Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • valacug Junior Member
    офлайн
    valacug Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #532158

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 12 декабря 2019 14:41 Редактировалось valacug, 1 раз.

    точно, Чистим кеш глобально по Всему браузеру, очистка кеша текущей странички и ее жесткая перезагрузка не дает эффекта.

    срочно в городе ограничить скорость до 50 км/ч
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 12 декабря 2019 14:43
    AnDre_Y:

    Беларусбанк, Здравствуйте.
    Интересует информация по переводам SWIFT. Из иностранного банка в Беларусбанк в EUR.
    Есть ли комиссия на приходящие средства? Есть ли ограничения/комиссия на последующее снятие этих средств в Беларусбанке? Где можно посмотреть такую информацию?
    Спасибо.

    Здравствуйте. При зачислении на счета физических лиц безналичных денежных средств в иностранной валюте взимается вознаграждение в размере 1,5% от суммы. За снятие средств со счета вознаграждение не взимается. С информацией можно ознакомиться на нашем сайте п. 2.1.3.1.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13263

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 12 декабря 2019 14:58 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    valacug:

    очистка кеша текущей странички

    в опере достаточно в настройках страницы ibank.asb.by в разделе "Конфиденциальность и безопасность" удалить "Все файлы cookie и данные сайта"

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 12 декабря 2019 15:00
    viktor2000:

    А в это время Маме пенсионерке с Банка позвонили что 500рублей кто-то снял, и проверить невозможно, карточка новая и банкомата ещё не видела, и пин-код не вскрывался в конвертике лежит

    Здравствуйте. Рекомендуем не предоставлять персональные данные (ФИО, номер карточки, срок действия карточки и иные реквизиты) третьим лицам. Обращаем внимание, что владелец карточки несет ответственность за предоставление персональных данных третьим лицам.

    В случае, если данные карточки стали известны мошенникам, то рекомендуем осуществить перевыпуск карточки, а также осуществить ее блокировку. Сделать это можно позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по телефону +375 17 299 25 26. Для перевыпуска карточки необходимо обратиться в учреждение банка по месту открытия счета, отфильтровав по услуге "оформление карточек для использования в РБ" либо "оформление международных карточек и карточек в рамках Клубов банка", а также по номеру филиала, в котором открыт счет либо в другие учреждения банка, которые уполномочены принимать заявления по счетам с использованием карточек и которые указаны на корпоративном сайте в разделе "Поиск филиалов, ЦБУ и отделений" отфильтровать по услуге "прием заявлений по счету с использованием карточки, открытому в другом учреждении банка".
    За перевыпуск карточки и внесение карточки в стоп-лист взимается плата согласно Сборнику вознаграждений. Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и платежную карточку. Перечень подразделений банка и их режим работы размещен на нашем сайте.
    Также рекомендуем обратиться в правоохранительные органы по вопросу кражи реквизитов карточки.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 12 декабря 2019 16:17

    Ничего не чистил, все работает.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    638

    17 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 12 декабря 2019 16:22

    Ну в систему пустило.Это хорошо. Но остальное....
    ЕРИП: Сервер "БПС-Сбербанк" временно недоступен. Ошибка 500
    Увы :ass:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 12 декабря 2019 16:24 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ну так написано же что Сервер "БПС-Сбербанк" временно недоступен. Ошибка 500
    беларусьбанк не при чом, службы бпс-а значит не робять.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13263

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 12 декабря 2019 16:35

    Jarinel, день сегодня такой :(
    Кроме ББ, ещё МТБ пол-дня колбасило.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    638

    17 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 12 декабря 2019 16:40
    andrey_1967_769:

    Jarinel, день сегодня такой :(
    Кроме ББ, ещё МТБ пол-дня колбасило.

    Да ББ это колбасит !.
    До "грандиозного падения" также "колбасил БПС" только с другими ошибками. :(
    Это проблемы в самом ББ и во взаимодействии его с ерипом.

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1281

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 12 декабря 2019 21:29
    Gennadij-grok:

    xless:
    Gennadij-grok, работает уже

    Что именно работает? Страничка с которой никто зайти не может.

    Ну не знаю. Я вчера в 21:08 провел в интернет-банкинге транзакцию в ЕРИПе. Транзакция прошла успешно, ничего не блоканулось.

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 13 декабря 2019 09:11

    Беларусбанк! Ау! Когда интернет-банкинг запустите!

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 13 декабря 2019 09:43
    Tttata:

    Когда интернет-банкинг запустите!

    работает вроде

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13263

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 13 декабря 2019 10:08

    Tttata, работает ИБ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 13 декабря 2019 10:12

    Уважаемые клиенты!
    Интернет-банкин работает в штатном режиме.
    Если у вас возникают проблемы со входом в систему рекомендуем почистить cache и cookies вашего браузера или воспользоваться другим браузером.

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2323

    10 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2323
    # 13 декабря 2019 18:16

    10%-терминал с любой карты -господа у всех или как ?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 13 декабря 2019 19:31 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).

    Это звиздец, товарищи. Пробовал зайти в банкинг на десктопе. Написало, что неправильно вводил данные и заблокирован (логин и пасс 100% верные, кэш/куки чистил, на другом браузере пробовал). В прилаге пишет "Ошибка получения данных. Повторите попытку позжу". В саппорте по тел. 147 идёт сброс после первого гудка. +375 17 218 84 31 - гудок длиный, но все "спецы" заняты. Когда уже это совковое наследие издохнет? :molotok:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 13 декабря 2019 20:36
    2762256:

    Когда уже это совковое наследие издохнет?

    прикольное наследие, кстати. -)))
    Позавчера ИБ заблокировалось. Вчера при входе в ИБ требовало разблокировки...плюнул Сегодня, прямо сейчас, решил разблокировать, но вошел в ИБ безо всякой разблокировки -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 13 декабря 2019 21:00
    Бендюжник:

    прикольное наследие, кстати. -)))

    Оно не прикольное, а идиотское. При попытке разблокировки по смс, никаких сообщений не приходит. Когда жимкаешь "отправить повторно", пишет, что данные введены неверно. В итоге удалось дозвониться до саппорта, они разблокировали, ввёл ровно те же данные, что вводил до этого и зашёл. :roof: По поводу этого недобанка больше цензурного ничего пояснить не могу.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 13 декабря 2019 21:07
    2762256:

    При попытке разблокировки по смс, никаких сообщений не приходит. Когда жимкаешь "отправить повторно", пишет, что данные введены неверно.

    у меня так было позавчера... а сегодня - сюрприз -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 13 декабря 2019 21:15
    Бендюжник:

    2762256:

    При попытке разблокировки по смс, никаких сообщений не приходит. Когда жимкаешь "отправить повторно", пишет, что данные введены неверно.

    у меня так было позавчера... а сегодня - сюрприз -)))

    Хуже всего то, что их саппорт утверждает, что на их стороне всё ровно. Типа клиент сам дурак. Совдепия недалёкая.