Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 18 декабря 2019 16:42
    Беларусбанк:

    Для закрытия счета необходимо обратиться в подразделение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность и платежной карточкой.

    Вы же прекрасно понимаете, что многие ни за что не поедут на другой конец города только ради того, чтоб закрыть счет. Мне проще карту открыть в ближайшем отделении, а вы с моим "зависшим" счетом делайте, что хотите.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Даже любопытно, что с моим счетом до востребования. Помнится было что-то типа вы должны срочно явиться в банк. Пришла. Очередь дикая. Выяснила, что экстренно вызвали для закрытия счета до востребования. Передала консультанту все, что я думаю о банке, и удалилась. Дело было года два назад, а может и все три.

  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 18 декабря 2019 19:51
    Edn:

    Добрый день. Подскажите почему не работает вход через МСИ ?

    Вход через МСИ закрыли и похоже надолго - недостаточная безопасность входа...Только контакт-центр предупредить забыли))

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 19 декабря 2019 12:23

    какая прелесть:

    Сообщаем, что 19.12.2019 в период времени с 08:30 до 10:30 и 23.12.2019 в период времени с 08:30 до 10:30 в связи с проведением технологических работ возможно кратковременное отсутствие доступа к сервисам и услугам, предоставляемым в каналах дистанционного банковского обслуживания (М-банкинг, Интернет-банкинг, инфокиоски):
    - электронная генерация ПИН-кодов кредитных карточек посредством инфокиосков и системы Интернет-банкинг;
    - переводы денежных средств с карты на карту посредством инфокиосков, Интернет-банкинга, М-банкинга;
    - «Отчет об операциях по счету» в системе Интернет-банкинг;
    - «Выписка на e-mail» в системе M-банкинг;
    - «Заявка на оформление карточки», «Заявка на оформление карточки к действующему счету», «Заявка на продление карточки» в системе М-банкинг;
    - оформление платежных карт («Новая карта к счету», «Комплексная программа лояльности», «Карта учащегося») в системе Интернет-банкинг.

    Также в период времени с 23:00 20.12.2019 до 02:00 22.12.2019 будет отсутствовать возможность заказа виртуальной карточки в системе Интернет-банкинг.
    Приносим извинения за возможные неудобства.

    attention
    Уважаемые клиенты!
    Информируем Вас о том, что с 05:30 до 10:00 20 декабря 2019 года в системе «Интернет-Банкинг» будут проводиться технологические работы. В связи с этим доступ в систему для клиентов будет закрыт.
    Просим заблаговременно осуществить все необходимые операции. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13447

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 декабря 2019 14:09 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Беларусбанк:

    - оформление платежных карт («Новая карта к счету», «Комплексная программа лояльности»

    Вот просто интересно, какое оформление карт по комплексной программе лояльности может быть 19-го декабря??? :roof:
    Написали лишь бы написать?

    Беларусбанк:

    Срок действия специального предложения истекает за 15 дней до окончания последнего месяца квартала, в течение которого оно сформировано.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2349

    10 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 19 декабря 2019 15:04

    Беларусбанк, списание на счете 10 проц-даже если , рассчитываются вашей расчетной картой !

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 19 декабря 2019 15:15

    Белагропром и тот уже добавил пополнение карт через ЕРИП, когда ждать у Вас?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13447

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 декабря 2019 15:17
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 19 декабря 2019 15:36
    andrey_1967_769:

    Fedosyk, https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/35292

    Спасибо, не знал.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13447

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 декабря 2019 15:39 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Fedosyk, но есть один момент не для всех приятный - читайте в самом низу по ссылке "Особенности проведения услуги пополнения счетов в АИС «Расчет»"

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 19 декабря 2019 15:58

    andrey_1967_769, Да, ждать сутки это не по современному.

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 19 декабря 2019 16:16 Редактировалось Kontus, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Fedosyk, https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/35292

    И где здесь Беларусбанк?

    Через поиск тоже не находит:

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 19 декабря 2019 16:20

    Kontus, У меня есть в Белагре.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13447

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 декабря 2019 16:22

    Kontus, через ЕРИП с карты Беларусбанка нельзя пополнить карту Беларусбанка :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Fedosyk, я больше не про ждать, а про

    Счет получателя должен быть открыт в белорусских рублях (BYN) в учреждениях банка г. Минска и Минской области (кроме филиалов № 612 г. Борисов (ЦБУ №№ 602, 610, 616, 621) и № 633 г. Солигорск (ЦБУ №№ 607, 609, 613, 615, 620, 623)).
    Возможность пополнения и других счетов через систему ЕРИП будет предоставляться поэтапно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1065

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 19 декабря 2019 16:48

    andrey_1967_769, Ну добавят со временем.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13447

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 декабря 2019 16:51

    Fedosyk, с начала сентября ничего не добавили :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 19 декабря 2019 17:27
    andrey_1967_769:

    Вот просто интересно, какое оформление карт по комплексной программе лояльности может быть 19-го декабря??? :roof:
    Написали лишь бы написать?

    Добрый день. Мы предоставили клиенту информацию о возможности оформления карточки в интернет-банкинге к действующему счету, а также указали сроки, в которые данную операцию можно совершить.

    Добавлено спустя 16 секунд

    sherif77:

    Беларусбанк, списание на счете 10 проц-даже если , рассчитываются вашей расчетной картой !

    Добрый день. Информацию о совершенных операциях вы можете просмотреть в выписке по счету (операции за последние 3 дня могут не отображаться, т.к. требуется время для обработки информации). Выписку по счету вы можете получить в учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк» (https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials), в котором открыт счет (а также в отделениях данного филиала, которые совершают операции по выдаче выписок), при предъявлении документа, удостоверяющего личность (за текущий и предыдущий месяц предоставляется бесплатно);
    - в Интернет-банкинге в разделе "Счета с карточкой" (отчет об операциях по счету);
    - в М-банкинге в разделе "Сервисы".

    Добавлено спустя 29 секунд

    Fedosyk:

    Белагропром и тот уже добавил пополнение карт через ЕРИП, когда ждать у Вас?

    Добрый день. Вы можете пополнить через каналы других банков и РУП «Белпочта» в ЕРИП счета нашего банка, открытые в:
    - учреждениях банка г. Минска, Минской области;
    - филиал № 700 г. Могилев и ЦБУ №№ 701, 706, 711, 715, 723, 725, 726, 728;
    - филиал № 714 г. Кричев и ЦБУ №№ 708, 710, 712, 713, 721, 724, 727;
    - филиал № 703 г. Бобруйск и ЦБУ №№ 707, 709, 722.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13447

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 декабря 2019 17:34
    Беларусбанк:

    Мы предоставили клиенту информацию о возможности оформления карточки в интернет-банкинге к действующему счету,

    Вы правильно клиенту написали!
    Но неправы те, кто на сайте Беларусбанка https://belarusbank.by/ru/33139/press/technical-works/35664
    написал

    Информируем вас, что 19.12.2019 в период времени с 08:30 до 10:30 и 23.12.2019 в период времени с 08:30 до 10:30 в связи с проведением технологических работ возможно кратковременное отсутствие доступа к отдельным сервисам и услугам, предоставляемым в каналах дистанционного банковского обслуживания (М-банкинг, Интернет-банкинг, инфокиоски):
    оформление платежных карт («Новая карта к счету», «Комплексная программа лояльности», «Карта учащегося») в системе Интернет-банкинг.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Deen2425 Neophyte Poster
    офлайн
    Deen2425 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1842532

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 декабря 2019 20:52

    Подскажите, пожалуйста, когда именно (может от времени что-то зависит) происходит зачисление денег на карточку ребенка "Детская фото карта"? Лимит карты - 20 рублей в неделю. В первый понедельник расчет в магазине произвели около 11 часов, во второй понедельник - в 16 часов - все хорошо, а в следующий, т.е. третий понедельник, в 16.11 - ребенок не смог рассчитаться по карте, т.к. получили отказ.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 19 декабря 2019 21:46

    Сообщаем, что 19.12.2019 в период времени с 08:30 до 10:30 и 23.12.2019 в период времени с 08:30 до 10:30 в связи с проведением технологических работ возможно кратковременное отсутствие доступа к сервисам и услугам, предоставляемым в каналах дистанционного банковского обслуживания (М-банкинг, Интернет-банкинг, инфокиоски):
    - электронная генерация ПИН-кодов кредитных карточек посредством инфокиосков и системы Интернет-банкинг;
    - переводы денежных средств с карты на карту посредством инфокиосков, Интернет-банкинга, М-банкинга;
    - «Отчет об операциях по счету» в системе Интернет-банкинг;
    - «Выписка на e-mail» в системе M-банкинг;
    - «Заявка на оформление карточки», «Заявка на оформление карточки к действующему счету», «Заявка на продление карточки» в системе М-банкинг;
    - оформление платежных карт («Новая карта к счету», «Комплексная программа лояльности», «Карта учащегося») в системе Интернет-банкинг.

    Пытался воспользоваться выделенным пунктом, послало прийти позже, написал в приложении в форме обратной связи когда позже вопрос, оставил емейл и телефон в 12:32 дело было, прочитал почту сейчас, в 18:18 меня спрашивают актуален ли вопрос, у нас были сбои. Занавес.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21359

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21359
    # 20 декабря 2019 10:50 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    Беларусбанк - одно сплошное позорище!

    Женщина не смогла войти в банкинг. Позвонила в тех.поддержку. Там ей какой-то пацан сказал: "Это у вас какие-то глюки, никаких работ на сайте нет, почистите кэш и куки".

    Пришла за помощью.
    Вижу, что написано "тех.работы до 10,00". Говорю. В ответ - цитата выше.
    Чищу кэш, ничего не меняется. Отправляю звонить еще раз.
    Берет трубку девушка и говорит, что да, техработы, ждите.

    Ждет 10 утра. Пытается зайти, но пароль не помнит (был сохранен в закладках, забыла его). Кэш вычищен, "назад пути нет".
    Нажимаю "забыли пароль?", не реагирует. Раза с 10го через минут 20 кнопка заработала, показало "смс-код придет на номер + 375........67".

    Никакой смс нет минуту, 5 минут.

    Звонит на 147 и на городской. Первые 10 минут - длинный гудок, потом сброс.
    Наконец, дозванивается. Ей говорят "надо разблокировать учетку, но через смс нельзя, надо идти в банк".
    Почему? "Потому что номер телефона отразился некорректно, поэтому и смс не приходит.".
    Номер телефона заполнялся работником банка в момент оформления счета и с тех пор не менялся!!!

    Беларусбанк, вы вообще в состоянии нормально работать? :tongue: