Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 1951811 Member
    офлайн
    1951811 Member

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #1951811

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 9 января 2020 16:17

    Нет доступа к интернет банку. По 147 ответ.... " все операторы заняты " Это 3,14... ?

  • Elena33 Neophyte Poster
    офлайн
    Elena33 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #483219

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 января 2020 16:27 Редактировалось Elena33, 1 раз.

    При попытке войти в ИБ выдает "внутренняя ошибка сервера".
    Виртуальный консультант на сайте Беларусбанка тоже молчит уже более получаса :-?

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    977

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 9 января 2020 16:38

    C 1 января белорусские банки приостановили выпуск карточек БЕЛКАРТ. Сейчас банки предлагают только совместные карточки национальной платежной системы и MasterCard — БЕЛКАРТ-Maestro. ТУТ.BY выяснял, с чем это связано и когда выпуск карточек БЕЛКАРТ будет возобновлен.
    https://finance.ТУТ.by/news667970.html

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 9 января 2020 16:41
    Alecha54:

    добрый день, проблема такая: Карта не прошла аутентификацию( не была вовремя активирована). Пин утерян, счет на карте в результате заморожен. Есть какие - то варианты доступа к деньгам, кроме заказа в банке новой карты за плату?

    Добрый день. Вы можете оформить виртуальную карточку в системе интернет-банкинг к действующему счету. Оформление виртуальной карточки осуществляется в разделе «Счета» – «Счета с карточкой» – «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» - «Оформление платежной карты» - «Виртуальная карта». Карточка оформляется бесплатно и сразу.
    Далее с виртуальной карточки можно перевести средства на любую другую карточку (при переводе средств между карточками нашего банка одного физического лица вознаграждение не взимается). Также без комиссии вы можете перевести средства через ЕРИП на карточки других банков (при наличии соответствующих договоров).

    Добавлено спустя 36 секунд

    evg29127303:

    Добрый день.
    Снимая наличные в банкомате беларусбанка по карточке белинвестбанка проценты снимаются за обналичивание?

    Добрый день. Со стороны нашего банка вознаграждение не взимается. Обращаем внимание, что вознаграждение может взиматься со стороны банка, обслуживающего карточку.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42248

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 9 января 2020 16:43

    Что в последнее время происходит с интернет-банкингом? Беларусбанк что-то кардинально меняет в системе? На технические работы это мало похоже. Официального комментария по этому поводу, как понимаю, так же нет.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 9 января 2020 16:43 Редактировалось Беларусбанк, 3 раз(а).

    Moose, svetlana5552, 1951811, Elena33, Смертья, добрый день. В настоящее время на серверах системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» проводятся технологические работы.
    В случае необходимости Вы можете совершить платежи в приложении М-банкинг, инфокиосках банка.
    Ориентировочное время возобновления работы: 09.01.2020 в 18:35
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42248

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 9 января 2020 16:47
    Alecha54:

    добрый день, проблема такая: Карта не прошла аутентификацию( не была вовремя активирована). Пин утерян, счет на карте в результате заморожен. Есть какие - то варианты доступа к деньгам, кроме заказа в банке новой карты за плату?

    Есть. С паспортом в любое отделение. Можно получить наличные средства.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Беларусбанк:

    В настоящее время на серверах системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» проводятся технологические работы.

    Добрый. Именно днём, ночью никак? Это тенденция, однако. Замечу, негативная.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    522

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 9 января 2020 22:10
    c_f_i_f:

    C 1 января белорусские банки приостановили выпуск карточек БЕЛКАРТ. Сейчас банки предлагают только совместные карточки национальной платежной системы и MasterCard — БЕЛКАРТ-Maestro.

    тоже видел новость в телеграме, значит будет зарплата на виртуальную карту падать (как я и планировал)

    Беларусбанк, у вас ещё бесплатные карты остались?

  • shparsh Senior Member
    офлайн
    shparsh Senior Member

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #406698

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 9 января 2020 23:52
    Беларусбанк:

    shparsh:

    Здравствуйте!
    Есть карточка Беларусбанка Mastercard Standard в белорусских рублях.
    Можно ли с неё отправить деньги на карточку польского банка?
    Банк Pekao.
    Пытаюсь перевести деньги, но не получается, пишет:
    "Операция запрещена банком-эмитентом. Ошибка оплаты. Платёж отменен" :(
    3D Secure включен.
    В чём проблема?
    Пробую перевести с другой карточки Беларусбанка (Visa Classic) – тоже самое пишет. :-?

    Здравствуйте. Да, Вы можете отправить деньги с карточки Беларусбанка Mastercard Standard в белорусских рублях на карточку польского банка.Уточнить причину отказа в осуществлении операции можно в Контакт-центре банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).
    Услуга перевода денежных средств доступна в инфокиосках банка, с помощью дистанционных услуг «М-банкинг» и «Интернет-банкинг». Для осуществления перевода необходимо ввести номер карточки получателя, срок ее действия, фамилию и имя на латинском языке.
    За перевод взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода. Денежные средства, переведенные с помощью сервиса перевода с карточки на карточку, становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени (в ряде банков указанный срок может достигать до 5 рабочих дней).

    Но, к сожалению, не получается.
    И не понятно почему? :-?

  • NN-R Junior Member
    офлайн
    NN-R Junior Member

    98

    18 лет на сайте
    пользователь #33994

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 10 января 2020 13:16

    Добрый день! Где на сайте Беларусбанка можно найти текст договора по обслуживанию зарплатной карты Белкарт. Насколько помню при ее получении договор не распечатывали, а говорили что можно найти на сайте

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 10 января 2020 16:05 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Смертья:

    Беларусбанк:

    В настоящее время на серверах системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» проводятся технологические работы.

    Добрый. Именно днём, ночью никак? Это тенденция, однако. Замечу, негативная.

    Здравствуйте. При необходимости внесения правок и корректировок в системе интернет-банкинг, осуществляется оперативное проведение работ вне зависимости от времени суток.
    Информация о проводимых работах размещается на сайте.

    Добавлено спустя 43 секунды

    dzmitry_li:

    тоже видел новость в телеграме, значит будет зарплата на виртуальную карту падать (как я и планировал)
    Беларусбанк, у вас ещё бесплатные карты остались?

    Здравствуйте. В настоящий момент бесплатно можно оформить только виртуальную карточку в системе интернет-банкинг.
    Оформление виртуальной карточки осуществляется в разделе «Счета» – «Счета с карточкой» – «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» - «Оформление платежной карты» - «Виртуальная карта». Карточка оформляется бесплатно и сразу.
    Данной карточкой можно пользоваться в системах дистанционного обслуживания (интернет-банкинг, м-банкинг), а также совершать операции в сети интернет.
    С возможностями карточки можно ознакомиться на нашем сайте.

    Добавлено спустя 48 секунд

    shparsh:

    Но, к сожалению, не получается.
    И не понятно почему? :-?

    Здравствуйте. Как сообщалось ранее, уточнить причину отказа в осуществлении операции можно в Контакт-центре банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1557

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 10 января 2020 16:34
    Беларусбанк:

    Moose, svetlana5552, 1951811, Elena33, Смертья, добрый день. В настоящее время на серверах системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» проводятся технологические работы.
    В случае необходимости Вы можете совершить платежи в приложении М-банкинг, инфокиосках банка.
    Ориентировочное время возобновления работы: 09.01.2020 в 18:35
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Уже десятое января, интернет банкинг-недоступен.
    Месяц назад было то же самое
    Никаких технических работ, судя по информации на сайте, не проводится.
    Как, кроме интернет-банкинга можно гасить интернет-кредит? В отделении мне сказали что в инфокиоске такой возможности нет.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 10 января 2020 17:12
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 10 января 2020 18:20

    М-банкинг. Деньги с одной карты на вторую никак не желают переводиться уже полчаса.
    Отличный сервис, крупнейший банк страны! :trollface:

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 января 2020 18:23 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    8515:

    М-банкинг. Деньги с одной карты на вторую никак не желают переводиться уже полчаса.
    Отличный сервис, крупнейший банк страны! :trollface:

    Только что переводил на автокарту .перевелись моментально.и без процентов.очень удобно.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 10 января 2020 18:27
    igor-lora:

    8515:

    М-банкинг. Деньги с одной карты на вторую никак не желают переводиться уже полчаса.
    Отличный сервис, крупнейший банк страны! :trollface:

    Только что переводил на автокарту .пепевелись моментально.

    У меня перевод на карту этого же банка, но другого владельца. До сих пор висит в обработке. Повторять операцию пока не хочу. :D

    Добавлено спустя 10 минут 19 секунд

    В 18.34 операция завершилась по таймауту.

  • aseraser Member
    офлайн
    aseraser Member

    122

    10 лет на сайте
    пользователь #1076002

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 января 2020 18:59 Редактировалось aseraser, 1 раз.
    8515:

    М-банкинг. Деньги с одной карты на вторую никак не желают переводиться уже полчаса.
    Отличный сервис, крупнейший банк страны! :trollface:

    На карту того же банка в это же время - переводились целых 15 минут :roof: ... Сервис однако от ведущего банка страны! :-?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 10 января 2020 19:27 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).

    чем дальше, тем чудастее и чудастее :moderator:

    Интернет-банкинг не работает, через М-банкинг деньги с карты на карту не переводятся...

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 января 2020 19:50

    8515, спецом сейчас зашёл и перевел 5 руб .все прошло.деньги на другой карте.моментально.что я делаю не так :-?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42248

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 10 января 2020 20:46
    8515:

    Отличный сервис, крупнейший банк страны!

    Первое место по активам.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.