Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 24 февраля 2020 23:35
    grudgingly:

    Так не интересно. )

    за "интересным" ходюць в другие банки -))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 24 февраля 2020 23:38

    Это не банк, а позор некий:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 24 февраля 2020 23:38
    grudgingly:

    С утра лучше менять, или наоборот сча доллар растёт?

    ваши "единомышленники"(менять - не менять) - в другой ветке отираются -)).

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 24 февраля 2020 23:41
    dima210194:

    Это не банк, а позор некий:

    я вас умоляю... банк как банк.
    Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет (С)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 24 февраля 2020 23:56
    Бендюжник:

    dima210194:

    Это не банк, а позор некий:

    я вас умоляю... банк как банк.
    Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет (С)

    тех работы с 18 до 0ч. это ахтунг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 25 февраля 2020 00:59

    в М-банкинг с 23:30 до 01:00 зайти не могу - ошибка получения данных и все !
    в ИБ - без проблем заходит

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 25 февраля 2020 08:09

    Подскажите почему не проходит платеж Xsolla через вашу карту Mastercard gold

    OTKAZANO V INTERNET-OPLATE: 7.56 BYN KARTA #5551 DATA 25.02.2020 08:03:57 XSOLLA *H.XSOLLA.COM>H.XSOLLA.COM>US Instrukcia: http://www.asb.by/ru/2 Spravka po tel: 147

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 25 февраля 2020 08:22
    осенний_холодок:

    Подскажите почему не проходит платеж Xsolla через вашу карту Mastercard gold

    OTKAZANO V INTERNET-OPLATE: 7.56 BYN KARTA #5551 DATA 25.02.2020 08:03:57 XSOLLA *H.XSOLLA.COM>H.XSOLLA.COM>US Instrukcia: http://www.asb.by/ru/2 Spravka po tel: 147

    3д секьр подключено?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 25 февраля 2020 08:46
    2860681:

    Не могу получить перевод western union . Пробовала через ibank там дальше соглашений с правилами не идёт дело . А в приложении тоже выдаёт ошибку , обратитесь в банк для актуализации данных . Я для этих переводов завела специально карточку , и не дешевую , а мне предлагают идти в банк . Что это за дела вообще ? Решите пожалуйста эту проблему . Я плачу деньги за то что бы мне было удобно пользоваться всеми услугами что мне нужны а не ходить в банк сидеть в очереди по два часа и ждать выплаты !

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Данная ошибка может возникать при несоответствии данных, указанных при совершении перевода, и ваших персональных данных. В данном случае для актуализации персональных данных необходимо обращаться в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность. Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте. Также рекомендуем отправителю проверить правильность ваших персональных данных, указанных при совершении перевода.

  • 2966561 Neophyte Poster
    офлайн
    2966561 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2966561

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 февраля 2020 09:11

    Добрый день.
    У мамы заканчивается пенсионная карта,мама почти не ходит,подскажите как продлить карту?

  • дожд Member
    офлайн
    дожд Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #303276

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 25 февраля 2020 09:17

    День добрый. Подскажите, как долго идут деньги с карты Беларусбанк на карту Мтббанка

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 25 февраля 2020 09:54

    дожд, при переводе через ЕРИП - мгновенно и бесплатно.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    2966561:

    У мамы заканчивается пенсионная карта,мама почти не ходит,подскажите как продлить карту?

    У Беларусбанка нет дистанционного заказа бесплатных карт и нет доставки карт клиенту.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • дожд Member
    офлайн
    дожд Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #303276

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 25 февраля 2020 09:58

    andrey_1967_769, спасибо. Блин. А с карты на карту? Не знаете?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 25 февраля 2020 10:00
    дожд:

    andrey_1967_769, спасибо. Блин. А с карты на карту? Не знаете?

    вам же уже сказали-- 3 банковских дня обычно. если сегодня скинули утром рано. то вт, ср, чт. в чт после обеда ждите

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 25 февраля 2020 11:39
    grudgingly:

    Добрый вечер. Хочу перекинуть деньги с рублевого на валютный счет, к обоим счетам есть пластиковые карты Беларусбанка.

    Подскажите, пожалуйста, как провести данную операцию с минимальными потерями.

    Здравствуйте. Как вам уже сообщил Бендюжник перевести средства без комиссии между карточками нашего банка одного физического лица можно в интернет-банкинге. Операцию можно также совершить и в м-банкинге.
    При этом будет использоваться курс продажи долларов США, установленный по карточкам нашего банка на момент совершения операции .

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    2 bad:

    добрый день.
    может кто-нибудь подскажет требования к поручителюю кредита на приобретения жилья.
    супруга, как первый поручитель, полностью покрывает выплаты по кредиту. нужен ли большой доход у второго поручителя? может ли им выступать работающий пенсионер?
    заранее спасибо.

    Здравствуйте. В качестве поручителей могут выступать дееспособные физические лица - граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие и имеющие постоянный источник доходов в Республике Беларусь. Работающий пенсионер может выступать в качестве поручителя, однако банк в первоочередном порядке рассматривает поручителей трудоспособного возраста.
    Необходимое количество поручителей и их уровень дохода будет определяться кредитным комитетом после предоставления вами необходимого пакета документов.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Walsh code:

    Снова у этого банка накрылся интернет - банкинг с ошибкой доступа к счетам. :evil:

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент интернет-банкинг работает корректно.

    Добавлено спустя 31 минута 45 секунд

    осенний_холодок:

    Подскажите почему не проходит платеж Xsolla через вашу карту Mastercard gold

    OTKAZANO V INTERNET-OPLATE: 7.56 BYN KARTA #5551 DATA 25.02.2020 08:03:57 XSOLLA *H.XSOLLA.COM>H.XSOLLA.COM>US Instrukcia: http://www.asb.by/ru/2 Spravka po tel: 147

    Здравствуйте. В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации вы можете обратиться в Контакт-центр Беларусбанка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о вашей карточке.

    Добавлено спустя 37 секунд

    mdvv:

    в М-банкинг с 23:30 до 01:00 зайти не могу - ошибка получения данных и все !
    в ИБ - без проблем заходит

    Здравствуйте. В настоящий момент сервисы банка работают корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 55 секунд

    sxs:

    Подскажите, человек отплачивал услуги наличными через инфокиоск Беларусбанка, была выбрана функция остаток суммы на другой платеж, начали искать другой платеж(первый платеж отплатили), не нашли, после чего операция была отменена, при следующей попытке оплатить остаток уже не отображался, скажите, деньги списались в никуда?

    Здравствуйте. Для проведения разбирательства по вашей ситуации и возврата денежных средств, внесенных в купюроприемник инфокиоска с функцией cash-in при совершении операций, рекомендуем обращаться с документом, удостоверяющим личность, и чеком из инфокиоска (при его наличии) в любое отделение банка для оформления заявления. Срок подачи заявления не должен превышать 180 дней со дня возникновения ситуации. В соответствии с условиями Публичной оферты к договору на прием наличных денежных средств без использования банковской платежной карточки и их перевод без открытия счета с использованием инфокиоска, оснащенного устройством cash-in, которая публикуется на корпоративном сайте банка, банк обязан рассмотреть заявление клиента в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его оформления. Если в результате проведенного разбирательства факт неуспешно завершенной операции не подтвержден (операция завершена успешно, в том числе по неверно указанным плательщиком реквизитам), клиенту в качестве подтверждения операции выдается справка о платеже. За оформление и выдачу справки банком взимается вознаграждение в размере 15 бел. руб. согласно подпункту 2.3.1.4 Сборника вознаграждений за операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк», утвержденного Правлением банка 05.04.2018.
    Для поиска подходящего отделения можно воспользоваться функционалом "Поиск филиалов, ЦБУ, отделений" на корпоративном сайте банка.

    Добавлено спустя 1 час 47 минут 39 секунд

    дожд:

    День добрый. Подскажите, как долго идут деньги с карты Беларусбанк на карту Мтббанка

    Добрый день. Денежные средства, переведенные с помощью сервиса перевода с карточки на карточку, становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени (в ряде банков указанный срок может достигать до 5 рабочих дней).
    За перевод взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода.

  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 25 февраля 2020 16:14 Редактировалось sanek999, 1 раз.

    Здравствуйте. Через ерип вчера перевёл деньги из статусбанка в 10:20. Денег нет ещё. Сколько ещё времени ожидать зачисления?
    И есть какое ограничение по сумме зачисления через ерип? В сутки, месяц и т. д.?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 25 февраля 2020 16:15
    sanek999:

    Сколько ещё времени ожидать зачисления?

    говорят ближе к 17.00 появляются

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 25 февраля 2020 16:22 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    2966561:

    Добрый день.
    У мамы заканчивается пенсионная карта,мама почти не ходит,подскажите как продлить карту?

    Добрый день. Заявление на продление срока действия карточки оформляется самостоятельно владельцем счета либо иным лицом, уполномоченным доверенностью, в учреждении банка (по месту ведения и не по месту ведения счета) при личном обращении. Для поиска отделения можно воспользоваться функционалом «Поиск филиалов, ЦБУ, отделений» на корпоративном сайте банка по услуге «прием заявлений, связанных с обслуживанием держателей карточек», если планируете обращаться по месту открытия счета, или «прием заявлений, связанных с обслуживанием держателей карточек, по счетам, открытым в других учреждениях банка», если планируете обращаться не по месту открытия счета.
    Дистанционно оформить заявку на обновление карточки, за обслуживание которой предусмотрено вознаграждение, возможно в М-банкинге, воспользовавшись сервисом "Заявка на продление карточки", в том случае, если карточка, которая подлежит продлению, банк выпускает в настоящее время и если до окончания срока действия карточки осталось менее 3-х месяцев. С актуальным перечнем платежных карточек, которые выпускает банк в настоящее время, их возможностями и размерами вознаграждения за оформление, Вы можете ознакомиться на корпоративном сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» в рубрике: Частным лицам – Платежные карточки – Виды платежных карточек.
    На текущий момент для получения пенсии можно оформить любую карточку банка. Вместе с тем, в банке есть специальная карточка для получения пенсии - БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro в рамках Клуба "Бархат", которая имеет ряд преимуществ, ознакомиться с которыми можно на лендинговой странице корпоративного сайта банка.
    В настоящее время у клиентов банка, которые активно пользуются банковскими продуктами (платежными карточками, кредитами, депозитами) есть возможность оформить международную карточку в рамках Клубов (в том числе, Клуба «Бархат») со скидкой до 99% от размера вознаграждения за обслуживание карточки в рамках действующей Комплексной программы лояльности. Предложение карточки в рамках программы лояльности осуществляется в системе «Интернет-банкинг» путем ежеквартального размещения Специального предложения в срок не позднее 10 числа первого месяца квартала. Проверить доступность Специального предложения банка можно самостоятельно в системе «Интернет-банкинг» в разделе "Специальные предложения банка" (на главной странице), а также в разделе "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "Комплексная программа лояльности". Подробная информация об условиях Комплексной программы лояльности размещена на корпоративном сайте банка в разделе Частным лицам - Платежные карточки - Скидки и акции - Комплексная программа лояльности для клиентов – физических лиц.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 25 февраля 2020 16:35

    Набрали блатных в тех отдел. Пока не пригрозишь жалобой-- ничего не работает!!
    Мб менее 20 мин назад:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??