Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 декабря 2019 22:56
    Ta4то:

    Уже заблочила 3 карты

    Это как :o

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 22:56
    andrey_1967_769:

    М-банк работает.

    где? в минске? мне сча собираться и ехать? или в молодечно может съездить или в борисов?
    Что делать тем, кому надо кредит заплатить или другие важные операции совершить а шаражка не работает? Подстава клиентов беларусьбанка нехилая.

    1997952:

    Чаго галОсите, можэт это репетиция
    Прикуплю-ка я даляров

    тоже есть мысль, новый год скоро, сценарий уже прывычный.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1343

    12 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 11 декабря 2019 22:57
    andrey_1967_769:

    ЖуЖа2010, ерунду написали вы. А на странице входа в ИБ разблокировка по СМС большими буквами написана. Но она сейчас так же НЕ РАБОТАЕТ. Надо ждать окончания "технических работ".

    Тех работы длинною в жизнь

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 11 декабря 2019 22:57

    ПохДым, м банкинг работает.Приложение не привязано к городу.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 декабря 2019 22:59 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    ПохДым, М-банк - это мобильное приложение Беларусбанка. Через него можно сделать платежи и переводы, ехать никуда не надо. Надо взять в руки мобилу.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1343

    12 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 11 декабря 2019 22:59
    ПохДым:

    andrey_1967_769:

    М-банк работает.

    где? в минске? мне сча собираться и ехать? или в молодечно может съездить или в борисов?
    Что делать тем, кому надо кредит заплатить или другие важные операции совершить а шаражка не работает? Подстава клиентов беларусьбанка нехилая.

    1997952:

    Чаго галОсите, можэт это репетиция
    Прикуплю-ка я даляров

    тоже есть мысль, новый год скоро, сценарий уже прывычный.

    Плюсую, причем когда реяь идет о просрочке нашей с вами дерут процент, а когда идет реяь об их косяках, то нууу понимаете у нас маленькие неприятности длинною в двое суток

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    rogal_82:

    ПохДым, м банкинг работает.Приложение не привязано к городу.

    А я вот не пользуюсь м банкингом по причине того, что оно плохо оптимизировано и оформлено как ужас из 2001 года.

  • ЖуЖа2010 Member
    офлайн
    ЖуЖа2010 Member

    338

    13 лет на сайте
    пользователь #262845

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 11 декабря 2019 23:00 Редактировалось ЖуЖа2010, 1 раз.

    andrey_1967_769, большинство это уже поняло, что НЕ РАБОТАЕТ после того, как в эту ветку заглянули и поблокировали вход )))
    andrey_1967_769, Давайте жить дружно ))) Ошибки не делает тот, кто ничего не делает ))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 декабря 2019 23:01 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    ЖуЖа2010, :beer: главное - без паники :D У МТБанка ИБ три месяца не работал :trollface:
    Главное, что стало ОЧЕНЬ понятно, что Беларусбанку на своих клиентов :puke: Ни информации, ни поддержки....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 11 декабря 2019 23:02

    Gennadij-grok, а я пользуюсь.и все работает.
    И кто виноват что вам что-то не нравиться и не можете оплатить?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 11 декабря 2019 23:02
    andrey_1967_769:

    ПохДым, М-банк - это мобильное приложение Беларусбанка. Через него можно сделать платежи и переводы, ехать никуда не надо. Надо взять в руки мобилу.

    не зробіш. бо інтэрнэт крэдыты мбанкінг не бачыць. :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gennadij-grok:

    А я вот не пользуюсь м банкингом по причине того, что оно плохо оптимизировано и оформлено как ужас из 2001 года.

    я тоже не пользуюсь приложениями, которым не доверяю. А сча уже и интернет-банкингу беларусьбанка доверия нет.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 11 декабря 2019 23:03
    andrey_1967_769:

    ЖуЖа2010, :beer: главное - без паники :D У МТБанка ИБ три месяца не работал :trollface:

    правакацыя. хлусіш. было дзён 15, а потым стойкая рэміссія

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:04
    dima210194:

    не зробіш. бо інтэрнэт крэдыты мбанкінг не бачыць.

    да.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 11 декабря 2019 23:04
    ПохДым:

    Gennadij-grok:

    А я вот не пользуюсь м банкингом по причине того, что оно плохо оптимизировано и оформлено как ужас из 2001 года.

    я тоже не пользуюсь приложениями, которым не доверяю. А сча уже и интернет-банкингу беларусьбанка доверия нет.

    Ну тогда ножками в кассу :D раз доверия нет.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 декабря 2019 23:05 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    ПохДым:

    я тоже не пользуюсь приложениями, которым не доверяю. А сча уже и интернет-банкингу беларусьбанка доверия нет.

    Фольга есть? :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (12 декабря 2019 10:41)
    Основание: 3.5.18

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 11 декабря 2019 23:06
    rogal_82:

    ПохДым:

    Gennadij-grok:

    А я вот не пользуюсь м банкингом по причине того, что оно плохо оптимизировано и оформлено как ужас из 2001 года.

    я тоже не пользуюсь приложениями, которым не доверяю. А сча уже и интернет-банкингу беларусьбанка доверия нет.

    Ну тогда ножками в кассу :D раз доверия нет.

    3 банкаўскія дні :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1343

    12 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 11 декабря 2019 23:07
    rogal_82:

    Gennadij-grok, а я пользуюсь.и все работает.
    И кто виноват что вам что-то не нравиться и не можете оплатить?

    Я вас удивлю, но беларусбанк, который не хочет и не может свое приложение оформить и как правильно сказал товарищ выше некоторые виды кредитов он не видит. А интернет банкинг Их сервис, который они активно продвигают и который сами же сломали, тем самым ущемляют в законных правах на использование средств пользователей на более чем сутки

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    rogal_82:

    ПохДым:

    Gennadij-grok:

    А я вот не пользуюсь м банкингом по причине того, что оно плохо оптимизировано и оформлено как ужас из 2001 года.

    я тоже не пользуюсь приложениями, которым не доверяю. А сча уже и интернет-банкингу беларусьбанка доверия нет.

    Ну тогда ножками в кассу :D раз доверия нет.

    Еще раз интернет банкинг их сервис? Он не работает уже более суток, то виноват кто пользователь или банк?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 декабря 2019 23:08 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Gennadij-grok:

    ущемляют в законных правах

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Gennadij-grok:

    на более чем сутки

    Это за что вас банк так эксклюзивно "ущемил" :-?
    Сегодня около 12:00 пополнял карточку ББ через кэш-ин и около 12:30 переводил с этой карты деньги на карту другого банка через ЕРИП.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ЖуЖа2010 Member
    офлайн
    ЖуЖа2010 Member

    338

    13 лет на сайте
    пользователь #262845

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 11 декабря 2019 23:09

    Спокойствие )))) только спокойствие )))) ждём завтра ))) Доброй ночи и терпения всем )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 23:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    несуръёзны банк.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!