милко:
"Беларусбанк"Здравствуйте. Уточните, у Вас подключена услуга СМС-оповещение либо активирован пакет услуг в М-банкинге, в рамках которого направляются оповещения о приходных и расходных операциях?
У меня активирован пакет услуг в М-банкинге
Здравствуйте. В данной ситуации вам необходимо удалить приложение и установить его повторно, указав новый номер телефона (на который вы хотите получать уведомления). Номер телефона, используемый в приложении, должен соответствовать номеру телефона, используемому на вашем устройстве. После переустановки приложения необходимо повторно добавить карточку в приложение.
Если вы добавляете карточку в приложения путем ввода реквизитов карточки, то СМС с кодом подтверждения будет направлено на ваш номер телефона, который указан в банке.
Также можно добавить карточку в приложение с помощью кода SMS-банкинга. Если карточка ранее была добавлена в приложение с помощью данного кода, то необходимо отменить регистрацию кода и зарегистрировать его повторно с использованием нового номера телефона..
Для отмены регистрации услуги SMS-банкинг в системе Интернет-банкинг пройдите в раздел «Счета с карточкой» – «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» – «SMS-Banking» - выбрать пункт меню «Отмена регистрации». Для отмены регистрации услуги SMS-банкинг в инфокиоске пройдите в раздел «Сервисные операции» - «SMS-Banking» - «Отмена регистрации». Для регистрации услуги необходимо выбрать вместо последнего шага раздел «Регистрация».
Добавлено спустя 35 секунд
PIXEL74:
Добрый день!
У меня возник вопрос по-вашему приложению Belarusbank Pay
Я получил карточку Maestro. Пошел в инфокиоск и зарегистрировал карточку в приложении Belarusbank Pay , а дубликат всех атрибутов послал себе на е-майл.
Позже скачал на телефон приложение BelarusBankPay.
Но при вводе пароля и логина в приложении я допустил ошибку и приложение стало писать мне ошибку и не даёт мне зарегистрировать карточку.
Как я только не пробовал, все неудачно, приложение выдаёт ошибку.
Подскажите пожалуйста выход из данной ситуации.
Спасибо!
Здравствуйте. В данной ситуации Вам необходимо пройти повторную регистрацию через инфокиоск и сформировать новый логин, после чего добавить карточку в приложение.
Также рекомендуем удалить сохраненные данные работы приложения (для этого перейти последовательно в следующие разделы мобильного устройства: «Настройки»−«Приложения», далее из списка установленных приложений выбрать приложение BELARUSBANK Pay, после чего во вкладке «Хранилище» («Данные» и т.п.) активировать опцию «Стереть данные» («Очистить данные» и т.п.).
Также необходимо проверить наличие обновлений для приложения в магазине приложений «Google Play» (при наличии − обновить приложение), после чего открыть приложение, ввести логин и код активации, полученные при последней регистрации на сервис BELARUSBANK Pay в инфокиоске и подтвердить введенные данные (для активации приложения необходимо наличие в мобильном устройстве интернета, цифровая карточка добавится в приложение автоматически после успешной активации).
Добавлено спустя 26 секунд
Projex:
вопрос по клиент-банку (WEB) АСБ «Беларусбанк» - не работает на windows 2012. Есть ли решение?
Здравствуйте. Для уточнения информации рекомендуем обратиться в службу технической поддержки +375 17 309 04 04.
Понедельник – Пятница: с 08:30 до 23:00
Суббота: с 08:30 до 19:00
Воскресенье: с 08:30 до 16:50.
Добавлено спустя 48 секунд
vanyz:
подскажите пожалуйста.Если срок депозита истекает в субботу, мне нужно искать отделения которые работают по субботам или можно закрыть его в понедельник?
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Вы можете закрыть депозит в день окончания его срока действия, а также в последующие дни. Для закрытия депозита необходимо обратиться в подразделение банка, работающее со вкладами (депозитами). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Подобрать ближайшее подразделение можно на нашем сайте, отсортировав по услуге "вклады (депозиты) для физ.лиц", а также по населенному пункту.
Добавлено спустя 41 секунда
serebans:
Добрый день!
Подскажите на счет/карточку открытый в Гомеле (в частности 302й филиал) через ЕРИП у кого-то получалось денюжку закинуть? Пишет "Договор не найден по номеру" (вводим номер счета же начиная с BY или...)...
Добрый день. Счет получателя должен быть открыт в белорусских рублях в учреждениях банка г. Минска и Минской области.
Возможность пополнения и других счетов через систему ЕРИП будет предоставляться поэтапно.