Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 21 января 2020 17:33
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • aseraser Member
    офлайн
    aseraser Member

    122

    10 лет на сайте
    пользователь #1076002

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 21 января 2020 18:07

    Это уже не просто пренебрежительное отношение к клиентам, а нечто большее...
    Сегодня в 13:30 перевод с карты на карту в м-банкинге (обе ББ) не мог пройти более получаса.
    В 17:45 попытался проверить баланс (м-банкинг). Вместо баланса мгновенно получаю сообщение об ошибке (несколько раз).
    В 17:50 звоню в поддержку м-банкинга и слышу, что они будут рады слышать меня только с 10 до 18, но не сейчас (в 17:50) :-? .
    Звоню 147. Слышу: все операторы заняты и сброс звонка...
    Нет слов...

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    976

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 21 января 2020 18:46

    Вчера средства списали. Сегодня вернули. Фух, оплатил.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1377

    9 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 21 января 2020 18:53

    Вопрос по карте Магнит. В интернет банкинге есть два способа как пополнить карту, какой из этих способов будет правильный?
    1. вкладка "Перевод средств"
    2. вкладка "Погашение кредитов"

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4124

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 21 января 2020 20:22 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Оформление карточек Белкарт через М-банкинг и Интернет-банкинг не предусмотрено.

    Чем же так провинилась данная платёжная система перед Беларусбанком? Хотите увеличить длину очередей в отделения? Создаёте видимость работы, чтобы не сокращали штат? Или попросту до сих пор нет заготовок, хотя уже давно отчитались об эмиссии новых карт? Зачем столько никому не нужных ограничений? К счастью, удалось дистанционно оформить виртуалку к действующему зарплатному счёту. Поэтому деньги на нём Беларусбанк увидит только в день зачисления зарплаты. Обещаю - ни дня больше.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42243

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42243
    # 22 января 2020 09:38
    olicha:

    арта заблокирована и разблокировать ее надо через банк. Раньше по телефону можно было, что указан на карте.

    А сейчас не?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 января 2020 09:45
    Смертья:

    А сейчас не?

    Если б знала точно, то так и написала бы. А то последний раз разблокировала карту лет пять назад. Может и поменялось что-то

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42243

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42243
    # 22 января 2020 09:54 Редактировалось Смертья, 1 раз.

    olicha,

    Беларусбанк:

    В случае неверного ввода ПИН кода разблокировать платежную карточку возможно позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по телефону +375 17 299 25 25. Разблокировка карточки осуществляется бесплатно.

    Добавлено спустя 15 секунд

    Всё по-прежнему.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    А то Я подумала о том, что раньше можно было, а сейчас уже нет)

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    dzmitry_li:

    Отлично создаётся виртуалка и к новому и к существующему счёту с самого начала своего существования

    Действительно. :-?

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд

    Avanturist:

    Ну как бы карта привязана к счёту. Заблокировать карту, не заблокировав счёт, странно как-то выглядит.

    Ничего странного. Доступ к операциям по карт-счёту и доступ только к карт-счёту осуществляется двумя способами. Либо с помощью физического ключа (БПК), либо через авторизацию в web. Вы, в данной ситуации путаете определения: счёт и ин. банк. Карт-счёт входит в "контейнер" ИБ. А в этом "контейнере" может быть не один карт-счёт, так какой смысл блокировать доступ ко всем карт-счетам, если скомпрометирован только ключ доступа к одному карт-счёту?

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    Avanturist:

    Вот глянул сейчас в ИБ остаток - пишет "по состоянию на 16.01". То есть судя по всему счёт тоже заблокирован.

    Верно. При блокировке\окончании срока действия БПК, операции по карт-счёту так же блокируются, выводится только остаток архивный. Вроде как инфа обновлялась по наступлению новых суток.

    Avanturist:

    Поиграюсь днём, попробую закинуть какой 1 рубль интереса ради на счёт, что мне нарисует в инфокиоске))

    Минимальная сумма для операции - 2.10 BYN. С карты. В отделении, думаю, так же.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Avanturist:

    Карты стали часто меняться. То всякие Белкарты по гарантии надо заменить, выходят из строя, то в другом банке честно отжила свой срок одна карта, появилась другая, опять пин-код другой, а я уже не 20-летний пацан с отменной памятью, не мудрено и запутаться, какой пин от какой карты))

    Просто такие вопросы появлялись лет восемь назад. Вот и подумала, что недавно Вы стали тестить инт. банк и карты)
    Из строя ни одна карта не выходила, как у Вас получилось?))
    Чтобы не путаться, можно на карте помечать PIN. Либо установить на смартфон (при наличии) манагер. Либо просто записать в: заметках\смс.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avtomobil Passat B6 Club
    офлайн
    Avtomobil Passat B6 Club

    374

    13 лет на сайте
    пользователь #394437

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 22 января 2020 11:45

    Беларусбанк, что у вас с контакт центром 147? Уже третий день нельзя позвонить, сбрасывают.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 22 января 2020 11:47

    Avtomobil, звоните, и дозвонитесь! Когда была необходимость - 20 минут непрерывно набирал, а потом 40 минут слушал, что "все операторы заняты". Но, по итогу, дождался...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • METTER Member
    офлайн
    METTER Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #230501

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 января 2020 12:48

    Здравствуйте. Необходимо произвести уплату взносов за долевое строительство. По существу - два платежа. Первый - непосредственно оплата строительства, второй - оплата прибыли застройщика. Оба счета открыты в беларусбанке. На руках - наличные. Как понимаю, при оплате через кассу будет взята комиссия в 0.2%.
    Также имеется карта Бархат. Какова будет комиссия, если перечислить деньги сперва на неё (в отделении банка), а затем уже с карты через интернет-банк произвести оплату по счетам?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 22 января 2020 13:05

    0,75 руб за каждый произвольный платеж из ИБ, насколько я помню из тарифов.

  • андрей100 Neophyte Poster
    офлайн
    андрей100 Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2687230

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 января 2020 13:35

    Хотел заказать в интернет-банкинге виртуальную карту, но не могу найти соответствующую кнопку. Это только у меня или у других тоже. Покажите кто-нибудь, как должно быть. В 147 не дозвониться.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 22 января 2020 13:41

    андрей100,

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • андрей100 Neophyte Poster
    офлайн
    андрей100 Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2687230

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 января 2020 14:57
    andrey_1967_769:

    андрей100,

    Благодарю. Зашел в другом браузере и все получилось.
    К виртуальной карте предоставляется бесплатное SMS-оповещение в течении 3-х месяцев. Как сделать, что бы по истечении этих 3-х месяцев SMS-оповещение прекратилось? Если можно, подробнее.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 22 января 2020 15:12 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    андрей100, если точнее, то бесплатно

    для виртуальных карточек в течение месяца, в котором заявка на подключение услуги «SMS-оповещение» обработана в соответствующем программном модуле банка, и 3-х последующих месяцев.

    Т.е., если откроете виртуалку 1-го февраля, то бесплатно СМС по карточке у вас будет до 1-го июня.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    андрей100:

    Как сделать, что бы по истечении этих 3-х месяцев SMS-оповещение прекратилось?

    На приведенном мной выше скрине ИБ есть пункт меню "Услуги". Там есть пункт "СМС-информирование". Через него можно отключить/включить эту услугу.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • rdleon Senior Member
    офлайн
    rdleon Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #153532

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 22 января 2020 15:41

    Ну как же так. В конце декабря начинают приходить смс о начислениях на карту. Сходил в банк, сообщил о проблеме, все записали и на следующий день отзвонились - смс больше приходить не будут. И вот сегодня опять приходит смс. Клиентом банка не являюсь и карт банка нет, номер телефона не менял...

    Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть- ширше.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 22 января 2020 17:43
    aseraser:

    Это уже не просто пренебрежительное отношение к клиентам, а нечто большее...
    Сегодня в 13:30 перевод с карты на карту в м-банкинге (обе ББ) не мог пройти более получаса.
    В 17:45 попытался проверить баланс (м-банкинг). Вместо баланса мгновенно получаю сообщение об ошибке (несколько раз).
    В 17:50 звоню в поддержку м-банкинга и слышу, что они будут рады слышать меня только с 10 до 18, но не сейчас (в 17:50) :-? .
    Звоню 147. Слышу: все операторы заняты и сброс звонка...
    Нет слов...

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. 21.01.2020 г. были зафиксированы сбойные ситуации, повлиявшие на возможность совершения операций в приложении М-банкинг. Как правило в таких ситуациях количество обращений клиентов в Контакт-центр значительно увеличивается, и это затрудняет возможность оперативного соединения со специалистами.
    Работа программно-технического комплекса по телефону 147 или +375 17 218-84-31 настроена таким образом, что в случае значительного увеличения количества звонков не производится соединение и постановка в очередь ожидания для исключения длительного ожидания соединения со специалистами и уменьшения материальных затрат клиентов.

    Добавлено спустя 42 секунды

    il.Ya:

    Вопрос по карте Магнит. В интернет банкинге есть два способа как пополнить карту, какой из этих способов будет правильный?
    1. вкладка "Перевод средств"
    2. вкладка "Погашение кредитов"

    Здравствуйте. Пополнить карту рассрочки "Магнит" можно любым из указанных способов.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Avtomobil:

    Беларусбанк, что у вас с контакт центром 147? Уже третий день нельзя позвонить, сбрасывают.

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Работа программно-технического комплекса по телефону 147 или +375 17 218-84-31 настроена таким образом, что в случае значительного увеличения количества звонков не производится соединение и постановка в очередь ожидания для исключения длительного ожидания соединения со специалистами и уменьшения материальных затрат клиентов.

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    2984

    14 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    2984
    # 22 января 2020 22:05

    Есть пара вопросов касательно кредитования (недвижимость "Ипотека с нами";):
    1) при оформлении кредита необходимо привлечь поручителей. Нужно ли тащить поручителей (проживают в Могилеве) в Минск (кредит оформляется в Минске) или они могут подойти в отделение/ЦБУ по месту жительства и оформить необходимые документы там. З/п получают через АСБ.
    2) какие ограничения по возрасту поручителей (поручитель 1963 г.р., а кредит на 20 лет)?
    Спасибо!

    Бывает (с) На "ты"!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 23 января 2020 10:14

    Беларусбанк, ответьте, пожалуйста, по какой причине вот уже несколько дней при входе в ИБ через браузер (проверено на Opera 66.0.3515.36, Google Chrome 79.0.3945.130, Internet Explorer 11.0.9600.19597) после корректного ввода логина и пароля страница перезагружается и боксы для ввода логина и пароля очищаются. Вход в ИБ происходит только при повторном вводе логина и пароля. Но на Microsoft Edge 79.0.309.71 вход происходит с первого раза.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!