Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 23 сентября 2019 11:37 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    dimmer,

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tarkas Senior Member
    офлайн
    tarkas Senior Member

    653

    9 лет на сайте
    пользователь #1373205

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 23 сентября 2019 11:38
    dimmer:

    Подскажите, как в интернет банкинге зарегистрировать sms банкинг? На сайте написано что можно, а где хз.

    Тут вам не здесь
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1843

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 23 сентября 2019 14:24

    andrey_1967_769, tarkas, Спасибо!

  • КИНОКРИТИК Junior Member
    офлайн
    КИНОКРИТИК Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1539121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 сентября 2019 15:25

    делаю выписку по счету за три месяца в интернет банкинге для подачи на визу. У меня почему то начальный остаток показывает 497 р., хотя уже неделю на счете держу больше 1000 рублей. Почему так??

    Подарю 2 р. на мобильный за отзыв на ЯндексКартах. Подробности в ЛС.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 23 сентября 2019 15:35
    slayta:

    Беларусбанк, подскажите !
    Ребенок 15 лет получил летом по месту трудоустройства зарплатную карту ББ серии "стартер" (или как-то там похоже).
    Несколько дней назад он потерял эту карту (реально выпала из кармана, вернулись, но уже не нашли).
    На карте баланс копеешный, это не главное.
    Как теперь восстановить карту, во что это обойдется, кому этим заниматься (ребенок несовершеннолетний, но с паспортом)?

    P.S. почему за активацию М-банка для карты Бархат родителей не списывалась стоимость "подключения", а за ученическую ребенка - списали около 1,5 руб?

    Здравствуйте. Утерянную карточку необходимо заблокировать. Сделать это можно позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по телефону +375 17 299 25 26 либо посредством системы Интернет-банкинг, услуги М-банкинг и SMS-банкинг.
    Для восстановления утерянной карточки необходимо владельцу карточки обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет и была выдана платежная карточка (либо в отделения этого учреждения, которые уполномочены принимать заявления на оформление карточек и которые указаны на корпоративном сайте - отфильтровать по услуге "оформление карточек для использования в РБ" либо "оформление международных карточек и карточек в рамках Клубов банка", а также по номеру филиала, в котором открыт счет) и оформить заявление на изготовление дубликата карточки и внесение утерянной карты в стоп-лист. За перевыпуск карточки и внесение ее в стоп-лист взимается плата согласно Сборнику вознаграждений п. 3.6. Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Полагаем по карте клуба "Бархат" вы активировали бесплатный пакет услуг, а по другой карточке активировали пакет услуг "Полный" (ежемесячная плата плата составляет 1,45 бел. руб.).
    Со стоимостью пакетов услуг вы можете ознакомиться тут.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    somikvvv, zzzhzzz, здравствуйте. Если проблема еще актуальна, то для регистрации инцидента рекомендуем обратиться в Контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 37 секунд

    dimmmmm:

    Ясно. Благодарю. Но я спрашивал про то, зачем при оформлении вирт. карты нужно выбирать учреждение, в котором её якобы выпустят. Этот выбор на что-нибудь влияет в дальнейшем?

    Здравствуйте. При оформлении виртуальной карточки вы выбираете подразделение банка, в котором будет открыт счет. На функциональные возможности карточки это не влияет. Вместе с тем, при возникновении ситуации, требующей обращение в подразделение банка по месту ведения счета (к примеру, снятие наличных со счета), вы можете выбрать более удобное для вас подразделение.

    Добавлено спустя 52 секунды

    olicha:

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, а короткий номер 147 работает? В течение недели не смогла ни разу по нему дозвониться

    Здравствуйте. В Контакт-центр можно обратиться по телефонам 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Номера телефонов работают корректно.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Aladdin1985:

    На терминале в электронной очереди в банке есть кнопка приоритетное обслуживание. Подскажите это для кого?

    Здравствуйте. Мы уточним полный перечень граждан, которые могут пользоваться приоритетным обслуживанием, и сообщим вам информацию позднее.

    Добавлено спустя 54 секунды

    grudgingly:

    Беларусбанк,
    добрый день. Отправить заявку о продлении зарплатной карты Белкарт дистанционно невозможно? В м-банкинге, после указания номера карты и трех цифр номера паспорта, не получилось. И к старому счету только на международные карты можно подать заявку?

    Каков тогда сейчас порядок оформления и получения новой бесплатной Белкарт к старому зарплатному счету? Можно ли это сделать в любом банке или лишь в отделениях города, в котором находится организация-работодатель?

    Здравствуйте. Дистанционно подать заявку на продление срока действия карточки Белкарт не представляется возможным.
    Для продления срока действия карточки вы можете обратиться в учреждение банка по месту открытия счета, а также в другие учреждения банка, которые уполномочены принимать заявления по счетам с использованием карточек и которые указаны на корпоративном сайте в разделе "Поиск филиалов, ЦБУ и отделений" отфильтровать по услуге "прием заявлений по счету с использованием карточки, открытому в другом учреждении банка". При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и платежную карточку. Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте. Карточка Белкарт изготавливается бесплатно. Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). Срок может быть увеличен в связи с пересылкой карточки.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    arjun:

    Бросили BYN на карту ББ Белкарт.
    Как перебросить на другую карту (БГПБ, БИБ, БАПБ, МТБ, Альфа, IDEA) без комиссии
    Спасибо

    Здравствуйте. Наш банк не взимает комиссию при пополнении карточек других банков через ЕРИП.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Humanoid366:

    Здравствуйте! Зарегистрировался в интернет-банкинг через МСИ.
    В ИБ не отображается основная зарплатная карта (месяц выдачи - февраль), и добавить её тоже не могу: ошибка "Карта не может быть добавлена". Подскажите что делать. Не очень хочется ехать в отделение открытия счета.

    Здравствуйте. Карточка отображается в системе интернет-банкинг автоматически не позднее рабочего дня, следующего за днем активации карточки. Активировать карточку можно путем совершения любой операции с вводом ПИН-кода. Если ранее вы совершали по данной карточке операции с вводом ПИН-кода, то рекомендуем обратиться в учреждение банка по месту ведения счета с карточкой и документом, удостоверяющим личность.
    Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.

    Добавлено спустя 35 секунд

    2839628:

    Скажите пожалуйста, могу ли я положить российские рубли через инфокиоск на карту в белорусских рублях?

    Здравствуйте. Пополнить карточку российскими рублями через инфокиоск не представляется возможным.

    Добавлено спустя 37 секунд

    dimmer:

    Подскажите, как в интернет банкинге зарегистрировать sms банкинг? На сайте написано что можно, а где хз.

    Добрый день. Для регистрации услуги SMS-банкинг в системе Интернет-банкинг пройдите в раздел «Счета с карточкой» – «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» – «SMS-Banking» - выбрать пункт меню «Регистрация».

    Добавлено спустя 30 минут 14 секунд

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, а подскажите, пожалуйста, когда происходит зачисление денег на вашу карточку при переводе через ЕРИП? Понятно, что на следующий банковский день после перевода, но интересно, в какое именно время.

    Здравствуйте. По вкладным счетам денежные средства доступны для клиента ориентировочно в 16:00 на следующий банковский день после совершения операции.
    По счетам с платежной карточкой денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны для клиента ориентировочно в 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте) на следующий банковский день.
    По кредитным договорам денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, отражаются ориентировочно в 16:00 на следующий банковский день.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 23 сентября 2019 16:45 Редактировалось olicha, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В Контакт-центр можно обратиться по телефонам 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Номера телефонов работают корректно.

    Нет, это не так. В течение прошлой недели звонила несколько дней подряд по номеру 147, а также в субботу, не дозвонилась. Трубку не снимают. В субботу при попытке дозвониться, шли короткие гудки.
    Можно было дозвониться только на городской номер. Я даже позвонила на короткий номер другого банка, вот у них работал.

    Дописано:
    Специально сегодня попробовала дозвониться на короткий номер около 17 часов с мобильного телефона, а за тем в 19.45 с домашнего.
    С мобильного телефона дозвонилась легко, а вот с домашнего та же ерунда, что и в субботу, идет длинный звонок, а потом сразу же короткие

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 23 сентября 2019 16:47
    КИНОКРИТИК:

    делаю выписку по счету за три месяца в интернет банкинге для подачи на визу. У меня почему то начальный остаток показывает 497 р., хотя уже неделю на счете держу больше 1000 рублей. Почему так??

    Добрый день. При формировании отчета по операциям по счету в интернет-банкинге начальный остаток указывается на дату, которая в отчете стоит первой (к примеру, если вы делаете отчет с 01.07.2019 по 23.09.2019, то начальный остаток отображается на 01.07.2019).

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 23 сентября 2019 18:19
    КИНОКРИТИК:

    делаю выписку по счету за три месяца .... неделю на счете держу больше 1000 рублей. Почему так??

    Сделай выписку за неделю и будет 1к. :ura:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 23 сентября 2019 18:29 Редактировалось eser77, 1 раз.

    del

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Беларусбанк:

    При формировании отчета по операциям по счету в интернет-банкинге начальный остаток указывается на дату, которая в отчете стоит первой

    гениально! а как иначе, это же НАЧАЛЬНЫЙ остаток.

  • КИНОКРИТИК Junior Member
    офлайн
    КИНОКРИТИК Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1539121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 сентября 2019 19:50

    Вам смешно, а мне нет. Почему делается именно начальная?? Выходит выписку со счета за 3 месяца я могу только в банке сделать?? Очень жаль что в интернет банкинге нельзя. Спасибо за ответ

    Подарю 2 р. на мобильный за отзыв на ЯндексКартах. Подробности в ЛС.
  • _Belarus_ Senior Member
    офлайн
    _Belarus_ Senior Member

    602

    14 лет на сайте
    пользователь #187744

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 23 сентября 2019 23:27 Редактировалось _Belarus_, 1 раз.

    del

  • ad77 Member
    офлайн
    ad77 Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #625233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 24 сентября 2019 01:28
    _Belarus_:

    Только у меня не пришли деньги, отправленные через ЕРИП в воскресенье?

    только у тебя.

  • _Belarus_ Senior Member
    офлайн
    _Belarus_ Senior Member

    602

    14 лет на сайте
    пользователь #187744

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 24 сентября 2019 12:36 Редактировалось _Belarus_, 1 раз.

    del

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 24 сентября 2019 13:07
    _Belarus_:

    Пришли сейчас, т.е. на послезавтрашний банковский день. Думаю, проблема в том, что переводы вручную Маринками проводятся. 5 лет не пользовался сервисами Беларусбанка, к сожалению, ничего не поменялось.

    Только у вас.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 24 сентября 2019 13:10
    _Belarus_:

    5 лет не пользовался сервисами Беларусбанка, к сожалению, ничего не поменялось

    _Belarus_, переводы на карты Беларусбанка через ЕРИП стали доступны с сентября месяца 2019 года.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 123Alex Member
    офлайн
    123Alex Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #221757

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 24 сентября 2019 17:38

    Что с этим чудо приложением М-Банкинг ???? То баланс не посмотреть, теперь выписка по счету на e-mail не приходит, хотя приложение считает то операция проведена успешно.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 24 сентября 2019 20:34
    123Alex:

    Что с этим чудо приложением М-Банкинг ???? То баланс не посмотреть, теперь выписка по счету на e-mail не приходит, хотя приложение считает то операция проведена успешно.

    Все работает

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 сентября 2019 13:51
    Moose:

    Здравствуйте. В сервисе "Автооплата" присутствует возможность совершения операций оплаты за услуги электроэнергии в автоматическом режиме с указанием ежемесячного расхода.
    Также отмечаем, что при регистрации "Автооплаты" для оплаты жилищно-коммунальных услуг в пользу КУП "ЦИТ Мингорисполкома" у клиентов есть возможность ввода показаний счетчиков воды (количество кубометров воды, расходуемых в среднем за месяц).

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    123Alex:

    Что с этим чудо приложением М-Банкинг ???? То баланс не посмотреть, теперь выписка по счету на e-mail не приходит, хотя приложение считает то операция проведена успешно.

    Здравствуйте. При возникновении проблем с работой приложения для регистрации инцидента вы можете обратиться в контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69308

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69308
    # 25 сентября 2019 19:31

    Добрый день,
    как можно с минимальными танцами с бубном просмотреть баланс карты ? Наподобие USSD запроса *146*1*хххх# (xxxx - последние 4 цифры номера карты) от БИБа ?

    Добавлено спустя 26 секунд

    на сайте ж черт ногу сломит

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 25 сентября 2019 21:28
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!