Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3188

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 марта 2020 10:16

    B.S., подозреваю???

  • sivin Member
    офлайн
    sivin Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #18094

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 24 марта 2020 10:21
    igor-lora:

    mukamol.:

    sivin:

    номер телефона (7 последних цифр)

    9 цифр должно быть, т.е. если деньги надо положить на номер +375-29-700-00-00, то вводить надо 29-700-00-00

    Не так.без тире .

    Да без тире конечно. Сто раз оплачивал, все нормально проходило. Сегодня не проходит!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3188

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 24 марта 2020 10:33
    B.S.:

    Здравствуйте. Контакт-центр не имеет доступа к счетам клиентов, поэтому сообщить причину, по которой ваш счет может быть заблокирован не представляется возможным.
    Для уточнения информации по возникшей ситуации необходимо обращаться в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    sivin:

    Задача: оплатить за мобильный телефон с помощью мобильного банкинга Беларусбанка.
    Выбрал получателя (один из ОПСОСов), номер телефона (9 последних цифр), сумму набрал, выбрал карточку для оплаты на которой есть деньги, но банкинг сообщает "Вы ввели неоректные данные". И платеж не идет.
    В чем проблема?

    Доброе утро. Попробуйте провести платеж через систему ЕРИП: Платежи и переводы - Система "Расчет" ЕРИП - Мобильная связь.
    При совершении платежа данным образом ошибок не возникает.
    Имеющаяся проблема устраняется.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    ihimkin:

    Поскольку бесплатных зарплатных карт до конца мая не предвидится, а старая заканчивается, можно ли к зарплатному счёту выпустить виртуалку, привязать к Spay и так пока пользоваться, будет ли такая схема работать?

    Здравствуйте. Да, вы можете оформить виртуальную карточку и добавить ее в Samsung Pay.

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    dzmitry_li:

    Беларусбанк, расскажите про кредитные каникулы, какие нужны документы, условия и на какой срок?
    (кредитные каникулы, которые рекомендовал нацбанк)
    Или вам пофиг?

    Здравствуйте. Возможность предоставления отсрочки по уплате основного долга и/или процентов по выданным кредитам может рассматриваться банком на основании заявления кредитополучателя при наличии объективных причин, при этом каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
    Для уточнения информации о возможности получения отсрочки необходимо обращаться в учреждение банка по месту ведения кредитного договора с документом, удостоверяющим личность.

  • Федя_Петя_И_Тихон Senior Member
    офлайн
    Федя_Петя_И_Тихон Senior Member

    1263

    5 лет на сайте
    пользователь #2717288

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 24 марта 2020 11:13

    Беларусбанк, когда появятся доллары в продаже? Стоят валютчики первыми в кассе и всё сгребают. Кассиры не продают валюту, купленную у населения. Что за дела? Когда порядок наведёте? :molotok:

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9818

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9818
    # 24 марта 2020 11:21
    igor-lora:

    подозреваю???

    именно. ибо карта новая и операций, кроме оплаты коммуналки, по ней не проводилось.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • khmaro Neophyte Poster
    офлайн
    khmaro Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #871139

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 24 марта 2020 13:25

    Добрый день, подскажите при каких условиях я могу расторгнуть досрочно договор на Безотзывной вклад Классик в белорусских рублях.
    Какие документы необходимо предоставить?
    На сайте банка не нашла такой информации

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9818

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9818
    # 24 марта 2020 13:45
    B.S.:

    igor-lora:

    подозреваю???

    именно. ибо карта новая и операций, кроме оплаты коммуналки, по ней не проводилось.

    Проблема разрешилась. Счет был заблокировано по ошибке и в силу природной глупости одного из сотрудников банка.
    Решали проблему четыре отдела одновременно. Сотрудника 100% нужно сделать лицом банка на ближайшие годы.
    Или сразу в совет директоров , в помощь к крепким хозяйственникам.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    609

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 24 марта 2020 15:21

    Есть такой вклад в "Беларусбанке" "Классик отзывный свыше года". Точнее до обеда сегодняшнего дня был.
    У меня он действовал последние 18 месяцев и сегодня день возврата вклада в связи с истечением его срока. Мне нет смысла забирать из банка всю сумму *7**, 20 центов. Поэтому я пришел в отделение "Беларусбанка" в Гродно по ул. Малыщинская 5 и переоформил его на всё тот же "Классик отзывный свыше года". Платежку, показывающую перевод суммы со старого вклада на новый располовинил ножницами и положил в макулатуру (я собираю бумагу отдельно и выношу ее в спец емкости для сбора). Документы нового вклада положил в папку. Ближе к 13 час 30 мин сегодня мне звонок из банка с просьбой зайти туда с документами (новый вклад и старая платежка). Оказывается, что вышло распоряжение не открывать "Классик отзывный свыше года" и пришлось всё переоформлять на новый вклад отзывный. Что и было сделано. В связи с этим вопрос: может стоит такие распоряжения присылать ближе к 9 утра, когда отделения банка только начинают работу?
    В этом отделении поставлен инфокиоск с функцией приема наличных денег, но купюроприемник не работает. С неделю как....

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    khmaro:

    Добрый день, подскажите при каких условиях я могу расторгнуть досрочно договор на Безотзывной вклад Классик в белорусских рублях.
    Какие документы необходимо предоставить?
    На сайте банка не нашла такой информации

    Если как поет Шаов "Я себе сломал нОгу или может ногУ..." и есть документ из больницы о том что вы ее серьезно сломали и вам нужно для лечения много импортных препаратов, то тогда отдадут. В противном случае терпите до конца срока действия.
    Лично мое мнение: зарабатывать надо не на % по вкладу, а на заводе/организации/собственным делом....

  • 2982525 Neophyte Poster
    офлайн
    2982525 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2982525

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 марта 2020 15:42

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 марта 2020 17:39)
    Основание: 3.5.19

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3188

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 24 марта 2020 16:00
    Федя_Петя_И_Тихон:

    Добрый день. Банк осуществляет продажу валюты в пределах имеющихся остатков в подразделениях банка.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    khmaro:

    Добрый день, подскажите при каких условиях я могу расторгнуть досрочно договор на Безотзывной вклад Классик в белорусских рублях.
    Какие документы необходимо предоставить?
    На сайте банка не нашла такой информации

    Добрый день. Рассмотрение банком возможности досрочного возврата денежных средств по безотзывным срочным банковским вкладам производится в исключительных случаях, ситуация клиента рассматривается индивидуально. В случае если у вас возникла причина, по которой вам необходимо досрочно закрыть вклад, рекомендуем вам обратиться с заявлением установленной формы и подтверждающими документами (необходимо подтвердить сложившуюся ситуацию) в операционную службу учреждения банка, в подразделении которого ведется счет. К заявлению прикладываются оригиналы (нотариально удостоверенные копии) и копии соответствующих подтверждающих документов. То есть в зависимости от возникшей ситуации перечень документов может отличаться.
    Срок рассмотрения документов не более 15 рабочих дней с даты подачи заявления.
    Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.

    Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд

    Тетрахлорметан:

    Есть такой вклад в "Беларусбанке" "Классик отзывный свыше года". Точнее до обеда сегодняшнего дня был.
    У меня он действовал последние 18 месяцев и сегодня день возврата вклада в связи с истечением его срока. Мне нет смысла забирать из банка всю сумму *7**, 20 центов. Поэтому я пришел в отделение "Беларусбанка" в Гродно по ул. Малыщинская 5 и переоформил его на всё тот же "Классик отзывный свыше года". Платежку, показывающую перевод суммы со старого вклада на новый располовинил ножницами и положил в макулатуру (я собираю бумагу отдельно и выношу ее в спец емкости для сбора). Документы нового вклада положил в папку. Ближе к 13 час 30 мин сегодня мне звонок из банка с просьбой зайти туда с документами (новый вклад и старая платежка). Оказывается, что вышло распоряжение не открывать "Классик отзывный свыше года" и пришлось всё переоформлять на новый вклад отзывный. Что и было сделано. В связи с этим вопрос: может стоит такие распоряжения присылать ближе к 9 утра, когда отделения банка только начинают работу?
    В этом отделении поставлен инфокиоск с функцией приема наличных денег, но купюроприемник не работает. С неделю как....

    Добрый день. Действительно с 24 марта 2020 года открытие вклада "Классик отзывный свыше года" в долларах США не осуществляется.
    В связи со снижением Ключевой ставки Федеральной резервной системы США ставка по данному вкладу снизилась до 0,1%. Поэтому банк предлагает открывать клиентам вклады с более выгодными условиями.
    В настоящий момент, инфокиоск с функцией приема наличных денежных средств в данном отделении работает корректно. Отказ в приеме купюр может быть обусловлен заполненностью кассеты.

  • ihimkin Member
    офлайн
    ihimkin Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #535504

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 24 марта 2020 21:08
    Беларусбанк:

    ihimkin:

    Поскольку бесплатных зарплатных карт до конца мая не предвидится, а старая заканчивается, можно ли к зарплатному счёту выпустить виртуалку, привязать к Spay и так пока пользоваться, будет ли такая схема работать?

    Здравствуйте. Да, вы можете оформить виртуальную карточку и добавить ее в Samsung Pay.

    Не оформляется. Сделал всё как надо, и карты нет, и в истории заявок пусто :-?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3086

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 25 марта 2020 06:52
    ihimkin:

    Беларусбанк:

    ihimkin:

    Поскольку бесплатных зарплатных карт до конца мая не предвидится, а старая заканчивается, можно ли к зарплатному счёту выпустить виртуалку, привязать к Spay и так пока пользоваться, будет ли такая схема работать?

    Здравствуйте. Да, вы можете оформить виртуальную карточку и добавить ее в Samsung Pay.

    Не оформляется. Сделал всё как надо, и карты нет, и в истории заявок пусто :-?

    Через приложение не оформляется только через сайт

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 25 марта 2020 10:10 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Беларусбанк, а что это такой за сервис новый у вас - «Комплимент от банка» - новый сервис «Беларусбанка»? Вчера через ЕРИП совершил платеж на 38 руб - никакого "комплимента вместе с сообщением об успешном проведении операции" не пришло :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21819

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21819
    # 25 марта 2020 11:54
    ihimkin:

    Беларусбанк:

    ihimkin:

    Поскольку бесплатных зарплатных карт до конца мая не предвидится, а старая заканчивается, можно ли к зарплатному счёту выпустить виртуалку, привязать к Spay и так пока пользоваться, будет ли такая схема работать?

    Здравствуйте. Да, вы можете оформить виртуальную карточку и добавить ее в Samsung Pay.

    Не оформляется. Сделал всё как надо, и карты нет, и в истории заявок пусто :-?

    А им пофиг. Мой пост выше о данной проблеме тупо проигнорировали. 8)

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Даже сходить в офис с паспортом не порекомендовали. :trollface:

    ↻↺
  • a1234567890a Senior Member
    офлайн
    a1234567890a Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1010659

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 25 марта 2020 13:26

    Потребительский кредит на 5 лет хочу. Вопрос :
    1. Возьмут ли % за обналичку ?
    2. Перевести в $ на валютный счёт Беларусбанка безналично - % возьмут ?
    3. Возможно ли снятие наличной валюты ( после перевода ) без %.
    Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3188

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 25 марта 2020 14:24
    ihimkin:

    Не оформляется. Сделал всё как надо, и карты нет, и в истории заявок пусто :-?

    Здравствуйте. Для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, а что это такой за сервис новый у вас - «Комплимент от банка» - новый сервис «Беларусбанка»? Вчера через ЕРИП совершил платеж на 38 руб - никакого "комплимента вместе с сообщением об успешном проведении операции" не пришло :-?

    Добрый день. С информацией можно ознакомиться тут.

    Добавлено спустя 18 минут 51 секунда

    a1234567890a:

    Потребительский кредит на 5 лет хочу. Вопрос :
    1. Возьмут ли % за обналичку ?
    2. Перевести в $ на валютный счёт Беларусбанка безналично - % возьмут ?
    3. Возможно ли снятие наличной валюты ( после перевода ) без %.
    Спасибо.

    Здравствуйте. Вознаграждение не применяется при зачислении (выдаче) денежных средств в белорусских рублях, источником которых являются кредиты ОАО «АСБ Беларусбанк». Сборник вознаграждений п 2.1.3.
    При пополнении вкладного счета в долларах США с карточки комиссия не взимается. Будет использоваться курс продажи долларов США, установленный по платежным карточкам банка на момент совершения операции. Снятие наличных со счета осуществляется без взимания комиссии.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 25 марта 2020 17:11 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Беларусбанк, читаем по ссылке

    Как работает сервис?

    1. Совершите любую безналичную операцию на сумму от 30 бел. руб. в АИС «Расчет» (ЕРИП) в системе Интернет-банкинг с использованием платежной карточки Клуба.

    2. Вместе с подтверждением об успешном проведении операции Вы получаете Комплимент:

    «ОАО «АСБ Беларусбанк» благодарит Вас за активность! Примите возможность оформить купон на получение скидки!»

    3. Переходите по ссылке, указанной в Комплименте, и выбирайте любой понравившийся купон на сайте оператора программы лояльности «Моцная картка».

    4. Следуйте инструкциям, всплывающим на экране, и выбранный купон сохраняется в Вашем личном кабинете на сайте программы лояльности «Моцная картка».

    Вот именно! Читаем п.1 - совершил операцию на сумму 38 руб в АИС «Расчет» (ЕРИП) в системе Интернет-банкинг с использованием платежной карточки Клуба.
    п.2 - никакого подтверждения об успешном проведении операции и "комплимента" не пришло. Вопрос ПОЧЕМУ?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2660243

    Профиль

    25
    # 25 марта 2020 22:41

    Хочу выразить огромное спасибо банку за помощь в обмане пенсионерки!Никакие уговоры не помогали,много месяцев.И вот чудо!.При обмене чеков имущество на акции девушка специалист,ни я ни пенсионерка не заметили и не поняли,сумела подсунуть интернет банкинг.я конечно как сопровождающий быстренько всё понял и заверил что да,никак без этого))) :ura: С тех пор жизнь моя наладилась :beer: Никакой беготни по нескольку раз в отделение))комп открыл ,все платежи провёл и сижу дальше топлю в играх.действительно женский подход может изменить ситуацию.Большое человеческое спасибо,сообща решили проблему.Теперь нравиться,удобно,всё хорошо.А мне то уж как хорошо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3188

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3188
    # 26 марта 2020 10:17
    andrey_1967_769:

    Здравствуйте. Пример:

    Как работает сервис?

    1. Совершите любую безналичную операцию на сумму от 30 бел. руб. в АИС «Расчет» (ЕРИП) в системе Интернет-банкинг с использованием платежной карточки Клуба.

    2. Вместе с подтверждением об успешном проведении операции Вы получаете Комплимент:
    «ОАО «АСБ Беларусбанк» благодарит Вас за активность! Примите возможность оформить купон на получение скидки!»

    3. Переходите по ссылке, указанной в Комплименте, и выбирайте любой понравившийся купон на сайте оператора программы лояльности «Моцная картка».

    После выбора услуги указываете свой номер телефона, на который придет СМС.

    4. Следуйте инструкциям, всплывающим на экране, и выбранный купон сохраняется в Вашем личном кабинете на сайте программы лояльности «Моцная картка»

    Переходите по ссылке на сайт и указываете свой номер телефона (на него поступит СМС с кодом для входа в личный кабинет).

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    2660243:

    Здравствуйте. Рады, что использование сервисов нашего банка доставляет вам положительные эмоции.

  • karpi Member
    офлайн
    karpi Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #603776

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 26 марта 2020 11:05

    Сведения по нерассмотренным заявкам отсутствуют.Тоесть ещё заявку на кредит не рассмотрели?
    Сколько дней сейчас рассматривают заявки?