Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2004

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3451

    7 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3451
    # 11 декабря 2019 23:10
    andrey_1967_769:

    Gennadij-grok:

    ущемляют в законных правах

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Gennadij-grok:

    на более чем сутки

    Это за что вас банк так эксклюзивно "ущемил" :-?

    Кредит заставил у их в банке взять. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    2 года на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:13 Редактировалось ПохДым, 3 раз(а).
    ЖуЖа2010:

    Спокойствие )))) только спокойствие )))) ждём завтра ))) Доброй ночи и терпения всем )))

    не, сегодня ещё что-то там открывается. :lol: я не буду спать а посмотрю, как они валят сайт :D ..или делают. ..или они дрыхнут все :lol:

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • ЖуЖа2010 Member
    офлайн
    ЖуЖа2010 Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #262845

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 11 декабря 2019 23:19 Редактировалось ЖуЖа2010, 4 раз(а).

    Сюрприз при переходе по ссылке интернет-банкинг ))

    Ошибка 404

    К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена...

    Почему?

    Ссылка, по которой Вы пришли, неверна.
    Вы неправильно указали путь или название страницы.
    Страница была удалёна со времени Вашего последнего посещения.

    Нет интернет-банкинга - нет проблем .... у них )))

  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1334

    8 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 11 декабря 2019 23:20
    andrey_1967_769:

    Gennadij-grok:

    ущемляют в законных правах

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Gennadij-grok:

    на более чем сутки

    Это за что вас банк так эксклюзивно "ущемил" :-?
    Сегодня около 12:00 пополнял карточку ББ через кэш-ин и около 12:30 переводил с этой карты деньги на карту другого банка через ЕРИП.

    Уважаемый сотрудник беларусбанка вы нам лучше интернет банкинг почините, а еще исправьте грамматические ошибки свои на портале, а то слова портлет ни в олном языке нет)

  • Ta4то Member
    офлайн
    Ta4то Member

    379

    11 лет на сайте
    пользователь #155577

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 11 декабря 2019 23:20 Редактировалось Ta4то, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Ta4то:

    Уже заблочила 3 карты

    Это как :o

    Свою, мужа и "ребёнка" :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    2 года на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:21 Редактировалось ПохДым, 3 раз(а).

    И мае две, если точнее, то доступ в интернет-банкинг, блокируют и всё.. :molotok: В автоматах сегодня карты не проверял.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1334

    8 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 11 декабря 2019 23:21
    rogal_82:

    andrey_1967_769:

    Gennadij-grok:

    ущемляют в законных правах

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Gennadij-grok:

    на более чем сутки

    Это за что вас банк так эксклюзивно "ущемил" :-?

    Кредит заставил у их в банке взять. :D

    Бог миловал у этого ущербного банка кредит брать) А то мучался бы тут сейчас

  • ЖуЖа2010 Member
    офлайн
    ЖуЖа2010 Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #262845

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 11 декабря 2019 23:24
    ПохДым:

    В автоматах сегодня не проверял.

    в 19.00 работали, баланс показывали

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31433

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31433
    # 11 декабря 2019 23:24
    andrey_1967_769:

    Вы о чем? Какие у вас карты заблокировали?
    Вход в ИБ заблокировался, разблокировать по СМС минутное дело. Но это только завтра.

    хорошо, вход.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    2 года на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:24 Редактировалось ПохДым, 2 раз(а).
    Gennadij-grok:

    Уважаемый сотрудник беларусбанка вы нам лучше интернет банкинг почините, а еще исправьте грамматические ошибки свои на портале, а то слова портлет ни в олном языке нет)

    как можно называть "уважаемые" тех, кто нас не уважает?
    Портлет - компонент пользовательского интерфейса веб-портала

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3451

    7 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3451
    # 11 декабря 2019 23:28
    ЖуЖа2010:

    ПохДым:

    В автоматах сегодня не проверял.

    в 19.00 работали, баланс показывали

    Остались ещё такие .что проверяют баланс таким образом :lol:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7964

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7964
    # 11 декабря 2019 23:28 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Ta4то, так карточки зачем вы заблокировали??? :o

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1334

    8 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 11 декабря 2019 23:29
    ПохДым:

    Gennadij-grok:

    Уважаемый сотрудник беларусбанка вы нам лучше интернет банкинг почините, а еще исправьте грамматические ошибки свои на портале, а то слова портлет ни в олном языке нет)

    как можно называть "уважаемые" тех, кто нас не уважает?

    Было сказано с сарказмом)

  • ЖуЖа2010 Member
    офлайн
    ЖуЖа2010 Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #262845

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 11 декабря 2019 23:31
    rogal_82:

    ЖуЖа2010:

    ПохДым:

    В автоматах сегодня не проверял.

    в 19.00 работали, баланс показывали

    Остались ещё такие .что проверяют баланс таким образом :lol:

    Так если интернет-банкинг не работает , а по 147 не дозвониться , как еще узнать, когда еще и поступления на счёт должны были быть ???))) Посмеятся не получилось )))

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3451

    7 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3451
    # 11 декабря 2019 23:34

    Какие то мазохисты собрались.ЖуЖа2010, мне смс приходит о зачислении средств и сразу виден баланс карты.Про м банкинг тоже не слышали.он кстати сейчас бесплатный.если дело в деньгах.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    7964

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    7964
    # 11 декабря 2019 23:36

    ЖуЖа2010, если у вас нет СМС-информирования по карточке, то узнать баланс можно используя приложение М-беларусбанк, в инфокиоске, банкомате, кассе/отделении банка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    2 года на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:36 Редактировалось ПохДым, 1 раз.
    rogal_82:

    мне смс приходит о зачислении средств и сразу виден баланс карты

    есть такое смс-информирование дают при оформлении карты дают или сам делаешь платная услуга .. у жужы видать такого нету.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3451

    7 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3451
    # 11 декабря 2019 23:38 Редактировалось rogal_82, 1 раз.
    ПохДым:

    rogal_82:

    мне смс приходит о зачислении средств и сразу виден баланс карты

    есть такое смс-информирование дают при оформлении карты дают или сам делаешь платная услуга .. у жужы видать такого нету.

    На моей карте смс о расходных операциях бесплатно .Кто виноват что такой услуги нет? Банк?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    2 года на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:45 Редактировалось ПохДым, 5 раз(а).
    rogal_82:

    На моей карте смс о расходных операциях бесплатно .Кто виноват что такой услуги нет? Банк?

    нет. "бесплатное смс-информирование" подключали при оформлении карточки, в то время сама карточка не дёшего стоила.
    сча не знаю при оформлении карты дают или нет это "бесплатное смс-информирование".Но есть в интернет-банкинге эта услуга, кому надо её можно самому там подключить, платная услуга, ежемесячная оплата за неё списывается.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3451

    7 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3451
    # 11 декабря 2019 23:49 Редактировалось rogal_82, 1 раз.

    ПохДым, я про свою карту написал.я за свою карточку gold мастеркард 1 рубль платил за три года .смс о расходных операциях бесплатно.
    В м банкинге пакет базовый с сообщением о приходе денежных средств стоит 85 коп в месяц.