Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ochkel Member
    офлайн
    ochkel Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #217078

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 10 января 2020 20:54
    8515:

    М-банкинг. Деньги с одной карты на вторую никак не желают переводиться уже полчаса.
    Отличный сервис, крупнейший банк страны! :trollface:

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42243

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42243
    # 10 января 2020 20:59 Редактировалось Смертья, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. При необходимости внесения правок и корректировок в системе интернет-банкинг, осуществляется оперативное проведение работ вне зависимости от времени суток.
    Информация о проводимых работах размещается на сайте.

    Здравствуйте. Радует, что другие банки так не работают. :)
    Даже в отделении кассир сказала, что не работает программа и она не может внести изменения. Пришлось ждать часов девять.
    А ведь ещё год назад такого не было, так в чём же причина... (риторический вопрос).

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 10 января 2020 22:16

    Интернет-банкинг не работает уже часов 5 и ориентировочное время смещается все дальше.

    А у БПС, например, ночью и проинформировали за 2 дня:Информируем Вас, что в связи с проведением плановых технических работ в период с 24:00 12.01.2020 до 02:00 13.01.2020 года возможны перебои в предоставлении услуг Сбербанк Онлайн.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 10 января 2020 22:25
    igor-lora:

    8515, спецом сейчас зашёл и перевел 5 руб .все прошло.деньги на другой карте.моментально.что я делаю не так :-?

    Не знаю как у Вас, а у меня деньги не переводятся с карты на карту в пределах одного карт-счета. При этом балансы карточек в М-банкинге обновляются быстро.
    Интернет-банкинг выглядит сейчас вот так.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 января 2020 22:27

    8515, вы мазахист? Зачем вы постоянно пытаетесь что-то делать в интернет банкинге .который постоянно глючит? Если у вас есть м банкинг .с которым нет проблем.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 10 января 2020 22:32

    8515, интернет-банк сегодня так выглядит

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 10 января 2020 22:35 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 4 раз(а).
    igor-lora:

    8515, вы мазахист? Зачем вы постоянно пытаетесь что-то делать в интернет банкинге .который постоянно глючит? Если у вас есть м банкинг .с которым нет проблем.

    igor-lora, мне нужно было сегодня срочно перевести деньги другому человеку. И я это не смог сделать начиная с 6 часов вечера. Ни через интернет-банкинг (который должен был по последним данным заработать больше часа назад), ни через "работающий" М-банкинг. При этом банк в разделе о технических работах даже не удосужился написать о наличии проблем с интернет-банкингом и о предполагаемых сроках восстановления нормальной работы.
    В прошлый раз пришлось лишних минут 40 по магазину соваться когда через м-банкинг не мог перевести деньги на карту которой собирался платить за продукты. :molotok:
    Вы считаете нормальным такое отношение банка к своим клиентам?

  • alekseykravtchuk Member
    офлайн
    alekseykravtchuk Member

    142

    10 лет на сайте
    пользователь #930132

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 10 января 2020 23:49

    Походу, работают те же спецы, что и МТБанку помогали с интернет-банкингом. Бесконечные технологические работы...

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 11 января 2020 01:40

    8515, да .согласен.это не нормально.перед кассой перекидывать деньги.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 11 января 2020 09:25
    igor-lora:

    8515, да .согласен.это не нормально.перед кассой перекидывать деньги.

    О, снова вы защищаете бб.
    Считаем мегафейл текущее положение дел с иб. Главное-- не лезь, если работает. Хочешь влезть-- сделай бэкап

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 11 января 2020 09:47
    dima210194:

    igor-lora:

    8515, да .согласен.это не нормально.перед кассой перекидывать деньги.

    О, снова вы защищаете бб.
    Считаем мегафейл текущее положение дел с иб. Главное-- не лезь, если работает. Хочешь влезть-- сделай бэкап

    Где я кого защищал.??? Или защитой считается что я вчера перекидывал несколько раз с карты на карту деньги?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 января 2020 13:05

    Опять? Это насмешки над клиентами и полное неуважение! :bazar: :molotok:

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 11 января 2020 15:53
    ПохДым:

    Опять?

    Что "опять"? Сейчас ИБ работает.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 января 2020 19:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Что "опять"? Сейчас ИБ работает.

    это для профилактики, за вчерашнее, шоп не расслаблялись :D

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 11 января 2020 20:55

    ПохДым, так им и расслабляться необходимости нет, так как НЕ НАПРЯГАЮТСЯ :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vladbaz Member
    офлайн
    vladbaz Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1002960

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 11 января 2020 22:35 Редактировалось vladbaz, 6 раз(а).

    ЛЮДИ, БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, БАНКОМАТЫ БЕЛАРУСБАНКА В МИНСКЕ НА СЛОБОДСКОЙ, 15 - НОМЕР БАНКОМАТА 12646 ПРИ СНЯТИИ ДЕНЕГ С КАРТЫ, ОТСЧИТЫВАЮТ ИХ С ВНУТРЕННЕГО КАРТРИТДЖА, ЗАТЕМ СПИСЫВАЮТ СО СЧЕТА, А ПО ФАКТУ ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЮТ, ВОЗВРАЩАЮТ ТОЛЬКО КАРТУ, ПРИ ЭТОМ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА СПИСЫВАЮТСЯ, А НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ "СБОЙ СВЯЗИ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ".

    ЭТО ИДИОТИЗМ КАКОЙ-ТО, ТАКОГО ЕЩЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО.

    БУДЬТЕ АККУРАТНЫ! НЕ СПЕШИТЕ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ С КАРТЫ!

    Добавлено спустя 2 минуты

    vladbaz:

    ЛЮДИ, БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, БАНКОМАТЫ БЕЛАРУСБАНКА В МИНСКЕ НА СЛОБОДСКОЙ, 15 ПРИ СНЯТИИ ДЕНЕГ С КАРТЫ, ОТСЧИТЫВАЮТ ИХ С ВНУТРЕННЕГО КАРТРИТДЖА, ЗАТЕМ СПИСЫВАЮТ СО СЧЕТА, А ПО ФАКТУ ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЮТ, ВОЗВРАЩАЮТ ТОЛЬКО КАРТУ, ПРИ ЭТОМ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА СПИСЫВАЮТСЯ, А НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ "СБОЙ СВЯЗИ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ".

    ЗАВТРА БУДУ ЗВОНИТЬ В 147. ЭТО ЖОПА КАКАЯ-ТО, ТАКОГО ЕЩЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО.

    БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!

    ОДНИМ МАХОМ 400 РУБЛЕЙ СО СЧЕТА СПИСАЛИ. ТЕПЕРЬ ПОХОЖЕ ПРИДЕТСЯ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ЕХАТЬ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ МОИ ДЕНЬГИ ОБРАТНО НА КАРТУ ВЕРНУЛИ.

  • 2762373 Member
    офлайн
    2762373 Member

    252

    4 года на сайте
    пользователь #2762373

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 12 января 2020 12:37

    Невозможно в И-банкинге перевести деньги с одной своей карточки на другую. Невозможно купить валюту.
    Счет с которого нужно перевести или купить в операциях просто не отражается.
    Завтра обвал ???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 12 января 2020 13:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Белорусябанк, ни в коем случае не пускайте ваших девелоперов сегодня лазить у интернет банкинг!.
    Купите им плюшек и игрушки и пусть они развлекаются, займите их чем, более важным и нужным. :jump: :rotate:
    Бо мне сегодня надо будет праизвадить финансавую аперацыю. :znaika:

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 12 января 2020 13:09
    ПохДым:

    Белорусябанк, ни в коем случае не пускайте ваших девелоперов сегодня лазить у интернет банкинг!.
    Купите им плюшек и игрушки и пусть они развлекаются, займите их чем, более важным и нужным. :jump: :rotate:
    Бо мне сегодня надо будет праизвадить финансавую аперацыю. :znaika:

    Шо опять?? Что на этот раз будешь производить?

  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    13 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 12 января 2020 15:22

    А информации когда появится пополнение счетов через ЕРИП не для избранных из Минска-Минской области нет? Для крупнейшего банка страны странная позиция. На тут бае какую-то новость опубликовали по изменениям в ЕРИП, оказалось, что это осеннее "обновление" для избранных.