Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1798

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7256

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 12 февраля 2020 07:22 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    leksi1993, пакет в м-банкинге не связан с смс- информированием по карте. Если установите себе м-банкинг - будете активировать пакет обслуживания ежемесячно - или автоматически, или вручную.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    41434

    8 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    41434
    # 12 февраля 2020 10:45
    andrey_1967_769:

    Смертья, не читается, или выдает отказ совершения операции? Если не читается, то это неисправность карточки и она подлежит замене.

    Ошибку выдаёт. В магазине сразу сказали, что если есть чип, магнитная полоска читаться не будет. Проверили - так и есть. А так то карта только полученная, муха не сидела, но царапина присутствовала на магнитной полоске. Как так её можно было поцарапать... :-?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    andrey_1967_769:

    PS На терминалах, читающих чип и магнитную полосу, операции по карточкам с чипом и магнитной полосой, проводимые по магнитной полосе, могут блокироваться банкм-эммитентом карточки из требований безопасности банка.

    Видимо так и есть. Но мне магнитная полоса постольку... За всё время раза четыре она использовалась, а в скором времени вообще её уберут.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1798

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 12 февраля 2020 11:33
    1951811:

    Беларусбанк.В связи с рекомендациями Нацбанка какие будут изменения по карте " Магнит " ? Почти по всем подобным продуктам других банков они уже есть.https://[spammer]/news672144.html

    Добрый день! Актуальная информация для сведения клиентов обо всех изменениях, касающихся банковских продуктов и услуг, размещается на корпоративном сайте банка (http://www.belarusbank.by) в разделе «Новости банка и пресс-релизы», а также на информационных стендах отделений банка. Для оперативного получения новостной информации от банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by доступна возможность подписки на тематические новости. Раздел «Подписка на новости» расположен в правом меню блока «Заявки - Прочее». Вы можете выбрать категории новостей, на которые Вы хотите оформить подписку (например, платежные карты, новости банка), и актуальная информация будет направляться Вам на электронную почту, которую Вы укажете при оформлении подписки. Услуга предоставляется банком без взимания вознаграждения.

    Добавлено спустя 17 минут 35 секунд

    Смертья:

    andrey_1967_769:

    Для использования на терминалах, которые не читают чипы,

    Она на них прочитается? А почему тогда не читается на терминале с поддержкой чипа?

    Добрый день! Согласно требованиям законодательства Республики Беларусь, банки приступили к выпуску карточек БЕЛКАРТ с микропроцессором стандарта EMV с 1 января наступившего года, в то время как подготовка инфраструктуры банками для обслуживания микропроцессора может осуществляться на протяжении всего 2020 года. На микропроцессор карточек БЕЛКАРТ записано платежное приложение российской платежной системы «Мир», которое является новым для устройств по обслуживанию карточек в Республике Беларусь. В настоящее время банки-эквайеры и поставщики терминального оборудования проводят ряд мероприятий по доработке программного обеспечения устройств, обслуживающих карточки, для обслуживания карточек БЕЛКАРТ с чипом с платежным приложением "Мир". Терминальное оборудование, которое обслуживает ОАО «АСБ Беларусбанк», практически полностью настроено на обслуживание БЕЛКАРТ с микропроцессором стандарта EMV по контактному микропроцессору (чипу) и магнитной полосе. Бесконтактный прием карточки требует отдельной доработки программного обеспечения терминалов и последующей отдельной процедуры сертификации, в связи с чем, начало обслуживания карточки на терминале в бесконтактном режиме может происходить позже, чем начало обслуживания по чипу. Если Вам не удалось провести операцию по чипу или по бесконтактной технологии, рекомендуем проводить операцию по магнитной полосе.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7256

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 12 февраля 2020 12:46

    Беларусбанк, планируется реализация поддержки Samsung Pay карточек с платежной системой МИР, эмитированных Беларусбанком?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    41434

    8 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    41434
    # 12 февраля 2020 13:39
    Беларусбанк:

    Добрый день! Согласно требованиям законодательства Республики Беларусь, банки приступили к выпуску карточек БЕЛКАРТ с микропроцессором стандарта EMV с 1 января наступившего года, в то время как подготовка инфраструктуры банками для обслуживания микропроцессора может осуществляться на протяжении всего 2020 года.

    Добрый. Только причём в моём случае "Белкарт"? Я описывала случай не называя платёжную карту и систему... У меня не "Белкарт".

    Беларусбанк:

    На микропроцессор карточек БЕЛКАРТ записано платежное приложение российской платежной системы «Мир», которое является новым для устройств по обслуживанию карточек в Республике Беларусь.

    Очень интересно. А почему на "Белкарт" устанавливается "Мир"? Теперь транзакции будут проходить через РФ? Или только программный код используется, а сервера в РБ? Планируется ли в дальнейшем разработка собственной системы?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1798

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 12 февраля 2020 14:20
    MITЬKA:

    АСБ, каков размер комиссии за осуществление платежа (физлицом) через кассу банка на счет юридического лица?
    Зависит ли размер комиссии от того открыт ли р/с у этого юрлица (получателя) в АСБ или нет?
    Может при обмене валюты и оплате комиссия не взимается?
    Устанавливает ли банк индивидуальные курсы валют. Каковы условия в таком случае?
    Спасибо!

    p.s. может можно с карточки как-то оплатить? Какова будет комиссия в таком случае?

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, какой платеж вы хотите провести и на какую организацию? С карточки какого банка вы желаете совершить оплату?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    3364

    10 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 февраля 2020 15:18
    andrey_1967_769:

    планируется реализация поддержки Samsung Pay карточек с платежной системой МИР, эмитированных Беларусбанком?

    то есть что за эти годы они визу не подключили тебя не смущает?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7256

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 12 февраля 2020 15:49

    grum, вопрос представителю банка задан :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1798

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 12 февраля 2020 16:00
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, планируется реализация поддержки Samsung Pay карточек с платежной системой МИР, эмитированных Беларусбанком?

    Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к услугам банка. Ваше предложение по развитию сервиса Вы можете направить через раздел «Обращения» на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by: https://belarusbank.by/ru/33139/vopros-otvet

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    3364

    10 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 12 февраля 2020 16:21
    andrey_1967_769:

    grum, вопрос представителю банка задан :znaika:

    Ну он и ответил. Пиши обращение мелким почерком.
    Это как спросить какой курс доллара будет установлен завтра. Ты же понимаешь, что такие вопросы решает не представитель. Будет пресс-релиз и в новостях узнаешь. Вряд ли информация до представителя дойдет раньше.

    Они этот МИР еще до толку в России не довели в связке со спэем. К часам вообще не привяжешь, а на телефоне не на всех терминалах проходит транзакция, или тупит по 30 сек. пока сработает.

  • max71 Neophyte Poster
    офлайн
    max71 Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #331449

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 февраля 2020 21:18

    Кто мне толком может объяснить вопрос по выплате процентов после получения кредита. Кредит по ССС, допустим, 50 000. Я через полгода могу вернуть банку половину от этой суммы. Мне пересчитают сумму основного долга и проценты по нему? Или основной долг уменьшится, а проценты как были рассчитаны от 50 000 так и будут висеть все 20 лет? Пожалуйста, ответьте мне внятно, конкретно без отсылок к постановлениям, указам, директивам, распоряжениям и прочей лабуде. Я у Вас взял кредит на 20 лет - через полгода отдал половину от суммы взятого кредита, какие дальше наши отношения с банком?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30188

    8 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30188
    # 12 февраля 2020 22:24
    andrey_1967_769:

    leksi1993, пакет в м-банкинге не связан с смс- информированием по карте. Если установите себе м-банкинг - будете активировать пакет обслуживания ежемесячно - или автоматически, или вручную.

    зачем оно мне? устраивает полностью интернет-банкинг. и я в курсе, что не связано.

    max71:

    Пожалуйста, ответьте мне внятно, конкретно без отсылок к постановлениям, указам, директивам, распоряжениям и прочей лабуде

    что мешает не на форумах спрашивать, а 1 раз сходить в банк, где вам даже суммы посчитают?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7256

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 13 февраля 2020 00:01
    leksi1993:

    я в курсе

    Ну и смысл вашего поста про СМС- информирование?

    leksi1993:

    зачем оно мне?

    М-банкинг позволяет со смартфона совершать платежи и переводы. Или вы в отделении банка в очереди стоять любите?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30188

    8 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30188
    # 13 февраля 2020 00:36
    andrey_1967_769:

    М-банкинг позволяет со смартфона совершать платежи и переводы. Или вы в отделении банка в очереди стоять любите?

    представляете, на моем телефоне есть такая штука, как мобильный браузер. рекомендую. часто он заменяет пару десятков приложений. а с учетом того, что у меня карты 4 банков, у меня на 3 приложения меньше, чем могло бы быть.

    andrey_1967_769:

    Ну и смысл вашего поста про СМС- информирование?

    да какая разница, если вы даже про мобильные версии браузеров не в курсе

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7256

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 13 февраля 2020 07:08 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Банковское мобильное приложение всегда гораздо удобнее использования ИБ через браузер на телефоне. :znaika:
    leksi1993, для тех кто "не в курсе" - в М-банкинг можно добавлять карточки не только Беларусбанка, а и других банков. Не мучайтесь с браузером, используйте мобильные приложения от банков.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30188

    8 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30188
    # 13 февраля 2020 11:45
    andrey_1967_769:

    Банковское мобильное приложение всегда гораздо удобнее использования ИБ через браузер на телефоне. :znaika:
    leksi1993, для тех кто "не в курсе" - в М-банкинг можно добавлять карточки не только Беларусбанка, а и других банков. Не мучайтесь с браузером, используйте мобильные приложения от банков.

    вот не надо обобщать свой личный опыт. я не хочу пользоваться приложением, не вижу для себя в нем никаких плюсов вообще по сравнению с интернет-банкингом. поэтому мне оно не нужно. если вы мучаетесь с браузером - купите нормальный телефон.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1798

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 13 февраля 2020 12:10 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Смертья:

    Беларусбанк:

    Добрый день! Согласно требованиям законодательства Республики Беларусь, банки приступили к выпуску карточек БЕЛКАРТ с микропроцессором стандарта EMV с 1 января наступившего года, в то время как подготовка инфраструктуры банками для обслуживания микропроцессора может осуществляться на протяжении всего 2020 года.

    Добрый. Только причём в моём случае "Белкарт"? Я описывала случай не называя платёжную карту и систему... У меня не "Белкарт".

    Добрый день! Что касается использования магнитной полосы, то на текущий момент это обязательный атрибут платежной карточки, наличие которого определено в строгом соответствии с правилами и требованиями платежных систем. Например, при совершении операций в банкомате банка используется многоступенчатая идентификация платежной карточки, считывание информации производится как по магнитной полосе, так и по чипу. Более того, есть устройства, которые считывают информацию только по магнитной полосе. Таким образом, если магнитная полоса преждевременно вышла из строя, рекомендуем обращаться в банк для выпуска дубликата карточки.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Смертья:

    Беларусбанк:

    На микропроцессор карточек БЕЛКАРТ записано платежное приложение российской платежной системы «Мир», которое является новым для устройств по обслуживанию карточек в Республике Беларусь.

    Очень интересно. А почему на "Белкарт" устанавливается "Мир"? Теперь транзакции будут проходить через РФ? Или только программный код используется, а сервера в РБ? Планируется ли в дальнейшем разработка собственной системы?

    ОАО «АСБ Беларусбанк» выступил пилотным банком в проекте межсистемной интеграции платежных систем БЕЛКАРТ и «Мир» Российской Федерации. На микропроцессор карточек БЕЛКАРТ записано платежное приложение российской платежной системы «Мир», которое позволяет использовать данную карточку в сети обслуживания платежной системы «Мир» и ее платежных систем-партнеров. Благодаря указанному приложению карточка БЕЛКАРТ приобрела статус международной карточки. Вместе с тем, транзакции, совершенные на территории Республики Беларусь, осуществляются только в рамках системы БЕЛКАРТ. Платежная система БЕЛКАРТ самостоятельно определяет дальнейшие этапы своего развития.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7256

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 13 февраля 2020 13:00 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    leksi1993:

    не вижу для себя в нем никаких плюсов вообще по сравнению с интернет-банкингом

    Для входа в ИБ надо ввести логин, пароль, после этого код с карточки кодов или из СМС, которое иногда не приходит своевременно. Вход в М-банкинг осуществляется в соответствии с настройками безопасности телефона - пин или отпечаток или радужка. В каком случае удобнее и проще очевидно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2441

    10 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 13 февраля 2020 14:40

    andrey_1967_769, зачем ты распинаешься и утруждаешься объясняя человеку очевидные вещи, ну если ей удобнее в закладках перебираться, между банкингами, пусть так дальше и перебирает. Ее не переубедишь, видно же по манере общения.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Я на почте когда стою за посылками, тоже умиляюсь молодым особам (да, в основном девушки) в возрасте от 17 до 35 лет, которые в окошко стоят очередь человек 5-6 и пополняют счет мобильника или, внимание, ИНТЕРНЕТА! При этом рядом стоит терминал без очереди и комиссии 0,60 копеек за платеж.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1321

    16 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 13 февраля 2020 14:49

    max71, процент платится с суммы остатка долга. Лично у меня за 5 лет месячный платеж заметно снизился(кредит на 20 лет).