Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ЖуЖа2010 Member
    офлайн
    ЖуЖа2010 Member

    338

    13 лет на сайте
    пользователь #262845

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 11 декабря 2019 22:07
    andrey_1967_769:

    Попробуйте дозвониться

    лучше в ближайший банкомат сходить, наличку снять )))))))) чем дозвониться )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 22:10

    И тут, хоть бы один представитель банка ответил, дал хоть какое пояснение, так нет, в прятки играют, побоку им клиеты значит.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1343

    12 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 11 декабря 2019 22:11
    ПохДым:

    Gennadij-grok:

    Что именно работает? Страничка с которой никто зайти не может. Мне вот интересно сисадмины даже решили бэкап старой версии не делать и сейчас откатить до последней рабочей версии не могут? Или просто решили что никому интернет банкинг не нужен

    ну что возьмёшь с горе-"програмистов"

    Блин, так самое обидное что даже перевод денег не работает. Я сейчас хотел с помощью перевода пополнить мтбанкинговскую карту и не получилось. Дозвонился до их тех. Поддержки, они сказали что беларусбанк блокирует переводы. Блестящий сервис нечего сказать

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 11 декабря 2019 22:12
    andrey_1967_769:

    А что бы изменилось, если бы глянули?

    не вводил бы третий раз

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • flashdancer Member
    офлайн
    flashdancer Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #114894

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 11 декабря 2019 22:12
    ПохДым:

    Беларусьбанк! Что это за приколы? Целый день не было доступа к интернетбанкингу. Писалось всё то до 13:00, то до 19:00, то до 21:00
    Далее появилась форма входа в интернетбанкинг, но не воспринимает данные входа, блочит на третий раз. На вашем сайте нифига нету инфы. Есть только, что с 23:00 до 02:00 опять будете ковырять там что-то.
    Ни по 147 ни по т. указанному на сайте никого. Ваш виртуальный консультант Злата молчит как партизан.
    Само интересно, что расблокируешь по смс, создаёшь новый пароль, его система одабривает а при входе в интернетбанкинк неодабривает. Опять пишет, что ввели неверные данные.
    Что это такое за безобразие? Повыгоняйте вы своих криворуких "девелоперов", не умеют-не фик лезти!
    Целый день в ожидании а в результате :ass:

    Это они 3 недели бьются над решением вопроса по моей заявке).

    flashdancer:

    Добрый день. Не работает автооплата. Со среды 4 декабря пойдет 3я неделя. История автооплат также недоступна. Заявку оставлял по тел 147. Сколько еще необходимо ждать исправления ситуации?

    Думаете пофиксили? А вот и нет. Вот скриншот, специально с датой в углу.

  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1343

    12 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 11 декабря 2019 22:13
    ЖуЖа2010:

    andrey_1967_769:

    Попробуйте дозвониться

    лучше в ближайший банкомат сходить, наличку снять )))))))) чем дозвониться )))

    Я помню как в молодечно в двухсуточной командировке был и двое суток не было денег в банкомате в йентре, причем банкомат в их отделении стоит

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 декабря 2019 22:14 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    ЖуЖа2010:

    лучше в ближайший банкомат сходить, наличку снять )))))))) чем дозвониться )))

    так это вы позвонить предложили :znaika:

    ЖуЖа2010:

    у них номер есть круглосуточной службы поддержки и его кстати по 147 и говорят для разблокировки 017-299-25-25

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ЖуЖа2010 Member
    офлайн
    ЖуЖа2010 Member

    338

    13 лет на сайте
    пользователь #262845

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 11 декабря 2019 22:22 Редактировалось ЖуЖа2010, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    так это вы позвонить предложили

    ЖуЖа2010:

    тоже самое... а по городскому номеру для разблокировки очередь на данный момент 105 человек...

    ЖуЖа2010:

    igorzelenko:

    а смысл звонить - сказали, что работают с утра и до 20.00

    Добавлено спустя 23 секунды

    и да, тоже заблокировали

    у них номер есть круглосуточной службы поддержки и его кстати по 147 и говорят для разблокировки 017-299-25-25

    я сама звонила ))) и никому не предлагала, а просто ответила, что есть помимо номера, который работает по графику, ещё и круглосуточный )

    Добавлено спустя 36 секунд
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 22:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Айци-страна, чё тут говорить.. у кавычках.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 11 декабря 2019 22:40 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Очень круто,спасибо. Нужно было сделать срочный перевод. Зашел в 16 часов, у них сайт закрыт. Жду до 9 ти, захожу и мне блокируют вход.
    Ну думаю окей, разблокирую по смс, но нет, пишет данные не верны. Звони в кал центр, а у них не рабочее время уже, звоните завтра.
    Круто,спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Jarinel:

    Завтра выясним "вы не правильно вводили данные" и будем целый день подтверждать что мы не мошенники

    4 года на автомате все гугл вводил, а сегодня он выходит забухал и ввел неправильно-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 декабря 2019 22:42 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    ЖуЖа2010:

    я сама звонила ))) и никому не предлагала, а просто ответила, что есть помимо номера, который работает по графику, ещё и круглосуточный )

    Ну и с какой целью вы эту ерунду написали??? Вы написали круглосуточный телефон БПЦ, которые отношения к ИБ Беларусбанка НЕ ИМЕЮТ и ничего разблокировать/заблокировать не могут, кроме самой банковской карточки. А карточки Беларусбанка работают.
    ПС Всем, у кого заблокировался вход в ИБ - звонить имеет смысл ТОЛЬКО по номеру 147 (+375 17 218 84 31) с 8.30
    Но, возможно, после 6 утра 12.12.2019 после окончания технических работ ББ, все заработает.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 22:43

    "Мы в социальных сетях" ... посмотрел, так там одни боты :lol:

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 11 декабря 2019 22:44
    andrey_1967_769:

    А что бы изменилось, если бы глянули?
    М-банк вроде работает. А в ИБ не заходит и по СМС не разблокируется

    Просто бы люди не входили в учетки свои, зачем было сайт неисправный запускать,что бы все заблокировали свои карты?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 11 декабря 2019 22:45
    andrey_1967_769:

    А карточки Беларусбанка работают.

    куда их сувать? у вас банкомат может под домом. А у нас всё закрыто кругом.

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 декабря 2019 22:47 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    ПохДым, М-банк работает.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    TriveR:

    что бы все заблокировали свои карты?

    Вы о чем? Какие у вас карты заблокировали?
    Вход в ИБ заблокировался, разблокировать по СМС минутное дело. Но это только завтра.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 1997952 Member
    офлайн
    1997952 Member

    121

    7 лет на сайте
    пользователь #1997952

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 11 декабря 2019 22:49 Редактировалось 1997952, 1 раз.

    Чаго галОсите, можэт это репетиция :idea:
    Прикуплю-ка я даляров :spy:

    andrey_1967_769:

    Но, возможно, после 6 утра 12.12.2019 после окончания технических работ ББ, все заработает.

    У кого заблокировали учетки, почти наверняка все просто так не заработает, они ж в банке сами знать не будут заблокировали сегодня учетку из-за ошибки, или нет.

  • ЖуЖа2010 Member
    офлайн
    ЖуЖа2010 Member

    338

    13 лет на сайте
    пользователь #262845

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 11 декабря 2019 22:51
    andrey_1967_769:

    Ну и с какой целью вы эту ерунду написали??? Вы написали круглосуточный телефон БПЦ, которые отношения к ИБ Беларусбанка НЕ ИМЕЮТ и ничего разблокировать/заблокировать не могут, кроме самой банковской карточки. А карточки Беларусбанка работают.

    хорошо, что Вы такой продвинутый, опыт большой видно у Вас по правильной разблокировки входа в интернет-банкинг)
    Почему бы тогда это было сразу не написать ?)))))) А то ерунду и т.д написать проще )))))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 декабря 2019 22:53

    ЖуЖа2010, ерунду написали вы. А на странице входа в ИБ разблокировка по СМС большими буквами написана. Но она сейчас так же НЕ РАБОТАЕТ. Надо ждать окончания "технических работ".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Ta4то Member
    офлайн
    Ta4то Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #155577

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 11 декабря 2019 22:54 Редактировалось Ta4то, 1 раз.
    flashdancer:

    ПохДым:

    Беларусьбанк! Что это за приколы? Целый день не было доступа к интернетбанкингу. Писалось всё то до 13:00, то до 19:00, то до 21:00
    Далее появилась форма входа в интернетбанкинг, но не воспринимает данные входа, блочит на третий раз. На вашем сайте нифига нету инфы. Есть только, что с 23:00 до 02:00 опять будете ковырять там что-то.
    Ни по 147 ни по т. указанному на сайте никого. Ваш виртуальный консультант Злата молчит как партизан.
    Само интересно, что расблокируешь по смс, создаёшь новый пароль, его система одабривает а при входе в интернетбанкинк неодабривает. Опять пишет, что ввели неверные данные.
    Что это такое за безобразие? Повыгоняйте вы своих криворуких "девелоперов", не умеют-не фик лезти!
    Целый день в ожидании а в результате :ass:

    Уже заблочила 3 карты, думала сразу, что это у меня лыжи не едут... :roll: :moderator:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 11 декабря 2019 22:54

    andrey_1967_769, можно подумать что все юзают этот недо мбанк. недо, хотя бы потому, что после сброса тел на жефолт-- иди занаво в инфокиоск

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??