Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • aleksbat77 Neophyte Poster
    офлайн
    aleksbat77 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2069881

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 января 2020 12:20

    При оплате кредита по ЕРИП через м-банкинг пишет "Ошибка определения адреса сервера. Вместо неактуальных филиалов ... ... ... указывайте 795".
    Меняю номер филиала - пишет "Договор не найден"
    Что делать?

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1349

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 13 января 2020 12:30 Редактировалось serebans, 3 раз(а).
    _Pupkin_:

    Petrovich1941:

    А информации когда появится пополнение счетов через ЕРИП не для избранных из Минска-Минской области нет? Для крупнейшего банка страны странная позиция. На тут бае какую-то новость опубликовали по изменениям в ЕРИП, оказалось, что это осеннее "обновление" для избранных.

    что мешает завести виртуалку в Минске и с нее потом переводить на нужную карту без%. Если уже так нужно сильно.

    Спасибо за подсказку!!!

  • 2062881 Neophyte Poster
    офлайн
    2062881 Neophyte Poster

    28

    7 лет на сайте
    пользователь #2062881

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 января 2020 12:47
    Дзмітр:

    Господа,кто в курсе ,что там с этим беларусбанком. Уже второй день пытаюсь дозвониться на 147. Отвечают,что все операторы заняты и отключаются. Какая то жесть. У них там капец какой то или они тупо в танке. Что интересно,на сайтеББ есть так называемая поддержка онлайн. Так это просто бот робот. Естественно ,у него какой то вопрос выяснить нереально. И это называется ведущий банк страны? Реальный колхоз,в котором просто на клиентов забили болт.

    Добавлено спустя 40 минут 41 секунда

    Не,ну это вообще позорище,беларусбанк! Зачем вы указываете свой контакт 147 в таком случае,если он реально не работает??
    Не к месту будет сказано,в рф Сбербанк служба поддержки работает круглосуточно,а здесь какой то трэш твориться. Есть ли еще в рб подобная контора до которой невозможно дозвониться?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 13 января 2020 14:37
    NN-R:

    Добрый день! Где на сайте Беларусбанка можно найти текст договора по обслуживанию зарплатной карты Белкарт. Насколько помню при ее получении договор не распечатывали, а говорили что можно найти на сайте

    Здравствуйте. Ознакомиться с типовой формой договора вы можете на нашем сайте. Вместе с тем, 1 экземпляр договора выдается клиенту при открытии счета.

  • 2062881 Neophyte Poster
    офлайн
    2062881 Neophyte Poster

    28

    7 лет на сайте
    пользователь #2062881

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 января 2020 15:35

    О,господа,из бб даже в тему заходят иногда. Но стыдливо помалкивают почему у них служба поддержки недоступна. Как всегда никто ничего не знает. Поразительная некомпетентность и непрофессионализм.
    Докатиться до такого,что бы служба поддержки не работала,такого в 90-е годы,наверное,не было..

  • xbest Member
    офлайн
    xbest Member

    385

    21 год на сайте
    пользователь #4810

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 13 января 2020 16:03

    Добрый день, подскажите, возможно ли виртуальную карту выпущенную Беларусбанком использовать в сервисе для платежей смартфонами с технологией NFC, оплачивать товары и услуги в торговой сети при помощи смартфона одним прикосновением к терминалу?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 13 января 2020 16:08 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    xbest:

    возможно ли виртуальную карту выпущенную Беларусбанком использовать в сервисе для платежей смартфонами с технологией NFC

    Сможете использовать, если у вас устройство Apple, поддерживающее Apple Pay.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vladbaz Member
    офлайн
    vladbaz Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1002960

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 13 января 2020 16:27

    Беларусбанк, что у вас с коллцентром 147, с 9.00 утра все операторы заняты (уже более 8 часов). Что это за бардак?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 13 января 2020 17:09
    Wadimishche:

    Уже десятое января, интернет банкинг-недоступен.
    Месяц назад было то же самое
    Никаких технических работ, судя по информации на сайте, не проводится.
    Как, кроме интернет-банкинга можно гасить интернет-кредит? В отделении мне сказали что в инфокиоске такой возможности нет.

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент интернет-банкинг работает в штатном режиме. Если у вас возникают проблемы со входом в систему интернет-банкинг рекомендуем почистить cache и cookies вашего браузера или воспользоваться другим браузером.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    8515:

    чем дальше, тем чудастее и чудастее :moderator:

    Интернет-банкинг не работает, через М-банкинг деньги с карты на карту не переводятся...

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент м-банкинг и интернет-банкинг работают корректно.

    Добавлено спустя 55 секунд

    TorVic:

    Интернет-банкинг не работает уже часов 5 и ориентировочное время смещается все дальше.

    А у БПС, например, ночью и проинформировали за 2 дня:Информируем Вас, что в связи с проведением плановых технических работ в период с 24:00 12.01.2020 до 02:00 13.01.2020 года возможны перебои в предоставлении услуг Сбербанк Онлайн.

    Здравствуйте. В настоящий момент система интернет-банкинг работает корректно. При необходимости внесения правок и корректировок в системе интернет-банкинг, осуществляется оперативное проведение работ вне зависимости от времени суток.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    8515:

    Не знаю как у Вас, а у меня деньги не переводятся с карты на карту в пределах одного карт-счета. При этом балансы карточек в М-банкинге обновляются быстро.
    Интернет-банкинг выглядит сейчас вот так.

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент м-банкинг и интернет-банкинг работают корректно.
    Если у вас возникают проблемы со входом в систему интернет-банкинг рекомендуем почистить cache и cookies вашего браузера или воспользоваться другим браузером.

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды

    Petrovich1941:

    А информации когда появится пополнение счетов через ЕРИП не для избранных из Минска-Минской области нет? Для крупнейшего банка страны странная позиция. На тут бае какую-то новость опубликовали по изменениям в ЕРИП, оказалось, что это осеннее "обновление" для избранных.

    Здравствуйте. Вы можете пополнить через каналы других банков и РУП «Белпочта» в ЕРИП счета нашего банка, открытые в:
    - учреждениях банка г. Минска, Минской области;
    - учреждениях банка г. Могилева, Могилевской области.
    Добавление возможности пополнения счетов других подразделений банка через ЕРИП будет реализовываться постепенно (точные сроки не установлены).
    Уточните, вас интересуют иные возможности пополнения счетов, открытых в нашем банке?

    Добавлено спустя 54 секунды

    МАPИО:

    С тутбая. Кредиты ББ уже можно погашать бесплатно через ЕРИП???

    Здравствуйте. Вы можете пополнить через каналы других банков и РУП «Белпочта» в ЕРИП счета нашего банка, открытые в:
    - учреждениях банка г. Минска, Минской области;
    - учреждениях банка г. Могилева, Могилевской области.
    Оплата кредитов возможна только за текущий период, со 2-го рабочего дня по 25 число месяца включительно.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Дзмітр:

    Господа,кто в курсе ,что там с этим беларусбанком. Уже второй день пытаюсь дозвониться на 147. Отвечают,что все операторы заняты и отключаются. Какая то жесть. У них там капец какой то или они тупо в танке. Что интересно,на сайтеББ есть так называемая поддержка онлайн. Так это просто бот робот. Естественно ,у него какой то вопрос выяснить нереально. И это называется ведущий банк страны? Реальный колхоз,в котором просто на клиентов забили болт.

    Добрый день. Возможно вы не смогли дозвониться из-за большого количества входящих звонков. Вместе с тем, на нашем сайте есть возможность задать свой вопрос онлайн-консультанту. Консультации предоставляются согласно режиму работы: пн—пт 9:00 - 20:00. Полагаем вы задали свой вопрос на сайте боту Злате, в связи с чем не смогли получить развернутый ответ.
    Получить информацию по услугам банк можно в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.

  • Тренд Neophyte Poster
    офлайн
    Тренд Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #2315553

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 января 2020 18:17

    Добрый день. Возможно вы не смогли дозвониться из-за большого количества входящих звонков. Вместе с тем, на нашем сайте есть возможность задать свой вопрос онлайн-консультанту. Консультации предоставляются согласно режиму работы: пн—пт 9:00 - 20:00. Полагаем вы задали свой вопрос на сайте боту Злате, в связи с чем не смогли получить развернутый ответ.
    Получить информацию по услугам банк можно в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.

    Ну зачем вы говорите недостоверную информацию? На сайт заходишь-там ваша Злата жгет. Никакого онлайн консультанта нет и в помине!

    Veimar
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 13 января 2020 18:19

    Там бот а не консультант.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 13 января 2020 18:31

    Тренд, и консультант там тоже есть.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1377

    9 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 14 января 2020 00:50

    Почему не требует подтверждение 3D секюрити при оплате на алиэкспрессе? Хотя при оплате других платежей на других сайтах запрашивает 3D? С чтем это связано.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15376

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 14 января 2020 01:02
    il.Ya:

    Почему не требует подтверждение 3D секюрити при оплате на алиэкспрессе? Хотя при оплате других платежей на других сайтах запрашивает 3D? С чтем это связано.

    с площадкой (в вашем случае Али)

    ї
  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1377

    9 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 14 января 2020 11:33

    альков,
    Мне не нравится такое, т.к карта привязана к аккаунту и я бы хотел чтобы при оплате всё-таки требовалось дополнительное подтверждение. Как этого добиться на Али?

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 января 2020 11:43
    il.Ya:

    альков,
    Мне не нравится такое, т.к карта привязана к аккаунту и я бы хотел чтобы при оплате всё-таки требовалось дополнительное подтверждение. Как этого добиться на Али?

    Не думаю что такая крупная площадка как Алли. будет для вас менять свои правила.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 14 января 2020 11:45
    il.Ya:

    альков,
    Мне не нравится такое, т.к карта привязана к аккаунту и я бы хотел чтобы при оплате всё-таки требовалось дополнительное подтверждение. Как этого добиться на Али?

    нечего было привязывать карточку. новую вбиваю каждый раз и всё тут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 14 января 2020 12:23
    xbest:

    Добрый день, подскажите, возможно ли виртуальную карту выпущенную Беларусбанком использовать в сервисе для платежей смартфонами с технологией NFC, оплачивать товары и услуги в торговой сети при помощи смартфона одним прикосновением к терминалу?

    Здравствуйте. В настоящее время виртуальную карточку нашего банка можно добавить в Apple Pay для совершения платежей с помощью технологии NFC.

    Добавлено спустя 43 секунды

    vladbaz:

    Беларусбанк, что у вас с коллцентром 147, с 9.00 утра все операторы заняты (уже более 8 часов). Что это за бардак?

    Здравствуйте. Контакт-центр работает в штатном режиме (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Полагаем, вы не смогли дозвониться из-за большого количества входящих звонков.
    Получить информацию по услугам банка можно в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.

  • Siilv Member
    офлайн
    Siilv Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #183513

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 14 января 2020 12:24

    Здравствуйте. При получении кредита на покупку жилья 20лет
    Каков максимальный возраст поручителя? Может ли пенсионер стать поручителем? Доход зарплаты и пенсии суммируется при поручительстве?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 14 января 2020 12:26

    Тренд, ПохДым, здравствуйте. На сайте банка есть как бот, так и онлайн-консультант:

    Добавлено спустя 32 секунды

    il.Ya:

    Почему не требует подтверждение 3D секюрити при оплате на алиэкспрессе? Хотя при оплате других платежей на других сайтах запрашивает 3D? С чтем это связано.

    Здравствуйте. Необходимость введения данного пароля определяется ресурсом, но котором вы совершаете оплату.