Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3191

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3191
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 11 декабря 2019 23:10
    andrey_1967_769:

    Gennadij-grok:

    ущемляют в законных правах

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Gennadij-grok:

    на более чем сутки

    Это за что вас банк так эксклюзивно "ущемил" :-?

    Кредит заставил у их в банке взять. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:13 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    ЖуЖа2010:

    Спокойствие )))) только спокойствие )))) ждём завтра ))) Доброй ночи и терпения всем )))

    не, сегодня ещё что-то там открывается. :lol: я не буду спать а посмотрю, как они валят сайт :D ..или делают. ..или они дрыхнут все :lol:

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • ЖуЖа2010 Member
    офлайн
    ЖуЖа2010 Member

    338

    13 лет на сайте
    пользователь #262845

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 11 декабря 2019 23:19 Редактировалось ЖуЖа2010, 4 раз(а).

    Сюрприз при переходе по ссылке интернет-банкинг ))

    Ошибка 404

    К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена...

    Почему?

    Ссылка, по которой Вы пришли, неверна.
    Вы неправильно указали путь или название страницы.
    Страница была удалёна со времени Вашего последнего посещения.

    Нет интернет-банкинга - нет проблем .... у них )))

  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1343

    12 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 11 декабря 2019 23:20
    andrey_1967_769:

    Gennadij-grok:

    ущемляют в законных правах

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Gennadij-grok:

    на более чем сутки

    Это за что вас банк так эксклюзивно "ущемил" :-?
    Сегодня около 12:00 пополнял карточку ББ через кэш-ин и около 12:30 переводил с этой карты деньги на карту другого банка через ЕРИП.

    Уважаемый сотрудник беларусбанка вы нам лучше интернет банкинг почините, а еще исправьте грамматические ошибки свои на портале, а то слова портлет ни в олном языке нет)

  • Ta4то Member
    офлайн
    Ta4то Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #155577

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 11 декабря 2019 23:20 Редактировалось Ta4то, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Ta4то:

    Уже заблочила 3 карты

    Это как :o

    Свою, мужа и "ребёнка" :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:21 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    И мае две, если точнее, то доступ в интернет-банкинг, блокируют и всё.. :molotok: В автоматах сегодня карты не проверял.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1343

    12 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 11 декабря 2019 23:21
    rogal_82:

    andrey_1967_769:

    Gennadij-grok:

    ущемляют в законных правах

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Gennadij-grok:

    на более чем сутки

    Это за что вас банк так эксклюзивно "ущемил" :-?

    Кредит заставил у их в банке взять. :D

    Бог миловал у этого ущербного банка кредит брать) А то мучался бы тут сейчас

  • ЖуЖа2010 Member
    офлайн
    ЖуЖа2010 Member

    338

    13 лет на сайте
    пользователь #262845

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 11 декабря 2019 23:24
    ПохДым:

    В автоматах сегодня не проверял.

    в 19.00 работали, баланс показывали

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 11 декабря 2019 23:24
    andrey_1967_769:

    Вы о чем? Какие у вас карты заблокировали?
    Вход в ИБ заблокировался, разблокировать по СМС минутное дело. Но это только завтра.

    хорошо, вход.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:24 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Gennadij-grok:

    Уважаемый сотрудник беларусбанка вы нам лучше интернет банкинг почините, а еще исправьте грамматические ошибки свои на портале, а то слова портлет ни в олном языке нет)

    как можно называть "уважаемые" тех, кто нас не уважает?
    Портлет - компонент пользовательского интерфейса веб-портала

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 11 декабря 2019 23:28
    ЖуЖа2010:

    ПохДым:

    В автоматах сегодня не проверял.

    в 19.00 работали, баланс показывали

    Остались ещё такие .что проверяют баланс таким образом :lol:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13387

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13387
    # 11 декабря 2019 23:28 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Ta4то, так карточки зачем вы заблокировали??? :o

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1343

    12 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 11 декабря 2019 23:29
    ПохДым:

    Gennadij-grok:

    Уважаемый сотрудник беларусбанка вы нам лучше интернет банкинг почините, а еще исправьте грамматические ошибки свои на портале, а то слова портлет ни в олном языке нет)

    как можно называть "уважаемые" тех, кто нас не уважает?

    Было сказано с сарказмом)

  • ЖуЖа2010 Member
    офлайн
    ЖуЖа2010 Member

    338

    13 лет на сайте
    пользователь #262845

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 11 декабря 2019 23:31
    rogal_82:

    ЖуЖа2010:

    ПохДым:

    В автоматах сегодня не проверял.

    в 19.00 работали, баланс показывали

    Остались ещё такие .что проверяют баланс таким образом :lol:

    Так если интернет-банкинг не работает , а по 147 не дозвониться , как еще узнать, когда еще и поступления на счёт должны были быть ???))) Посмеятся не получилось )))

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 11 декабря 2019 23:34

    Какие то мазохисты собрались.ЖуЖа2010, мне смс приходит о зачислении средств и сразу виден баланс карты.Про м банкинг тоже не слышали.он кстати сейчас бесплатный.если дело в деньгах.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13387

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13387
    # 11 декабря 2019 23:36

    ЖуЖа2010, если у вас нет СМС-информирования по карточке, то узнать баланс можно используя приложение М-беларусбанк, в инфокиоске, банкомате, кассе/отделении банка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    rogal_82:

    мне смс приходит о зачислении средств и сразу виден баланс карты

    есть такое смс-информирование дают при оформлении карты дают или сам делаешь платная услуга .. у жужы видать такого нету.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 11 декабря 2019 23:38 Редактировалось rogal_82, 1 раз.
    ПохДым:

    rogal_82:

    мне смс приходит о зачислении средств и сразу виден баланс карты

    есть такое смс-информирование дают при оформлении карты дают или сам делаешь платная услуга .. у жужы видать такого нету.

    На моей карте смс о расходных операциях бесплатно .Кто виноват что такой услуги нет? Банк?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:45 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    rogal_82:

    На моей карте смс о расходных операциях бесплатно .Кто виноват что такой услуги нет? Банк?

    нет. "бесплатное смс-информирование" подключали при оформлении карточки, в то время сама карточка не дёшего стоила.
    сча не знаю при оформлении карты дают или нет это "бесплатное смс-информирование".Но есть в интернет-банкинге эта услуга, кому надо её можно самому там подключить, платная услуга, ежемесячная оплата за неё списывается.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 11 декабря 2019 23:49 Редактировалось rogal_82, 1 раз.

    ПохДым, я про свою карту написал.я за свою карточку gold мастеркард 1 рубль платил за три года .смс о расходных операциях бесплатно.
    В м банкинге пакет базовый с сообщением о приходе денежных средств стоит 85 коп в месяц.