Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 1 декабря 2019 12:37 Редактировалось Kontus, 2 раз(а).
    forest:

    где карта в долларах? почему только карта в рублях высвечивается?

    Насколько помню, карту необходимо активировать. Например, посмотреть баланс в банкомате.
    Правила пользования карточкой (см. "Активация карточки" в 1-м разделе)

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 1 декабря 2019 13:16
    Kontus:

    Насколько помню, карту необходимо активировать. Например, посмотреть баланс в банкомате.
    Правила пользования карточкой (см. "Активация карточки" в 1-м разделе)

    когда получал обе карты мне их "активировали" в кассе по моей же просьбе что б они в инет банке высветились. видимо недоактивировали одну из них))) придется тащиться в банкомат, по другому как посмотреть баланс если карта не активирована? есть идеи?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    dima210194:

    по бжд это реклама, ибо надо напокупать билетов не менее 50,01, используя реквизиты карты для системы ассист
    за ерип получить дважды бублик

    можно перевести на гражданский язык- из вашего ответа вообще ничего не понял(( особенно напокупать билетов на 50, 01- это на 50 руб чтоли? так это не проблема.

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 1 декабря 2019 13:19 Редактировалось Kontus, 1 раз.
    forest:

    придется тащиться в банкомат, по другому как посмотреть баланс если карта не активирована? есть идеи?

    По другому, видимо, никак. Нужна операция с вводом ПИН-кода, а это в выходной день только в банкомате ((

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 1 декабря 2019 13:30
    Kontus:

    в выходной день только в банкомате

    есть и кассы банка работающие.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 1 декабря 2019 13:46
    andrey_1967_769:

    есть и кассы банка работающие

    Увы, их немного.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 1 декабря 2019 14:14

    forest, да, чтобы на числились кэшбэк, по одной карте надо купить через онлайн заказ минимум на 50,01 билетов за месяц, точнее чтобы по счету успело пройти

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AllAroundTheWorld Neophyte Poster
    офлайн
    AllAroundTheWorld Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2871518

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 декабря 2019 14:36

    Собрался тут заказать карту через МП (ибо через ИБ к существующему счету этого сделать невозможно). Оформляю, дохожу до выбора пакета (до этого МП не пользовался). Выбираю бесплатный вариант, получаю предложение что-то там зарегистрировать через инфокиоск с помощью карты. Ну не бред? Как я могу зарегистрировать тем, чего еще нет. Так и не получилось сделать заявку на карту. Странный банк.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 1 декабря 2019 14:43
    AllAroundTheWorld:

    Собрался тут заказать карту через МП (ибо через ИБ к существующему счету этого сделать невозможно). Оформляю, дохожу до выбора пакета (до этого МП не пользовался). Выбираю бесплатный вариант, получаю предложение что-то там зарегистрировать через инфокиоск с помощью карты. Ну не бред? Как я могу зарегистрировать тем, чего еще нет. Так и не получилось сделать заявку на карту. Странный банк.

    Гэта знак, што ня трэба вам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 1 декабря 2019 14:58

    Apple Pay есть в планах?

  • AllAroundTheWorld Neophyte Poster
    офлайн
    AllAroundTheWorld Neophyte Poster

    22

    4 года на сайте
    пользователь #2871518

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 декабря 2019 15:56
    dima210194:

    Гэта знак, што ня трэба вам

    Трэба-трэба. Прийдется ножками завтра в банк топать. Заодно попытаюсь знать что за нах.

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 1 декабря 2019 21:16

    Беларусбанк, напомните,теперь лояльность при использовании карточки только через клубы? Или осталось как было ранее за 1 рубль?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 1 декабря 2019 21:51 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    Что значит "при использовании карточки только через клубы"? Сейчас у ББ работает только комплексная программа лояльности, по которой может быть выпущена карточка

    fomin-1:

    за 1 рубль

    Но эта карточка будет в рамках какого-либо клуба:

    Комплексная программа лояльности позволяет при активном использовании розничных продуктов банка (кредиты, депозиты, платежные карточки) оформить международную карточку в рамках Клуба «#настарт», Клуба «Бархат», Клуба «Шчодры», Клуба «Карт-бланш» со скидкой до 99% от размера вознаграждения за обслуживание карточки.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    375

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 2 декабря 2019 09:53
    andrey_1967_769:

    Tortik, открыли-бы бесплатный белкарт и нормальную карточку нормального банка с мгновенным пополнением через ЕРИП и доставкой карточки почтой или курьером. После поступления средств на ББ все переводите через ЕРИП и пользуетесь.

    Это отличный совет для читателей ветки. Сам я карт ББ не имею и иметь не буду пока они не соизволят подтянуть функционал. А поюзать Бархат пришлось из-за известной кончины карт решения. Бархат не так и плох: ЕРИП и аптеки его окупили за месяц. Даже если клиент не попадает под программу лояльности, скидка в 50% окупит выпуск у любого клиента, хотя бы имеющего ком. платежи, а кому-то она и Шоппер заменит.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 2 декабря 2019 13:07
    qdr:

    Есть ли возможность получать отчет по кэшбэку? (Карта "Бархат";). Примерно как в МТБанке, у них в отчете дата, сумма оперции, процент и сумма кэшбэка. Сразу видно где платить их картой, а где - нет. У ББ видна только общая сумма кэшбэка и она с моими подсчетами не сходится. Все месяцы использования карты.

    Здравствуйте. В отделениях банка по месту открытия счета есть возможность распечатать выписку по операциям, по которым начислялся бонус. В указанной выписке отражаются следующие сведения: дата совершения операции, сумма операции, сумма удержанного подоходного налога, сумма бонуса. Указанная выписка выдается бесплатно. Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.

  • katrinka1104 Neophyte Poster
    офлайн
    katrinka1104 Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2761474

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 декабря 2019 13:11

    Добрый день

    подскажите про перевод SWIFT. нужно перевести в рф 100 000 рос. какая комиссия? сколько по времени займет? в какое отделение после 18.00 можно обратиться? если счет выписан на меня, может ли оплатить другой человек? или только я?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 2 декабря 2019 14:21 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    2746238:

    Был одобрен возврат средств из Steam в течение нескольких часов после покупки. Скоро ли деньги вернутся на карточку? Карточка Visa, виртуальная.

    Здравствуйте. В зависимости от действий интернет-магазина при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату становится доступной клиенту в течение 2-14 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом).
    В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты денежные средства клиенту останутся недоступны (сумма остается заблокированной).
    Сроки автоматической отблокировки:
    По операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней.
    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.

    Добавлено спустя 50 секунд

    ДжейДжиКей:

    Будет ли комиссия при пополнении виртуальной карточки Велкома через приложение V-BANKING с карточки ББ?

    Здравствуйте. За перевод взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода.
    Денежные средства становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени (в ряде банков указанный срок может достигать до 5 рабочих дней).

    Добавлено спустя 44 секунды

    Moderh:

    Пришел оформить карту в Беларусбанк , так как у старой заканчивались сроки. Предложили Картбланш за 70 р и сразу дали под роспись листки. Стал интересоваться подешевле ..... Сказали ,после 5 минут общения, что через интернет-банкинг дешевле . Поговорив еще минут 5 ,вспомнили про программу лояльности ,которая тоже идет чверез инет-банкинг. Действительно,проверил дома через инет банкинг ,картбланш уже 60 р стоит , а через программу лояльности ,и того 48 р. Оформил через инет банкинг. Минут 15 заняло времени. Вот тут и началось ....
    Сроки изготовления карты 7-10 дней ! Оказывается ,что рабочих дней ! + 7 дней только для Минчан ( хотя на сайте ни слова об этом ) . Прошла неделя . В инет банкинге видна новая карта .....Оказывается ,должна прийти смска ,что можно забирать карту - пару дней жду ....тишина. Сам позвонил в банк - приходите ,забирайте . Забрал . Еще минут 15-20 в банке разбирались и заполняли некие бумажки. И это я привязывал к старому счету. Сегодня проплатил - бесплатных,обещаных смсок -НЯМА ! Оказывается , конец месяца .....Короче , бардак в этом Беларусбанке...... И карта ж не 3 коп стоит ,блин . :moderator:

    Здравствуйте. Действительно, срок изготовления карточки составляет 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). Уточнить информацию о направлении вам СМС-уведомлений по карточке вы можете в Контакт-центре нашего банка по телефону 147, +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 15 минут 27 секунд

    Detroit:

    Беларусбанк, недавно оформил карту МАГНИТ
    Сегодня, с помощью МСИ зарегистрировался в Интернет-Банкинг Беларусбанка
    Но! В кабинете нет моей карты Магнит? Как ее "подтянуть" в кабинет? Хочу видить баланс, задолженность по кредиту, рассрочке итп

    Здравствуйте. Возможность просмотра баланса карточки и задолженности по овердрафту через интернет-банкинг появится после отображения карточки в интернет-банкинге. Карточка отображается в системе автоматически не позднее рабочего дня, следующего за днем активации карточки. Активировать карточку можно путем совершения любой операции с вводом ПИН-кода. Уточните, вы активировали карточку?

    forest:

    ay001:

    forest, Когда получали карту, нужно было сказать оператору, чтобы подключили интернет-банкинг.

    да я уже зарегился и вошел в инет банкинг(через онлайн регистрацию)- где карта в долларах? почему только карта в рублях высвечивается?

    Здравствуйте. Карточка отображается в системе интернет-банкинг автоматически не позднее рабочего дня, следующего за днем активации карточки. Активировать карточку можно путем совершения любой операции с вводом ПИН-кода. Уточните, вы активировали карточку?

    Добавлено спустя 17 минут 35 секунд

    милко:

    Здравствуйте, подскажите,что делать. Полмесяца назад потеряла сим-карту,на которой было подключено смс-оповещение от М-банкинг. Мне в банке предложили очистить данные приложения, подключить на новый номер,что я и сделала. Сегодня списались деньги за пакет ,который подключался на старую сим-карту. Что делать,чтобы не снимались деньги?

    Здравствуйте. Для регистрации инцидента и отключения услуги рекомендуем обратиться в контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    AllAroundTheWorld:

    Собрался тут заказать карту через МП (ибо через ИБ к существующему счету этого сделать невозможно). Оформляю, дохожу до выбора пакета (до этого МП не пользовался). Выбираю бесплатный вариант, получаю предложение что-то там зарегистрировать через инфокиоск с помощью карты. Ну не бред? Как я могу зарегистрировать тем, чего еще нет. Так и не получилось сделать заявку на карту. Странный банк.

    Здравствуйте. Для внесения карточки в приложение М-банкинг необходимо зарегистрировать на карточку пароль СМС-банкинга (данный пароль можно зарегистрировать на карточку в интернет-банкинге и инфокиоске).
    Для регистрации услуги «SMS-банкинг» в системе «Интернет-банкинг» пройдите в раздел «Счета с карточкой» – «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» – «SMS-Banking» - выбрать пункт меню «Регистрация». Для регистрации услуги «SMS-банкинг» в инфокиоске пройдите в раздел «Сервисные операции» - «SMS-Banking» - «Регистрация». После проведения регистрации выберите в приложении «добавить карту» и введите код SMS-банкинга.
    Также можно добавить карточку в приложение с помощью ее реквизитов. СМС с кодом подтверждения будет направлено на Ваш номер телефона, который указан в банке.

    Добавлено спустя 31 секунда

    vittkoff:

    Apple Pay есть в планах?

    Здравствуйте. В контакт-центр не поступало информации о сроках реализации данного сервиса.

    Добавлено спустя 40 секунд

    fomin-1:

    Беларусбанк, напомните,теперь лояльность при использовании карточки только через клубы? Или осталось как было ранее за 1 рубль?

    Здравствуйте. В рамках комплексной программы лояльности можно оформить международную карточку в рамках Клуба «#настарт», Клуба «Бархат», Клуба «Шчодры», Клуба «Карт-бланш» со скидкой до 99% от размера вознаграждения за обслуживание карточки. С условиями новой программы лояльности вы можете ознакомиться на нашем сайте.

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    375

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 2 декабря 2019 16:49 Редактировалось Tortik, 1 раз.

    Беларусбанк,
    Правильно ли я понимаю, что ответ на все вопросы положительный?

    Если выпустить виртуальную карту выбрав новый счет г. Минск (например Головной офис №795 или другой)
    1.можно её пополнять по ЕРИП?
    2.переводить без комиссии между этой картой на другой своей виртуальную картой, выпущенную в другом филиале, областном центре?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 2 декабря 2019 17:45
    Tortik:

    можно её пополнять по ЕРИП?

    Можно, но только с карты другого банка.

    Tortik:

    переводить без комиссии между этой картой на другой своей виртуальную картой

    Если карточки принадлежат одному физическому лицу, то без комиссии.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Oler84 Member
    офлайн
    Oler84 Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #539853

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 2 декабря 2019 23:04 Редактировалось Oler84, 1 раз.

    Здравствуйте! Имею Валютную карту На Старт в USD вашего банка. Многократно ее пополнял и пользовался, сегодня при попытке оплаты телефона на сумму 150 USD в зарубежном магазине, был отказ. В интернет банкинге в журнале заблокированных операций, написано что такая операция мне как владельцу карты недоступна. Это вообще как понимать?????????????? Почему я как владелец карты, который за нее деньги заплатил, не могу ею пользоваться. Зачем она вообще нужна если она нигде не работает.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 2 декабря 2019 23:08

    Oler84, Многократно ее пополнял и пользовался, она нигде не работает.Это как понимать?
    Вы разобрались почему магазин не принимает ваш платеж?