Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • HelenKu Member
    офлайн
    HelenKu Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #809867

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 19 февраля 2020 16:28 Редактировалось HelenKu, 1 раз.

    Мы пока только планируем взять кредит на общих условиях. Хотим знать, что нас ожидает. Мы планируем досрочно погашать основной долг чеками "Жилье" и просто какие-то части кредита досрочно. Хотим знать, что будет с процентами после досрочного погашения.

  • Bubnevich78 Member
    офлайн
    Bubnevich78 Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #352932

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 19 февраля 2020 19:16

    Что с компом? Коммунальные не могу оплатить, и к Вам не дозвониться!

    Добавлено спустя 32 секунды

    Ерипом

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Что с ерипом

    Добавлено спустя 14 минут 44 секунды

    Всё, заработал наконец-то, всё оплатил!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 20 февраля 2020 09:39
    Bubnevich78:

    Что с компом? Коммунальные не могу оплатить, и к Вам не дозвониться!

    Добавлено спустя 32 секунды

    Ерипом

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Что с ерипом

    Добавлено спустя 14 минут 44 секунды

    Всё, заработал наконец-то, всё оплатил!

    Здравствуйте, как мы поняли, проблема решена?

  • Vantya Junior Member
    офлайн
    Vantya Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #650240

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 20 февраля 2020 10:50

    Здравствуйте, вчера получил дубликат карты,, карт-бланш" после утери, активировал путём ввода пин кода и просмотра остатка, сегодня делал платежи, но смс оповещения не приходят, в интернет банкинге карта активна и выбрана по умолчанию, почему не приходят смс?

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3291

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3291
    # 20 февраля 2020 12:12 Редактировалось tervel, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Bubnevich78:

    Что с компом? Коммунальные не могу оплатить, и к Вам не дозвониться!

    Добавлено спустя 32 секунды

    Ерипом

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Что с ерипом

    Добавлено спустя 14 минут 44 секунды

    Всё, заработал наконец-то, всё оплатил!

    Здравствуйте, как мы поняли, проблема решена?

    у Bubnevich78 возможно и решена.
    А вот у меня, ЕРИП , деньги с карты списаны:

    код выделить все
    Ошибка. Результат операции не известен

    перевод внутри ББ с карты на карту (обе мои) :

    код выделить все
    Ошибка. Повторите операцию позже

    //upd за ошибку ЕРИП деньги вернулись обратно

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 20 февраля 2020 12:56

    Снова близится ЖКХ и бб лежит, ничего нового

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3291

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3291
    # 20 февраля 2020 13:03

    Тэкс... ЕРИП и перевод внутри ББ отработали... НО

    иногда, после перевода с карты на карту внутри ББ и нажатия вернуться - возникает ошибка

    код выделить все
    К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена...

    Почему?

    Ссылка, по которой Вы пришли, неверна.
    Вы неправильно указали путь или название страницы.
    Страница была удалёна со времени Вашего последнего посещения.

    Нажимаю F5 и... магия... возвращаюсь на главную страницу Интерент-банкинга.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 20 февраля 2020 14:24
    Vantya:

    Здравствуйте, вчера получил дубликат карты,, карт-бланш" после утери, активировал путём ввода пин кода и просмотра остатка, сегодня делал платежи, но смс оповещения не приходят, в интернет банкинге карта активна и выбрана по умолчанию, почему не приходят смс?

    Добрый день! Для проведения разбирательства по Вашей ситуации рекомендуем обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00). Вам необходимо будет сообщить специалисту ФИО, номер платежной карточки, кодовое слово, а также номер телефона, на который подключалась услуга.

  • 2824422 Neophyte Poster
    офлайн
    2824422 Neophyte Poster

    24

    4 года на сайте
    пользователь #2824422

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 февраля 2020 16:12

    Здравствуйте!

    Пенсионная карточка . В январе окончился срок действия. На данный момент не могу её воспользоваться естественно. Могу ли я разместить заявку на обновление карты а потом забрать ? Или надо идти непосредственно в банк для оформления а потом и для получения?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 20 февраля 2020 16:17
    tervel:

    Тэкс... ЕРИП и перевод внутри ББ отработали... НО

    иногда, после перевода с карты на карту внутри ББ и нажатия вернуться - возникает ошибка

    код выделить все
    К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена...

    Почему?

    Ссылка, по которой Вы пришли, неверна.
    Вы неправильно указали путь или название страницы.
    Страница была удалёна со времени Вашего последнего посещения.

    Нажимаю F5 и... магия... возвращаюсь на главную страницу Интерент-банкинга.

    Добрый день! При осуществлении любых операций и платежей в системе «Интернет-банкинг» не рекомендуется выполнять следующие действия:
    - пользоваться кнопками браузера (назад, вперед),
    - обновлять страницу браузера (обновить, F5),
    - открывать страницы в новом окне/вкладке браузера,
    - закрывать текущее окно, пока не будет отражён результат операции на экране.
    Использование вышеуказанных действий приводит к некорректному функционированию системы «Интернет-банкинг». Указанная информация размещена в Инструкции пользователя по использованию системы «Интернет-банкинг» в ОАО «АСБ Беларусбанк», которая публикуется в свободном доступе на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Частным лицам - Онлайн-сервисы - Интернет-банкинг», а также при входе в систему «Интернет-банкинг».

    Добавлено спустя 1 час 15 секунд

    HelenKu:

    Мы пока только планируем взять кредит на общих условиях. Хотим знать, что нас ожидает. Мы планируем досрочно погашать основной долг чеками "Жилье" и просто какие-то части кредита досрочно. Хотим знать, что будет с процентами после досрочного погашения.

    Добрый день, HelenKu. Все кредиты ОАО «АСБ Беларусбанк» можно погашать досрочно. Периодичность погашения и суммы для досрочного внесения средств в счет платежей по кредиту Вы определяете самостоятельно.
    В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 7 июня 2005 г. N 6 «Об упорядочении обращения и использования приватизационных чеков «Жилье» установлено, что перерегистрированные чеки «Жильё» могут быть использованы гражданами и членами их семей, состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, для погашения задолженности по кредитам банков, взятым и использованным на цели улучшения жилищных условий. Вопрос индексации чеков «Жилье» находится в компетенции местных исполнительных и распорядительных органов, они же и направляют денежные средства на погашение задолженности по кредитам.
    Касательно пересчета процентов в случае досрочного погашения задолженности по кредитному договору, заключенному с ОАО «АСБ Беларусбанк», то это зависит от установленного метода расчета платежа по кредиту: аннуитетный либо дифференцированный.
    Так, в случае заключения кредитного договора с уплатой процентов путем их начисления на фактический остаток задолженности по кредитному договору (дифференцированный метод), после внесения Вами платежа по досрочному погашению кредита, проценты будут начисляться на фактический остаток задолженности с момента осуществления платежа (без обращения в Банк).
    В случае заключения кредитного договора с уплатой процентов путем их внесения равными долями в течение всего периода погашения кредита (аннуитетный метод), если Вы осуществляете платеж по кредиту сверх выставленной банком задолженности (частично досрочно погашаете кредит), то досрочно погашенная сумма засчитывается в счет погашения будущих платежей по кредиту (основному долгу). При очередных платежах банком к оплате будет выставляться только сумма процентов (без учета досрочно погашенной суммы).
    Пересчет платежей по кредиту будет осуществлен только после Вашего личного обращения по месту ведения кредитной линии с заключением дополнительного соглашения к кредитному договору с указанием сумм платежей по кредиту, пересчитанных исходя из остатка задолженности по кредиту и оставшегося количества платежных периодов.
    Подробнее ознакомиться с условия предоставления кредитов Вы можете на корпоративном сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by в рубрике: Частным лицам – Кредиты и лизинг – Кредиты на недвижимость.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 21 февраля 2020 09:40
    2824422:

    Здравствуйте!

    Пенсионная карточка . В январе окончился срок действия. На данный момент не могу её воспользоваться естественно. Могу ли я разместить заявку на обновление карты а потом забрать ? Или надо идти непосредственно в банк для оформления а потом и для получения?

    Добрый день! Дистанционно оформить заявку на обновление карточки, за обслуживание которой предусмотрено вознаграждение, возможно в М-банкинге, воспользовавшись сервисом "Заявка на продление карточки", в том случае, если карточка, которую Вы хотите продлить, банк выпускает в настоящее время.
    С актуальным перечнем платежных карточек, которые выпускает банк в настоящее время, их возможностями и размерами вознаграждения за оформление, Вы можете ознакомиться на корпоративном сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by в рубрике: Частным лицам – Платежные карточки – Виды платежных карточек.
    Вместе с тем, в М-банкинге Вы можете оформить заявку на карточку к действующему счету, подобрав для себя наиболее приемлемый вариант карточки из предложенных (раздел «Сервисы - Заявка на оформление карточки к действующему счету»).
    Кроме того, в настоящее время у клиентов банка, которые активно пользуются банковскими продуктами (платежными карточками, кредитами, депозитами) есть возможность оформить международную карточку в рамках Клуба («#настарт», «Бархат», «Шчодры», «Карт-бланш») со скидкой до 99% от размера вознаграждения за обслуживание карточки в рамках действующей Комплексной программы лояльности. Предложение карточки в рамках программы лояльности осуществляется в системе «Интернет-банкинг» путем ежеквартального размещения Специального предложения в срок не позднее 10 числа первого месяца квартала. Проверить доступно ли Вам Специальное предложение банка Вы можете самостоятельно в системе «Интернет-банкинг» в разделе "Специальные предложения банка" (на главной странице), а также в разделе "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "Комплексная программа лояльности". Подробная информация об условиях Комплексной программы лояльности размещена на корпоративном сайте банка в разделе Частным лицам - Платежные карточки - Скидки и акции - Комплексная программа лояльности для клиентов – физических лиц: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/19181/34443

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 21 февраля 2020 10:20

    Беларусбанк, почему вместо введенного статичного пароля 3d secure мне стали приходить смс с цифровым паролем, причем и приветствие пишет по имени-отчеству, а не так как я вводила?
    В контакт-центре ответить ничего не могут, советуют на сайте найти номер тел технической поддержки, но я его там найти не могу

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 21 февраля 2020 15:53
    sunlynx:

    Беларусбанк, почему вместо введенного статичного пароля 3d secure мне стали приходить смс с цифровым паролем, причем и приветствие пишет по имени-отчеству, а не так как я вводила?
    В контакт-центре ответить ничего не могут, советуют на сайте найти номер тел технической поддержки, но я его там найти не могу

    Добрый день! В связи с реализацией платежной системой «БЕЛКАРТ» технологии БЕЛКАРТ ИнтернетПароль для дополнительной аутентификации платежей в сети интернет держателям платежных карточек БЕЛКАРТ (в том числе, БЕЛКАРТ-Maestro) всех банков-резидентов на номер мобильного телефона клиента СМС-сообщением автоматически направляется одноразовый пароль (динамический пароль БЕЛКАРТ-Интернет Пароль).
    Для всех других карточек банка требуется самостоятельная регистрация клиентом пароля 3D-Secure. Для регистрации пароля 3D-Secure в М-банкинге требуется перейти в раздел “Сервисы” – “Пароль 3D-Secure” – “Регистрация” – выбрать вид пароля 3d-Secure (есть возможность выбора: «Получать по SMS» или «Придумать свой») - ввести запрашиваемые данные – нажать “Регистрация”. Для регистрации пароля в Интернет-банкинге на главной странице нужно выбрать Счета → Счета с карточкой → Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги → Услуги → «Пароль 3-D Secure (для карточек VISA и Mastercard)» → «Регистрация».
    Подробнее ознакомиться с порядком осуществления платежей в сети интернет можно на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Частным лицам - Платежные карточки - Платежи и услуги - Операции в сети Интернет» https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/26958

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3291

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3291
    # 21 февраля 2020 16:09
    Беларусбанк:

    tervel:

    Тэкс... ЕРИП и перевод внутри ББ отработали... НО

    иногда, после перевода с карты на карту внутри ББ и нажатия вернуться - возникает ошибка

    код выделить все
    К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена...

    Почему?

    Ссылка, по которой Вы пришли, неверна.
    Вы неправильно указали путь или название страницы.
    Страница была удалёна со времени Вашего последнего посещения.

    Нажимаю F5 и... магия... возвращаюсь на главную страницу Интерент-банкинга.

    Добрый день! При осуществлении любых операций и платежей в системе «Интернет-банкинг» не рекомендуется выполнять следующие действия:
    - пользоваться кнопками браузера (назад, вперед),
    - обновлять страницу браузера (обновить, F5),
    - открывать страницы в новом окне/вкладке браузера,
    - закрывать текущее окно, пока не будет отражён результат операции на экране.
    Использование вышеуказанных действий приводит к некорректному функционированию системы «Интернет-банкинг». Указанная информация размещена в Инструкции пользователя по использованию системы «Интернет-банкинг» в ОАО «АСБ Беларусбанк», которая публикуется в свободном доступе на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Частным лицам - Онлайн-сервисы - Интернет-банкинг», а также при входе в систему «Интернет-банкинг».

    Была нажата кнопка [Готово] на форме сайта.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • ersh12 Member
    офлайн
    ersh12 Member

    362

    20 лет на сайте
    пользователь #11845

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 21 февраля 2020 17:21 Редактировалось ersh12, 1 раз.

    del

  • 2417909 Neophyte Poster
    офлайн
    2417909 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2417909

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 февраля 2020 22:33 Редактировалось 2417909, 1 раз.

    Обращаю внимание официального представителя Беларусбанка на ОЧЕНЬ неудобное для клиентов, ЕЖЕДНЕВНОЕ время регламентных работ с сервисом ИНТЕРНЕТ-КРЕДИТЫ, которое, как правило, значительно больше чем заявлено. Очердной раз сталкиваюсь с невозможностью провести платеж из-за недоступности сервиса. Вечернее время (18:00 - 22:00) в рабочие дни, сервис доступен 12% времени (30 минут в период 18:00 - 18:30).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19541

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19541
    # 23 февраля 2020 00:29 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Недавний прикол: пытаюсь всунуть в инфокиоск новую и гладенькую купюру, а её все никак не берёт, и той стороной, и этой пробую. Спрашиваю у консультанта, мол, может ли он заменить в окне на другую (часть суммы уже была внесена, а я был не один, конечно же, в очереди в инфокиоски), он присматривается, и говорит, мол, "КУПЮРА 2019 ГОДА, ТАКИЕ ПОКА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ИНФОКИОСКАМИ"
    :lol:
    Сошлись на том, что он посмотрит, чтобы никто посторонний не подошёл, или в случае вопроса "надо ли вам ещё время?" нажмёт "да" в инфокиоске, пока я обменяю купюру в окошке (хорошо хоть не было диких очередей в окошко, как-никак дополнительные комиссии отбили много желающих)

    И более давний прикол, уже в другом отделении:
    Собралось много мелочи (а как известно, инфокиоски до сих пор не принимают монеты), решил в окошке обменять на купюру в 5 рублей, чтобы её закинуть на карту. Народа - шаром покати, подхожу к кассиру, спрашиваю, мол, можно поменять железо на бумагу, а в ответ.... ВЫБИВАЙТЕ ТАЛОНЧИК!!!
    :trollface:

    Много чего ожидал услышать, но только не такую бюрократию. Неужели при ПУСТУЮЩИХ окнах такая бюрократия что-то там кому-то даёт? Боятся перетрудиться??? Или же "статистика - это наше всё?" (типа какой кассир сколько обслужил ПО БУМАЖКЕ)

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 23 февраля 2020 09:37
    Avanturist:

    Недавний прикол: пытаюсь всунуть в инфокиоск новую и гладенькую купюру, а её все никак не берёт, и той стороной, и этой пробую. Спрашиваю у консультанта, мол, может ли он заменить в окне на другую (часть суммы уже была внесена, а я был не один, конечно же, в очереди в инфокиоски), он присматривается, и говорит, мол, "КУПЮРА 2019 ГОДА, ТАКИЕ ПОКА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ИНФОКИОСКАМИ"
    :lol:
    Сошлись на том, что он посмотрит, чтобы никто посторонний не подошёл, или в случае вопроса "надо ли вам ещё время?" нажмёт "да" в инфокиоске, пока я обменяю купюру в окошке (хорошо хоть не было диких очередей в окошко, как-никак дополнительные комиссии отбили много желающих)

    И более давний прикол, уже в другом отделении:
    Собралось много мелочи (а как известно, инфокиоски до сих пор не принимают монеты), решил в окошке обменять на купюру в 5 рублей, чтобы её закинуть на карту. Народа - шаром покати, подхожу к кассиру, спрашиваю, мол, можно поменять железо на бумагу, а в ответ.... ВЫБИВАЙТЕ ТАЛОНЧИК!!!
    :trollface:

    Много чего ожидал услышать, но только не такую бюрократию. Неужели при ПУСТУЮЩИХ окнах такая бюрократия что-то там кому-то даёт? Боятся перетрудиться??? Или же "статистика - это наше всё?" (типа какой кассир сколько обслужил ПО БУМАЖКЕ)

    Это вы похоже боитесь перетрудиться. Трудно нажать на кнопку и взять талончик.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 23 февраля 2020 09:47

    Avanturist, как же у вас много лишнего времени :-?

  • 2860681 Neophyte Poster
    офлайн
    2860681 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2860681

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 февраля 2020 11:13

    Не могу получить перевод western union . Пробовала через ibank там дальше соглашений с правилами не идёт дело . А в приложении тоже выдаёт ошибку , обратитесь в банк для актуализации данных . Я для этих переводов завела специально карточку , и не дешевую , а мне предлагают идти в банк . Что это за дела вообще ? Решите пожалуйста эту проблему . Я плачу деньги за то что бы мне было удобно пользоваться всеми услугами что мне нужны а не ходить в банк сидеть в очереди по два часа и ждать выплаты !