Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • vad888 Member
    офлайн
    vad888 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #806125

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 8 февраля 2020 21:03
    andrey_1967_769:

    vad888, "Мои финансы" - вкладка "Вклады" - внизу большая зеленая кнопка "Открыть вклад" - выбираете нужный из списка.

    Спасибо ( пришлось обновить приложение, так как такие разделы попросту отсутствовали)

  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 9 февраля 2020 19:35

    здравствуйте. моя дочь пользуется карточкой Беларусбанка Visa Classic «Леди Карт» в рамках этого продукта предоставляется бесплатно "SMS-уведомления о расходных операциях". карта была окрыта в конце 2019 года. в интернет банкинге никаких сообщений по поводу пакетов услуг нет, а вот в мобильном банкинге на днях появилось сообщение "осталось 2 дня до окончания пакета". Вот изображение сообщения

    что это значит и почему никакой информации об этом нет в интернет банкинге?

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 9 февраля 2020 19:50 Редактировалось Dzenny, 1 раз.

    forest, в мобильном банкинге надо каждый месяц активировать пакет. Если не хотите платить за смс, то активируйте бесплатный пакет Разовый. Каждый месяц будет приходить напоминание и каждый месяц надо будет делать такую операцию.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 9 февраля 2020 19:53
    Dzenny:

    forest, в мобильном банкинге надо каждый месяц активировать пакет. Если не хотите платить за смс, то активируйте бесплатный пакет Разовый. Каждый месяц будет приходить напоминание и каждый месяц надо будет делать такую операцию.

    Не нужно каждый месяц активировать! Автоматом все активируется.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 9 февраля 2020 20:11 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    forest:

    в мобильном банкинге

    Вот в чем суть. "Пакет" в М-банкинге и СМС-информирование по операциям по вашей карточке не связаны друг с другом. Пакет пользования М-банком с информированием по операциям платный. Бесплатный пакет пользования М-банкингом не предоставляет уведомлений по операциям. При первом подключении М-банка предоставляется бонус -

    АКЦИЯ!
    Станьте пользователем сервиса «М-банкинг» и получите пакет «Полный» или «Базовый» на первые 30 дней для первой подключенной к приложению платежной карточки БЕСПЛАТНО.

    Далее можете продолжать пользоваться М-банком бесплатно в рамках пакета услуг "Экономный" без какого либо информирования. Если включить в настройках М-банкинга автоматическое продление пакета услуг на тех же условиях, то он будет продлятся автоматически.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 9 февраля 2020 20:35

    andrey_1967_769, а для пакета Разовый нет автоматического продления? Сейчас посмотрела в мб и не нашла в настройках. Когда-то мне почему-то посоветовали именно Разовый. И каждый месяц приходится его продлевать.
    Спасибо Вам, попробую в следующем месяце переключиться на Экономный и настроить автоматическое продление.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 9 февраля 2020 20:39

    Dzenny, зачем ждать следующего месяца? Переключитесь сейчас.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 9 февраля 2020 21:52 Редактировалось Dzenny, 1 раз.

    Спасибо, andrey_1967_769 большое, так и сделала. И появился переключатель для автоматического продления. Класс - не надо будет теперь каждый месяц продлевать.
    Так что - благодарю.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 10 февраля 2020 11:57
    forest:

    здравствуйте. моя дочь пользуется карточкой Беларусбанка Visa Classic «Леди Карт» в рамках этого продукта предоставляется бесплатно "SMS-уведомления о расходных операциях". карта была окрыта в конце 2019 года. в интернет банкинге никаких сообщений по поводу пакетов услуг нет, а вот в мобильном банкинге на днях появилось сообщение "осталось 2 дня до окончания пакета". Вот изображение сообщения

    что это значит и почему никакой информации об этом нет в интернет банкинге?

    Добрый день! Представленное Вами изображение свидетельствует об истечении срока действия пакета М-банкинга, который никак не связан с услугой СМС-оповещение по карточке Visa Classic «Леди Карт». Выбранный Вами пакет «Экономный», не предполагает оповещения ни о приходных, ни о расходных операциях.

    Добавлено спустя 30 минут 6 секунд

    vad888:

    Подскажите пожалуйста , как открыть вклад "Классик Безотзывный Яркий On-line" через м-банкинг?

    Добрый день! Как Вам уже писали, чтобы открыть Интернет-депозит в М-банкинге нужно в разделе "Мои финансы" выбрать вкладку "Вклады" - "Открыть вклад" - выбрать из списка "Классик Безотзывный Яркий On-line", ознакомиться с условиями и договором оферты, указать сумму для открытия депозита и выбрать карточку для проведения операции.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 10 февраля 2020 15:57
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    платежной карточкой любой из платежных систем невозможно на момент совершения операции узнать обменный курс

    https://usa.visa.com/support/consumer/travel-support/exchange-rat ... hange+rate

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Вопрос 1

    andrey_1967_769:

    При оплате товаров и услуг на территории, на пример, Турции банковской карточкой Белкарт (с чипом EMV платежной системы МИР) валюта карты BYN будет конвертирована в RUR, потом в TRY по курсу ПС "Мир"?

    Вопрос 2 На какой курс конверсии можно ориентироваться (хотя бы приблизительно)?

    Добрый день! Повторюсь. В настоящее время платежная система "Мир" не размещает в сети Интернет информацию об устанавливаемых курсах обмена валют. Если Вы хотите получить разъяснения по конкретной, совершенной с использованием карточки БЕЛКАРТ с чипом и проведенной по счету операции, предлагаем обратиться в учреждение банка по месту открытия счета.

  • QRST Senior Member
    офлайн
    QRST Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #147256

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 10 февраля 2020 18:01

    Добрый день. Есть ли АСБ аналогичный продукт? https://www.bsb.by/private/safepayments/

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 11 февраля 2020 11:27
    QRST:

    Добрый день. Есть ли АСБ аналогичный продукт? https://www.bsb.by/private/safepayments/

    Добрый день! Аналогичная услуга не предоставляется ОАО "АСБ Беларусбанк".

  • metalizer Member
    офлайн
    metalizer Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #340826

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 11 февраля 2020 15:12 Редактировалось metalizer, 2 раз(а).

    впа

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42242

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42242
    # 11 февраля 2020 16:33

    Для каких целей БПК с чипом магнитная полоса, если она не работает при считывании терминалом?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    igor-lora:

    Dzenny:

    forest, в мобильном банкинге надо каждый месяц активировать пакет. Если не хотите платить за смс, то активируйте бесплатный пакет Разовый. Каждый месяц будет приходить напоминание и каждый месяц надо будет делать такую операцию.

    Не нужно каждый месяц активировать! Автоматом все активируется.

    Если кто-то хочет, то ручной режим присутствует.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 11 февраля 2020 16:53
    Смертья:

    Для каких целей БПК с чипом магнитная полоса, если она не работает при считывании терминалом?

    Для использования на терминалах, которые не читают чипы, для банкоматов и инфокиосков, работающих с магнтной полосой.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42242

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42242
    # 11 февраля 2020 21:15
    andrey_1967_769:

    Для использования на терминалах, которые не читают чипы,

    Она на них прочитается? А почему тогда не читается на терминале с поддержкой чипа?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 11 февраля 2020 21:24 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    Смертья, не читается, или выдает отказ совершения операции? Если не читается, то это неисправность карточки и она подлежит замене.
    PS На терминалах, читающих чип и магнитную полосу, операции по карточкам с чипом и магнитной полосой, проводимые по магнитной полосе, могут блокироваться банкм-эммитентом карточки из требований безопасности банка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    2984

    14 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    2984
    # 11 февраля 2020 21:38 Редактировалось MITЬKA, 1 раз.

    АСБ, каков размер комиссии за осуществление платежа (физлицом) через кассу банка на счет юридического лица?
    Зависит ли размер комиссии от того открыт ли р/с у этого юрлица (получателя) в АСБ или нет?
    Может при обмене валюты и оплате комиссия не взимается?
    Устанавливает ли банк индивидуальные курсы валют. Каковы условия в таком случае?
    Спасибо!

    p.s. может можно с карточки как-то оплатить? Какова будет комиссия в таком случае?

    Бывает (с) На "ты"!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 11 февраля 2020 23:33
    Dzenny:

    forest, в мобильном банкинге надо каждый месяц активировать пакет. Если не хотите платить за смс, то активируйте бесплатный пакет Разовый. Каждый месяц будет приходить напоминание и каждый месяц надо будет делать такую операцию.

    смс о расходных включено в плату за обслуживание. у самой эта карта, ничего не активирую

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 1951811 Member
    офлайн
    1951811 Member

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #1951811

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 12 февраля 2020 06:52 Редактировалось 1951811, 2 раз(а).

    Беларусбанк.В связи с рекомендациями Нацбанка какие будут изменения по карте " Магнит " ? Почти по всем подобным продуктам других банков они уже есть.https://finance.[censored]/news672144.html