Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 24 октября 2019 23:00
    Jufo:

    А что, нельзя было разослать СМС клиентам, что с 1 октября Белинвестбанк больше не банк-партнер и за снятие денег в его банкоматах комиссия 2,5%?!

    аж несколько раз рассылали. мне 2 или 3 смс пришло

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Beliu74 Member
    офлайн
    Beliu74 Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #742174

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 24 октября 2019 23:20

    Здравствуйте.
    Не подскажете, как в интернет банкинге удалить карты которых нет, просроченные, потерянные и даже есть потерянная/просроченая)
    Висят там, вводят в заблуждение, а кнопку удалить найти не могу

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 24 октября 2019 23:22
    Beliu74:

    как в интернет банкинге удалить карты которых нет

    В банке мне сказали, что через пару месяцев они сами пропадут.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Beliu74 Member
    офлайн
    Beliu74 Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #742174

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 24 октября 2019 23:33 Редактировалось Beliu74, 2 раз(а).
    Kontus:

    В банке мне сказали, что через пару месяцев они сами пропадут.

    Одна "висит" месяца два, вторая скоро будет год, правда они еще не просрочены, но горит что утеряны

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 25 октября 2019 09:36

    Беларусбанк, я хочу закрыть текущий расчетный счет ИП, с установленным клиент банком и ЭЦП. Это платная процедура?

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 25 октября 2019 09:43
    Beliu74:

    Kontus:

    В банке мне сказали, что через пару месяцев они сами пропадут.

    Одна "висит" месяца два, вторая скоро будет год, правда они еще не просрочены, но горит что утеряны

    Я спрашивал про просроченные.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 25 октября 2019 10:14 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    leksi1993, очень рад за вас, только мне от этого не легче. Наверное Беларубанк решил вам отправить мои СМС и кого-то ещё. Как говорится: лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.

    С дураками не спорю
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 25 октября 2019 11:36
    IvD:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В настоящий момент приложение работает в штатном режиме.

    зато теперь не работает история платежей

    Здравствуйте. Уточните, проблема еще актуальна?

    Добавлено спустя 59 секунд

    Jufo:

    Может ещё в газете Коммунист Беларуси информацию дали? Ни на е-мейл, ни на зарегестрированный номер никакой информации не приходило. Подключив мобильный банкинг в интернет-банкинг не заходил, в сообществах банка в соцсетях не состою, и на ваш сайт не захожу. Уверен, что более 90 процентов ваших клиентов поступает так же. Вам был дан номер телефона и е-мейл для связи и сообщений, которые были проигнорированы. В итоге со счёта вы украли почти тридцать рублей. Да-да, именно украли. Это мошенничество.
    Мошенничество – умышленное противоправное безвозмездное завладение чужим имуществом либо правом на имущество с корыстной целью путем обмана либо злоупотреблением доверием. Отличительной особенностью мошенничества является то, что мошенник завладевает имуществом потерпевшего используя заблуждение лица, которое его передает либо не препятствует изъятию.

    Здравствуйте. В соответствии с типовым договором текущего (расчетного) банковского счета с использованием банковской платежной карточки банк имеет право изменить перечень и размеры вознаграждений по операциям с карточками без предварительного согласия клиента. Об указанных изменениях банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном сайте банка и (или) иным способом, установленным банком.
    Вместе с тем, Вы можете направить обращение в адрес банка на корпоративном сайте http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Вам будет предоставлен официальный ответ в установленные законодательством сроки.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Kontus:

    Мне, кстати, тоже СМС не приходило. Хотя телефон в профиле указан и сообщения об операциях приходят.
    Узнал об этом только из сообщения в интернет-банкинге.

    Здравствуйте. В соответствии с типовым договором текущего (расчетного) банковского счета с использованием банковской платежной карточки банк имеет право изменить перечень и размеры вознаграждений по операциям с карточками без предварительного согласия клиента. Об указанных изменениях банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном сайте банка и (или) иным способом, установленным банком.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    dima210194:

    Беларусбанк, асабіста мне-- смс не прыйшло. Выпадкова ведаў, бо заходзіў учора раніцай у ІБ
    прытэнзія адна-- чаму такія тэх работы праводзяцца у пік аплаты ЖКП??

    Добры дзень. Прыносім прабачэнні за дастаўленыя нязручнасці. Разам з тым, супрацоўнікі банка працавалі над больш хуткім аднаўленнем сэрвісу.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Beliu74:

    Здравствуйте.
    Не подскажете, как в интернет банкинге удалить карты которых нет, просроченные, потерянные и даже есть потерянная/просроченая)
    Висят там, вводят в заблуждение, а кнопку удалить найти не могу

    Здравствуйте. Карточка с истекшим сроком действия автоматически удаляется из системы Интернет-банкинг по истечении 2-х месяцев, со дня истечения срока ее действия. Самостоятельно удалить основную карточку (оформленную на ваше имя и к вашему счету) в интернет-банкинге нельзя.

    Добавлено спустя 20 минут 36 секунд

    vozimvse:

    Беларусбанк, я хочу закрыть текущий расчетный счет ИП, с установленным клиент банком и ЭЦП. Это платная процедура?

    Добрый день. В случае закрытия счета по личной инициативе необходимо:
    1) представить в учреждение банка заявление на закрытие счета;
    2) возвратить чековые книжки для получения наличных денег с неиспользованными чеками;
    3) при закрытии счета с использованием карточки необходимо дополнительно представить заявление на закрытие счета к платежной карточке и возвратить все связанные с этим счетом карточки, прилагая их к заявлению на закрытие счета.
    Счета закрываются при условии, что на денежные средства, находящиеся на них не наложен арест, отсутствует приостановление операций по счету.
    При прекращении обязательств по договору текущего счета, а также в иных случаях, предусмотренных договором, остаток денежных средств на счете выдается по требованию его владельца не позднее следующего банковского дня после предъявления такого требования или перечисляется на другой указанный им счет в соответствии с платежной инструкцией владельца счета.
    Учреждение банка закрывает счет (кроме счета с использованием карточки) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления заявления клиента и необходимых документов. При себе также необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.
    Стоимость закрытия счета для индивидуальных предпринимателей составляет 31 бел. руб.
    Плата не взимается:
    - в связи с ликвидацией (реорганизацией) юридического лица, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, адвоката, открытия в отношении клиента конкурсного производства;
    - в связи с переоформлением текущего (расчетного) счета, предполагающего изменение его нумерации;
    - в связи с переходом на обслуживание в иное учреждение нашего банка;
    - в случае сохранения в учреждении банка иного текущего (расчетного) счета (счетов).

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 25 октября 2019 13:21

    Вы можете направить обращение в адрес банка

    Я вам тут скажу, ведь вы же и есть официальный представитель банка: Пусть все деньги которые вам пришли от клиентов вот такими вот мошенническими способами, пойдут на таблетки вашим специалистам, которые составляли "типовой договор" и тем, кто его так использует.

    С дураками не спорю
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 25 октября 2019 19:31

    М-банк опять гавкнулся? Или это только я такой везучий?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 25 октября 2019 19:40
    grb1643:

    М-банк опять гавкнулся? Или это только я такой везучий?

    25 ж, што вы здзіўляецеся?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 25 октября 2019 23:36

    Беларусбанк, спасибо большое, за 13 лет ничего банк не предложил, хотя поимел неимоверно сказочные проценты от переводов зарплатных. И закрыться ещё надо приплатить 31 руб..)) смешно.

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 28 октября 2019 15:28
    grb1643:

    М-банк опять гавкнулся? Или это только я такой везучий?

    Здравствуйте. В настоящий момент приложение работает корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 28 октября 2019 16:54

    Пока не пришел в банк закрывать расчетный счет, так бы и не узнал, оказывается новым положением, от какого то месяца а то может и года, Беларусбанк вправе изменить процентную ставку вознаграждения за перевод средств на карт-счет. :o

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Согласились понизить с 2% на 0,5% во как! И слезно умоляли не уходить.

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • баламутище Member
    офлайн
    баламутище Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #666164

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 октября 2019 17:00 Редактировалось баламутище, 5 раз(а).
    Jufo:

    Беларусбанк, А что, нельзя было разослать СМС клиентам, что с 1 октября Белинвестбанк больше не банк-партнер и за снятие денег в его банкоматах комиссия 2,5%?!

    Есть ссылка на официальных сайтах о том, что "...с 1 октября Белинвестбанк больше не банк-партнер..."? В новости О вознаграждениях по операциям с использованием карточек такого нет. Последний (изменения и дополнения: КУАП от 17 октября 2019 No 128 ) доступный на сайте Белинвестбанка СБОРНИК РАЗМЕРОВ ПЛАТ (ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ) ЗА ОПЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОАО "БЕЛИНВЕСТБАНК", на 30 сентября 2019 года не предусматривает вознаграждений за выдачу наличных денежных средств по карточке в банкоматах, см. п.п. 7.5. Выдача наличных денежных средств. Выходит, что вознаграждение взимается Беларусбанком? Почему же тогда его нет в сборнике Беларусбанка Вознаграждения по операциям с карточками?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 28 октября 2019 20:24

    vozimvse, а смысл? когда на идея банк выводится под 0%

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 28 октября 2019 21:33

    _Pupkin_, с какого дня такая халява? Я уже понял но не доконца.

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 28 октября 2019 22:11

    vozimvse, 1,5 года юзаю сей способ. У альфы РКО без абонентки и вывожу под 0 в идею. БабкинБанк хай курит со своими 2%

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 28 октября 2019 23:49
    баламутище:

    Почему же тогда его нет в сборнике Беларусбанка Вознаграждения по операциям с карточками?

    Все же есть в тарифах пункт 3.4.1.2. и примечание к нему: Вознаграждение не применяется при снятии наличных денежных средств в банкоматах ОАО «БПС-Сбербанк», ОАО «Белагропромбанк»...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 29 октября 2019 09:21 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    баламутище:

    Есть ссылка на официальных сайтах о том, что "...с 1 октября Белинвестбанк больше не банк-партнер..."? В новости О вознаграждениях по операциям с использованием карточек такого нет. Последний (изменения и дополнения: КУАП от 17 октября 2019 No 128 ) доступный на сайте Белинвестбанка СБОРНИК РАЗМЕРОВ ПЛАТ (ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ) ЗА ОПЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ОАО "БЕЛИНВЕСТБАНК", на 30 сентября 2019 года не предусматривает вознаграждений за выдачу наличных денежных средств по карточке в банкоматах, см. п.п. 7.5. Выдача наличных денежных средств. Выходит, что вознаграждение взимается Беларусбанком? Почему же тогда его нет в сборнике Беларусбанка Вознаграждения по операциям с карточками?

    Здравствуйте. В новости О вознаграждениях по операциям с использованием карточек указано, что "за снятие наличных денежных средств по карточкам банка в банкоматах ОАО «Белинвестбанк» будет взиматься вознаграждение в размере, установленном по операциям в сети других банков РБ – 2,5% от суммы (мин. 3 ед. вал., 110 рос. руб., 3,00 бел. руб.)". Информация о взимаемом вознаграждении также указана в п. 3.4.1.2 Сборника вознаграждений.