Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13398

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13398
    # 22 марта 2020 14:56

    grum, ежемесячно 70 копеек будут снимать при оформлении за 5 руб, при единовременной оплате 20 руб ничего платитить больше не надо.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4504

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 22 марта 2020 16:28

    andrey_1967_769, Во как. Понятно.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    521

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 22 марта 2020 20:45 Редактировалось dzmitry_li, 1 раз.
    grum:

    andrey_1967_769, Во как. Понятно.

    если попасть на их лояльность, то 20 рублей могут превратиться, например, в 4 руб (а 5 рублёвый Щодрый в 3,8 руб)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13398

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13398
    # 22 марта 2020 20:48 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    dzmitry_li:

    если попасть на их лояльность

    то можно любую карту ББ в рамках клубов за 1 руб оформить :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • galina2012805 Member
    офлайн
    galina2012805 Member

    150

    9 лет на сайте
    пользователь #1284603

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 марта 2020 05:28

    Сегодня 23.03.2020г. при переводе по интнонет-банкингу оплат за коммуналку и кредиты исчезли с карточки 44руб. Кто мне объяснит-куда?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13398

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13398
    # 23 марта 2020 09:26 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    galina2012805, чеки оплат проверьте в истории платежей по счету.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 23 марта 2020 12:23
    zyrik3:

    есть ли возможность просмотреть приход денег на карточку в интернет банкинге? т.е. в какое время пришли.спасибо

    Здравствуйте. Информацию вы можете просмотреть в выписке по счету (операции за последние 3 дня могут не отображаться, т.к. требуется время для обработки информации). Выписку по счету вы можете сформировать в Интернет-банкинге в разделе "Счета с карточкой" (отчет об операциях по счету).

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    galina2012805:

    Сегодня 23.03.2020г. при переводе по интнонет-банкингу оплат за коммуналку и кредиты исчезли с карточки 44руб. Кто мне объяснит-куда?

    Здравствуйте. В интернет-банкинге в разделе "История платежей" отображается вся информация по операциям, совершенным в данной системе. Рекомендуем проверить сумму по совершенным расходным операциям, а также остаток средств до и после совершения платежей.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9820

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9820
    # 23 марта 2020 20:05

    Беларусбанк,
    господи, [censored by Grace-o], просто капец. заблокировали инвалиду счет по карте бархат. в колл-центре ничего не знают. говорят - идите в отделение. оплатить ничего нельзя. в отделении очереди по 2 часа.
    и это в нынешних условиях, когда все переходят на дистанционное обслуживание. [censored by Grace-o]

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • ihimkin Member
    офлайн
    ihimkin Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #535504

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 23 марта 2020 20:21

    Поскольку бесплатных зарплатных карт до конца мая не предвидится, а старая заканчивается, можно ли к зарплатному счёту выпустить виртуалку, привязать к Spay и так пока пользоваться, будет ли такая схема работать?

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    521

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 23 марта 2020 20:47

    Беларусбанк, расскажите про кредитные каникулы, какие нужны документы, условия и на какой срок?
    (кредитные каникулы, которые рекомендовал нацбанк)
    Или вам пофиг?

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 23 марта 2020 21:19
    B.S.:

    господи, какой же дебильный банк, просто капец. заблокировали инвалиду счет по карте бархат. в колл-центре ничего не знают. говорят - идите в отделение. оплатить ничего нельзя. в отделении очереди по 2 часа.
    и это в нынешних условиях, когда все переходят на дистанционное обслуживание. конченые придурки !

    Хмм, очень интересно, как эта истерика поможет в решении проблемы :shuffle:

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9820

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9820
    # 23 марта 2020 21:36
    Yurixx:

    Хмм, очень интересно, как эта истерика поможет в решении проблемы

    мне - никак. надеюсь - поможет другим не сделать выбор в пользу банка, где в качестве руководителей крепкие на голову хозяйственники. деревянные.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 23 марта 2020 21:41
    B.S.:

    Yurixx:

    Хмм, очень интересно, как эта истерика поможет в решении проблемы

    мне - никак. надеюсь - поможет другим не сделать выбор в пользу банка, где в качестве руководителей крепкие на голову хозяйственники. деревянные.

    Что не так с картами у моих родителей?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 23 марта 2020 22:23 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    Yurixx:

    Хмм, очень интересно, как эта истерика поможет в решении проблемы

    Где истерика? Описан типичный стиль работы ББ. На решение проблемы посредством форума адекватные люди и не рассчитывают. Так что думайте, дабы удовлетворить свой интерес. Головой.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 23 марта 2020 22:29

    2762256, где и что описано? За что заблокирована карта? Поведайте нам раз вы все поняли.
    Пин код три раза не верный ввели?

  • sivin Member
    офлайн
    sivin Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #18094

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 24 марта 2020 09:43 Редактировалось sivin, 1 раз.

    Задача: оплатить за мобильный телефон с помощью мобильного банкинга Беларусбанка.
    Выбрал получателя (один из ОПСОСов), номер телефона (9 последних цифр), сумму набрал, выбрал карточку для оплаты на которой есть деньги, но банкинг сообщает "Вы ввели неоректные данные". И платеж не идет.
    В чем проблема?

  • mukamol. Senior Member
    офлайн
    mukamol. Senior Member

    2135

    10 лет на сайте
    пользователь #1147055

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 24 марта 2020 09:46
    sivin:

    номер телефона (7 последних цифр)

    9 цифр должно быть, т.е. если деньги надо положить на номер +375-29-700-00-00, то вводить надо 29-700-00-00

  • sivin Member
    офлайн
    sivin Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #18094

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 24 марта 2020 10:04
    mukamol.:

    sivin:

    номер телефона (7 последних цифр)

    9 цифр должно быть, т.е. если деньги надо положить на номер +375-29-700-00-00, то вводить надо 29-700-00-00

    Да девять я вводил, с 29 конечно, исправил в сообщении!

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 марта 2020 10:09
    mukamol.:

    sivin:

    номер телефона (7 последних цифр)

    9 цифр должно быть, т.е. если деньги надо положить на номер +375-29-700-00-00, то вводить надо 29-700-00-00

    Не так.без тире .

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9820

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9820
    # 24 марта 2020 10:12
    igor-lora:

    где и что описано? За что заблокирована карта? Поведайте нам раз вы все поняли.
    Пин код три раза не верный ввели?

    читайте внимательно. заблокирована не карта, а счет. почему - никто в колл-центре не знает. топайте в отделение.
    в отделении нет даже электронной очереди. разгневанные бабки периодически вызывают милицию, чтобы навели порядок.
    подозреваю, что при выдаче карты, тупоголовые работники забыли истребовать где-то подпись на договорах и путем блокировки счета пытаются свою тупость исправить.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)