перевод по реквизитам карточки, то, как правило, зачисление из-за границы по реквизитам карточки производится в рамках международных переводов Visa Direct, Mastercard MoneySend (т.е. с Visa на Visa, с Mastercard на Mastercard).
    Условия перевода, в том числе сумму вознаграждения за отправление перевода, определяет банк-отправитель.
    При зачислении на счета денежных средств, перечисленных посредством денежных переводов Visa Direct или Mastercard MoneySend, Беларусбанк взимает 1 % от суммы зачисления, независимо от валюты счета.
    Если валюта перевода не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют при использовании курсов, установленных международными платежными системами (МПС) Visa International (для карточек Visa) или Mastercard Worldwide (для карточек Mastercard и Maestro).
    Сумма операции пересчитывается в доллары США - валюту расчетов между банком и платежной системой по курсу МПС.
    Если счет клиента открыт в белорусских рублях, то используется курс покупки доллара США.
    Так как обменные курсы устанавливаются платежными системами ежедневно (с учетом ситуации на валютном рынке), сумма при поступлении денежных средств на карточку и в момент выставления банку для расчетов может отличаться (в меньшую или большую сторону). Таким образом, сумма зачисления денежных средств на счет может быть либо меньше, либо больше суммы, поступившей переводом на карточку.

  • баламутище Member
    офлайн
    баламутище Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #666164

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 8 июня 2020 13:51 Редактировалось баламутище, 1 раз.

    Беларусбанк

    Информация об этом сайте будет передана в соответствующие службы для проведения разбирательств.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&start=23840#p107614563
    Разобрались? Ссылка на программу интернет банкинг беларусбанк, не относящаяся к Беларусбанку, не удалена.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 8 июня 2020 14:26
    баламутище:

    Беларусбанк

    Информация об этом сайте будет передана в соответствующие службы для проведения разбирательств.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&start=23840#p107614563
    Разобрались? Ссылка на программу интернет банкинг беларусбанк, не относящаяся к Беларусбанку, не удалена.

    Добрый день. Информация была ранее зафиксирована и передана в соответствующие структурные подразделения для проведения разбирательств. Служба безопасности на постоянной основе прорабатывает данный вопрос (вопрос мошенничества). Какие методы при этом используются и в какие сроки решаются все нюансы, специалистам контакт-центра неизвестно.
    Дополнительно отметим, вся актуальная и официальная информация о наших онлайн-сервисах расположена на сайте банка и имеется в общем доступе.

  • Lesha_Gorbachov Neophyte Poster
    офлайн
    Lesha_Gorbachov Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2128103

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 июня 2020 17:27

    Добрый день. При оформлении заявки в м-банкинге на продление карточки. Выдает ошибку операция недоступна, продление карточки прекращено. Воспользуйтесь сервисом "заявка на оформление карточки к действующему счету". однако в "заявке на оформление карточки к действующему счету "при выборе нет пакета "Настарт". То есть над обращаться в отделение лично?

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 8 июня 2020 23:14 Редактировалось Zoltar, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В первую очередь рекомендуем вам провести операцию как новый платеж и почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.

    Новый платеж, чистка и смена браузера не помогает. Позвонить нет возможности. Решить проблему через интернет возможно?

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 8 июня 2020 23:16
    grover74:

    Плохо. В связи с переводом на ББ, хотел в качестве зарплатной использовать эту бесплатную 5-летнюю. Максимум снять наличку. Ну а до пары для расчетов какой-нибудь голд. А теперь вот надо искать варианты... Или где то еще есть?

    Та же самая ерунда. Нас переводят с БПСа на Беларусбанк, как будто нормальных банков нет. Теперь проблема найти бесплатную карточку.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 8 июня 2020 23:21 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    houpochka, можно подумать, в БПС есть бесплатные карточки... А в Беларусбанке - есть :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 9 июня 2020 10:24

    andrey_1967_769, в БПС можно было взять по акции бесплатную.
    А какая в Беларусбанке? Белкарт?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 9 июня 2020 10:31

    houpochka, если говорить про акции, то за 1 руб в Беларусбанке можно взять любую карту, выпускаемую в рамках клубов. Но если нужна здесь и сейчас карта, то в БПС нет бесплатных карт.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 9 июня 2020 10:41 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Zoltar:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В первую очередь рекомендуем вам провести операцию как новый платеж и почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.

    Новый платеж, чистка и смена браузера не помогает. Позвонить нет возможности. Решить проблему через интернет возможно?

    Здравствуйте. Регистрация заявления возможна только после вашей идентификации как клиента. Ее могут провести либо специалисты контакт-центра при звонке, либо при личном вашем обращении в банк с паспортом.
    Вы можете пополнить вашу карточку Магнит путем перевода средств. Для этого необходимо зайти в раздел Платежи и переводы - Перевод средств и выбрать перевод в рамках одного физического лица. Комиссия при этом не взимается. С другими способами пополнения карточки вы можете ознакомиться здесь.
    Другой вариант - вы можете оставить официальное обращение, вам будет предоставлен ответ в сроки, установленные согласно законодательству:
    - на сайте банка;
    - направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18);
    - в книге жалоб и предложений в любом отделении банка.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    houpochka:

    grover74:

    Плохо. В связи с переводом на ББ, хотел в качестве зарплатной использовать эту бесплатную 5-летнюю. Максимум снять наличку. Ну а до пары для расчетов какой-нибудь голд. А теперь вот надо искать варианты... Или где то еще есть?

    Та же самая ерунда. Нас переводят с БПСа на Беларусбанк, как будто нормальных банков нет. Теперь проблема найти бесплатную карточку.

    Здравствуйте. В нашем банке реализован широкий выбор платежных карточек различных классов. В том числе имеются те, которые изготавливаются на бесплатной основе. У каждой карточки есть свой ряд преимуществ. Подобрать карточку и ознакомиться с условиями вы можете здесь.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Lesha_Gorbachov:

    Добрый день. При оформлении заявки в м-банкинге на продление карточки. Выдает ошибку операция недоступна, продление карточки прекращено. Воспользуйтесь сервисом "заявка на оформление карточки к действующему счету". однако в "заявке на оформление карточки к действующему счету "при выборе нет пакета "Настарт". То есть над обращаться в отделение лично?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, у вас оформлена карточка Visa Electron клуба "Настарт"?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 9 июня 2020 12:21

    Беларусбанк, никому не нужны ваши платные карточки :idea:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??