Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dzii Neophyte Poster
    офлайн
    dzii Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2233584

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 января 2020 14:26

    Подскажите пожалуйста, если в текущем квартале пропустить специальное предложение ББ, поступившее по программе лояльности, оно будет повторно сформировано в следующем квартале?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 16 января 2020 15:02

    dzii, в следующем квартале будет сформировано новое предложение на основе новых данных за последний квартал.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    14 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 16 января 2020 15:07

    специальное предложение, типа пакет "шчодры" будет включать момент с ежемесячной платой или предлагаемая сумма - финальная и без "обязательств"?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 16 января 2020 15:42 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Сумма - финальная и без "обязательств".
    PS Починили историю платежей за 3.01.2020 - все чеки на месте (по крайней мере, у меня).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • smart_owl Member
    офлайн
    smart_owl Member

    264

    8 лет на сайте
    пользователь #1911378

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 16 января 2020 16:19 Редактировалось smart_owl, 1 раз.
    Джексон:

    Уважаемый Беларусбанк наведите порядок с работой в ф-л №500 Беларусбанк проспект Дзержинского 69/1.
    Простоял (просидел) вчера 25 минут в очереди в кассу и так и не попал. И такое уже не первый раз.

    А у них везде бардак, даже в головном офисе (Дзержинского, 18 ). 14.01 проторчала там 45 минут только до того, как пригласили к специалисту+время на саму операцию. Ожидание было вынужденным. И вот изначально ничто не указывало, что я там задержусь так надолго: в очереди на свой вид операций я была пятой. В зале даже кулера с водой нет.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 16 января 2020 17:17
    Джексон:

    Причина? Мне жалко времени, ждать больше 25 минут дабы попасть просто в кассу это как то уже очень много. Я просто ушел. В другом банке сия процедура заняла чуть более 5 минут.

    Добрый день. К сожалению, ускорить время обслуживания не всегда представляется возможным ввиду специфики совершаемых банком операций. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    dzii:

    Подскажите пожалуйста, если в текущем квартале пропустить специальное предложение ББ, поступившее по программе лояльности, оно будет повторно сформировано в следующем квартале?

    Добрый день. Специальное предложение формируется ежеквартально, не позднее 10 числа первого месяца квартала (предложение может изменяться исходя из учитываемых показателей).

    Добавлено спустя 25 секунд

    VAdim1:

    специальное предложение, типа пакет "шчодры" будет включать момент с ежемесячной платой или предлагаемая сумма - финальная и без "обязательств"?

    Добрый день. По карточке клуба "Шчодры" вы оплачиваете только ту стоимость, которая установлена специальным предложением (ежемесячной платы за обслуживание карточки не будет).

  • Karapekyla Neophyte Poster
    офлайн
    Karapekyla Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #638446

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 января 2020 20:15

    Добрый день, отклоняет платеж в сторону Белтелекома, хотя всегда платил по этому алгоритму.

    Причина отказа в проведении операции: Отклонено, нарушение закона

  • 2293372 Neophyte Poster
    офлайн
    2293372 Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2293372

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 16 января 2020 21:27

    Добрый вечер! Я проводила оплату через ерип. Сделала 9 платежей. Но пришло на телефон 10 сумм об оплате через ерип. В истории оплат числится 9. На телефоне прочитала "услуга 4,92 р". За какие такие услуги берет банк такую сумму? Один из платежей (квитанцию об оплате) я отправила себе на электронную почту. Неужели столько стоит услуга отправки квитанции на е-мейл своему клиенту?
    Спасибо что выслушали

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 16 января 2020 21:32
    2293372:

    Неужели столько стоит услуга отправки квитанции на е-мейл своему клиенту?

    Нет, отправка квитанции на е-мейл бесплатна.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    205

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 17 января 2020 00:24 Редактировалось sergei5d, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    PS Починили историю платежей за 3.01.2020 - все чеки на месте (по крайней мере, у меня).

    И у меня за 2.01.20 появились.

  • svetlana5552 Junior Member
    офлайн
    svetlana5552 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #575702

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 17 января 2020 08:16
    sergei5d:

    andrey_1967_769:

    PS Починили историю платежей за 3.01.2020 - все чеки на месте (по крайней мере, у меня).

    И у меня за 2.01.20 появились.

    ура. и у меня всё появилось. :rotate:

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42248

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 17 января 2020 13:00
    Karapekyla:

    Причина отказа в проведении операции: Отклонено, нарушение закона

    ИИ в действии. :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 17 января 2020 13:39 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Karapekyla:

    Добрый день, отклоняет платеж в сторону Белтелекома, хотя всегда платил по этому алгоритму.

    Причина отказа в проведении операции: Отклонено, нарушение закона

    Здравствуйте. Уточнить причину отказа в осуществлении операции вы можете в Контакт-центре банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    2293372:

    Добрый вечер! Я проводила оплату через ерип. Сделала 9 платежей. Но пришло на телефон 10 сумм об оплате через ерип. В истории оплат числится 9. На телефоне прочитала "услуга 4,92 р". За какие такие услуги берет банк такую сумму? Один из платежей (квитанцию об оплате) я отправила себе на электронную почту. Неужели столько стоит услуга отправки квитанции на е-мейл своему клиенту?
    Спасибо что выслушали

    Здравствуйте. Информацию о совершенных операциях вы можете просмотреть в выписке по счету (операции за последние 3 дня могут не отображаться, т.к. требуется время для обработки информации). Выписку по счету вы можете получить в учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк», в котором открыт счет (а также в отделениях данного филиала, которые совершают операции по выдаче выписок), при предъявлении документа, удостоверяющего личность (за текущий и предыдущий месяц предоставляется бесплатно);
    - в Интернет-банкинге в разделе "Счета с карточкой" (отчет об операциях по счету);
    - в М-банкинге в разделе "Сервисы".
    За отправку чека на электронную почту плата не взимается.
    Также для уточнения информации по проведенным по карточке платежам вы можете обратиться в Контакт-центр банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 17 января 2020 14:21
    Беларусбанк:

    В новости говорится о начале эмиссии новых карточек БЕЛКАРТ с микропроцессором EMV. Информации о сроках доставки данных карточек в подразделения банка в контакт-центр не поступало.

    Так на сайте Беларусбанка размещена информация

    Быстрый выпуск
    Забирайте карту прямо в отделении. БЕЛКАРТ с микропроцессором можно выпустить без нанесения информации о держателе.

    При этом ничего не сказано о том, что в отделениях Минска (про всю Беларусь молчу) этих карточек ещё нет, а эмиссия началась 14-го января. Отделения только заказали эти карточки и НЕ ЗНАЮТ (как и вы), когда они поступят :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1864

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 17 января 2020 19:59

    Я так понимаю, что перевести деньги с карты на карту в М-банкинг после 17часов утопия???
    Блин... Зачем я связался с ББ!!!

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • AnaFlo Neophyte Poster
    офлайн
    AnaFlo Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1120901

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 17 января 2020 21:21

    выписку по карт-счету за 3 месяца можно взять в любом отделении города Минска?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 18 января 2020 06:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    1. Беларусбанк стал брать плату за просмотр баланса своих карточек в своих инфокиосках??

    2. Превышено количество ввода PIN
    По-моему ранее такое было, если 3 раза ПОДРЯД неправильно ввёл. А у Беларусбанка, судя по всему, "накопительная система за всю жизнь карточки" ?? :lol: Один раз ошибся - увы и ах, заблокирована.

    3. Пока ещё не рискнул проверять, кинув сам себе на эту заблокированную карту с другой, или через ЕРИП, наверное более надёжно спросить:
    заблокирована сама по себе карта для расчёта с неё физическим способом, или заблокировано абсолютно всё, в том числе и интернет-банкинг к этой карте и этому счёту? (карта кодов под рукой имеется, поэтому там ошибок не будет со входом в систему)

    4. Ну и последнее, смешное: попытался пообщаться с виртуальным консультантом))))) Ахаха, такое ощущение, что разговор на разных языках, типа люди с разных частей света )))))
    По разблокировке карты отвечает типа выбрать там "операции" - "разблокировка", но в интернет-банкинге у меня такого нету.
    А в инфокиоске или же банкомате если такое и есть, то.... а как разблокировать, если карта заблокирована? :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Да, ещё забыл спросить: разблокировка платная или бесплатная? Если платная - то лучше карточку в мусорку сразу выкинуть (благо на ней сейчас денег нет, а срок Белкарта всё равно истекает уже в этом году)
    Восстановление / смена PIN тоже платная, судя по всему? Или нет?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 января 2020 11:52

    Avanturist, остались ещё люди которые смотрят баланс в инфокиоске? :D

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 18 января 2020 11:58
    Avanturist:

    заблокирована сама по себе карта для расчёта с неё физическим способом, или заблокировано абсолютно всё, в том числе и интернет-банкинг к этой карте и этому счёту?

    ИБ не блокируется, но оплатить с этой карты ничего нельзя. 8)
    В прошлом году, по крайней мере, было так.
    Баланс вроде тоже не показывает, но могу ошибаться.

    ↻↺
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 18 января 2020 12:16

    Avanturist, позвоните в банк или пообщайтесь с онлайн-консультантом.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!