Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20397

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20397
    # 27 марта 2020 09:38

    Avanturist, все уже хорошо.

    информационный душеприказчик
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 27 марта 2020 09:43 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.

    nook2004, st0, IvD,2747766,альков,Avanturist,Nika_2018,

    Уважаемые клиенты!
    На сегодняшний момент ограничения по операций нет. Воспользоваться услугами можно на прежних условиях.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 27 марта 2020 09:45

    А с оплатой кредитов уже что?
    В ЕРИП выдает ошибку. В чем причина?

    Alex_1984_05
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 27 марта 2020 09:48 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    А с оплатой кредитов уже что?
    В ЕРИП выдает ошибку. В чем причина?

    Доброе утро. Оплата кредитов через ЕРИП возможна только за текущий период, со 2-го рабочего дня по 25 число месяца включительно.
    Физические лица, являющиеся держателями платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», могут оплатить кредит:
    - в инфокиосках банка;
    - в системах Интернет–, М-банкинг.
    Физические лица, являющиеся держателями платежных карточек других банков Республики Беларусь, имеют возможность оплачивать кредиты, выданные ОАО «АСБ Беларусбанк»:
    - в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк» без взимания комиссии;
    - в кассах банка с уплатой за совершение операции вознаграждения в размере 1 % от суммы платежа, мин. 1,00 бел. руб.
    Также оплатить кредит можно наличными денежными средствами:
    - в кассах банка;
    - в инфокиосках банка, оборудованных модулем приема наличных денежных средств Сash-in (доступно для кредитов, выданных в белорусских рублях).

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    karabok:

    В отделении сказали что выдача БЕЛКАРТ с микропроцессором временно прекращена, и втюхивают в замен Шчодры.
    На сайте банка про это ни звука. [censored by mp_onliner].

    Добрый день. Карточки БЕЛКАРТ выпускаются банком. Учитывая, что БЕЛКАРТ с микропроцессором - новый вид продукта, для него установлены более длительные сроки изготовления, в связи с чем, вам могли предложить иные виды карточек для изготовления.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 27 марта 2020 09:53
    Беларусбанк:

    со 2-го рабочего дня по 25 число месяца включительно.

    Спасибо за оперативный ответ.
    Но исправляйте ситуацию. 5 дней на современном этапе, когда деньги перечисляются мгновенно, это очень много.

    Alex_1984_05
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 27 марта 2020 10:30
    Беларусбанк:

    nook2004, st0, IvD,2747766,альков,Avanturist,Nika_2018,

    Уважаемые клиенты!
    На сегодняшний момент ограничения по операций нет. Воспользоваться услугами можно на прежних условиях.

    Это были технические проблемы? :trollface:

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 27 марта 2020 10:51
    Беларусбанк:

    nook2004, st0, IvD,2747766,альков,Avanturist,Nika_2018,

    Уважаемые клиенты!
    На сегодняшний момент ограничения по операций нет. Воспользоваться услугами можно на прежних условиях.

    Молодцы! От лица общественности присуждаю вашему банку медаль "За разжигание паники 1ой степени"

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • puchenyaka Senior Member
    офлайн
    puchenyaka Senior Member

    548

    10 лет на сайте
    пользователь #1099217

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 27 марта 2020 11:30

    Уже отменили, ложная тревога, отбой.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 27 марта 2020 13:48

    А "заказ" виртуальных карт не починили там?

    Я уже раз 10 пробовал оформить. В разных валютах, на разные отделения, в разных браузерах...
    Так что ещё раз пробовать опасаюсь, т.к. если они все вдруг откроются, то что я буду с этим десятком карт делать... :D

    ↻↺
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 27 марта 2020 14:06

    Беларусбанк, вы меня, конечно, сегодня удивили...
    Ладно, не смог оплатить кредит через ЕРИП, прогулялся в отделение банка №514/210. Подхожу, дергаю ручку - закрыто. Ничего не понимаю. Объявление про меры профилактики есть, а про то, что закрыто - нет. Потом смотрю - ОБЕД!! Ребята, в какой деревне мы живем, что отделение организации, которая оказывает услуги, которая находится в центре столицы, нужно закрывать на обед? Неужели сотрудников нужно отпустить домой покормить скотину?
    С клиентоориентированностью у вас реально проблемы.

    Alex_1984_05
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 27 марта 2020 14:30
    dimmmmm:

    А "заказ" виртуальных карт не починили там?

    Я уже раз 10 пробовал оформить. В разных валютах, на разные отделения, в разных браузерах...
    Так что ещё раз пробовать опасаюсь, т.к. если они все вдруг откроются, то что я буду с этим десятком карт делать... :D

    Добрый день. Операция по оформлению виртуальной карточки работает корректно. В данной ситуации, если у вас не получается оформить виртуальную карточку, рекомендуем сначала зайти в раздел Мой профиль - Личные данные, ввести номер телефона в международном формате, нажать "Изменить данные", затем "Сохранить", потом вернуться к оформлению виртуальной карточки.
    Вместе с тем, допускается оформление не более двух виртуальных карточек в одной валюте.
    При необходимости, для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Alex_1984_05:

    Беларусбанк, вы меня, конечно, сегодня удивили...
    Ладно, не смог оплатить кредит через ЕРИП, прогулялся в отделение банка №514/210. Подхожу, дергаю ручку - закрыто. Ничего не понимаю. Объявление про меры профилактики есть, а про то, что закрыто - нет. Потом смотрю - ОБЕД!! Ребята, в какой деревне мы живем, что отделение организации, которая оказывает услуги, которая находится в центре столицы, нужно закрывать на обед? Неужели сотрудников нужно отпустить домой покормить скотину?
    С клиентоориентированностью у вас реально проблемы.

    Ознакомиться с режимом работы подразделений банка вы можете на нашем сайте.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 27 марта 2020 15:16
    Беларусбанк:

    Добрый день. Операция по оформлению виртуальной карточки работает корректно. В данной ситуации, если у вас не получается оформить виртуальную карточку, рекомендуем сначала зайти в раздел Мой профиль - Личные данные, ввести номер телефона в международном формате, нажать "Изменить данные", затем "Сохранить", потом вернуться к оформлению виртуальной карточки.

    Здравствуйте.
    Я с этими данными вирт. карту к действующему счёту оформлял. Оформилась нормально.
    А вот к новому счёту не получается.
    Там (в личных данных) почему-то отсутствуют

    Номер документа:
    Кем выдан документ, удостоверяющий личность:
    Дата выдачи документа (дд.мм.гггг):
    Срок действия документа (дд.мм.гггг):

    Из-за этого может быть не оформляется?
    А добавить эти данные может только сотрудник банка я так понимаю?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Номер телефона, кстати, заново вбить попробовал. Не помогло.

    ↻↺
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 27 марта 2020 15:28
    dimmmmm:

    Если у вас не отображаются персональные данные документа, удостоверяющего личность, то оформить карточку не получится. Необходимо обращаться в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность, для актуализации персональных данных.
    Ознакомиться с режимом работы подразделений банка вы можете на нашем сайте.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 27 марта 2020 15:34

    Фуф... Разобрались наконец. Благодарю. :)

    Беларусбанк:

    Необходимо обращаться в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность, для актуализации персональных данных.

    Когда у вас уже привязка к отделению исчезнет...

    Alex_1984_05, там блатные работают, наверное. :D
    Не в "центровых" отделениях обеда нет. К счастью. :)
    По области (в райцентрах и деревнях) в основном тоже блатные с обедом. Но некоторые без. 8)

    ↻↺
  • karabok Senior Member
    офлайн
    karabok Senior Member

    1649

    12 лет на сайте
    пользователь #519755

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 27 марта 2020 15:49
    Беларусбанк:

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    karabok:

    В отделении сказали что выдача БЕЛКАРТ с микропроцессором временно прекращена, и втюхивают в замен Шчодры.
    На сайте банка про это ни звука. [censored by mp_onliner].

    Добрый день. Карточки БЕЛКАРТ выпускаются банком. Учитывая, что БЕЛКАРТ с микропроцессором - новый вид продукта, для него установлены более длительные сроки изготовления, в связи с чем, вам могли предложить иные виды карточек для изготовления.

    В нескольких отделениях было сказано открытым текстом что выдача временно прекращена, не верите зайдите проверьте сами ...

    ONE
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 27 марта 2020 16:12
    dimmmmm:

    Если ваш счет открыт в:
    - учреждениях банка г. Минска, Минской области,
    - учреждениях банка г. Могилева и Могилевской области,
    - учреждениях банка г. Гродно и Гродненской области,
    то вы можете обращаться в любое подразделение, работающее с карточками в рамках данных учреждений (в иных случаях только по месту ведения счета).

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15374

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15374
    # 27 марта 2020 16:41

    Подскажите, продлевать бархат надо ножками в банк, да?

    ї
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 27 марта 2020 17:03

    Беларусбанк, аллилуйя! Спасибо за информацию!

    ↻↺
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 27 марта 2020 19:41
    karabok:

    Беларусбанк:

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    karabok:

    В отделении сказали что выдача БЕЛКАРТ с микропроцессором временно прекращена, и втюхивают в замен Шчодры.
    На сайте банка про это ни звука. [censored by mp_onliner].

    Добрый день. Карточки БЕЛКАРТ выпускаются банком. Учитывая, что БЕЛКАРТ с микропроцессором - новый вид продукта, для него установлены более длительные сроки изготовления, в связи с чем, вам могли предложить иные виды карточек для изготовления.

    В нескольких отделениях было сказано открытым текстом что выдача временно прекращена, не верите зайдите проверьте сами ...

    Заготовки закончились, мне сказали в апреле подходить, привезут

    альков:

    Подскажите, продлевать бархат надо ножками в банк, да?

    Можно в ИБ, МБ, в Инфокиоске и на сайте оформить заявку, а если подпадаете под условия Программы лояльности (в ИБ), цена новой может быть дешевле перевыпуска.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15374

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15374
    # 27 марта 2020 19:46
    Frog_:

    Можно в ИБ, МБ, в Инфокиоске и на сайте оформить заявку, а если подпадаете под условия Программы лояльности (в ИБ), цена новой может быть дешевле перевыпуска.

    спасибо гляну.
    я не уточнил - бархат с зачислением пенсии. в бибе например говорили что кажждый раз надо переподписывать заявление не получеие пенсии. вот тут решил уточнить, пока месяц есть еще)

    ї