Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4500

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4500
    # 9 мая 2020 18:56
    serqnat:

    когда уже в конце концов у нас как во всех цивилизованных странах!!! и у вас как у центрального банка страны!!! БУДЕТ В БАНКОМАТАХ ВАЛЮТА???? Ответьте пожалуйста.

    А что в Чикаго в банкоматы забиты другой валютой кроме доллара. Или они там не цивилизованные?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 9 мая 2020 19:04
    dennaz:

    Добрый день! Мы ошибочно перевели деньги на карту ОАО Технобанк с карты ОАО Беларусбанк. Вопрос: каковы наши дальнейшие действия для аннулирования данной транзакции и возврата денег на карту ОАО Беларусбанк?
    Спасибо!

    Отмена невозможна
    Обращайтесь к получателю платежа
    Если он вам неизвестен, обратитесь в технобанк с просьбой связаться с получателем

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 мая 2020 10:18

    Контакт-центр молчит как рыба. Как перевыпустить магнит? Заканчивается срок. Только ножками в банк? М-Банкинг не даёт оформить, пишет обратись в банк...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 11 мая 2020 10:14

    Беларусбанк, можете сообщить куда делись все списки шаблонов из личного ИБ? Очередные работы на сайте? Происки хакеров? Можно ли их вернуть каким либо образом или всё нужно набирать заново?

  • muratx10 Junior Member
    офлайн
    muratx10 Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #327225

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 11 мая 2020 14:18

    Беларусбанк, не получается оплатить кредит через систему ЕРИП (Оплата кредита(текущий период) | номер услуги 4672451)
    Номер кредитного договора и три последние цифры № паспорта через *. пишу правильно, выдает

    код выделить все
    Беларусбанк: Не найден договор по номеру 12345.

    Что это означает? Как быть?

    [контент удалён]

  • vastrel Senior Member
    офлайн
    vastrel Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #216397

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 11 мая 2020 14:33

    похоже, что легли банки...
    банкинг от БСБ не дает войти. Сервер не доступен.
    клиент-банк от Беларусбанка жутко тупит. Более 2х минут откликается на каждый переход. На сайте информации 0

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 11 мая 2020 15:02
    dennaz:

    Добрый день! Мы ошибочно перевели деньги на карту ОАО Технобанк с карты ОАО Беларусбанк. Вопрос: каковы наши дальнейшие действия для аннулирования данной транзакции и возврата денег на карту ОАО Беларусбанк?
    Спасибо!

    Здравствуйте. В данной ситуации для проведения разбирательств вам необходимо оформить заявление о спорной ситуации. Оформить заявление вы можете через наш Контакт-центр по телефонам 147, +375 17 218 84 31. Режим работы в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00. Также, написать заявление вы можете в любом учреждение банка.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем ваше внимание, банк не вправе без платежной инструкции клиента, в пользу которого был осуществлен банковский перевод, списать денежные средства с его счета для дальнейшего зачисления на счет переводоотправителя. Это значит, что денежные средства могут быть возвращены через банк только в случае согласия получателя перевода. Если получатель не согласен на списание, то данный вопрос следует решать в судебном порядке.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    serqnat:

    когда уже в конце концов у нас как во всех цивилизованных странах!!! и у вас как у центрального банка страны!!! БУДЕТ В БАНКОМАТАХ ВАЛЮТА???? Ответьте пожалуйста.

    Здравствуйте. На данный момент вы можете снять валюту в тех банкоматах, которые с ней работают.
    Просмотреть перечень устройств вы можете на сайте нашего банка (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаю ваше внимание, снять валюту с карточки вы можете также при личном обращении в банк.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «выдача наличной иностранной валюты с использованием карточки»).
    Если сумма крупная, то рекомендуем предварительно уточнить информацию о ее наличии в отделении банка, которое вас интересует, у специалистов.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Apelsin_n:

    Контакт-центр молчит как рыба. Как перевыпустить магнит? Заканчивается срок. Только ножками в банк? М-Банкинг не даёт оформить, пишет обратись в банк...

    Здравствуйте. Если вы хотите продлить срок действия карточки, то вам необходимо с паспортом обратиться в учреждение банка по месту ведения счета. Карточка будет выпускаться на условиях, действующих на момент обновления. Стоимость карты Магнит и её условия можно просмотреть на сайте. С вами заключается дополнительное соглашение к договору об использовании карточки. Если на момент заключения дополнительного соглашения к договору годовая процентная ставка по овердрафтам увеличилась, то с указанной даты будет применяться новая ставка по овердрафту. Срок изготовления карточки - 7-10 рабочих дней. Если выпускать карточку без нанесения фамилии и имени, то по наличию она выдается сразу.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов по карточке рассрочки "Магнит"»).

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    muratx10:

    Беларусбанк, не получается оплатить кредит через систему ЕРИП (Оплата кредита(текущий период) | номер услуги 4672451)
    Номер кредитного договора и три последние цифры № паспорта через *. пишу правильно, выдает

    код выделить все
    Беларусбанк: Не найден договор по номеру 12345.

    Что это означает? Как быть?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, в каком городе/филиале у вас был открыт кредит?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    0sub1:

    Беларусбанк, можете сообщить куда делись все списки шаблонов из личного ИБ? Очередные работы на сайте? Происки хакеров? Можно ли их вернуть каким либо образом или всё нужно набирать заново?

    Добрый день. На данный момент наблюдаются технические неполадки с данной услугой. Информация была передана специалистам, они проводят соответствующие разбирательства. Сроков восстановления в контакт-центр не поступало, приносим свои извинения, попробуйте воспользоваться шаблонами позже или провести новый платеж.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    vastrel:

    похоже, что легли банки...
    банкинг от БСБ не дает войти. Сервер не доступен.
    клиент-банк от Беларусбанка жутко тупит. Более 2х минут откликается на каждый переход. На сайте информации 0

    Добрый день. По информации, которая имеется в контакт-центре, ПК "Клиент-Банк WEB" не работает с 12:40. Специалисты банка в курсе. Ведутся работы по восстановлению работоспособности. Срок восстановления неизвестен. Приносим извинения за причиненные неудобства.

    Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды

    timof123:

    Здравствуйте. Хочу сделать ремонт в доме в кредит по указу 75. Он выдается безналичными, это я знаю. Но не очень понимаю, что это значит. Вот захочу где-то что-то купить или заказать ремонт под ключ, каким образом происходит оплата? Надо заключать какие-то договоры с магазинами? В любых ли магазинах/компаниях можно таким кредитом платить? И если не в любых, то каких?

    Здравствуйте. Кредит предоставляется собственникам жилых помещений (в том числе участникам долевой собственности) - трудоспособным гражданам РБ (иностранным гражданам и лицам без гражданства), постоянно проживающим и работающим в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек, включённым в списки на получение льготных кредитов, в течение трех месяцев со дня их утверждения райисполкомами.
    Среднемесячный совокупный доход на каждого члена семьи не должен превышать двукратного среднемесячного среднедушевого минимального потребительского бюджета семьи из 4 человек, исчисленного за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов для включения этих граждан в списки на получение льготных кредитов (менее 812,08 бел. рублей=406,04*2, где 406,04 - МПБ по состоянию с 01.05.2020 по 31.07.2020).
    Вопросы включения в списки льготного кредитования относятся к компетенции местных исполнительных и распорядительных органов.
    В отношении жилого помещения льготный кредит может быть предоставлен только один раз.
    Перечисления банком осуществляются на основании проектно-сметной документации и документов, которые вы будете предоставлять, путем безналичного перечисления на счета организаций, осуществляющих капитальный ремонт и реконструкцию жилого помещения.
    Перечень магазинов/организаций в контакт центре отсутствует.
    Ознакомиться с общими условиями вы можете на сайте нашего банка.
    Более подробно информацию вам необходимо уточнять либо в вышеупомянутых органах, либо по месту предоставления райисполкомами списков.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 11 мая 2020 22:55

    Что за фигня творится с интернет кредитами ?????? Сколько можно ?????? То регламентные работы постоянно .Теперь изменения некие ...Хрен дает оплатить. Может хватит страдать ерундой ? Беларусбанк пытается обмануть своих клиентов ? Интернет-гемморой , а не интернет-кредит .Как вы достали ....... :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 мая 2020 04:46
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Если вы хотите продлить срок действия карточки, то вам необходимо с паспортом обратиться в учреждение банка по месту ведения счета. Карточка будет выпускаться на условиях, действующих на момент обновления. Стоимость карты Магнит и её условия можно просмотреть на сайте. С вами заключается дополнительное соглашение к договору об использовании карточки. Если на момент заключения дополнительного соглашения к договору годовая процентная ставка по овердрафтам увеличилась, то с указанной даты будет применяться новая ставка по овердрафту. Срок изготовления карточки - 7-10 рабочих дней. Если выпускать карточку без нанесения фамилии и имени, то по наличию она выдается сразу.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов по карточке рассрочки "Магнит"»).

    И это в то время, когда всем рекомендуют остаться дома? :)
    Можно ли обратиться в любое отделение, либо только в то, где открывалась карта?
    А если я например её утеряю какие условия перевыпуска?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 12 мая 2020 09:44 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Moderh:

    Что за фигня творится с интернет кредитами ?????? Сколько можно ?????? То регламентные работы постоянно .Теперь изменения некие ...Хрен дает оплатить. Может хватит страдать ерундой ? Беларусбанк пытается обмануть своих клиентов ? Интернет-гемморой , а не интернет-кредит .Как вы достали ....... :moderator:

    Здравствуйте. На данный момент изменился порядок оплаты интернет-кредитов.
    Оплата кредита осуществляется (основной долг и проценты): ежемесячно не позднее последнего дня каждого календарного месяца путем внесения наличных денежных средств через кассу банка и в безналичном порядке с использованием систем Интернет-банкинг, М-банкинг, через инфокиоски (т.е. без использования текущего счета "Безналичный кредит" ).
    При безналичным погашении интернет-кредитов погашение необходимо осуществлять через вкладку "Платежи и переводы" - "Погашение кредитов" -"Кредиты ОАО АСБ Беларусбанк"" и заполнить поля:
    - в поле «Номер кредитного договора или номер лицевого счета IBAN» перед номером заключенного кредитного договора необходимо будет ввести цифры «999» - например, номер кредитного договора был 0000010018337 , то при погашении необходимо будет ввести - 9990000010018337. (Посмотреть свой номер кредитного договора можно, как и раньше, в системе во вкладке ""Счета" - "Интернет-кредиты");
    - в поле "номер учреждения банка" по действующим договорам - указать "795".
    - в поле "три последние цифры номера документа, удостоверяющего личность" - три последние цифры паспорта/вида на жительство кредитополучателя.
    Зачисления на текущие счета "Безналичный кредит", с которого ранее списывались денежные средства для погашения кредита, больше осуществляться не будут. Данные счета закрываются.
    Возможно досрочное погашение части кредита, при этом: досрочно погашенная часть кредита засчитывается в счет погашения будущих платежей по кредитному договору (в счет основного долга). Пересчет платежей по основному долгу осуществляется только после заключения дополнительного соглашения к кредитному договору с указанием сумм платежей по кредиту, пересчитанных исходя из остатка задолженности по кредиту и оставшегося количества платежных периодов.

    Обращаем ваше внимание, что данные изменения были проведены для того, чтобы расширить возможности оплаты интернет-кредитов, также, вы теперь можете вносить текущий платеж в любой день, а не до определенного числа, и погашать кредит досрочно.

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    Apelsin_n:

    И это в то время, когда всем рекомендуют остаться дома? :)
    Можно ли обратиться в любое отделение, либо только в то, где открывалась карта?
    А если я например её утеряю какие условия перевыпуска?

    Во многих отделениях реализована услуга "Предварительная запись", с помощью которой вы можете записаться на определенную дату и время и не ожидать в очереди.
    Вы можете обратиться в любое отделение, которое относится к вашему учреждению (номер его написан у вас на карточке на лицевой стороне внизу слева) и которое занимается карточкой рассрочки Магнит. Если ваш счет открыт в г. Минск, то для перевыпуска карточки можно обращаться в любое подразделение банка (расположенное в г. Минск), в котором совершаются такие операции. Если требуется, могу вас сориентировать, для этого скажите, в каком городе вы находитесь и в каком была оформлена карточка.
    Если вы карточку утеряете, то в первую очередь для безопасности вам необходимо ее заблокировать. Это можно сделать, обратившись в банковский процессинговый центр по номеру +37517-299-25-25, а также с помощью дистанционных услуг (м-банкинг, интернет-банкинг).
    Для перевыпуска вам также необходимо обращаться в банк с паспортом по месту ведения счета. Перевыпуск осуществляется на платной основе - 22,50 бел. руб.
    Просмотреть адреса подразделений и режим работы вы можете по ссылке, которая вам была предоставлена ранее.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 12 мая 2020 14:24
    Беларусбанк:

    Apelsin_n:

    И это в то время, когда всем рекомендуют остаться дома? :)
    Можно ли обратиться в любое отделение, либо только в то, где открывалась карта?
    А если я например её утеряю какие условия перевыпуска?

    Во многих отделениях реализована услуга "Предварительная запись", с помощью которой вы можете записаться на определенную дату и время и не ожидать в очереди.
    Вы можете обратиться в любое отделение, которое относится к вашему учреждению (номер его написан у вас на карточке на лицевой стороне внизу слева) и которое занимается карточкой рассрочки Магнит. Если ваш счет открыт в г. Минск, то для перевыпуска карточки можно обращаться в любое подразделение банка (расположенное в г. Минск), в котором совершаются такие операции. Если требуется, могу вас сориентировать, для этого скажите, в каком городе вы находитесь и в каком была оформлена карточка.
    Если вы карточку утеряете, то в первую очередь для безопасности вам необходимо ее заблокировать. Это можно сделать, обратившись в банковский процессинговый центр по номеру +37517-299-25-25, а также с помощью дистанционных услуг (м-банкинг, интернет-банкинг).
    Для перевыпуска вам также необходимо обращаться в банк с паспортом по месту ведения счета. Перевыпуск осуществляется на платной основе - 22,50 бел. руб.
    Просмотреть адреса подразделений и режим работы вы можете по ссылке, которая вам была предоставлена ранее.

    Логичнее организовать доставку карт почтой

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4500

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4500
    # 12 мая 2020 14:29
    Serjik_Serjik:

    Логичнее организовать доставку карт почтой

    Ладно доставку. Но не сделать в своем интернет банкинге функцию продления уже действующих карт. И чтобы дать согласие на продление карты, нужно ногами топать в отделение. А потом опять идти повторно, чтобы эту карту забрать.
    Вот это уважение банка к своим клиентам. Тем более в такое время.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 12 мая 2020 14:33
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. На данный момент изменился порядок оплаты интернет-кредитов.
    Оплата кредита осуществляется (основной долг и проценты): ежемесячно не позднее последнего дня каждого календарного месяца путем внесения наличных денежных средств через кассу банка и в безналичном порядке с использованием систем Интернет-банкинг, М-банкинг, через инфокиоски (т.е. без использования текущего счета "Безналичный кредит" ).
    При безналичным погашении интернет-кредитов погашение необходимо осуществлять через вкладку "Платежи и переводы" - "Погашение кредитов" -"Кредиты ОАО АСБ Беларусбанк"" и заполнить поля:
    - в поле «Номер кредитного договора или номер лицевого счета IBAN» перед номером заключенного кредитного договора необходимо будет ввести цифры «999» - например, номер кредитного договора был 0000010018337 , то при погашении необходимо будет ввести - 9990000010018337. (Посмотреть свой номер кредитного договора можно, как и раньше, в системе во вкладке ""Счета" - "Интернет-кредиты");
    - в поле "номер учреждения банка" по действующим договорам - указать "795".
    - в поле "три последние цифры номера документа, удостоверяющего личность" - три последние цифры паспорта/вида на жительство кредитополучателя.
    Зачисления на текущие счета "Безналичный кредит", с которого ранее списывались денежные средства для погашения кредита, больше осуществляться не будут. Данные счета закрываются.
    Возможно досрочное погашение части кредита, при этом: досрочно погашенная часть кредита засчитывается в счет погашения будущих платежей по кредитному договору (в счет основного долга). Пересчет платежей по основному долгу осуществляется только после заключения дополнительного соглашения к кредитному договору с указанием сумм платежей по кредиту, пересчитанных исходя из остатка задолженности по кредиту и оставшегося количества платежных периодов.

    Обращаем ваше внимание, что данные изменения были проведены для того, чтобы расширить возможности оплаты интернет-кредитов, также, вы теперь можете вносить текущий платеж в любой день, а не до определенного числа, и погашать кредит досрочно.

    Добрый день ! А можно ,коротко и понятно ,как говорится,в 2-х словах ?Где собака зарыта ?Не с проста ж это сделали....
    +375 17 218 84 31 а также 147 - в течении 10 минут - перезвоните позже - все заняты !
    +375 22 355-18-35 управляющий на месте , но не соединяют . Приемная не в курсе , кто может проконсультировать по инет - кредитам.
    Вчера ввел данные ,погасил кредит за текущий месяц.
    Почему и куда пропала детализация по погашению кредита ?
    Зачем каждый раз вводить данные ?
    Деньги всеравно висят в воздухе после оплаты,как и раньше , и зачисляются в последний день погашения ?
    Почему в разгар эпидемии не дозвонится и нужно идти в банк и разносить вирусы ?
    Зачем вводить 999 в номер договора ?
    в поле "номер учреждения банка" по действующим договорам - указать "795". - номер учреждения банка разве изменился ? С чем связано изминение ?
    Зачем вводить в заблуждение народ ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 12 мая 2020 14:37
    grum:

    Ладно доставку. Но не сделать в своем интернет банкинге функцию продления уже действующих карт. И чтобы дать согласие на продление карты, нужно ногами топать в отделение. А потом опять идти повторно, чтобы эту карту забрать.
    Вот это уважение банка к своим клиентам. Тем более в такое время.

    Добрый день. С помощью дистанционных услуг можно заказывать продление срока действия карточки или изготовление карточки другого вида к действующему счету.
    В данном случае речь шла о карточке рассрочки Магнит. Продлить срок действия карточки такого вида можно только при личном обращении в банк. На текущий момент установлен такой порядок.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Serjik_Serjik:

    Логичнее организовать доставку карт почтой

    Добрый день. Мы можем зарегистрировать ваше предложение и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4500

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4500
    # 12 мая 2020 14:40
    Беларусбанк:

    Добрый день. С помощью дистанционных услуг можно заказывать продление срока действия карточки

    Может научите как при помощи интернет банка продлить к примеру визу классик?

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

    Да что уж там. Сориентируйте всех ваших клиентов этой ветки. Думаю, не только мне это будет интересно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 12 мая 2020 14:59 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    С помощью дистанционных услуг можно заказывать продление срока действия карточки или изготовление карточки другого вида к действующему счету.

    Вам ответили - с помощью "дистанционных услуг".

    grum:

    Может научите как при помощи интернет банка продлить к примеру визу классик?

    Где вы в увидели в ответе "интернет банк"?
    У Беларусбанка "дистанционные услуги" - это, в том числе и телефон.
    Беларусбанк предлагает по телефону заказать и ножками - в отделение.
    Это называется - ДБО :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 12 мая 2020 15:02
    Moderh:

    Добрый день ! А можно ,коротко и понятно ,как говорится,в 2-х словах ?Где собака зарыта ?Не с проста ж это сделали....
    +375 17 218 84 31 а также 147 - в течении 10 минут - перезвоните позже - все заняты !
    +375 22 355-18-35 управляющий на месте , но не соединяют . Приемная не в курсе , кто может проконсультировать по инет - кредитам.
    Вчера ввел данные ,погасил кредит за текущий месяц.
    Почему и куда пропала детализация по погашению кредита ?
    Зачем каждый раз вводить данные ?
    Деньги всеравно висят в воздухе после оплаты,как и раньше , и зачисляются в последний день погашения ?
    Почему в разгар эпидемии не дозвонится и нужно идти в банк и разносить вирусы ?
    Зачем вводить 999 в номер договора ?
    в поле "номер учреждения банка" по действующим договорам - указать "795". - номер учреждения банка разве изменился ? С чем связано изминение ?
    Зачем вводить в заблуждение народ ?

    Добрый день. Вероятно, вы не смогли дозвониться, так как на текущий момент в Контакт-центр поступает много звонков.
    Данные изменения были проведены для того, чтобы расширить возможности оплаты интернет-кредитов, также, вы теперь можете вносить текущий платеж в любой день, а не до определенного числа, и погашать кредит досрочно.
    Погашение кредита осуществляется теперь сразу, т.е. тогда, когда вы произвели оплату.
    Все интернет-кредиты были открыты через Головной Офис банка, номер данного учреждения - 795.
    Вводить 999 перед номер договора необходимо для того, чтобы у вас технически прошел платеж корректно.
    Вам необязательно каждый раз вводить данные, вы можете сохранить платеж или настроить автооплату в системе. Если требуется, могу вас сориентировать, как это сделать.
    График платежей вы можете получить при личном обращении с паспортом по месту ведения счета.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов на потребительские нужды (овердрафты)»).
    Также, обращаю ваше внимание, что получить консультацию общего характера также возможно в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.

  • NikDes Junior Member
    офлайн
    NikDes Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #630820

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 мая 2020 15:04

    Доброго дня. Имеется карт-счёт, которым не пользуюсь - год назад закончился срок действия карты. Что нужно для того, чтобы её закрыть?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 12 мая 2020 15:08
    grum:

    Беларусбанк:

    Добрый день. С помощью дистанционных услуг можно заказывать продление срока действия карточки

    Может научите как при помощи интернет банка продлить к примеру визу классик?

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

    Да что уж там. Сориентируйте всех ваших клиентов этой ветки. Думаю, не только мне это будет интересно.

    В интернет-банкинге вы можете оформить виртуальную карточку и с помощью нее проводить оплаты на различных интернет-ресурсах.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».
    Оформить заявку на карту к действующему счету в системе Интернет-банкинг в настоящее время вы также можете в случае наличия предложения банка в рамках Комплексной программы лояльности. Проверить информацию о наличии предложения вы можете в разделе: Счета►Счета с карточкой► Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги► Оформление платежной карты► Комплексная программа лояльности► Выбор варианта оформления карточки: к действующему счету.

    Вы можете оставить официальное обращение:
    - на сайте банка;
    - направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18);
    - в книге жалоб и предложений в любом отделении банка.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4500

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4500
    # 12 мая 2020 15:16
    Беларусбанк:

    В интернет-банкинге вы можете оформить виртуальную карточку

    А мне нужно физическую продлить дистанционно.

    Беларусбанк:

    Вы можете оставить официальное обращение:

    Умеете вы культурно послать :D