Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 15 октября 2019 17:23
    милко:

    "Беларусбанк"Здравствуйте. Уточните, у Вас подключена услуга СМС-оповещение либо активирован пакет услуг в М-банкинге, в рамках которого направляются оповещения о приходных и расходных операциях?
    У меня активирован пакет услуг в М-банкинге

    Здравствуйте. В данной ситуации вам необходимо удалить приложение и установить его повторно, указав новый номер телефона (на который вы хотите получать уведомления). Номер телефона, используемый в приложении, должен соответствовать номеру телефона, используемому на вашем устройстве. После переустановки приложения необходимо повторно добавить карточку в приложение.
    Если вы добавляете карточку в приложения путем ввода реквизитов карточки, то СМС с кодом подтверждения будет направлено на ваш номер телефона, который указан в банке.
    Также можно добавить карточку в приложение с помощью кода SMS-банкинга. Если карточка ранее была добавлена в приложение с помощью данного кода, то необходимо отменить регистрацию кода и зарегистрировать его повторно с использованием нового номера телефона..
    Для отмены регистрации услуги SMS-банкинг в системе Интернет-банкинг пройдите в раздел «Счета с карточкой» – «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» – «SMS-Banking» - выбрать пункт меню «Отмена регистрации». Для отмены регистрации услуги SMS-банкинг в инфокиоске пройдите в раздел «Сервисные операции» - «SMS-Banking» - «Отмена регистрации». Для регистрации услуги необходимо выбрать вместо последнего шага раздел «Регистрация».

    Добавлено спустя 35 секунд

    PIXEL74:

    Добрый день!
    У меня возник вопрос по-вашему приложению Belarusbank Pay
    Я получил карточку Maestro. Пошел в инфокиоск и зарегистрировал карточку в приложении Belarusbank Pay , а дубликат всех атрибутов послал себе на е-майл.
    Позже скачал на телефон приложение BelarusBankPay.
    Но при вводе пароля и логина в приложении я допустил ошибку и приложение стало писать мне ошибку и не даёт мне зарегистрировать карточку.
    Как я только не пробовал, все неудачно, приложение выдаёт ошибку.
    Подскажите пожалуйста выход из данной ситуации.
    Спасибо!

    Здравствуйте. В данной ситуации Вам необходимо пройти повторную регистрацию через инфокиоск и сформировать новый логин, после чего добавить карточку в приложение.
    Также рекомендуем удалить сохраненные данные работы приложения (для этого перейти последовательно в следующие разделы мобильного устройства: «Настройки»−«Приложения», далее из списка установленных приложений выбрать приложение  BELARUSBANK Pay,  после чего во вкладке «Хранилище» («Данные» и т.п.) активировать опцию «Стереть данные» («Очистить данные» и т.п.).
    Также необходимо проверить наличие обновлений для приложения в магазине приложений «Google Play» (при наличии − обновить приложение), после чего открыть приложение, ввести логин и код активации, полученные при последней регистрации на сервис BELARUSBANK Pay в инфокиоске и подтвердить введенные данные (для активации приложения необходимо наличие в мобильном устройстве интернета, цифровая карточка добавится в приложение автоматически после успешной активации).

    Добавлено спустя 26 секунд

    Projex:

    вопрос по клиент-банку (WEB) АСБ «Беларусбанк» - не работает на windows 2012. Есть ли решение?

    Здравствуйте. Для уточнения информации рекомендуем обратиться в службу технической поддержки +375 17 309 04 04.
    Понедельник – Пятница: с 08:30 до 23:00
    Суббота: с 08:30 до 19:00
    Воскресенье: с 08:30 до 16:50.

    Добавлено спустя 48 секунд

    vanyz:

    подскажите пожалуйста.Если срок депозита истекает в субботу, мне нужно искать отделения которые работают по субботам или можно закрыть его в понедельник?
    Заранее спасибо.

    Здравствуйте. Вы можете закрыть депозит в день окончания его срока действия, а также в последующие дни. Для закрытия депозита необходимо обратиться в подразделение банка, работающее со вкладами (депозитами). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Подобрать ближайшее подразделение можно на нашем сайте, отсортировав по услуге "вклады (депозиты) для физ.лиц", а также по населенному пункту.

    Добавлено спустя 41 секунда

    serebans:

    Добрый день!

    Подскажите на счет/карточку открытый в Гомеле (в частности 302й филиал) через ЕРИП у кого-то получалось денюжку закинуть? Пишет "Договор не найден по номеру" (вводим номер счета же начиная с BY или...)...

    Добрый день. Счет получателя должен быть открыт в белорусских рублях в учреждениях банка г. Минска и Минской области.
    Возможность пополнения и других счетов через систему ЕРИП будет предоставляться поэтапно.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1156

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 15 октября 2019 20:12
    Беларусбанк:

    PIXEL74:

    Добрый день!
    У меня возник вопрос по-вашему приложению Belarusbank Pay
    Я получил карточку Maestro. Пошел в инфокиоск и зарегистрировал карточку в приложении Belarusbank Pay , а дубликат всех атрибутов послал себе на е-майл.
    Позже скачал на телефон приложение BelarusBankPay.
    Но при вводе пароля и логина в приложении я допустил ошибку и приложение стало писать мне ошибку и не даёт мне зарегистрировать карточку.
    Как я только не пробовал, все неудачно, приложение выдаёт ошибку.
    Подскажите пожалуйста выход из данной ситуации.
    Спасибо!

    Здравствуйте. В данной ситуации Вам необходимо пройти повторную регистрацию через инфокиоск и сформировать новый логин, после чего добавить карточку в приложение.
    Также рекомендуем удалить сохраненные данные работы приложения (для этого перейти последовательно в следующие разделы мобильного устройства: «Настройки»−«Приложения», далее из списка установленных приложений выбрать приложение  BELARUSBANK Pay,  после чего во вкладке «Хранилище» («Данные» и т.п.) активировать опцию «Стереть данные» («Очистить данные» и т.п.).
    Также необходимо проверить наличие обновлений для приложения в магазине приложений «Google Play» (при наличии − обновить приложение), после чего открыть приложение, ввести логин и код активации, полученные при последней регистрации на сервис BELARUSBANK Pay в инфокиоске и подтвердить введенные данные (для активации приложения необходимо наличие в мобильном устройстве интернета, цифровая карточка добавится в приложение автоматически после успешной активации).

    Я уже пробовал через инфокиоск заново зарегистрироваться в BelarusBankPay.
    И на шаге, где я должен придумать пароль, мне после долгого раздумья выдавало ошибку.
    Не знаю, может это просто случайность.
    Попробую завтра ещё раз.
    Огромное вам спасибо за ценные советы.

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • werx Junior Member
    офлайн
    werx Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1312151

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 15 октября 2019 21:22

    Опять не работает интернет банк(( в свое время я платил немалые деньги за подключение, а он в очередной раз не работает((

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 15 октября 2019 21:36

    werx, ну да 10 000 BUR были неподъемными деньжищами. :super:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Detritus Junior Member
    офлайн
    Detritus Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #216407

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 октября 2019 09:26

    а что это ни интернет банкинг, ни мобильное приложение не работают?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 16 октября 2019 16:38

    werx, Detritus, добрый день. Уточните, проблемы с работой интернет-банкинга и м-банкинга еще актуальны?

  • SenjuElites_RUS Member
    офлайн
    SenjuElites_RUS Member

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #690840

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 17 октября 2019 04:10

    Подскажите что делать с пластиковой картой Visa Classic у которой закончился срок обслуживания? Просто выкинуть или отдать в отделение ББ. Хочу заказать виртуальную карточку Visa Classic, она подходит для оплаты на Aliexpress и других подобных зарубежных сайтах? Могу ли я в случае чего снять с нее непотраченные деньги в отделении ББ?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 17 октября 2019 08:43

    вчера проходил квест по заказу карты по программе лояльности.
    при формировании заявки выходит надпись "ошибка данных" без указания места ошибки. Звонок в 147 не спас ситуацию, оператор говорил вполне тривиальные вещи о проверки написания имени, установки "птички" на согласии о получении рассылки и т.д.
    Проблема оказалась в формате написания номера телефона: 12 знаков БЕЗ плюса. Каюсь - сам виноват, телефон заполнился автоматически из автоформы chrome. Но... неужели при возникновении ошибки так сложно подсветить или каким либо другим образом отметить поле, заполненное с ошибкой?

    Андрей
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 17 октября 2019 12:07

    SenjuElites_RUS, оставьте себе или порежьте и в ведро. Виртуалкой платить можно везде. Нал снимать не обязательно переводите по ЕРИП на карту другого банка, сейчас уже почти все пополняются по ЕРИП.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 17 октября 2019 15:49
    SenjuElites_RUS:

    Подскажите что делать с пластиковой картой Visa Classic у которой закончился срок обслуживания? Просто выкинуть или отдать в отделение ББ. Хочу заказать виртуальную карточку Visa Classic, она подходит для оплаты на Aliexpress и других подобных зарубежных сайтах? Могу ли я в случае чего снять с нее непотраченные деньги в отделении ББ?

    Здравствуйте. Платежная карточка является имуществом банка и после окончания срока ее действия карточку необходимо возвращать в учреждение банка. Вместе с тем, в случае невозврата карточки банком не предусмотрены штрафные санкции. Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.
    Виртуальная карточка Visa Classic является международной и с помощью нее можно совершать платежи в сети интернет.
    Снять наличные денежные средства со счета, доступ к которому обеспечен платежной карточкой можно только в учреждении банка по месту ведения счета. Операция осуществляется по письменному заявлению и с согласия уполномоченного сотрудника. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Ознакомиться с режимом работы подразделений банка можно на нашем сайте.
    Обращаем внимание, что при наличии действующей карточки (не виртуальной), оформленной к счету, операция не осуществляется.

    Добавлено спустя 26 секунд

    chip:

    вчера проходил квест по заказу карты по программе лояльности.
    при формировании заявки выходит надпись "ошибка данных" без указания места ошибки. Звонок в 147 не спас ситуацию, оператор говорил вполне тривиальные вещи о проверки написания имени, установки "птички" на согласии о получении рассылки и т.д.
    Проблема оказалась в формате написания номера телефона: 12 знаков БЕЗ плюса. Каюсь - сам виноват, телефон заполнился автоматически из автоформы chrome. Но... неужели при возникновении ошибки так сложно подсветить или каким либо другим образом отметить поле, заполненное с ошибкой?

    Добрый день. Ваши предложения будут приняты во внимание.

  • bens1986 Neophyte Poster
    офлайн
    bens1986 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1296842

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 октября 2019 22:06

    здравствуйте. потерян кредитный договор. что делать? нужно вносить первый платёж а номера то у меня нет

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 17 октября 2019 22:16

    bens1986, а отделение банка, в котором договор оформляли помните? Может кридитополучателю с паспортом туда прийти?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 17 октября 2019 22:32

    bens1986, можно получить кредитный отчет на сайте https://creditregister.by/. Там будут номера договоров

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 18 октября 2019 15:17
    bens1986:

    здравствуйте. потерян кредитный договор. что делать? нужно вносить первый платёж а номера то у меня нет

    Добрый день. Уточнить реквизиты кредитного договора вы можете в учреждении банка, в котором оформлен кредит. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3057

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 18 октября 2019 15:23

    Беларусбанк, почему при оформлении карты учащегося с открытием нового счёта через сайт нет возможности выбора бесплатной карты Белкарт? Можно расценивать это, как навязывание платных услуг?

  • MOOG Neophyte Poster
    офлайн
    MOOG Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #261639

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 октября 2019 21:24

    Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, ситуацию:
    в течение 10 минут на телефон с ASB.by пришло 12 кодов (шестизначная цифра и надпись kod)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 18 октября 2019 21:30
    MOOG:

    Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, ситуацию:
    в течение 10 минут на телефон с ASB.by пришло 12 кодов (шестизначная цифра и надпись kod)

    Похоже на 3д
    Звоните в банк, уточняйте или блочьте карту

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1864

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 18 октября 2019 22:04

    А зачем штрихкод на карте Бархат?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 18 октября 2019 22:31
    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • kuzyaC5 Junior Member
    офлайн
    kuzyaC5 Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #313321

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 19 октября 2019 07:36

    Не работает со вчерашнего вечера мобильный банкинг. *Операция не проведена. Операция устарела*