Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 4 декабря 2019 15:45
    dzii:

    Калькулятор вкладов, вклад "Классик Безотзывный Яркий On-line": неверно производится расчет остатка вклада за вычетом подоходного налога.

    Здравствуйте. Спасибо за информацию. Ошибка исправлена.

    Добавлено спустя 47 секунд

    flashdancer:

    Автооплата в интернетбанкинге была создана и работала исправно с ноября 2018 года:
    1. Электроэнергия
    2. Интернет Белтелеком
    3. Оплата МТС по л. счету
    4. Коммунальные платежи Минского р-на
    5. Платежи через ЦИТ за товарищество собственников
    6.Телефония Белтелеком
    7.Электроэнергия Логойский р-н
    8.Погашение кредита частичное БИБ
    20.11.2019 была добавлена автооплата "коммунальные платежи Логойского р-на", после чего появилась ошибка (на скриншоте).

    Добрый день. В настоящий момент автооплата в системе интернет-банкинг работает в штатном режиме. Полагаем, ошибка могла возникнуть в связи с обновлением дерева ЕРИП (путь для совершения оплаты мог измениться). Для уточнения информации о ходе зарегистрированного вами инцидента рекомендуем обратиться в контакт-центр по телефону по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    s_v_e_n:

    Добрый день! Карту VISA Classic Virtuon можно будет использовать с Apple Pay?

    Добрый день. В приложение Apple Pay можно добавить виртуальную карточку Visa Classic нашего банка.

  • flashdancer Member
    офлайн
    flashdancer Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #114894

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 4 декабря 2019 15:52 Редактировалось flashdancer, 6 раз(а).
    Беларусбанк:

    Добрый день. В настоящий момент автооплата в системе интернет-банкинг работает в штатном режиме. Полагаем, ошибка могла возникнуть в связи с обновлением дерева ЕРИП (путь для совершения оплаты мог измениться). Для уточнения информации о ходе зарегистрированного вами инцидента рекомендуем обратиться в контакт-центр по телефону по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Атооплата , да работает, т.к смс о совершенных платежах приходили, но в веб интерфейсе данных об автооплате то нет! Если бы была ошибка в дереве ЕРИП, как вы предполагаете, то платежи бы не проходили.
    Шикарная техподдержка! Грамотные спецы, которые 3ю неделю не могут решить проблему! И в целом отличный банк и сервис, спасибо за то, что вы есть! (сарказм)

    П.С. Звонок с мобильного на короткий номер вашего контакт-центра не проходит, идет сброс после первого гудка, о чем здесь уже писали. О каком качестве обслуживания может идти речь?!

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    13 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 4 декабря 2019 18:24

    147 , вообщэ работает?

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    17 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 4 декабря 2019 23:01

    Здравствуйте. Чтобы пенсионеру открыть карту Бархат, необходимо чтобы на карту начислялась пенсия, или нет?

  • boba-alex Member
    офлайн
    boba-alex Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1298939

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2019 23:04 Редактировалось boba-alex, 1 раз.

    Добрый день!

    На прошлой неделе снял в Банкомате Белинвестбанка 50 рублей, со счета списалось 53 рубля.
    То есть комиссия 6%!

    Скажите, так и должно быть либо это техническая ошибка, так как ранее я подобного не замечал. Где на сайте Беларусбанка об этом можно почитать - о банках-партнерах в частности.

    Вот я не понимаю, почему такую информацию на сайтах банков то ли прячут, то ли не отображают - ибо в поисковике я находил разное - и что банки-партнеры, и что нет.

    Да уж, нашел. КОРОЧЕ, БЕЛИНВЕСТБАНК БОЛЬШЕ НЕ БАНК-ПАРТНЕР.
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/35279

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 5 декабря 2019 16:03

    Беларусбанк, добрый день.

    Можно ли карту продукта Бархат, выпущенную к счету, открытому в одном из филиалов, например 215, отвязать от этого счета и привязать к такому же счету, открытому, например, в ОПЕРУ или в одном из филиалов г. Минска?

    Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 5 декабря 2019 16:31
    flashdancer:

    Атооплата , да работает, т.к смс о совершенных платежах приходили, но в веб интерфейсе данных об автооплате то нет! Если бы была ошибка в дереве ЕРИП, как вы предполагаете, то платежи бы не проходили.
    Шикарная техподдержка! Грамотные спецы, которые 3ю неделю не могут решить проблему! И в целом отличный банк и сервис, спасибо за то, что вы есть! (сарказм)
    П.С. Звонок с мобильного на короткий номер вашего контакт-центра не проходит, идет сброс после первого гудка, о чем здесь уже писали. О каком качестве обслуживания может идти речь?!

    Здравствуйте. Сотрудники банка разбираются с ситуацией по автооплате, которую вы описали. После рассмотрения инцидента с вами свяжутся специалисты контакт-центра.

    Добавлено спустя 18 секунд

    EOS7777:

    147 , вообщэ работает?

    Здравствуйте. Контакт-центр работает в штатном режиме (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 19 секунд

    lexxxxx:

    Здравствуйте. Чтобы пенсионеру открыть карту Бархат, необходимо чтобы на карту начислялась пенсия, или нет?

    Здравствуйте. На текущий момент зачисление пенсии на счет не является обязательным условием для оформления карточки клуба "Бархат".

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    akz:

    Беларусбанк, добрый день.
    Можно ли карту продукта Бархат, выпущенную к счету, открытому в одном из филиалов, например 215, отвязать от этого счета и привязать к такому же счету, открытому, например, в ОПЕРУ или в одном из филиалов г. Минска?
    Спасибо.

    Добрый день. Операцию по переносу карточки с одного счета на другой совершить нельзя.

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 5 декабря 2019 17:00

    Не работает ни мобильный банкинг, ни интернет банкинг! Звонок на 147 сразу сбрасывается. не могу даже деньги ребенку на обед перевести. И это уже не первый раз. Нет доверия, непонятно, куда обращаться

  • Adramelech Member
    офлайн
    Adramelech Member

    131

    8 лет на сайте
    пользователь #1792544

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 5 декабря 2019 17:01 Редактировалось Adramelech, 1 раз.

    sunlynx, Именно так. ... У меня так же... Наверное они чинить и не собираются. Перевод в обработке висит уже почти 50 минут.

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 5 декабря 2019 18:25

    В поддержку так и не дозвонилась. Перевести не удалось, попросила мужа перевести с карты Приорбанка - у него списались деньги, на карту сына не дошли. Смс-сообщения о списании уже неделю приходят с задержкой.Беларусбанк, почему не отзываетесь?

  • Adramelech Member
    офлайн
    Adramelech Member

    131

    8 лет на сайте
    пользователь #1792544

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 5 декабря 2019 18:56

    У меня спустя час заработало, и все перевелось.

  • 2688719 Neophyte Poster
    офлайн
    2688719 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2688719

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 декабря 2019 04:20 Редактировалось 2688719, 1 раз.

    Здравствуйте. Мы как продавец хотим воспользоваться услугами банка а именно открыть счет и покупатель должен будет положить на него определенную сумму в рублях наличными.Какой вариант нам подходит чтобы можно было пользоваться деньгами сразу и есть ли какие ограничения и комиссии.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 6 декабря 2019 11:05
    sunlynx:

    В поддержку так и не дозвонилась. Перевести не удалось, попросила мужа перевести с карты Приорбанка - у него списались деньги, на карту сына не дошли. Смс-сообщения о списании уже неделю приходят с задержкой.Беларусбанк, почему не отзываетесь?

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Средства зачисляются на счет получателя не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления средств в банк (при переводе средств с использованием реквизитов карточки средства зачисляются в режиме реального времени). Сроки перечисления средств рекомендуем уточнять в банке-отправителе. Вместе с тем,уточнить информацию о направлении вам СМС-уведомлений вы можете в Контакт-центре нашего банка по телефону 147, +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 11 секунд

    2688719:

    Здравствуйте. Мы как продавец хотим воспользоваться услугами банка а именно открыть счет и покупатель должен будет положить на него определенную сумму в рублях наличными.Какой вариант нам подходит чтобы можно было пользоваться деньгами сразу и есть ли какие ограничения и комиссии.

    Здравствуйте. Уточните, вы хотите открыть счет как физическое лицо или юридическое?

  • 2688719 Neophyte Poster
    офлайн
    2688719 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2688719

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 декабря 2019 11:16 Редактировалось 2688719, 4 раз(а).
    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Беларусбанк, доброе утро.физическое лицо.

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 6 декабря 2019 13:58

    отзыв о вашей программе лояльности,

    хотели оформить новую карточку к текущему счету по этой программе.... при оформлении предлагается получить карту в отделениях на другом конце Беларуси, очень хитро и оригинально )) программа как бы есть, но реализовать ее невозможно ...

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1151

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 6 декабря 2019 15:56

    Добрый день!
    Заинтересовался таким продуктом вашего банка как Виртуальная карта.
    Но, есть вопросы.
    1. Какой платёжной системы виртуальные карты выпускает ваш банк (только Visa или есть другие) ?
    2. Какова стоимость обслуживания виртуальной карты?
    3. Я хочу чтобы на виртуальной карте было минимум денежных средств, только для необходимых операций. Для этого надо открывать новый счет или можно привязать к существующему, но с ограничениями ?
    4. Виртуальную карту можно пополнять через ЕРИП без комиссии ?
    5. Можно ли с помощью виртуальной карты оплачивать покупки в магазине, с помощью технологии NFC?
    Спасибо

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13264

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13264
    # 6 декабря 2019 16:03 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    PIXEL74, ответы на все ваши вопросы https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/34543

    PIXEL74:

    Можно ли с помощью виртуальной карты оплачивать покупки в магазине, с помощью технологии NFC?

    Нельзя, так как виртуальная карта Беларусбанка - только Visa Classic, а платежное приложение Беларусбанка и Samsung Pay доступны только для карточек Беларусбанка платежной системы MasterCard.
    PS А вот про возможность добавления виртуальной карточки Visa Classic в ApplePay надо уточнить.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 декабря 2019 16:30
    dmitrik:

    при оформлении предлагается получить карту в отделениях на другом конце Беларуси, очень хитро и оригинально ))

    Проходила сей квест. Можете попробовать сделать так:
    1. звоните в отделение, куда должна придти карта, и интересуетесь, не соблаговолят ли они отправить ее в то отделение, в которое вам нужно. Получив положительный ответ, реализуете пункт 2.
    2. Получив смс о готовности карты, идете в отделение, где хотели бы получить карту, и под их чутким руководством рисуете заявление с просьбой передать карту из того отделения в это. Заявление регистрируют и ждете следующую смс, что карта прибыла в нужное отделение.
    3. Получаете. Квест пройден.

  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 6 декабря 2019 16:39

    Господа, подскажите какой размер комиссии я заплачу при оплате услуг ЖКХ в Беларусьбанке, если буду расчитываться не наличными , а карточкой другого банка (ВТБ, Идея). Спасибо