Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33357
    # 14 февраля 2020 22:00 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Ибо Пользователи М-банкинга без каких-либо проблем переводят деньги с карт ББ туда, куда необходимо. И снимают, при неободимости, нал БЕЗ КОМИССИИ в любых банкоматах.

    ну да, 100500 карт - очень удобно. зато в приложение можно все добавить)

    Смертья:

    за пределами зоны обслуживания сотовой сети страны размещения банка

    шел 21 век, некоторые не знали о существовании роуминга.

    andrey_1967_769:

    А вы leksi1993 продолжайте на своем телефоне со 128 Кб ОЗУ подсчитывать, сколько ещё приложений удалить с тела для его адекватной работы

    а что, такие бывают? странно. хотя, допускаю, что у вас в телефоне столько и остается при использовании м-банкинга. мои соболезнования. как видно, несмотря на то, что пользуетесь супрмегакрутым приложением, там банк не сообщил о разрыве отношений с БИБ.
    особенно радует, что в приложении надо продлять пакет :D подешевле, если не ошибаюсь, вручную и была куча возмущений, а подороже хоть автоматически?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 14 февраля 2020 22:21
    Смертья:

    Не вводите человека в заблуждение.

    Введение в заблуждение - это её кредо :D

    Добавлено спустя 27 секунд

    leksi1993:

    а что, такие бывают? с

    Так это у вас так :znaika:

    Добавлено спустя 57 секунд

    leksi1993:

    если не ошибаюсь

    А вы можете ошибаться!? Неужели!

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    leksi1993:

    особенно радует, что в приложении надо продлять паке

    Для внимательных и заинтересованных повторять нет необходимости. Исключительно для вас - в приложении М-банкинг есть настройка, позволяющая продлять ЛЮБОЙ пакет услуг на тех же условиях автоматически, без участия пользователя.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 февраля 2020 22:28 Редактировалось igor-lora, 1 раз.

    leksi1993, зачем продлять пакет? Уже много раз писали .что продлевается автоматом.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42246

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42246
    # 14 февраля 2020 22:50
    leksi1993:

    шел 21 век, некоторые не знали о существовании роуминга.

    Вот такой к Вам вопрос: а нафига мне этот роуминг сдался? О существовании Я знала с года две тыщи второго. Еже ли чего. Или Вы думаете Я буду роуминг подключать только ради того, чтобы из банка возможные новости получать? :D
    Я даже интернетом не пользуюсь за пределами.

    Добавлено спустя 3 минуты

    leksi1993:

    а что, такие бывают?

    Да. В силу молодости Вы не в курсе.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    leksi1993:

    продлять

    igor-lora:

    продлять

    Продлевать.

    leksi1993:

    особенно радует, что в приложении надо продлять пакет :D подешевле, если не ошибаюсь, вручную и была куча возмущений, а подороже хоть автоматически?

    Стоимость не имеет зависимости от вида активирования, хоть в ручную, хоть автоматически. Мне по нраву больше в ручную.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    andrey_1967_769:

    продлять

    Тож самое.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 февраля 2020 23:03

    Смертья, неужели так трудно поставить галочку???

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42246

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42246
    # 14 февраля 2020 23:16

    igor-lora, люблю сама всё контролировать.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 14 февраля 2020 23:18 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).
    Смертья:

    leksi1993:
    продлять

    igor-lora:
    продлять

    Продлевать.

    ?????
    В чем проблема?

    Морфологические и синтаксические свойства
    про-для́ть
    Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол совершенного вида — продлить.

    Приставка: про-; корень: -дл-; суффикс: -я; глагольное окончание: -ть..

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 февраля 2020 23:20
    Смертья:

    igor-lora, люблю сама всё контролировать.

    Так в чем проблема?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42246

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42246
    # 14 февраля 2020 23:21
    Продлевать – во всех орфографических словарях русского языка приведена единственная правильная форма глагола – продлевать. От нее формируются все другие формы слова: продлеваю, продлеваешь, продлеваем и т.д.
    Продлять – такой глагол не представлен ни в одном словаре русского языка. Важно не путать это слово с глаголом совершенного вида “продлить”, который есть в словарях.
    Форма глагола "продлять" часто встречается не только в разговорной речи, но и в довольно приличных статьях в Интернете.
    Но тем не менее ни в одном словаре мы не найдем глагола "продлять". Он не закреплен даже в виде простречной формы. С совершенным видом все понятно - "продлить". А вот несовершенный вид звучит исключительно только как "продлевать".
    Поэтому форма "продлять" - вариант ошибочный, да к тому же настолько неблагозвучный, что отказаться от него стоит.
    Добавлено спустя 28 секунд

    igor-lora:

    Смертья:

    igor-lora, люблю сама всё контролировать.

    Так в чем проблема?

    У меня нет проблем. Продлеваю в ручном режиме, галку не ставлю.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 14 февраля 2020 23:27 Редактировалось andrey_1967_769, 7 раз(а).
    Смертья, "прочесть" и "прочитать" :D

    Вариант «продлять» употребляется в разговорной речи, но более литературным и красивым считается глагол «продлевать».

    Есть много примеров употребления именно в печатном тексте... Ещё более яркий пример - род существительного "кофе". Для меня однозначно - мужской. А сегодня есть варианты :D
    Но это уже к теме не относится....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42246

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42246
    # 14 февраля 2020 23:40 Редактировалось Смертья, 2 раз(а).
    andrey_1967_769, С 2002 года стало возможным в разговорной речи говорить о знаменитом напитке – оно. Теперь, сложно говорить кому-то, кто сказал «мое кофе», что он неграмотный. Но только в разговорной речи. При написании статей, писем, составлении меню не стоит забывать о том, что слово по-прежнему остается существительным мужского рода, не имеющим склонений.
    Этот тот случай, когда критическая масса безграмотных людей набирается и в угоду им меняются правила...

    Есть много примеров употребления именно в печатном тексте...

    Так это не значит, что текст безошибочный, Вы ж посмотрите, что за книги и ко авторы.
    В школьной программе это глагол-исключение. Правило звучит так.
    В глаголах, оканчивающихся на ударные -вить, -ваю, перед суффиксом -ва- стоит та же гласная, что и в неопределенной форме без этого суффикса: залить - заливать, заливаю; преодолеть - преодолевать, преодолеваю. Исключения: застрять - застревать, застреваю; затмить - затмевать, затмеваю; продлить - продлевать, продлеваю и некоторые другие.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    А процентная ставка по банковским продуктам меняется в тот же день, что и ставка рефинансирования НБ РБ?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 14 февраля 2020 23:47
    Смертья:

    критическая масса безграмотных людей набирается и в угоду им меняются правила

    Вот-вот... А стараться говорить и писать надо правильно... Но язык - живой организм и он меняется, хотим мы этого или нет...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 15 февраля 2020 11:13

    От темы не отошли?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    522

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 15 февраля 2020 11:36
    zloi[HlamTeam]:

    Первый раз вижу, что даже банкоматы унижают

    Ха! ждём когда банкоматы будут так купюры выкидывать

  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    16038

    6 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    16038
    # 15 февраля 2020 23:23
    Смертья:

    У меня нет проблем.

    Смертья:

    Еже ли... в ручную... в ручную...

    memento mori
  • 2959362 Neophyte Poster
    офлайн
    2959362 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2959362

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 февраля 2020 15:14

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему я не могу пополнить счёт на киви кошелек с помощью моей банковской карты? Денежные средства есть, но выдает ошибку. И так на многих сайтах. Может это какое-то ограничение и как его снять?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 февраля 2020 15:46
    2959362:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему я не могу пополнить счёт на киви кошелек с помощью моей банковской карты? Денежные средства есть, но выдает ошибку. И так на многих сайтах. Может это какое-то ограничение и как его снять?

    3d пароль?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 16 февраля 2020 15:56

    2959362, сегодня штатные экстрасенсы, кроме igor-lora, в выходном, завтра выйдут на работу и даже без текста и номера ошибки решат ваш вопрос.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 февраля 2020 17:07)
    Основание: 3.5.18

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Aleksandoor Member
    офлайн
    Aleksandoor Member

    225

    9 лет на сайте
    пользователь #1501177

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 17 февраля 2020 12:54

    Если один из поручителей пенсионер , какие документы ему необходимы ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 17 февраля 2020 14:20
    aleks94:

    Получил пару недель назад Белкарт "нового" образца, сегодня попытался расплатиться в макдоналдсе на пл ленина, на что получил ошибку о том, что моя карта не обслуживаться или что то в этом духе. Мне конечно говорили, что эти новые белкарты могу не работать кто не обновил оборудование но и мак там вроде недавно ведь построили :)
    Знает кто нибудь, с зарубежного интернет магазина можно с нее оплатить ? Карта с чипом и именная, единственное, я на ней не расписывался.

    Добрый день! В настоящее время по карточке Белкарт с микропроцессором интернет-платежи могут производиться на интернет-ресурсах, зарегистрированных на территории Республики Беларусь и принимающих к оплате данные виды карточек, с использованием технологии дополнительной безопасности посредством подтверждения каждой оплаты секретным паролем БЕЛКАРТ-Интернет Пароль, который формируется автоматически и доставляется клиенту на номер мобильного телефона смс-сообщением. Оплата на зарубежных ресурсах возможна в случае, если пароль безопасности не запрашивается сайтом. Вместе с тем, банк не рекомендует использовать для оплаты интернет-сайты, которые не применяют специальные технологии дополнительной безопасности.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    2959362:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему я не могу пополнить счёт на киви кошелек с помощью моей банковской карты? Денежные средства есть, но выдает ошибку. И так на многих сайтах. Может это какое-то ограничение и как его снять?

    Добрый день! Зачастую причиной невозможности совершить тот или иной интернет-платеж является отсутствие подключенного пароля безопасности 3-D Secure. То есть, если сайт, на котором Вам нужно совершить оплату, работает с технологией дополнительной безопасности 3-D Secure, для совершения платежа этот пароль должен быть у Вас подключен предварительно. Подключить пароль можно с помощью любой из услуг нашего банка: М-банкинг или Интернет-банкинг. М-банкинг: Выберите пункт меню «Сервисы» → «Пароль 3-D Secure» → «Регистрация». Интернет-банкинг: на главной странице нужно выбрать Счета → Счета с карточкой → Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги → Услуги → «Пароль 3-D Secure (для карточек VISA и Mastercard)» → «Регистрация».
    Получить дополнительную информацию по Вашей ситуации Вы можете, обратившись в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Вам необходимо будет сообщить специалисту ФИО, номер платежной карточки, кодовое слово.