Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1745

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    1 год на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 12 декабря 2019 13:24
    valacug:

    пусть вернут как раней было, а то этот новомодный хай тек, пусть лучше Хай Так)

    ну дык бакупа наверна нима, нисаабразили можа. Фик их знает, что они там делают. Может они сами в панике там.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • valacug Junior Member
    офлайн
    valacug Junior Member

    54

    8 лет на сайте
    пользователь #532158

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 12 декабря 2019 13:37
    срочно в городе ограничить скорость до 50 км/ч
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6991

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6991
    # 12 декабря 2019 13:38
    Gennadij-grok:

    а сейчас снова сервисные работы с 10.20 до 13.00

    Уже так

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    14244

    17 лет на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    14244
    # 12 декабря 2019 13:41

    Уважаемый БеларусБанк! Согласно рекомендациям банковских светил в целях повышения безопасности и прочия и прочия у меня все деньги на виртуальной карте, откуда я их мелкими порциями переводил на другой счет с физическим пластиком, и оттуда уже тратил. Ни вчера, ни сегодня мне этого не удалось. Поэтому сегодня я не смог даже поесть.

  • OnlinerDVD Member
    офлайн
    OnlinerDVD Member

    226

    9 лет на сайте
    пользователь #366697

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 12 декабря 2019 13:45
    IvD:

    Уважаемый БеларусБанк! Согласно рекомендациям банковских светил в целях повышения безопасности и прочия и прочия у меня все деньги на виртуальной карте, откуда я их мелкими порциями переводил на другой счет с физическим пластиком, и оттуда уже тратил. Ни вчера, ни сегодня мне этого не удалось. Поэтому сегодня я не смог даже поесть.

    Такая я же ситуация

  • 1997952 Member
    офлайн
    1997952 Member

    111

    3 года на сайте
    пользователь #1997952

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 12 декабря 2019 13:49

    [censored by Grace-o]

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    30423

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    30423
    # 12 декабря 2019 13:54
    valacug:

    Уже переписали 14.00
    Мне нужно проверить, пришел ли перевод, уже второй день все никак. Походу прийдется ехать в банк, что бы узнать,что еще не пришло ничего-)) Прям почту нашу напомнило, стоишь час в очереди за посылкой, а потом тебе говорят, она у почтальена-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • a1234567890a Senior Member
    офлайн
    a1234567890a Senior Member

    901

    6 лет на сайте
    пользователь #1010659

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 12 декабря 2019 14:09

    Заработало...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6991

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6991
    # 12 декабря 2019 14:12
    a1234567890a:

    Заработало...

    Самое главное - разблокировать ничего не пришлось :super:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1745

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 12 декабря 2019 14:14

    Уважаемые клиенты!
    Функционирование Интернет-банкинга восстановлено.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • fedos_ Member
    офлайн
    fedos_ Member

    164

    6 лет на сайте
    пользователь #990930

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 12 декабря 2019 14:19

    Но осадочек то остался, некоторые пользователи без обеда остались

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    1 год на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 12 декабря 2019 14:19

    и стоило "спицалистам" бнларусьбанка 1.5 дня ерундой заниматься, чтобы вернуть всё как было 1.5 дня назад?

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • popola Member
    офлайн
    popola Member

    148

    8 лет на сайте
    пользователь #381450

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 12 декабря 2019 14:21

    ВРЕТЕ !!! В настоящее время на серверах системы "Интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк" проводятся профилактические работы.

    В случае необходимости Вы можете совершить платежи в приложении М-банкинг, инфокиосках банка.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6991

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6991
    # 12 декабря 2019 14:21
    fedos_:

    Но осадочек то остался, некоторые пользователи без обеда остались

    Эти пользователи по ЕРИП за обед ежедневно платят через интернет-банк? :trollface:

    Добавлено спустя 41 секунда

    popola:

    проводятся профилактические работы.

    Почистите кэш своего браузера :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • user_13081198 Member
    офлайн
    user_13081198 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #1269062

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 12 декабря 2019 14:26

    не работает :-?

  • valacug Junior Member
    офлайн
    valacug Junior Member

    54

    8 лет на сайте
    пользователь #532158

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 12 декабря 2019 14:28
    код выделить все
    Logo
    Phone
    Система временно недоступна!
    select
    В настоящее время на серверах системы "Интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк" проводятся профилактические работы.

    В случае необходимости Вы можете совершить платежи в приложении М-банкинг, инфокиосках банка.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    2014, ОАО «АСБ Беларусбанк»

    Минск, пр-т Дзержинского, 18

    Телефоны: 147, (017) 218-84-31

    E-mail: info@belarusbank.by

    срочно в городе ограничить скорость до 50 км/ч
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6991

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6991
    # 12 декабря 2019 14:31

    user_13081198, valacug, ИБ работает

    andrey_1967_769:

    Почистите кэш своего браузера

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    1 год на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 12 декабря 2019 14:33

    valacug, это уже вопрос к юзеру(владельцу устройства, его навыкам и умением пользоваться компьютером и интернетом). Интернет-банкинг беларусьбанка работает сейчас как и работал раньше.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • user_13081198 Member
    офлайн
    user_13081198 Member

    234

    5 лет на сайте
    пользователь #1269062

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 12 декабря 2019 14:35

    чысцiм кэшшшш...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    1 год на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 12 декабря 2019 14:37
    user_13081198:

    чысцiм кэшшшш...

    ага :) а хто няумее таму проще други браузер установить. А хто и эта не умее таму проще вызвать спицалиста девелопера :D

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!