Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 13 декабря 2019 21:28

    2762256, и что у вас с интернет-банком!? Сегодня все работает!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 13 декабря 2019 22:08

    andrey_1967_769, нет. Прямо сейчас не работает

    информационный душеприказчик
  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 13 декабря 2019 22:21
    IvD:

    Прямо сейчас не работает

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 14 декабря 2019 00:12

    чистка куков не помогла. но помог режим "инкогнито"

    информационный душеприказчик
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3312

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 14 декабря 2019 10:26

    IvD, https://ibank.asb.by/wps/ - пробуйте по этой ссылке

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    184

    13 лет на сайте
    пользователь #321177

    Профиль

    184
    # 14 декабря 2019 12:19
    IvD:

    andrey_1967_769, нет. Прямо сейчас не работает

    На сайте ББ корявая ссылка на ИБ!
    Писал в поодержку, но они в упор не хотят обращать внимание на проблему и поправить ссылку
    Приходится добавлять вручную wps. Капец отношение

    https://www.facebook.com/ITAccounts
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 14 декабря 2019 12:26

    kresh, Когда я перехожу по ссылке, которая на сайте, в адресной строке автоматически добавляется /wps/..... и происходит нормальный вход в ИБ. Зачем что-то править?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 14 декабря 2019 13:16
    ay001:

    происходит нормальный вход в ИБ

    :100500:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • VitBrut Junior Member
    офлайн
    VitBrut Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #396336

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 14 декабря 2019 15:11

    Почему в субботу в 2 часа дня не могу дозвониться не по одному номеру в этот колхо-банк !?

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 14 декабря 2019 21:11 Редактировалось REVERS-BY, 1 раз.

    Списываются копейки.
    Оставалось только 60 копеек на карточке.
    Решил посмотреть- через пару дней стало 30
    Это под "дурочку" снимают ?
    По какому номеру решается этот вопрос?

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 15 декабря 2019 02:52

    Беларусбанк, можно ссылку на тарифы, где в ваших обменниках за пополнение вашей карты в бел рублях бел рублями вы берете 2,5% комиссии, а за пополнение долларами не берете? Заодно поясните как это коррелирует с политикой дедолларизации всей страны?

  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 15 декабря 2019 19:32 Редактировалось forest, 3 раз(а).

    --------------

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 15 декабря 2019 19:34

    forest, 147

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 15 декабря 2019 19:39 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    forest,

    Kontus:

    forest, 147

    Плюс +375 17 218 84 31
    Завтра с 8.30 до 20.00

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 15 декабря 2019 19:41

    andrey_1967_769, тады: "Упс..."

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 16 декабря 2019 16:18
    sherif77:

    10%-терминал с любой карты -господа у всех или как ?

    Здравствуйте. Поясните более подробно суть вашего вопроса.

    Добавлено спустя 14 минут 37 секунд

    2762256:

    Это звиздец, товарищи. Пробовал зайти в банкинг на десктопе. Написало, что неправильно вводил данные и заблокирован (логин и пасс 100% верные, кэш/куки чистил, на другом браузере пробовал). В прилаге пишет "Ошибка получения данных. Повторите попытку позжу". В саппорте по тел. 147 идёт сброс после первого гудка. +375 17 218 84 31 - гудок длиный, но все "спецы" заняты. Когда уже это совковое наследие издохнет? :molotok:

    Здравствуйте. Сервисы банка работают в штатном режиме. Уточните, актуальна ли проблема со входом в интернет-банкинг и м-банкинг?

    Добавлено спустя 23 секунды

    VitBrut:

    Почему в субботу в 2 часа дня не могу дозвониться не по одному номеру в этот колхо-банк !?

    Здравствуйте. Уточните, по каким номерам телефонов вы обращались в банк? Какая информация по продуктам и услугам банка вас интересует?

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Frog_:

    Беларусбанк, можно ссылку на тарифы, где в ваших обменниках за пополнение вашей карты в бел рублях бел рублями вы берете 2,5% комиссии, а за пополнение долларами не берете? Заодно поясните как это коррелирует с политикой дедолларизации всей страны?

    Здравствуйте. Полагаем вы обращались в обменные пункты, которые осуществляют пополнение счета только наличной иностранной валютой с использованием карточки. Также в перечне совершаемых операций может быть предусмотрено совершение перевода денежных средств по реквизитам карточки (за осуществление перевода взимается вознаграждение в размере 2,5% от суммы согласно п. 2.1.2. Сборника вознаграждений).
    На нашем сайте вы можете просмотреть перечень операций, в подразделениях банка, которые вас интересуют.

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 16 декабря 2019 17:24

    Хочу пользоваться картой с бесконтактной оплатой. Можно ли её сделать для имеющегося расчётного счёта? Сколько будет стоить такая карта?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 16 декабря 2019 17:24
    REVERS-BY:

    Списываются копейки.
    Оставалось только 60 копеек на карточке.
    Решил посмотреть- через пару дней стало 30
    Это под "дурочку" снимают ?
    По какому номеру решается этот вопрос?

    Здравствуйте. Информацию о списании средств вы можете просмотреть в выписке по счету (операции за последние 3 дня могут не отображаться, т.к. требуется время для обработки информации). Выписку по счету вы можете получить в учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк», в котором открыт счет (а также в отделениях данного филиала, которые совершают операции по выдаче выписок), при предъявлении документа, удостоверяющего личность (за текущий и предыдущий месяц предоставляется бесплатно);
    - в Интернет-банкинге в разделе "Счета с карточкой" (отчет об операциях по счету);
    - в М-банкинге в разделе "Сервисы".

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 декабря 2019 17:45
    bk-1:

    Хочу пользоваться картой с бесконтактной оплатой. Можно ли её сделать для имеющегося расчётного счёта? Сколько будет стоить такая карта?

    "Платежные карты" в шапке