Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Kalina1969 Junior Member
    офлайн
    Kalina1969 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #934181

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 ноября 2019 00:50

    Спасибо
    С ББ ранее не работали.

  • Сонерик Member
    офлайн
    Сонерик Member

    138

    20 лет на сайте
    пользователь #10530

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 5 ноября 2019 09:25

    А консультант Беларусбанка не верит, что такая проблема есть. Но она есть. И не решается годами, как и вход в интернет-банк только со второй попытки.

    Беларусбанк:

    Сонерик, Sergey_Burakovsky, проверили на практике предоставленную вами информацию. Перечисленная сумма отобразилась сразу (выходить и заходить в интернет-банкинг не потребовалось).

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 5 ноября 2019 09:46
    Сонерик:

    консультант Беларусбанка не верит, что такая проблема есть

    Тоже подтверждаю, проблема есть.

    Сонерик:

    вход в интернет-банк только со второй попытки

    Эту проблема решаема. Необходимо входить в интернет-банкинг по такой ссылке: https://ibank.asb.by/wps/

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • 2874527 Neophyte Poster
    офлайн
    2874527 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2874527

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 ноября 2019 10:33

    добрый день. При подаче документов по льготному кредиту по Указу №75 указано, что при выполнении работ подрядным способом необходима копия договора подряда. Я ее предоставил, через несколько дней мне сообщили, что еще необходим расчет договорной цены и протокол ее согласования. Зачем вообще эти документы при условии что у меня разработана проектно-сметная документация? а если и нужно, то зачем тогда была разработана ПСД?

  • Сонерик Member
    офлайн
    Сонерик Member

    138

    20 лет на сайте
    пользователь #10530

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 5 ноября 2019 10:40
    Kontus:

    Эту проблема решаема. Необходимо входить в интернет-банкинг по такой ссылке: https://ibank.asb.by/wps/

    По этой тоже у меня только со второго раза получилось.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 5 ноября 2019 15:25
    assistant:

    мне как клиенту который вроде как всегда прав хотя бы потому что банк пользуется моими средствами не платя мне ни копейки удобнее не ехать на перекладных в гипсе в банк за 15 км а восстановить доступ через емайл не вставая с кушетки но банку конечно на все на это наплевать..

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    и вам там свыше задали вопрос откуда взялся именно этот лимит? это один доллар, один евро, это сон вашего админа, воля народа ? какое обоснование?

    Здравствуйте. Данный лимит установлен по решению руководства банка. Комментирование решений руководства банка не относится к компетенции консультанта.

    Добавлено спустя 37 секунд

    милко:

    Здравствуйте, подскажите,что делать. Пыталась зарегистрировать карточку. М-банкинге,требует подключить смс-банкинг. Ладно,отправила 1 на 611,пришло"Zajavka obrabotana uspeshno. Pozhalujsta, prodolzhite registraciju na ustrojstve samoobsluzhivanija", но в интернет-банкинге ( в нём я пытаюсь зарегистрировать) пишет "Ваше SMS- сообщение не получено". Позвонила в контакт центр, посоветовали опять посылать смс на 611. Мне просто интересно,сколько надо послать смс на 611,чтобы зарегистрировать смс-банкинг?

    Здравствуйте. Если у вас не получается зарегистрировать СМС-банкинг для добавление карточки в М-банкинг, то можете добавить карточку в приложение с помощью ее реквизитов. СМС с кодом подтверждения будет направлено на ваш номер телефона, который указан в банке.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    natali1712natali:

    Здравствуйте! Пытаюсь оформить онлайн-заявку на кредит через интернет-банкинг, но не могу ввести название торговой организации. Как это сделать?

    Добрый день. Из вашего сообщения непонятно на каком этапе подачи он-лайн заявки вы находитесь. Вместе с тем, выбор организации осуществляется из выпадающего списка. Прилагаем скрин ниже.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Kalina1969:

    Совершили перевод с карты Беларусбанка на другую карту Беларусбанка (владелец карты одно физическое лицо)
    С карты деньги сразу списали, а на другую карту не зачислили? Это как понимать?
    Сколько по времени ждать перевод?

    Здравствуйте. Перевод средств между карточками нашего банка осуществляется в режиме реального времени. Если у вас возникли проблемы с перечислением средств, то рекомендуем обращаться в контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 5 ноября 2019 16:53

    Беларусбанк, когда введете ЕРИП в режиме реального времени?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 5 ноября 2019 17:26
    2874527:

    добрый день. При подаче документов по льготному кредиту по Указу №75 указано, что при выполнении работ подрядным способом необходима копия договора подряда. Я ее предоставил, через несколько дней мне сообщили, что еще необходим расчет договорной цены и протокол ее согласования. Зачем вообще эти документы при условии что у меня разработана проектно-сметная документация? а если и нужно, то зачем тогда была разработана ПСД?

    Добрый день. Предложения (расчеты) подрядчика о формировании договорной (контрактной) цены и протокол ее согласования являются неотъемлемыми частями договора подряда.

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 ноября 2019 21:20
    Сонерик:

    Kontus:

    Эту проблема решаема. Необходимо входить в интернет-банкинг по такой ссылке: https://ibank.asb.by/wps/

    По этой тоже у меня только со второго раза получилось.

    У меня тоже со второго. Уже давно интересует вопрос: почему с компьютера вхожу в ИБ с первой попытки, а с телефона и планшета данные ввожу два раза (ввожу без ошибок).

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 5 ноября 2019 21:50
    Nika_2018:

    Сонерик:

    Kontus:

    Эту проблема решаема. Необходимо входить в интернет-банкинг по такой ссылке: https://ibank.asb.by/wps/

    По этой тоже у меня только со второго раза получилось.

    У меня тоже со второго. Уже давно интересует вопрос: почему с компьютера вхожу в ИБ с первой попытки, а с телефона и планшета данные ввожу два раза (ввожу без ошибок).

    Писали и не раз.почистите телефон .планшет.
    У меня в семье с телефонов все с первого раза получается.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 5 ноября 2019 21:57
    assistant:

    совершенно в дырочку, у меня несколько карточек одна для алиэкспреса и туда бывает надо перекинуть именно пару копеек до требуемой суммы. и раньше все было без вопросов.
    по опыту общения беларусьбанк самый мутный и это не только мое мнение, вроде банк должен думать о благе клиента но в реале жизнь клиента только усложняется.
    почему нельзя восстановить пароль интернет банкинга через эл. почту?
    мне пришлось на костылях пилить в банк, стоять в очереди из-за того что изменился номер телефона и пароль предлагали отправить на прежний.
    что за скотское отношение?

    Раньше, это года 3 назад, все течет и изменяется, только тут банк виноват, что новость не опубликовал об изменениях
    А по поводу пароля, все верно, это мера безопасности, или вы хотите чтобы следующий абонент оператора, получивший ваш номер и доступ к вашим карточкам получил, восстановив на телефон пароль?
    Вам повезло, что штраф не получили за несвоевременную подачу изменившихся данных в банк.

  • bessig Junior Member
    офлайн
    bessig Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #188080

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 ноября 2019 21:59

    После обновления 29/10/19 не могу зайти по отпечатку в М-банкинг. Хотя есть надпись, что после входа по коду - вход по отпечатку будет разблокирован. В настройках - нет возможности настройки входа по отпечатку.

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    148

    6 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 5 ноября 2019 22:25

    igor-lora, спасибо, помогло.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 5 ноября 2019 23:54

    bessig, внимательно посмотрите настройки м-банкинга. После обновления нет никакого "входа по отпечатку". Есть включение входа по биометрическим данным и как входить определяет телефон. Если у вас не настроена блокировка телефона по отпечатку, то и в м-банке не будет доступен вход по отпечатку.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 6 ноября 2019 14:59
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, когда введете ЕРИП в режиме реального времени?

    Здравствуйте. На сегодняшний день средства через ЕРИП перечисляются в следующие сроки:
    - по вкладным счетам денежные средства доступны для клиента ориентировочно в 16:00 на следующий банковский день после совершения операции;
    - по счетам с БПК денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны для клиента ориентировочно в 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте) на следующий банковский день
    - по кредитным договорам денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, отражаются ориентировочно в 16:00 на следующий банковский день.
    В Контакт-центр не поступала информация об изменении указанных сроков перечисления средств через ЕРИП.

    Добавлено спустя 14 секунд

    bessig:

    После обновления 29/10/19 не могу зайти по отпечатку в М-банкинг. Хотя есть надпись, что после входа по коду - вход по отпечатку будет разблокирован. В настройках - нет возможности настройки входа по отпечатку.

    Здравствуйте. За корректность работы распознавания отпечатка пальца в приложении отвечает функционал мобильного устройства. Если в настройках мобильного устройства отпечатки не заведены либо разблокировка устройства отключена, то в приложении распознавание отпечатка пальца также работать не будет.

  • krand Member
    офлайн
    krand Member

    470

    11 лет на сайте
    пользователь #625721

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 6 ноября 2019 15:33

    Беларусбанк, Скажите пожалуйста, а как так получается, что авиакомпания Etihad Airways стала вдруг белорусской? При начислении кэшбэка, Ваш банк так это объясняет.

  • t666 Member
    офлайн
    t666 Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #78384

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 7 ноября 2019 10:29

    ЕРИП у всех работает?

    21.12.2012 -конец света!
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 7 ноября 2019 10:37

    Не работает ерип

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 7 ноября 2019 11:04 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • assistant Member
    офлайн
    assistant Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #292847

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 7 ноября 2019 13:24

    я как клиент недоволен отношением и обьяснением, так и не услышал почему нельзя получить пароль на эл. почту конкретно мне по моему желанию.
    не помню в договоре пункта говорящего о том что человеку в гипсе надо превозмогая боль ехать в банк чтобы не воспользоваться своими же средствамм.
    что за свинячее отношение к клиенту!?