Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 20 ноября 2019 19:54
    Вроника:

    andrey_1967_769:

    Если у вас есть карта другого банка, то по ЕРИП на его карту ББ можете перевести, но зачисление на следующий рабочий день после 17:00.

    У меня есть карта БелВЭБ, но чтобы перевести ему на карту Беларусбанка через ерип, нужно знать IBAN, а он мне дает только данные карты, а IBAN не даёт.

    Без IBAN можно перевести наличными у оператора в кассе Беларусбанка или с карты БелВЭБа деньги ему на карту Беларусбанка?

    тады адкажы, што усе камісіі будзе аплочваць сам, таму што нумар ібан не дае

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 20 ноября 2019 22:24

    У меня 2 вопроса:

    1) Что с головой у того, кто додумался делать регламентные работы в будний день в 18.30?
    2) Что с руками у тех, кто их осуществляет? Уже почти пол-одинадцатого, а доступа так и нет. :molotok:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 20 ноября 2019 22:37 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    2762256, что-что.... ставку рефинансирования НЕОЖИДАННО изменили, теперь изменяют процентные ставки в своем ПО.... :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 21 ноября 2019 11:29

    andrey_1967_769
    И что из этого следует? В чём ваша мысля состоит? Кроме ББ рубить сервисы в пиковое время не додумался никто из банков. Они не делали изменение ПО? Или ставка реф. у них на своей волне?

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    249

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 21 ноября 2019 12:29

    Можно ли карточку дочери добавить в свой М-банкинг?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 21 ноября 2019 14:19 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Вроника:

    У меня есть карта БелВЭБ, но чтобы перевести ему на карту Беларусбанка через ерип, нужно знать IBAN, а он мне дает только данные карты, а IBAN не даёт.
    Без IBAN можно перевести наличными у оператора в кассе Беларусбанка или с карты БелВЭБа деньги ему на карту Беларусбанка?

    Здравствуйте. Да, такая возможность есть. Пополнить карточку нашего банка (с использованием ее реквизитов) наличными можно в инфокиосках банка с Cash-in (вознаграждение составляет 2% от суммы) либо в кассах подразделений банка (вознаграждение составляет 2,5% от суммы). Средства зачисляются в режиме реального времени. Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.
    При перечислении средств с карточки банка-резидента на карточку нашего банка через сервис переводов на нашем сайте вознаграждение составит 2% от суммы. Другие возможные способы перечисления средств с карточки другого банка рекомендуем уточнять в банке-отправителе.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 21 ноября 2019 14:40
    andrey_1967_769:

    2762256, что-что.... ставку рефинансирования НЕОЖИДАННО изменили, теперь изменяют процентные ставки в своем ПО.... :molotok:

    не ведаеце. у Альфы-- ночы закрыцця рахункаў, а у бб- вечары з 18 да 24

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 21 ноября 2019 14:59
    2762256:

    В чём ваша мысля состоит?

    это была ирония :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    511

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 21 ноября 2019 15:04

    Беларусбанк, давно хотел спросить, как оплачивать комуналку в М-банкинге.
    Такие вводные данные:
    * когда впервые оплачиваю коммунальные платежи, тут понятно - ищу в дереве ЕРИП, ввожу показания счётчиков, вижу сумму, оплачиваю, жму звёздочку, вижу что добавилось в "Избранные платежи".
    * проходит месяц. Захожу в "Избранные платежи", жму. Вижу 0.00, далее - подсвечивает 0.00 красным. Ладно, вижу "ИНФО", жму, в ответ или "Операция не проведена", или "Данные устарели", или ещё что...
    * удаляю из избранного, и повторяю п.1
    Видно, что все параметры одинаковые. М-банкинг самый новый, М-банкинг переустанавливал, устанавливал на планшет и ещё один смартфон. Пробовал у коллег по работе - проблема у всех (т.е. что б ББ понял - на 4-х м-банкингах проверял)

    Жаль, что Беларусбанк на мой вопрос не ответит, а напишет нечно бюрократическим языком. И проблема останется

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 21 ноября 2019 15:19
    милко:

    Можно ли карточку дочери добавить в свой М-банкинг?

    Добрый день. Да, можно. Для внесения карточки в приложение М-банкинг необходимо зарегистрировать на карточку пароль SMS-банкинга.
    Для регистрации услуги «SMS-банкинг» в системе «Интернет-банкинг» пройдите в раздел «Счета с карточкой» – «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» – «SMS-Banking» - выбрать пункт меню «Регистрация» (регистрация осуществляется в интернет-банкинге владельца карточки). Для регистрации услуги «SMS-банкинг» в инфокиоске пройдите в раздел «Сервисные операции» - «SMS-Banking» - «Регистрация». После проведения регистрации выберите в приложении «добавить карту» и введите код SMS-банкинга. В данном случае номер телефона, используемый при регистрации SMS-банкинга и номер телефона, используемый при установке приложения должны совпадать.
    Также можно добавить карточку в приложение с помощью ее реквизитов. SMS с кодом подтверждения будет направлено на номер телефона, указанный в банке по счету.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 21 ноября 2019 15:27
    dzmitry_li:

    М-банкинг самый новый, М-банкинг переустанавливал, устанавливал на планшет и ещё один смартфон. Пробовал у коллег по работе - проблема у всех (т.е. что б ББ понял - на 4-х м-банкингах проверял)

    Именно! С "избранными платежами" такой косяк. Вроде они есть, а пользоваться НЕВОЗМОЖНО!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 21 ноября 2019 16:24
    2762256:

    У меня 2 вопроса:
    1) Что с головой у того, кто додумался делать регламентные работы в будний день в 18.30?
    2) Что с руками у тех, кто их осуществляет? Уже почти пол-одинадцатого, а доступа так и нет. :molotok:

    Добрый день. Регламентные процедуры по интернет-кредитам проводятся ежедневно по рабочим дням в вечернее время.
    Время начала выполнения регламентных процедур определяется после завершения необходимых процессов в течение рабочего дня. Длительность выполнения данных процедур зависит от объема обрабатываемой информации (например, увеличивается при закрытии месяца или года). Работниками банка проводятся мероприятия по оптимизации времени выполнения регламентных процедур по интернет-кредитам. На время выполнения регламентных процедур действия пользователей в системе интернет-банкинг блокируются и проведение операций клиентами невозможно, иначе клиент получит ошибочные данные о задолженности по кредитному договору, что может привести в дальнейшем к выносу на просрочку и начислению штрафных санкций.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    dzmitry_li:

    Беларусбанк, давно хотел спросить, как оплачивать комуналку в М-банкинге.
    Такие вводные данные:
    * когда впервые оплачиваю коммунальные платежи, тут понятно - ищу в дереве ЕРИП, ввожу показания счётчиков, вижу сумму, оплачиваю, жму звёздочку, вижу что добавилось в "Избранные платежи".
    * проходит месяц. Захожу в "Избранные платежи", жму. Вижу 0.00, далее - подсвечивает 0.00 красным. Ладно, вижу "ИНФО", жму, в ответ или "Операция не проведена", или "Данные устарели", или ещё что...
    * удаляю из избранного, и повторяю п.1
    Видно, что все параметры одинаковые. М-банкинг самый новый, М-банкинг переустанавливал, устанавливал на планшет и ещё один смартфон. Пробовал у коллег по работе - проблема у всех (т.е. что б ББ понял - на 4-х м-банкингах проверял)

    Жаль, что Беларусбанк на мой вопрос не ответит, а напишет нечно бюрократическим языком. И проблема останется

    Добрый день. В связи с обновлением дерева ЕРИП путь для совершения оплаты мог измениться. В данной ситуации рекомендуем зайти в раздел "Избранные платежи", выбрать нужный платеж и нажать "Обновить" (если у вас имеется данная кнопка). После обновления проверить актуальность данных по платежу и нажать "Сохранить".
    Также можно удалить сохраненный платеж с устаревшими данными и провести его повторно, сохранив новый путь.

  • vitaly103128 Member
    офлайн
    vitaly103128 Member

    243

    9 лет на сайте
    пользователь #1404397

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 ноября 2019 12:51

    Здравствуйте.
    Подскажите.
    Можно ли узнать сумму платежей по кредиту онлайн? (Т.е. не звонить в банк)
    У меня нет карточек от беларус банка.
    Просто взял кредит и не могу найти, где можно посмотреть сумму платежей
    Если можно то как.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 23 ноября 2019 12:52 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    vitaly103128:

    У меня нет карточек от беларус банка. Просто взял кредит и не могу найти, где можно посмотреть сумму платежей

    и договора у вас тоже нет?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ExcluziV Senior Member
    офлайн
    ExcluziV Senior Member

    667

    15 лет на сайте
    пользователь #149036

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 23 ноября 2019 15:16

    Добрый день! Брал кредит на строительство жилья в апреле под 15%. Сейчас ставка снизилась до 12,9%. Скажите, есть ли шансы что банк пойдет на встречу мне и пересмотрят ставку по кредиту в сторону снижения? Заранее спасибо!

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 23 ноября 2019 15:43 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    ExcluziV:

    есть ли шансы

    Шансы есть всегда, но по этому вопросу продуктивнее обратиться через форму электронного обращения на сайте ББ и лично в отделение ББ, где брали кредит.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vitaly103128 Member
    офлайн
    vitaly103128 Member

    243

    9 лет на сайте
    пользователь #1404397

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 ноября 2019 15:55

    andrey_1967_769, есть конечно
    Только куда его можно ввести чтобы посмотреть сумму платежей

  • ExcluziV Senior Member
    офлайн
    ExcluziV Senior Member

    667

    15 лет на сайте
    пользователь #149036

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 23 ноября 2019 15:56
    andrey_1967_769:

    ExcluziV:

    есть ли шансы

    Шансы есть всегда, но по этому вопросу продуктивнее обратиться через форму электронного обращения на сайте ББ и лично в отделение ББ, где брали кредит.

    Конечно я так и планирую сделать в понедельник. Но хотелось бы заранее узнать реальный кейсы и опыт людей))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 23 ноября 2019 15:58

    vitaly103128, а в договоре нет ничего о сроках погашения, платежах, процентах и т.д.?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vitaly103128 Member
    офлайн
    vitaly103128 Member

    243

    9 лет на сайте
    пользователь #1404397

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 ноября 2019 16:26 Редактировалось vitaly103128, 1 раз.

    andrey_1967_769,
    Сроки погашения есть, проценты есть.
    Платежей нет т.к. ставка плавающая и есть возможность досрочно погашать основной долг.
    Банк каждый месяц пересчитывает сумму платежей, т.е. от количества дней в месяце, количества дней в году, процентной ставки (она плавающая), остатка задолженности и т.д.
    Я хочу узнать есть ли возможность просматривать задолженность по кредиту онлайн (в интернете), введя номер кредитного договора, возможность просматривать сумму платежей в месяц (т.к. сумма плавающая и зависит от фактороф изложенных выше), например как в МТбанке по Халве, а не звонить каждый месяц в банк.