Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • баламутище Member
    офлайн
    баламутище Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #666164

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 24 мая 2020 15:51 Редактировалось баламутище, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 мая 2020 14:57)
    Основание: 3.5.15

  • karabok Senior Member
    офлайн
    karabok Senior Member

    1649

    12 лет на сайте
    пользователь #519755

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 24 мая 2020 18:21

    При попытке снять наличные с карты Белагропромбанка в банкомате бб весёленькое сообщение ( особенно для пенсионера 74 года) может взыматься комиссия. При посадке в автобус нормально если на дверях написано "при пользовании нашим сервисом можете погибнуть в автокатострофе ?" Вы же опознали карту, так будет комиссия или не будет? Этот банк просто издевается над людьми! Горите в аду! Никому не советую этот банк! Выродки !

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 мая 2020 14:56)
    Основание: 3.5.17

    ONE
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 24 мая 2020 19:28 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    karabok, для вас новость, что с ноября прошлого 2019 года ББ и Белагро НЕ партнеры?

    PS Простите, не прав :znaika:
    С ноября прошлого 2019 года ББ и Белинвест не партнеры.
    Белагро должно быть всё без комиссии!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • karabok Senior Member
    офлайн
    karabok Senior Member

    1649

    12 лет на сайте
    пользователь #519755

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 24 мая 2020 19:35

    Для пенсионера 74 года новость, но дело не в этом, будет, не будет или МОЖЕТ, это что проблема при распознавании карты указать нужное?

    ONE
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 24 мая 2020 19:38

    karabok, не всегда по одному названию банка можно точно определить будет комиссия или нет

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 24 мая 2020 19:49 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Комиссия за снятие нала в банкоматах или за просмотр баланса может взиматься банком и со своих карт. И часто это зависит от тарифного плана по банковской карте, а не от принадлежности карты и банкомата. А сообщение в банкоматах: "Может взиматься комиссия" - не несёт информации :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • karabok Senior Member
    офлайн
    karabok Senior Member

    1649

    12 лет на сайте
    пользователь #519755

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 24 мая 2020 19:50
    ONE
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 24 мая 2020 20:00
    karabok:

    При попытке снять наличные с карты Белагропромбанка в банкомате бб весёленькое сообщение ( особенно для пенсионера 74 года) может взыматься комиссия.

    "Может взиматься" и "будет взиматься" комиссия далеко не одно и то же. Если сняли комиссию при снятии с карты Белагропромбанка в банкомате ББ - это не правомерно. А уведомление такое - в порядке вещей.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 24 мая 2020 20:00

    Судя по п.3.9, ББ не взимает комиссию за выдачу наличных в своих банкоматах. А вот другие банки могут :trollface: взимать со своих клиентов, снимающих деньги в банкоматах ББ.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • karabok Senior Member
    офлайн
    karabok Senior Member

    1649

    12 лет на сайте
    пользователь #519755

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 24 мая 2020 20:15

    Так мля про это и речь, что уведомление бестолковое пугает пенсионеров, если будет, так и пишите, а разобраться при каких условиях, может будет, тут молодому час сидеть в нете и хз, человек два месяца не вылезал из квартиры на самоизоляции, вышел в ближайший банкомат, бо родной на другом конце города, и тут можем взять можем не взять комиссию, и хз какую, завернулся и домой.

    ONE
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 24 мая 2020 20:22 Редактировалось Yurixx, 1 раз.

    А схералли (выражаясь Вашим языком) ББ знать что-то о тарифах БАП (равно как и наоборот)?
    ББ не берет, а БАП - хз. Вам так и сказали :-?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • karabok Senior Member
    офлайн
    karabok Senior Member

    1649

    12 лет на сайте
    пользователь #519755

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 24 мая 2020 20:29 Редактировалось karabok, 1 раз.

    Yurixx,
    Что сказали? Есть условия ( тарифный план ) при котором бб берёт комиссию с карты БАП? Назовите тогда раз вы спец.

    ONE
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 24 мая 2020 21:05 Редактировалось Yurixx, 1 раз.

    Для тех, кто в броне.
    ББ не берет. НЕ БЕРЕТ. Совсем не берет, полностью, 100% не берет.
    А вот другой банк, карту которого воткнули в банкомат ББ, может взять. А может и не взять.
    Все зависит от тарифов другого банка. А других банков много, зуб даю.
    ИЧСХ, свои тарифы они еще и меняют, разрешения ББ на это не спрашивая.
    Ну теперь-то понятно?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • karabok Senior Member
    офлайн
    karabok Senior Member

    1649

    12 лет на сайте
    пользователь #519755

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 24 мая 2020 21:24 Редактировалось karabok, 1 раз.

    Yurixx,
    Вы хотите сказать что банк партнёр, себе, со своей же карты, при снятии нала у другого банка партнёра, без его ведома, (если с его ведома то он может указать точно что крмиссия будет), со своего клиента может брать комиссию, и нигде толком об этом нет информации?

    ONE
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 24 мая 2020 21:51
    karabok:

    нигде толком об этом нет информации?

    Уверен, на сайте БАП информация есть - там и ищите...

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • karabok Senior Member
    офлайн
    karabok Senior Member

    1649

    12 лет на сайте
    пользователь #519755

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 24 мая 2020 21:58 Редактировалось karabok, 3 раз(а).

    Ну так я в первом посте и предлагал начертать на дверях маршруток электричек автобусов и т.д. " для вас может быть смертельно опастно передвижение на этом транспорте " ... Мы ж предупредили ...

    ONE
  • 2646042 Neophyte Poster
    офлайн
    2646042 Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2646042

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 мая 2020 09:26

    День добрый. Такой вопрос по кредиту на строительство. Заказал стройматерьялы, банк проплатил, а продавец не может выполнить свои обязательства, как теперь оформить возврат денег на счёт?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 мая 2020 11:44
    Смертья:

    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, где и когда вам была предоставлена другая информация?

    Беларусбанк:

    Смертья:

    Беларусбанк:

    Оповещение предоставляется по всем приходным операциям (за исключением операций начисления процентов на сумму средств, хранящихся на счете), а также по всем расходным операциям (за исключением операций, совершенных с использованием М-банкинга). Оповещение по данным операциям не предусмотрено сервисом.

    Здравствуйте. У удержание комиссии, при снятии наличности в банкоматах не парнёрах ББ?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Как понимаю, оповещения привязываются к устройству, а не к карте. Можно ли профиль перенести на другое устройство? И будут ли оповещения приходить на два устройства в случае переноса профиля и в случае не переноса?

    Здравствуйте. При снятии наличных денежных средств по платежной карточке в банкоматах других банков SMS-оповещение по списанию вознаграждения за снятие наличных отдельное не приходит, сумма списанного вознаграждения отображается в одном сообщении по снятию наличных.
    Вы можете перенести приложение на другое устройство, однако вам необходимо будет удалить приложение с первого устройства (приложение может работать корректно только на одном устройстве). Оповещение предоставляется в рамках активированного в приложении пакета услуг.

    Как поняла это и был ответ по поводу профиля. Ан нет!

    Добавлено спустя 3 минуты

    Получается вся история операций хранится на серверах процессингова центра, а не на устройстве?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Хотя нет, при переустановке можно было бы "подцепить". Либо идентификатор меняется и история начинается с момента установки идентификатора...

    В данном сообщении нигде не указано, что будет полностью сохранен ваш профиль.
    Вместе с тем, ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы можете направить в разделе “Обращения” на сайте банка и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    баламутище:

    [censored by Grace-o] -- это программа Беларусбанка? Нашел на четвертой странице поиска Goggle по фразе: итернет банкинг беларусбанк

    Здравствуйте. Данная страница не относится к нашему банку. Информация об этом сайте будет передана в соответствующие службы для проведения разбирательств.
    Зарегистрировать систему интернет-банкинг вы можете онлайн на сайте банка или при личном обращении в банк с паспортом. Для этого вам не нужно скачивать никакие приложения.
    Также, в нашем банке есть приложение M-Belarusbank и Belarusbank Pay, которые вы можете скачать в Play Market (Google Play) или в AppStrore.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    karabok:

    При попытке снять наличные с карты Белагропромбанка в банкомате бб весёленькое сообщение ( особенно для пенсионера 74 года) может взыматься комиссия. При посадке в автобус нормально если на дверях написано "при пользовании нашим сервисом можете погибнуть в автокатострофе ?" Вы же опознали карту, так будет комиссия или не будет? Этот банк просто издевается над людьми! Горите в аду! Никому не советую этот банк! Выродки !

    Здравствуйте. Данное сообщение размещено в целях предупреждения о том, что со стороны вашего обслуживающего банка может взиматься комиссия. Наш банк не отслеживает информацию о комиссиях и услугах других банков, а также об их изменениях. Наш банк предоставляет информацию только об услугах и продуктах непосредственно нашего банка. Беларусбанк комиссию при снятии денежных средств с карточки другого банка в банкомате нашего банка не взимает. Будет ли взиматься комиссия со стороны вашего банка, необходимо уточнять в банке-эмитенте карточки.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 25 мая 2020 12:05 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Беларусбанк, Сейчас из каждого утюга вещают рекламу так называемого перевода Хуткi. Это когда можно снять наличку в банкомате совсем без карточки. Ну так был на днях в командировке в Браславе. Не знают там банкоматы о таких переводах и советуют обратиться в другой банкомат. Ладно, на обратном пути заехал в Докшицы. И там отправляют дальше. Снял в Минске, а нужно было в Браславе. Ну так доколе вы будете рекламировать то, чего нет? Вроде бы не самые мелкие деревни, а услуга не работает.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 мая 2020 12:39
    2646042:

    День добрый. Такой вопрос по кредиту на строительство. Заказал стройматерьялы, банк проплатил, а продавец не может выполнить свои обязательства, как теперь оформить возврат денег на счёт?

    Добрый день. Продавец может вернуть средства обратно на банк либо наличными кредитополучателю. Также, у вас имеется отчет о целевом использовании. Если будет возврат средств, то вам необходимо данную информацию предоставить в банк при личном обращении с паспортом в Ипотечный офис. Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
    Обращаю ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
    Также, для консультации вы можете заказать обратный звонок.
    Если продавец отказывается предоставлять услуги/товары и возвращать денежные средства, то данный вопрос вам необходимо решать через правоохранительные органы или в судебном порядке.