Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2998

    10 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 23 октября 2019 19:55

    Добрый вечер.. Подскажите процедуру закрытия расчетного счета в Беларусбанке. Что для этого нужно?

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • t666 Member
    офлайн
    t666 Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #78384

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 24 октября 2019 08:02

    Беларусбанк, можно ли выпустить доп. карту дистанционно (через ваше android приложение) ?

    21.12.2012 -конец света!
  • Vanderden Member
    офлайн
    Vanderden Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #1068504

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 24 октября 2019 08:48

    вчера не работали банкоматы, инфокиоски и интернет банкинг. вечером.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 24 октября 2019 10:02
    t666:

    можно ли выпустить доп. карту дистанционно (через ваше android приложение)

    к действующему счету можно, но забирать будете в отделении по месту открытия счета.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1281

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 24 октября 2019 10:27 Редактировалось xless, 1 раз.

    Беларусбанк, при смене фамилии неименнованая Visa Electron подлежит перевыпуску или достаточно визита в банк для уточнения данных?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 24 октября 2019 12:17

    Vanderden, Нормальная тема в дни выдачи зарплаты люди ломятся оплачивать коммуналку и ББ падает на колени.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    876

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 24 октября 2019 13:28
    Vanderden:

    вчера не работали банкоматы, инфокиоски и интернет банкинг. вечером.

    точно, в Могилёве в 18 были нерабочие банкоматы, пришлось деньги снимать в самом банке, остояв очередь. (

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 24 октября 2019 14:04

    Так вот же

    Уважаемые клиенты!

    В связи с проведением технологических работ с 08:30 до 09:30 24.10.2019 возможны перерывы в работе следующих услуг:
    - отчет об операциях по счету с учетом заблокированных и отклоненных операций;
    - перевод между карточками ОАО «АСБ Беларусбанк» одного физического лица/Перевод в рамках клубы «Шчодры» на клубную карточку или карточку рассрочки «Магнит» (трех любимых получателей);
    - перевод со счета на счет ОАО «АСБ Беларусбанк» одного физического лица с выбором валюты;
    - заявка на оформление виртуальной карточки.
    Приносим свои извинения за временные неудобства

    Ну и зацепили, видимо, весь комплекс услуг

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 24 октября 2019 17:32 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    barialibasov:

    Какие-то тех.работы? Ужасная работа приложения... Нужно срочно сделать перевод, уже 2 часа висит в обработке и при входе в приложение через раз вот такая картина.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Часто такое происходит... Или у вас переводы как в оффлайне только в рабочие часы осуществляются? 21 век как бы, ит страна и все дела.

    Здравствуйте. В настоящий момент приложение работает в штатном режиме. Приносим извинения за временные неудобства.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Jufo:

    Беларусбанк, А что, нельзя было разослать СМС клиентам, что с 1 октября Белинвестбанк больше не банк-партнер и за снятие денег в его банкоматах комиссия 2,5%?!
    Супруга привыкла по дороге домой в Кирмаше деньги снимать. Сегодня сняла аванс. И тридцать рублей комиссии.
    Или это такой новый(вернее старый) вид развода клиентов на деньги? :molotok:

    Здравствуйте. Для заблаговременного осведомления клиентов банк осуществлял рассылку СМС-сообщений. Также информация была размещена на нашем сайте, в выписках клиентов, рассылаемых на E-mail, в системе Интернет-банкинг, сообществах банка в социальных сетях.

    Добавлено спустя 31 секунда

    vozimvse:

    Добрый вечер.. Подскажите процедуру закрытия расчетного счета в Беларусбанке. Что для этого нужно?

    Здравствуйте. Уточните, вы хотите закрыть счет, доступ к которому обеспечен платежной карточкой, или счет без карточки?

    Добавлено спустя 48 секунд

    t666:

    Беларусбанк, можно ли выпустить доп. карту дистанционно (через ваше android приложение) ?

    Добрый день. Через приложение дополнительная карточка не оформляется.
    Для оформления дополнительной карточки (на имя другого лица) владельцу счета необходимо обращаться в учреждение (отделение) банка по месту открытия счета с документом, удостоверяющим личность, а также реквизитами документа, удостоверяющего личность доверенного лица. Срок изготовления карточки составляет, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). За изготовление карточки банком взимается плата в соответствии со Сборником вознаграждений (карточка Белкарт изготавливается бесплатно).
    Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.
    Обратиться за получением дополнительной карточки может как владелец счета со своим паспортом, так и доверенное лицо со своим паспортом.

    Добавлено спустя 48 секунд

    xless:

    Беларусбанк, при смене фамилии неименнованая Visa Electron подлежит перевыпуску или достаточно визита в банк для уточнения данных?

    Добрый день. В данной ситуации необходимо изготовить дубликат карточки. В связи с тем, что карточка Visa Electron не изготавливается банком, вы можете оформить любую карточку к действующему счету. Заявление на изготовление карточки можно оформить в учреждении банка, в котором открыт счет и была выдана платежная карточка (либо в отделениях, которые уполномочены принимать заявления на оформление карточек и которые указаны на корпоративном сайте - отфильтровать по услуге "оформление международных карточек и карточек в рамках Клубов банка", а также по номеру филиала, в котором открыт счет). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, на основании которого произошла смена фамилии, а также платежную карточку.
    За изготовление карточки взимается плата согласно Сборнику вознаграждений (платежную карточку Белкарт можно изготовить бесплатно). Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней).

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 24 октября 2019 17:39
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В настоящий момент приложение работает в штатном режиме.

    зато теперь не работает история платежей

    информационный душеприказчик
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 24 октября 2019 20:33

    Для заблаговременного осведомления клиентов банк осуществлял рассылку СМС-сообщений. Также информация была размещена на нашем сайте, в выписках клиентов, рассылаемых на E-mail, в системе Интернет-банкинг, сообществах банка в социальных сетях.

    Может ещё в газете Коммунист Беларуси информацию дали? Ни на е-мейл, ни на зарегестрированный номер никакой информации не приходило. Подключив мобильный банкинг в интернет-банкинг не заходил, в сообществах банка в соцсетях не состою, и на ваш сайт не захожу. Уверен, что более 90 процентов ваших клиентов поступает так же. Вам был дан номер телефона и е-мейл для связи и сообщений, которые были проигнорированы. В итоге со счёта вы украли почти тридцать рублей. Да-да, именно украли. Это мошенничество.
    Мошенничество – умышленное противоправное безвозмездное завладение чужим имуществом либо правом на имущество с корыстной целью путем обмана либо злоупотреблением доверием. Отличительной особенностью мошенничества является то, что мошенник завладевает имуществом потерпевшего используя заблуждение лица, которое его передает либо не препятствует изъятию.

    С дураками не спорю
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 октября 2019 20:39 Редактировалось igor-lora, 1 раз.

    Jufo, на мобильные телефоны пришли СМС.
    Хватит писать на каждой странице

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 24 октября 2019 20:43
    Беларусбанк:

    Для заблаговременного осведомления клиентов банк осуществлял рассылку СМС-сообщений.

    Мне, кстати, тоже СМС не приходило. Хотя телефон в профиле указан и сообщения об операциях приходят.
    Узнал об этом только из сообщения в интернет-банкинге.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 24 октября 2019 20:46

    igor-lora, вам пришли, мне и другим -нет. Не указывайте, что и где мне писать, и я не скажу куда вам нужно идти.

    С дураками не спорю
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 24 октября 2019 21:13
    igor-lora:

    ufo, на мобильные телефоны пришли СМС.
    Хватит писать на каждой странице

    Щто? У меня 3 карты этого банка, у знакомых не меньше. У всех телфоны значатся в их базах. Никому смс не приходили.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 октября 2019 21:35 Редактировалось igor-lora, 1 раз.

    Jufo,где я тебе указывал что писать? :molotok:
    Потому наверное и смс не пришло .

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    2762256:

    igor-lora:

    ufo, на мобильные телефоны пришли СМС.
    Хватит писать на каждой странице

    Щто? У меня 3 карты этого банка, у знакомых не меньше. У всех телфоны значатся в их базах. Никому смс не приходили.

    Что значит телефоны значится в базах.не совсем понимаю.

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 24 октября 2019 21:42
    igor-lora:

    Что значит телефоны значится в базах

    Это значит, что номера телефонов были указаны при оформлении кредитных карт.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 24 октября 2019 21:44 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    18 сентября в 17.18 от отправителя BELARUSBANK было получено СМС-сообщение "С 01.10.2019 изменяются условия снятия наличных по картам банка в банкоматах Белинвестбанка http://www.asb.by/35279". СМС-уведомления по карте и сеансовые коды приходят от другого отправителя - ASB.BY

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 24 октября 2019 21:51

    Беларусбанк, асабіста мне-- смс не прыйшло. Выпадкова ведаў, бо заходзіў учора раніцай у ІБ
    прытэнзія адна-- чаму такія тэх работы праводзяцца у пік аплаты ЖКП??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3259

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 24 октября 2019 22:22
    igor-lora:

    Jufo,где я тебе указывал что писать?

    Или это не ты писало?

    igor-lora:

    Хватит писать

    или это была лора? Вы там определитесь.
    Буду писать хоть на каждой странице, или через одну. Твоё мнение меня не интересует, от слова вообще. Это адресовано представителю банка, а не какой-то непонятной лоре.

    С дураками не спорю