Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 18 января 2020 12:18 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    Avanturist:

    По разблокировке карты отвечает типа выбрать там "операции" - "разблокировка", но в интернет-банкинге у меня такого нету.

    Avanturist:

    разблокировка платная или бесплатная?

    Бесплатная. Смена PIN платная, но Вы не сможете этого сделать, потому что не знаете старый.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 18 января 2020 12:22

    ay001, да и в М-банке блокировка/разблокировка карточки есть.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 18 января 2020 13:30

    Это не разблокировка после неверно введённого ПИН. :)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    И в ИБ, и в МБ имеется в виду снятие/установление добровольной блокировки.

    ↻↺
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 19 января 2020 01:26 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    ay001, вроде бы пока ещё не ослеп, но у меня в ИБ почему-то меньше строк, чем у вас. Может потому что у меня "халявная" (учесечённая) Белкарт??? ))))

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Или это мне одному так везёт кругом? )))

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    dimmmmm:

    И в ИБ, и в МБ имеется в виду снятие/установление добровольной блокировки.

    Так добровольная - это вроде бы если сам установил. Или нет?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    igor-lora:

    Avanturist, остались ещё люди которые смотрят баланс в инфокиоске? :D

    Нет, просто набрал пин, и выдало такое

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Точнее сам инфокиоск написал что карта заблокирована из-за превышения числа попыток. А вот в ИБ какая-то глупость вылезла :-?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 января 2020 08:14
    Avanturist:

    ay001, вроде бы пока ещё не ослеп, но у меня в ИБ почему-то меньше строк, чем у вас. Может потому что у меня "халявная" (учесечённая) Белкарт??? ))))

    Нет, скорее всего, из-за того, что карта заблокирована и разблокировать ее надо через банк. Раньше по телефону можно было, что указан на карте.

    Avanturist:

    Так добровольная - это вроде бы если сам установил. Или нет?

    Именно. У вас карта уже заблокирована, поэтому и возможность добровольной блокировки отсутствует

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 января 2020 11:27 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.

    Уважаемые акционеры!
    С условиями и порядком продажи акций можно ознакомиться здесь.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 января 2020 14:12

    Беларусбанк, Скажите пжста, что сейчас делать, если ребенок потерял карту учащегося? Что говорить в школе, если ребенка не будут пускать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 января 2020 15:44
    ДжейДжиКей:

    Я так понимаю, что перевести деньги с карты на карту в М-банкинг после 17часов утопия???
    Блин... Зачем я связался с ББ!!!

    Здравствуйте. При возникновении проблем в работе приложения перевести средства с карточки на карточку без посещения банка можно в интернет-банкинге, на нашем сайте и инфокиоске. С размерами вознаграждений за совершение операции можно ознакомиться тут.

    Добавлено спустя 37 секунд

    AnaFlo:

    выписку по карт-счету за 3 месяца можно взять в любом отделении города Минска?

    Добрый день. Если ваш счет открыт в Минске, то вы можете обратиться в любое отделение, совершающее операцию "выдача выписки по счету, к которому оформлена карточка". При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Стоимость выписки составляет 4,5 бел. руб. (за текущий и предыдущий месяц предоставляется бесплатно).
    Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Avanturist:

    1. Беларусбанк стал брать плату за просмотр баланса своих карточек в своих инфокиосках??

    2. Превышено количество ввода PIN
    По-моему ранее такое было, если 3 раза ПОДРЯД неправильно ввёл. А у Беларусбанка, судя по всему, "накопительная система за всю жизнь карточки" ?? :lol: Один раз ошибся - увы и ах, заблокирована.

    3. Пока ещё не рискнул проверять, кинув сам себе на эту заблокированную карту с другой, или через ЕРИП, наверное более надёжно спросить:
    заблокирована сама по себе карта для расчёта с неё физическим способом, или заблокировано абсолютно всё, в том числе и интернет-банкинг к этой карте и этому счёту? (карта кодов под рукой имеется, поэтому там ошибок не будет со входом в систему)

    4. Ну и последнее, смешное: попытался пообщаться с виртуальным консультантом))))) Ахаха, такое ощущение, что разговор на разных языках, типа люди с разных частей света )))))
    По разблокировке карты отвечает типа выбрать там "операции" - "разблокировка", но в интернет-банкинге у меня такого нету.
    А в инфокиоске или же банкомате если такое и есть, то.... а как разблокировать, если карта заблокирована? :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Да, ещё забыл спросить: разблокировка платная или бесплатная? Если платная - то лучше карточку в мусорку сразу выкинуть (благо на ней сейчас денег нет, а срок Белкарта всё равно истекает уже в этом году)
    Восстановление / смена PIN тоже платная, судя по всему? Или нет?

    Здравствуйте. 1. Плата за просмотр баланса по карточке Беларусбанка в устройствах нашего банка не взимается.
    2. Блокировка карточки осуществляется в случае неверно введенного ПИН-кода 3 раза подряд. Возможно ранее вы 2 раза ввели неверный ПИН-код. Уточнить информацию о введении неверного ПИН-кода вы можете в контакт-центре по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00)
    3. Блокируется только карточка (интернет-банкинг не блокируется).
    4. В интернет-банкинге вы можете разблокировать карточку только если сами ставили на нее блокировку в разделе Счета - Счета с карточкой. В случае неверного ввода ПИН кода разблокировать платежную карточку возможно позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по телефону +375 17 299 25 25. Разблокировка карточки осуществляется бесплатно.
    Если у вас оформлена карточка Белкарт, то стоимость смены ПИН-кода составляет 3,00 бел.руб. Операция совершается в банкоматах банка (вам необходимо знать действующий ПИН-код).

  • igorzelenko Member
    офлайн
    igorzelenko Member

    353

    14 лет на сайте
    пользователь #171200

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 20 января 2020 18:24

    Похоже интернет банкинг глючит опять. Два платежа на телефон зависли - деньги списались - а на телефон не пришли. И история платежей недоступна.

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    контакт - центр: все операторы заняты, перезвоните позже

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 20 января 2020 18:59 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    igorzelenko:

    Похоже интернет банкинг глючит опять.

    Как же мне дорог этот родной "Беларусбанк" :molotok:

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    522

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 20 января 2020 19:07

    Ввиду того что бесплатный белкарт уже не выдают, я морально готовлюсь к зарплате на виртуалку.
    А тут звонят на мобильник, представляются сотрудником ББ, и уговаривают прийти заказывать вот прям срочно. Оговорились что можно и через интернет-банкинг, на что сразу ответил - к вам не пойду, закажу через банкинг...
    Рассказали там про программу лояльности (ну а в ответ я отвечал "знаю", "читал", "в курсе" - ну мыслями был в работе..)
    Знали о том, какие у меня карты открыты и сколько там денег (явно ж увидели, что вся сумма сразу убегает куда-то в ЕРИП, я если честно - и пин-код не смог за 5 лет запомнить)
    Сначала не мог понял - до срока карты ещё несколько месяце, чего мне сейчас мозги пудрят, но услышал фразу - "у нас план по выдаче карт"...

    Беларусбанк, скажите там своим, что бы план по выдаче карт отменили.
    Я остаюсь при своем желании - зп на вируалку

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    977

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 20 января 2020 19:24

    И вновь продолжается бой...

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 20 января 2020 19:34

    Перевел 150р на идея банк, вывалилась ошибка, история пустая, кАлл-центр не отвечает. Как же [censored by Grace-o], даже слить по ЕРИП на карту другого банка уже не дает. А есле бы всю зарплату маханул? Скорее бы вас закрыли или разрешили зарплатные проекты выбирать самому.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 января 2020 11:28)
    Основание: 3.5.17

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 20 января 2020 19:45 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    _Pupkin_:

    Перевел 150р на идея банк, вывалилась ошибка, история пустая, кАлл-центр не отвечает. Как же [censored by Grace-o], даже слить по ЕРИП на карту другого банка уже не дает.

    недельки две назад такой же казус случился (тут списались, там не дошли, история как чистый лист, а в эфир не выйти). Но... через некоторое время деньги на карте ББ "восстановились"

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 20 января 2020 19:55

    Бендюжник, не в 150 р дело, просто сил нету уже с этим инвалидным банком. Если бы не зарплатный проект, спалил бы эту карту, хоть и карт-бланш. Самый жирный банк в стране, гребут бабло лопатой, а сервисы все через одно место. Что в отделениях, что в интернете.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 20 января 2020 20:53
    _Pupkin_:

    Самый жирный банк в стране, гребут бабло лопатой

    И не поспоришь. По итогам 2019 г в десятке крупнейших налогоплательщиков Минска.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42248

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 20 января 2020 21:32
    Avanturist:

    1. Беларусбанк стал брать плату за просмотр баланса своих карточек в своих инфокиосках??

    Там же указана "Сумма комиссии: 0,00 BYN"
    Видимо, это для других карт сделано, эмитированных сторонним банком.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Avanturist:

    заблокирована сама по себе карта для расчёта с неё физическим способом, или заблокировано абсолютно всё, в том числе и интернет-банкинг к этой карте и этому счёту?

    Только карта. Смысл блокировать ин. бан.?
    Вы, наверное, недавно пользуетесь картами и интернет-банкингом\инфокиоском?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Avanturist:

    Да, ещё забыл спросить: разблокировка платная или бесплатная?

    Видимо недавно.
    Бесплатная разблокировка. Можно прямо из инт. банк.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Но вопрос в том, если блокировка произошла в случае неверного пароля или же Вы сами заблочили из инт. банка. Возможно придётся звонить в процессинговый центр.
    В инт. банке есть возможность заблокировать\разблокировать.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    igorzelenko:

    Два платежа на телефон зависли - деньги списались - а на телефон не пришли.

    Так их операторы не обработали, ин. банк. тут не при чём.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    dzmitry_li:

    Я остаюсь при своем желании - зп на вируалку

    А так можно. Для виртуалке же нужен новый счёт, к зарплатному она не приписывается... Во всяком случае через ИБ и МБ. Может в отделениях можно. :-?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 20 января 2020 22:07

    Смертья, бесплатно к действующему счету на 5 лет можно оформить Белкарт от Беларусбанка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    522

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 20 января 2020 22:20
    Смертья:

    А так можно. Для виртуалке же нужен новый счёт, к зарплатному она не приписывается... Во всяком случае через ИБ и МБ. Может в отделениях можно. :-?

    Отлично создаётся виртуалка и к новому и к существующему счёту с самого начала своего существования

    andrey_1967_769:

    , бесплатно к действующему счету на 5 лет можно оформить Белкарт от Беларусбанка.

    с 1 января - у ББ нет бесплатных карт (которые можно взять в руки), и Белкарт умер (только платный чипованный).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 20 января 2020 22:24 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    dzmitry_li, чушь не говорите - у Беларусбанка Белкарт БЕСПЛАТНЫЙ на 5 лет с 14 января 2020 года оформляется в отделении, с чипом EMV и бесконтактным интерфейсом :znaika:
    Эту карту можно получить мгновенно в отделении неперсонифицированную. Но это когда заготовки подвезут ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!