Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11800

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11800
    # 12 мая 2020 15:35
    Беларусбанк:

    Moderh:

    Добрый день ! А можно ,коротко и понятно ,как говорится,в 2-х словах ?Где собака зарыта ?Не с проста ж это сделали....
    +375 17 218 84 31 а также 147 - в течении 10 минут - перезвоните позже - все заняты !
    +375 22 355-18-35 управляющий на месте , но не соединяют . Приемная не в курсе , кто может проконсультировать по инет - кредитам.
    Вчера ввел данные ,погасил кредит за текущий месяц.
    Почему и куда пропала детализация по погашению кредита ?
    Зачем каждый раз вводить данные ?
    Деньги всеравно висят в воздухе после оплаты,как и раньше , и зачисляются в последний день погашения ?
    Почему в разгар эпидемии не дозвонится и нужно идти в банк и разносить вирусы ?
    Зачем вводить 999 в номер договора ?
    в поле "номер учреждения банка" по действующим договорам - указать "795". - номер учреждения банка разве изменился ? С чем связано изминение ?
    Зачем вводить в заблуждение народ ?

    Добрый день. Вероятно, вы не смогли дозвониться, так как на текущий момент в Контакт-центр поступает много звонков.
    Данные изменения были проведены для того, чтобы расширить возможности оплаты интернет-кредитов, также, вы теперь можете вносить текущий платеж в любой день, а не до определенного числа, и погашать кредит досрочно.
    Погашение кредита осуществляется теперь сразу, т.е. тогда, когда вы произвели оплату.
    Все интернет-кредиты были открыты через Головной Офис банка, номер данного учреждения - 795.
    Вводить 999 перед номер договора необходимо для того, чтобы у вас технически прошел платеж корректно.
    Вам необязательно каждый раз вводить данные, вы можете сохранить платеж или настроить автооплату в системе. Если требуется, могу вас сориентировать, как это сделать.
    График платежей вы можете получить при личном обращении с паспортом по месту ведения счета.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов на потребительские нужды (овердрафты)»).
    Также, обращаю ваше внимание, что получить консультацию общего характера также возможно в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.

    Так вот где собака зарыта !
    Вы скрыли график платежей ! Теперь не видно ,когда очередной платеж и зачислились ли деньги . По платежу зачислил ,а по факту неизвестно. Топай в банк ... Вот это сервис ... .
    То скрывали деньги при ранней оплате ,теперь будете скрывать платежи.....Так можно не хило навариться ....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 12 мая 2020 15:36
    grum:

    Беларусбанк:

    В интернет-банкинге вы можете оформить виртуальную карточку

    А мне нужно физическую продлить дистанционно.

    Беларусбанк:

    Вы можете оставить официальное обращение:

    Умеете вы культурно послать :D

    Вы можете оформить карточку на пластиковом носителе к действующему счету по программе лояльности.
    Если соответствующее предложение отсутствует, оформить дистанционно заявку на карту к действующему счету вы можете с помощью услуги М-банкинг (для этого вам необходимо зайти в раздел "Сервисы", далее выбирать "заявка на оформление карточки к действующему счету" или "заявка на продление карточки". В приложении можно заказать только те карточки, которые изготавливаются на платной основе).
    Стоимость будет зависеть от типа карточки.

    Вы попросили вас сориентировать по способам направления официального обращения - вам был предоставлен ответ.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    NikDes:

    Доброго дня. Имеется карт-счёт, которым не пользуюсь - год назад закончился срок действия карты. Что нужно для того, чтобы её закрыть?

    Добрый день. Закрытие счета по вашей инициативе осуществляется ответственным исполнителем только при личном обращении с паспортом в учреждение банка по месту открытия счета на основании заявления
    Если у вас остались собственные средства на счете, то, как правило, они выдаются не ранее чем через 20 календарных дней после получения заявления.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Moderh:

    Так вот где собака зарыта !
    Вы скрыли график платежей ! Теперь не видно ,когда очередной платеж и зачислились ли деньги . По платежу зачислил ,а по факту неизвестно. Топай в банк ... Вот это сервис ... .
    То скрывали деньги при ранней оплате ,теперь будете скрывать платежи.....Так можно не хило навариться ....

    Погашение кредита осуществляется сразу, т.е. тогда, когда вы произвели оплату.
    Оплату вы можете провести в любой календарный день месяца.
    Уточнить информацию о сумме текущего платежа или для полного погашения кредита вы всегда можете дистанционно:
    - в инфокиосках банка;
    - в системах Интернет-банкинг, М-банкинг.
    Ознакомиться с перечнем инфокиосков вы можете на сайте банка.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11800

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11800
    # 12 мая 2020 18:47
    Беларусбанк:

    Погашение кредита осуществляется сразу, т.е. тогда, когда вы произвели оплату.

    Как я могу это видеть ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 12 мая 2020 19:09 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    Беларусбанк, куда делись кнопки продолжить/оплатить при переводе средств с карты на карту одного физического лица в интернет - банкинге ?

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 12 мая 2020 20:22

    До обеда в бухгалтерии перечислили зарплату..банк где деньги???

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Зачем мне такое счастье? Безналичное??? кредиты не плачены..пеня идет. И никто не виноват :-?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 12 мая 2020 21:25
    voeniy:

    До обеда в бухгалтерии перечислили зарплату..банк где деньги???

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Зачем мне такое счастье? Безналичное??? кредиты не плачены..пеня идет. И никто не виноват :-?

    Меняйте работу.раз денег в притык хватает день в день.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 мая 2020 11:53)
    Основание: 3.5.14 / 3.5.18

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11800

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11800
    # 12 мая 2020 21:30
    voeniy:

    До обеда в бухгалтерии перечислили зарплату..банк где деньги???

    Часам к 22 -23 ч будет :trollface: .Это у них уже как система :moderator:

    voeniy:

    кредиты не плачены..пеня идет. И никто не виноват

    Сейчас еще у них регламентные работы ,ежедневные .Когда народ дома - они начинают работать :insane:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 12 мая 2020 22:46

    [censored by Grace-o]
    Moderh, понял..буду ждать :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 13 мая 2020 07:26
    Walsh code:

    Беларусбанк, куда делись кнопки продолжить/оплатить при переводе средств с карты на карту одного физического лица в интернет - банкинге ?

    В разделе "платеж одной кнопкой".

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 13 мая 2020 09:39
    Moderh:

    Беларусбанк:

    Погашение кредита осуществляется сразу, т.е. тогда, когда вы произвели оплату.

    Как я могу это видеть ?

    Так же, как и при оплате других кредитов: когда вы введете еще раз после оплаты ваши данные, то сумма уже будет обновленная.
    Обращаю ваше внимание, если вы оплату проводите в дистанционных услугах других банков через систему ЕРИП, то по условиям работы системы ЕРИП средства по произведенному платежу поступят на счет на следующий банковский день. До момента поступления денежных средств на счет нашего банка, в системе ЕРИП (в том числе и в устройствах нашего банка) будет отображаться сумма текущего платежа.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Walsh code:

    Беларусбанк, куда делись кнопки продолжить/оплатить при переводе средств с карты на карту одного физического лица в интернет - банкинге ?

    Здравствуйте. Система работает корректно, кнопки присутствуют. Рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    voeniy:

    До обеда в бухгалтерии перечислили зарплату..банк где деньги???

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Зачем мне такое счастье? Безналичное??? кредиты не плачены..пеня идет. И никто не виноват :-?

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 236 главы 24 Банковского кодекса Республики Беларусь платежные инструкции подлежат исполнению банком не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в банк, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иным законодательством Республики Беларусь или договором.
    Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 13 мая 2020 09:59

    Беларусбанк, сутки прошли..деньги так и не зачислены!
    Я так понимаю карточки внедрялись под эгидой упрощения..улучшения...убыстрения.
    Ох еслиб не принудиловка..век бы с вами дела не имел!
    Электронное обращение на головной офис написал, теперь в КГК дублирую. Может кто то разберется почему вот уже второй день я сижу без денег и несу довольно весомые убытки.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 13 мая 2020 10:17
    voeniy:

    Беларусбанк, сутки прошли..деньги так и не зачислены!
    Я так понимаю карточки внедрялись под эгидой упрощения..улучшения...убыстрения.
    Ох еслиб не принудиловка..век бы с вами дела не имел!
    Электронное обращение на головной офис написал, теперь в КГК дублирую. Может кто то разберется почему вот уже второй день я сижу без денег и несу довольно весомые убытки.

    Если платежное поручение поступило в банк вчера, то, согласно срокам, средства вам могут быть зачислены сегодня до 21:00.

  • 1771219 Neophyte Poster
    офлайн
    1771219 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1771219

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 мая 2020 10:32

    Здравствуйте. Может ли третье лицо без моего согласия досрочно погасить льготный кредит на строительство жилья.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 13 мая 2020 10:37
    Беларусбанк:

    дравствуйте. Система работает корректно, кнопки присутствуют. Рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.

    В другом браузере так же. Нет кнопок продолжить/оплатить только тогда, когда перевод осуществляется по одному из сохраненных переводов в меню "платеж одной кнопкой". А если не использовать платеж одной кнопкой, то кнопки отображаются и можно завершить перевод между своими картами. Так что проверяйте перевод через меню платеж одной кнопкой.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 13 мая 2020 11:53
    1771219:

    Здравствуйте. Может ли третье лицо без моего согласия досрочно погасить льготный кредит на строительство жилья.

    Добрый день. Другое физическое лицо может внеси платеж по вашему кредиту, если ему известны ваши ФИО, а также другие необходимые для этого реквизиты (номер договора, номер учреждения банка, в котором открыт счет, а также в дистанционных каналах обслуживания - три последние цифры вашего паспорта).

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    Walsh code:

    Беларусбанк:

    дравствуйте. Система работает корректно, кнопки присутствуют. Рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.

    В другом браузере так же. Нет кнопок продолжить/оплатить только тогда, когда перевод осуществляется по одному из сохраненных переводов в меню "платеж одной кнопкой". А если не использовать платеж одной кнопкой, то кнопки отображаются и можно завершить перевод между своими картами. Так что проверяйте перевод через меню платеж одной кнопкой.

    На данный момент действительно наблюдаются технические неполадки с данной услугой. Информация была передана специалистам, они проводят соответствующие разбирательства. Сроков восстановления в контакт-центр не поступало, приносим свои извинения, попробуйте воспользоваться шаблонами позже или провести новый платеж.

  • 1771219 Neophyte Poster
    офлайн
    1771219 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1771219

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 мая 2020 12:19 Редактировалось 1771219, 1 раз.
    Беларусбанк:

    1771219:

    Здравствуйте. Может ли третье лицо без моего согласия досрочно погасить льготный кредит на строительство жилья.

    Добрый день. Другое физическое лицо может внеси платеж по вашему кредиту, если ему известны ваши ФИО, а также другие необходимые для этого реквизиты (номер договора, номер учреждения банка, в котором открыт счет, а также в дистанционных каналах обслуживания - три последние цифры вашего паспорта).

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    Да это понятно. Но меня интересует досрочное погашение. Я категорически против чтобы мой кредит досрочно погашал другой человек. Можно ли каким либо образом исключить такую возможность?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 13 мая 2020 14:19
    1771219:

    Да это понятно. Но меня интересует досрочное погашение. Я категорически против чтобы мой кредит досрочно погашал другой человек. Можно ли каким либо образом исключить такую возможность?

    Все взаимоотношения кредитополучателя с банком регулируются кредитным договором. Условиями кредитного договора определены порядок, сроки и способы уплаты ежемесячных платежей по кредиту, окончательный срок возврата кредита, а также ответственность случае несвоевременного возврата сумм в погашение кредита и процентов за пользование им.
    Если согласно условиям вашего договора предусмотрено досрочное погашение, то внести платеж может любое лицо при наличии соответствующих реквизитов.
    Для того, чтобы это не происходило, вам следует не передавать ваши личные/паспортные данные, а также реквизиты (номер договора) третьим лицам. Банк всегда настоятельно рекомендует это делать.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 мая 2020 21:41
    grum:

    Serjik_Serjik:

    Логичнее организовать доставку карт почтой

    Ладно доставку. Но не сделать в своем интернет банкинге функцию продления уже действующих карт. И чтобы дать согласие на продление карты, нужно ногами топать в отделение. А потом опять идти повторно, чтобы эту карту забрать.
    Вот это уважение банка к своим клиентам. Тем более в такое время.

    Я много лет назад придумал банку девиз :) "Беларусбанк. Бессмысленный и Беспощадный :)" Но им почему-то не нравится :)

  • tanchacha Junior Member
    офлайн
    tanchacha Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #865338

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 14 мая 2020 12:09

    Не приходит одноразовый пароль по смс. По совету специалиста по 147 сходила в банк, проверила привязанный к карточке телефон. Там все верно. Карточка виза.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 14 мая 2020 13:28 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    tanchacha:

    сходила в банк, проверила привязанный к карточке телефон.

    Это можно и в интернет-банке проверить. И исправить при необходимости без визита в банк .

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!