Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1630

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22879

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 12 октября 2019 16:10

    Klaus_Otto, яны лічаць, што бялкарт можа толькі у РБ працаваць, а Інтэрнют вам ніхто не абяцаў. Так яны жадаюць вас схіліць да іх платных картак з пагадненнямі

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    137

    5 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 12 октября 2019 16:35

    Здравствуйте, подскажите ,как в М-банкинге изменить номер телефона для смс- оповещения?

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 13 октября 2019 21:04 Редактировалось slayta, 1 раз.

    Беларусбанк, возможно это уже обсуждалось ранее, но все же прошу ответить на пару вопросов.
    Исходные данные: есть карта клуба Бархат, установлен М-Belarusbank.
    Вопрос 1: будет ли кэшбэк при оплате мобильной связи операторов Беларуси через ЕРИП ?
    Вопрос 2: Для этой же карты Бархат истекает срок действия пакета "Полный". При его активации денег не взымалось.
    При продлении действия пакета (или это будет активация на новый период ? ) будет ли взыматься оплата ?
    Если будет оплата, то какие есть варианты бесплатно пользоваться М-Банкингом ?

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5900

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5900
    # 13 октября 2019 21:11 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    slayta,
    1)

    При расчете бонуса не учитываются
    операции по оплате кредитов, пополнении счетов, других финансовых услуг банков и небанковских кредитно-финансовых организаций;
    оплата проездных документов (билетов), заказанных на сайте ГО «Белорусская железная дорога», непосредственно на самом сайте http://poezd.rw.by, а также посредством М-банкинга, Интернет-банкинга.
    оплата в пользу ООО «Мобильные ТелеСистемы», УП «Велком», life:) ЗАО «БеСТ».

    2)

    АКЦИЯ!
    Новым пользователям М-Банкинга БЕСПЛАТНЫЙ пакет "Полный" или "Базовый" на первые 30 дней для первой подключенной в М-банкинг платежной карточки.

    Так что активация пакетов "Полный" или "Базовый" на следующий 30-ти дневный период - платная.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17035

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17035
    # 13 октября 2019 21:19

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста. Понадобилось выпустить карту учащегося, сделала это через ИБ. Пока не готова. А где её забирать? В отделении, где у меня открыт карт-счёт? Если да, то совсем грустно, т. к. я из того района уехала и не бываю

  • Serdgik Senior Member
    офлайн
    Serdgik Senior Member

    2471

    9 лет на сайте
    пользователь #245164

    Профиль
    Написать сообщение

    2471
    # 14 октября 2019 15:44
    Беларусбанк:

    1837014:

    Здравствуйте. Уже несколько дней не могу оплатить кредит ББ через инфокиоск картой МТБ-Банка! Пишет, что нет связи с сервером по кредитам. Кредит сохранен на карте, каждый месяц оплачивала без проблем. Что сейчас случилось и что делать???

    Добрый день. Ответили в личные сообщения.

    Та-же проблема, только карточка БНБ банка.

    С идиотами спорить бесполезно - они стараются свести беседу к своему интеллектуальному уровню, а затем давят опытом ))
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1630

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 14 октября 2019 16:44
    Klaus_Otto:

    Млять!!!!!
    Забаньте меня, модеоаторы, но возмущения моим нет предела..........
    С недавних пор, организовано(!), перестали принимать платежи с системы Белкарт все каршеринги.
    Всё бы ничего, но(!) если принимать систему внутри страны, то она ОБЯЗАНА РАБОТАТЬ!!!!
    При всём, к каршерингу, скорее вмего, претензий нет. Но есть претензии в БЕЛАРУСБАНКУ, навязывающему сей продукт, мотивируя, как бесплатный сыр в мышеловке.... Легла системка??? Ай-яй-яй....
    Но!!!! VISA, MC,... позволяют выкачивать бабло.... БК - тупо НЕТ.... А аак быть? Горят сроки, встречи, время.....
    ББ отвечает, что мы никакого отношения не имеем и можите завладеть другой картой....
    Где? На улице? В поле? За 5мин? Капец.....

    Здравствуйте. Уточнить причину отказа в осуществлении операции вы можете в Контакт-центре по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 44 секунды

    милко:

    Здравствуйте, подскажите ,как в М-банкинге изменить номер телефона для смс- оповещения?

    Здравствуйте. Уточните, у Вас подключена услуга СМС-оповещение либо активирован пакет услуг в М-банкинге, в рамках которого направляются оповещения о приходных и расходных операциях?

    Добавлено спустя 27 секунд

    slayta:

    Беларусбанк, возможно это уже обсуждалось ранее, но все же прошу ответить на пару вопросов.
    Исходные данные: есть карта клуба Бархат, установлен М-Belarusbank.
    Вопрос 1: будет ли кэшбэк при оплате мобильной связи операторов Беларуси через ЕРИП ?
    Вопрос 2: Для этой же карты Бархат истекает срок действия пакета "Полный". При его активации денег не взымалось.
    При продлении действия пакета (или это будет активация на новый период ? ) будет ли взыматься оплата ?
    Если будет оплата, то какие есть варианты бесплатно пользоваться М-Банкингом ?

    Здравствуйте. При совершении платежа в пользу операторов мобильной связи через ЕРИП кэшбэк по карте клуба "Бархат" не предоставляется.
    Для пользования карточкой в приложении М-банкинг необходимо активировать один из предложенных пакетов услуг, которые функционируют 30 дней. При первом подключении предоставляется возможность воспользоваться бесплатно любым пакетом услуг в течение 30 дней. С пакетами услуг и их стоимостью можно ознакомиться на нашем сайте. Бесплатно пользоваться приложением можно, подключив пакет услуг "Экономный".

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Serdgik:

    Та-же проблема, только карточка БНБ банка.

    Добрый день. Уточните, в пользу какого филиала вы совершаете оплату? Изменялись ли у вас данные документа, удостоверяющего личность?

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    137

    5 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 14 октября 2019 17:29 Редактировалось милко, 1 раз.

    "Беларусбанк"Здравствуйте. Уточните, у Вас подключена услуга СМС-оповещение либо активирован пакет услуг в М-банкинге, в рамках которого направляются оповещения о приходных и расходных операциях?
    У меня активирован пакет услуг в М-банкинге

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1016

    12 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 14 октября 2019 17:52

    Добрый день!
    У меня возник вопрос по-вашему приложению Belarusbank Pay
    Я получил карточку Maestro. Пошел в инфокиоск и зарегистрировал карточку в приложении Belarusbank Pay , а дубликат всех атрибутов послал себе на е-майл.
    Позже скачал на телефон приложение BelarusBankPay.
    Но при вводе пароля и логина в приложении я допустил ошибку и приложение стало писать мне ошибку и не даёт мне зарегистрировать карточку.
    Как я только не пробовал, все неудачно, приложение выдаёт ошибку.
    Подскажите пожалуйста выход из данной ситуации.
    Спасибо!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5900

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5900
    # 15 октября 2019 00:12

    PIXEL74, попробуйте почистить кэш и данные приложения BelarusBankPay. Обычно это находится по пути: настройки - приложения - BelarusBankPay - память.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1016

    12 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 15 октября 2019 10:12

    andrey_1967_769,
    Пробовал все варианты.
    Выдает ошибку Mobile application initialization failed: Wrong input data
    Не знаю, что дальше делать

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8171

    15 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8171
    # 15 октября 2019 11:59

    вопрос по клиент-банку (WEB) АСБ «Беларусбанк» - не работает на windows 2012. Есть ли решение?

    O_o
  • vanyz Senior Member
    офлайн
    vanyz Senior Member

    623

    7 лет на сайте
    пользователь #600580

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 15 октября 2019 12:45

    подскажите пожалуйста.Если срок депозита истекает в субботу, мне нужно искать отделения которые работают по субботам или можно закрыть его в понедельник?
    Заранее спасибо.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    781

    9 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 15 октября 2019 14:36

    Добрый день!

    Подскажите на счет/карточку открытый в Гомеле (в частности 302й филиал) через ЕРИП у кого-то получалось денюжку закинуть? Пишет "Договор не найден по номеру" (вводим номер счета же начиная с BY или...)...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5900

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5900
    # 15 октября 2019 14:43 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    serebans,

    Особенности проведения услуги пополнения счетов в АИС «Расчет»
    Денежные средства зачисляются на счет получателя на следующий банковский день. Таким образом, начисление процентов на сумму пополнения осуществляется с даты зачисления денежных средств.
    Счет получателя должен быть открыт в белорусских рублях (BYN) в учреждениях банка г. Минска и Минской области (кроме филиалов № 612 г. Борисов (ЦБУ №№ 602, 610, 616, 621) и № 633 г. Солигорск (ЦБУ №№ 607, 609, 613, 615, 620, 623)).
    Возможность пополнения и других счетов через систему ЕРИП будет предоставляться поэтапно.

    Новость от 9 сентября, но больше про ЕРИП у Беларусбанка сообщений не было вроде :-(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17035

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17035
    # 15 октября 2019 14:48
    olicha:

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста. Понадобилось выпустить карту учащегося, сделала это через ИБ. Пока не готова. А где её забирать? В отделении, где у меня открыт карт-счёт? Если да, то совсем грустно, т. к. я из того района уехала и не бываю

    Сама спросила, сама и выяснила. Поедет в отделение, где открыт карт-счет.
    И зря я решила выпустить карту учащегося к действующему счету через ИБ. Проще было просто выпустить через сайт или отделение.
    Что касается передать в нужное отделение, то пишем в нем заявление на то, чтоб карту к ним передали, возможно, перешлют.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5900

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5900
    # 15 октября 2019 14:50
    olicha:

    Проще было просто выпустить через сайт или отделение.

    у них ещё есть один канал ДБО - по телефону :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17035

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17035
    # 15 октября 2019 15:00

    andrey_1967_769, мне и в голову не пришло, что лучше открыть новую карту, чем выпустить ребенку к уже действующей.
    С действующими счетами у них какая-то засада

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5900

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5900
    # 15 октября 2019 15:06
    olicha:

    у них какая-то засада

    Так какая засада? Любят они просто, когда в отделениях у них километровые очереди :-( В отделении в Степянке сегодня инфокиоск с кэш-ин - сломался купюроприемник, работает одно окошко, как результат - очередь 15 человек :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    17035

    6 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    17035
    # 15 октября 2019 15:10
    andrey_1967_769:

    Так какая засада?

    вот именно это:

    andrey_1967_769:

    Любят они просто, когда в отделениях у них километровые очереди

    Мать ногами ходила, чтоб Бархат открыть к действующему счету.
    Я типа должна на Беды ехать за картой ребенка, хотя живу на другом конце города. А передать из отделения в отделение - это суперсложная задача.