Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Тренд Neophyte Poster
    офлайн
    Тренд Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #2315553

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 января 2020 19:21
    2710178:

    Беларусбанк, как дозвониться в ваш колл-центр, итит вашу мать?

    А никак не дозвонитесь! Сидят в танке и пофиг на все . Дажеине вериться ,что такой трэш может происходить в ,якобы,ведущем банке страны. Понятно,что дело в руководстве,не хотят людям платить,народ и разбегается.
    Посмотрел на сайте,у них 20января будет ,вроде,прямая линия с каким то зампредом. Хочу попробовать дозвониться,спросить у того зампреда ,как этот банк докатился до жизни такой.

    Добавлено спустя 10 минут 6 секунд

    И главное,обманывают ,не краснея,здесь на ветке. Мол.служба поддержки работает в штатном режиме и есть онлайн поддержка.Ага! Заставить бы этого фрукта из ББ ,который здесь отвечает поспорить на ящик коньяка,можно ли дозвониться на коллцентр. Но жучок в танке,не достучишься.

    Veimar
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 15 января 2020 19:34

    Беларусбанк, вы громогласно и торжественно на своем сайте в новостях объявили, что якобы с 14-го января возобновляется оформление карточек Белкарт. Но даже в Минске в отделениях 15-го января карточек нет и про то, когда будут, там точно НЕ ЗНАЮТ! Может сначала подготовиться нада, а потом трубить о своих "великих" достижениях? :toliet:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Тренд Neophyte Poster
    офлайн
    Тренд Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #2315553

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 января 2020 19:36
    andrey_1967_769:

    Тренд, и консультант там тоже есть.

    Где ТАМ, есть консультант??
    Где же он там спрятался,интересно?
    Или для вас Злата эта знаменитая консультант?))

    Veimar
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 15 января 2020 20:43 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Тренд, вверху страницы Беларусбанка.

    Вам и Беларусбанк писал, а вы так невнимательны ;-)
    Злата, это виртуальный консультант :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42247

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42247
    # 15 января 2020 23:40
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Вы можете направить обращение с предложениями на нашем сайте. Вам предоставят ответ в установленные законодательством сроки о возможности реализации ваших предложений.

    Благодарю. Знаю, чем это закончится. :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    205

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 16 января 2020 01:07
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, а что там с решением вопроса по инцидентам, зарегистрированным 2-3 января по отсутствию "следов" операций оплат (отсутствие чеков оплат и самих операций в выписке) в интернет-банке? Или вопрос так сложен, что надо выжидать 15 дней, а потом ещё и сторонние организации привлекать?

    Вот и я жду с 3 января обещанного ответа в течении 15 дней по этому вопросу. Чувствую, не дождусь. А что за сторонние организации? Мне про них ничего не говорили. Сказали, что в течении 15 дней ответят звонком или SMS-ой.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 16 января 2020 08:28 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    sergei5d, видимо, про "сторонние организации" цитата из документа, определяющего порядок разбирательства с "зарегистрированными инциндентами" ;-)
    Они её твердят, как заученную фразу, что ответ будет предоставлен через 15 дней, а если понадобится привлечение сторонних организаций, то до 30-ти.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • svetlana5552 Junior Member
    офлайн
    svetlana5552 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #575702

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 16 января 2020 08:30
    sergei5d:

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, а что там с решением вопроса по инцидентам, зарегистрированным 2-3 января по отсутствию "следов" операций оплат (отсутствие чеков оплат и самих операций в выписке) в интернет-банке? Или вопрос так сложен, что надо выжидать 15 дней, а потом ещё и сторонние организации привлекать?

    Вот и я жду с 3 января обещанного ответа в течении 15 дней по этому вопросу. Чувствую, не дождусь. А что за сторонние организации? Мне про них ничего не говорили. Сказали, что в течении 15 дней ответят звонком или SMS-ой.

    и я жду чеков оплат за 3 января. и ответа от ББ тоже жду, пока тишина.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    sergei5d:

    А что за сторонние организации? Мне про них ничего не говорили. Сказали, что в течении 15 дней ответят звонком или SMS-ой.

    сказали если их детские :) специалисты не смогут решить то:1. будут привлекать Банковский процессинговый центр. 2. или иных специалистов которые смогут решить данную проблему. :molotok: меня их ответы просто убивают. :trollface:

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 16 января 2020 09:36

    Как нужно оплачивать ЖД билеты картой "Бархат", чтобы получить кэшбэк, учитывая размещенную на сайте банка информацию:
    При расчете кэшбэк не учитываются операции:
    - при оплате проездных документов (билетов), заказанных на сайте ГО «Белорусская железная дорога», непосредственно на самом сайте http://poezd.rw.by, а также посредством М-банкинга, Интернет-банкинга;

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 16 января 2020 09:52 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    alexus2, https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/19181/31203

    - оплата на сайте ГО «Белорусская железная дорога» проездных документов (билетов);
    - оплата посредством системы «М-банкинг», «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» проездных документов (билетов), заказанных на сайте ГО «Белорусская железная дорога»
    Размер бонуса - 3%
    Минимальная сумма одной безналичной расходной операции - 50,00 бел.руб.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 16 января 2020 09:53

    andrey_1967_769, Там нет ответа на вопрос.

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 16 января 2020 09:57
    Беларусбанк:

    Джексон:

    Уважаемый Беларусбанк наведите порядок с работой в ф-л №500 Беларусбанк проспект Дзержинского 69/1.
    Простоял (просидел) вчера 25 минут в очереди в кассу и так и не попал. И такое уже не первый раз.

    Добрый день. Поясните более подробно причину, по которой вас не обслужили, в какое время вы обращались в данной подразделение, а также вид осуществляемой вами операции?

    Причина? Мне жалко времени, ждать больше 25 минут дабы попасть просто в кассу это как то уже очень много. Я просто ушел. В другом банке сия процедура заняла чуть более 5 минут.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 16 января 2020 10:04

    andrey_1967_769, Не смешите. Вопрос о способе оплаты картой ЖД билетов, для получения кэшбека.
    Вы бот банка по имени Злата?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 16 января 2020 10:13 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    alexus2,

    О способе оплаты для получения бонуса 3%

    При оплате непосредственно на самом сайте http://poezd.rw.by, а также посредством М-банкинга, Интернет-банкинга ОАО «АСБ «Беларусбанк» проездных документов (билетов) заказанных на сайте ГО «Белорусская железная дорога»

    Можете обратиться и к консультанту

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 16 января 2020 10:31 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).

    andrey_1967_769, А вы заметили, что ваша информация совершенно противоречит указанной по ссылке https://barhat.belarusbank.by/online/ и приведенной мною:

    При расчете кэшбэк не учитываются операции:
    - при оплате проездных документов (билетов), заказанных на сайте ГО «Белорусская железная дорога», непосредственно на самом сайте http://poezd.rw.by, а также посредством М-банкинга, Интернет-банкинга;

    Можете обратиться и к консультанту

    Тот же результат, что и по 147. Не работают.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 16 января 2020 10:39 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    alexus2, вас не смущает, что по вашей ссылке приведены условия начисления бонуса 1% при совершении онлайн платежей через ЕРИП?

    А вас, вроде, программа "Экспресс" интересовала :-? Или вы хотели, что бы вам по "Экспрессу" дали 3% бонуса и ещё и за оплату по ЕРИП за ту же операцию дали ещё 1%? :lol:

    alexus2:

    Вопрос о способе оплаты картой ЖД билетов, для получения кэшбека.

    Вы уж определитесь...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 16 января 2020 10:49 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).

    Вы уж определитесь..

    Меня больше всего смущают противоречивые сведения на сайте банка.
    А приведенное мною нужно полагать, относится к общим условиям получения кэшбэка по карте "Бархат". В том числе и по оплате ЖД билетов.
    Вне указанного ограничения остается оплата картой в кассе БЧ и оплата по ЕРИП. Может это и есть правильный ответ. Возможно это не так. Без работника банка ответа мы не найдем.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 16 января 2020 10:53 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    alexus2, в кассе ЖБ никакого кэш-бек НЕ БУДЕТ. Кэш-бек у Бархата может быть (при чем в разных программах разный) только по различным программам лояльности, в число которых входит и "Экспресс" и при определённых платежах через ЕРИП, которые вы увидели по своей ссылке на сайте ББ. Все! И в приведённом вами случае никаких противоречий на сайте Банка нет.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    alexus2:

    Без работника банка ответа мы не найдем.

    Конечно, вы не найдете :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 16 января 2020 13:49 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Adramelech:

    И снова Интернет Банк не работает, перевод с приложения висит со статусом "Операция в обработке". Какой то не банк, а позорище. Честное слово

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, проблема еще актуальна?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, а что там с решением вопроса по инцидентам, зарегистрированным 2-3 января по отсутствию "следов" операций оплат (отсутствие чеков оплат и самих операций в выписке) в интернет-банке? Или вопрос так сложен, что надо выжидать 15 дней, а потом ещё и сторонние организации привлекать?

    Здравствуйте. Если с вами еще не связались сотрудники контакт-центра, то по вашему инциденту еще идет разбирательство.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, вы громогласно и торжественно на своем сайте в новостях объявили, что якобы с 14-го января возобновляется оформление карточек Белкарт. Но даже в Минске в отделениях 15-го января карточек нет и про то, когда будут, там точно НЕ ЗНАЮТ! Может сначала подготовиться нада, а потом трубить о своих "великих" достижениях? :toliet:

    В новости говорится о начале эмиссии новых карточек БЕЛКАРТ с микропроцессором EMV. Информации о сроках доставки данных карточек в подразделения банка в контакт-центр не поступало.
    Что касается карточек БЕЛКАРТ с магнитной полосой, то с 01.01.2020 прекращено их оформление, обновление, перевыпуск и изготовление дубликатов.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    sergei5d:

    Вот и я жду с 3 января обещанного ответа в течении 15 дней по этому вопросу. Чувствую, не дождусь. А что за сторонние организации? Мне про них ничего не говорили. Сказали, что в течении 15 дней ответят звонком или SMS-ой.

    Здравствуйте. Под сторонними организациями подразумевается ОАО «Банковский процессинговый центр», другие банки, платежные системы, сервисные организации и др.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    alexus2:

    Как нужно оплачивать ЖД билеты картой "Бархат", чтобы получить кэшбэк, учитывая размещенную на сайте банка информацию:
    При расчете кэшбэк не учитываются операции:
    - при оплате проездных документов (билетов), заказанных на сайте ГО «Белорусская железная дорога», непосредственно на самом сайте http://poezd.rw.by, а также посредством М-банкинга, Интернет-банкинга;

    Добрый день. При расчете бонуса учитываются безналичные операции, осуществленные с использованием карточек и/или их реквизитов, которые равны или превышают 50,00 бел.руб. и отражены по счёту в отчётном месяце:
    - оплата проездных документов (билетов), заказанных на сайте БЖД, посредством системы интернет-платежей;
    - оплата проездных документов (билетов), заказанных на сайте БЖД, посредством услуги М-банкинг и Интернет-банкинг банка, в том числе с использованием системы «Расчет» (АИС ЕРИП).