Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2019

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • valacug Junior Member
    офлайн
    valacug Junior Member

    54

    8 лет на сайте
    пользователь #532158

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 12 декабря 2019 14:41 Редактировалось valacug, 1 раз.

    точно, Чистим кеш глобально по Всему браузеру, очистка кеша текущей странички и ее жесткая перезагрузка не дает эффекта.

    срочно в городе ограничить скорость до 50 км/ч
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2019

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 12 декабря 2019 14:43
    AnDre_Y:

    Беларусбанк, Здравствуйте.
    Интересует информация по переводам SWIFT. Из иностранного банка в Беларусбанк в EUR.
    Есть ли комиссия на приходящие средства? Есть ли ограничения/комиссия на последующее снятие этих средств в Беларусбанке? Где можно посмотреть такую информацию?
    Спасибо.

    Здравствуйте. При зачислении на счета физических лиц безналичных денежных средств в иностранной валюте взимается вознаграждение в размере 1,5% от суммы. За снятие средств со счета вознаграждение не взимается. С информацией можно ознакомиться на нашем сайте п. 2.1.3.1.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8011

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8011
    # 12 декабря 2019 14:58 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    valacug:

    очистка кеша текущей странички

    в опере достаточно в настройках страницы ibank.asb.by в разделе "Конфиденциальность и безопасность" удалить "Все файлы cookie и данные сайта"

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2019

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 12 декабря 2019 15:00
    viktor2000:

    А в это время Маме пенсионерке с Банка позвонили что 500рублей кто-то снял, и проверить невозможно, карточка новая и банкомата ещё не видела, и пин-код не вскрывался в конвертике лежит

    Здравствуйте. Рекомендуем не предоставлять персональные данные (ФИО, номер карточки, срок действия карточки и иные реквизиты) третьим лицам. Обращаем внимание, что владелец карточки несет ответственность за предоставление персональных данных третьим лицам.

    В случае, если данные карточки стали известны мошенникам, то рекомендуем осуществить перевыпуск карточки, а также осуществить ее блокировку. Сделать это можно позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по телефону +375 17 299 25 26. Для перевыпуска карточки необходимо обратиться в учреждение банка по месту открытия счета, отфильтровав по услуге "оформление карточек для использования в РБ" либо "оформление международных карточек и карточек в рамках Клубов банка", а также по номеру филиала, в котором открыт счет либо в другие учреждения банка, которые уполномочены принимать заявления по счетам с использованием карточек и которые указаны на корпоративном сайте в разделе "Поиск филиалов, ЦБУ и отделений" отфильтровать по услуге "прием заявлений по счету с использованием карточки, открытому в другом учреждении банка".
    За перевыпуск карточки и внесение карточки в стоп-лист взимается плата согласно Сборнику вознаграждений. Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и платежную карточку. Перечень подразделений банка и их режим работы размещен на нашем сайте.
    Также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по вопросу кражи реквизитов карточки.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31446

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31446
    # 12 декабря 2019 16:17

    Ничего не чистил, все работает.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 12 декабря 2019 16:22

    Ну в систему пустило.Это хорошо. Но остальное....
    ЕРИП: Сервер "БПС-Сбербанк" временно недоступен. Ошибка 500
    Увы :ass:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    2 года на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 12 декабря 2019 16:24 Редактировалось ПохДым, 2 раз(а).

    ну так написано же что Сервер "БПС-Сбербанк" временно недоступен. Ошибка 500
    беларусьбанк не при чом, службы бпс-а значит не робять.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8011

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8011
    # 12 декабря 2019 16:35

    Jarinel, день сегодня такой :(
    Кроме ББ, ещё МТБ пол-дня колбасило.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 12 декабря 2019 16:40
    andrey_1967_769:

    Jarinel, день сегодня такой :(
    Кроме ББ, ещё МТБ пол-дня колбасило.

    Да ББ это колбасит !.
    До "грандиозного падения" также "колбасил БПС" только с другими ошибками. :(
    Это проблемы в самом ББ и во взаимодействии его с ерипом.

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1194

    11 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 12 декабря 2019 21:29
    Gennadij-grok:

    xless:
    Gennadij-grok, работает уже

    Что именно работает? Страничка с которой никто зайти не может.

    Ну не знаю. Я вчера в 21:08 провел в интернет-банкинге транзакцию в ЕРИПе. Транзакция прошла успешно, ничего не блоканулось.

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    151

    8 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 13 декабря 2019 09:11

    Беларусбанк! Ау! Когда интернет-банкинг запустите!

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5596

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 13 декабря 2019 09:43
    Tttata:

    Когда интернет-банкинг запустите!

    работает вроде

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8011

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8011
    # 13 декабря 2019 10:08

    Tttata, работает ИБ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2019

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 13 декабря 2019 10:12

    Уважаемые клиенты!
    Интернет-банкин работает в штатном режиме.
    Если у вас возникают проблемы со входом в систему рекомендуем почистить cache и cookies вашего браузера или воспользоваться другим браузером.

  • sherif77 Member
    офлайн
    sherif77 Member

    388

    7 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 13 декабря 2019 18:16

    10%-терминал с любой карты -господа у всех или как ?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    903

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 13 декабря 2019 19:31 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).

    Это звиздец, товарищи. Пробовал зайти в банкинг на десктопе. Написало, что неправильно вводил данные и заблокирован (логин и пасс 100% верные, кэш/куки чистил, на другом браузере пробовал). В прилаге пишет "Ошибка получения данных. Повторите попытку позжу". В саппорте по тел. 147 идёт сброс после первого гудка. +375 17 218 84 31 - гудок длиный, но все "спецы" заняты. Когда уже это совковое наследие издохнет? :molotok:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5596

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 13 декабря 2019 20:36
    2762256:

    Когда уже это совковое наследие издохнет?

    прикольное наследие, кстати. -)))
    Позавчера ИБ заблокировалось. Вчера при входе в ИБ требовало разблокировки...плюнул Сегодня, прямо сейчас, решил разблокировать, но вошел в ИБ безо всякой разблокировки -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    903

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 13 декабря 2019 21:00
    Бендюжник:

    прикольное наследие, кстати. -)))

    Оно не прикольное, а идиотское. При попытке разблокировки по смс, никаких сообщений не приходит. Когда жимкаешь "отправить повторно", пишет, что данные введены неверно. В итоге удалось дозвониться до саппорта, они разблокировали, ввёл ровно те же данные, что вводил до этого и зашёл. :roof: По поводу этого недобанка больше цензурного ничего пояснить не могу.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5596

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 13 декабря 2019 21:07
    2762256:

    При попытке разблокировки по смс, никаких сообщений не приходит. Когда жимкаешь "отправить повторно", пишет, что данные введены неверно.

    у меня так было позавчера... а сегодня - сюрприз -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    903

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 13 декабря 2019 21:15
    Бендюжник:

    2762256:

    При попытке разблокировки по смс, никаких сообщений не приходит. Когда жимкаешь "отправить повторно", пишет, что данные введены неверно.

    у меня так было позавчера... а сегодня - сюрприз -)))

    Хуже всего то, что их саппорт утверждает, что на их стороне всё ровно. Типа клиент сам дурак. Совдепия недалёкая.