Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 18 сентября 2019 11:25
    1678744:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. При предоставлении в банк справки о размере пособия на ребенка и периоде его выплаты по истечении 3 лет нужно вложиться в 10 дней. В допсоглашении указано о сроке в 10 дней. О каких днях идёт речь: календарных, банковских или рабочих. В каком нормативном акте об этом почитать. Спасибо.

    Здравствуйте. Справку необходимо предоставить в течение 10 календарных дней, следующих за месяцем, в котором истек срок выплаты пособия (если срок выплаты пособия истек в сентябре, то справку нужно предоставить до 10 октября). Срок предоставления справки регламентирован нормативными актами банка, а также указан в вашем допсоглашении.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 19 сентября 2019 09:50 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    Беларусбанк, подскажите, почему при попытке через М-банк по ЕРИП перейти на Беларусбанк выскакивает "Ошибка проведения операции Пожалуйста, повторите операцию позже"? Пробовали вчера и сегодня у двух разных пользователей М-банка. При чем перевод с карты Беларусбанка через ЕРИП на карту другого банка работает (через М-банк), как и перевод через ЕРИП с карты другого банка на карту Беларусбанка (через сервис другого банка).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 19 сентября 2019 10:13
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, подскажите, почему при попытке через М-банк по ЕРИП перейти на Беларусбанк выскакивает "Ошибка проведения операции Пожалуйста, повторите операцию позже"? Пробовали вчера и сегодня у двух разных пользователей М-банка. При чем перевод с карты Беларусбанка через ЕРИП на карту другого банка работает (через М-банк), как и перевод через ЕРИП с карты другого банка на карту Беларусбанка (через сервис другого банка).

    потому что с ББ на ББ через ЕРИП не выгодно ББ, по хорошему обычно банки свою ветку выпиливают для своего ДБО
    пользуйтесь webpay

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 19 сентября 2019 10:46 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Pablo_:

    не выгодно ББ

    ну так что ББ мешает в сообщении написать не "Пожалуйста, повторите операцию позже", а что проведение операции невозможно (или что-то вменяемое)?
    Да и у ББ перевод между картами ББ разных физ. лиц платный. Получается, что проще бесплатно с ББ на карту другого банка через ЕРИП перевести, чем платно между картами ББ :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Беларусбанк, или это временные технические трудности, которые вы исправите позже?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 19 сентября 2019 13:05

    andrey_1967_769, позже только если удалят эту ветку из своего дерева, на работоспособность ее я бы не надеялся...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 19 сентября 2019 17:18
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, подскажите, почему при попытке через М-банк по ЕРИП перейти на Беларусбанк выскакивает "Ошибка проведения операции Пожалуйста, повторите операцию позже"? Пробовали вчера и сегодня у двух разных пользователей М-банка. При чем перевод с карты Беларусбанка через ЕРИП на карту другого банка работает (через М-банк), как и перевод через ЕРИП с карты другого банка на карту Беларусбанка (через сервис другого банка).

    Добрый день. Перевод денежных средств на карточки нашего банка через систему "Расчет" ЕРИП доступен только через каналы других банков и РУП "Белпочта".

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 19 сентября 2019 18:03

    Беларусбанк, удалите тогда в дереве ЕРИП бабкин банк, что бы не вводить людей в заблуждение.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 20 сентября 2019 12:18

    Платежи подвисли? или это у меня только?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 20 сентября 2019 13:39 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    Цитата из интернет-банкинга:

    Учреждение банка, в котором будет выпущена виртуальная карта

    Это как? И зачем? :conf:
    Случайно в выбранном учреждении банка деньги с карты снять нельзя будет? По паспорту, конечно, имеется в виду.
    А если счёт (к которому выпущена карта) открыт в другом учреждении - это ничего? :shuffle:
    И когда срок действия "основной" (реальной) карты истечёт, то виртуальная (к тому же счёту) тогда не исчезнет/не заблокируется случайно? Может виртуальную карту надо обязательно выпускать в том же учреждении, где выпущена реальная? Чтобы найти нужное учреждение в списке - это ещё надо постараться...

    somikvvv:

    Платежи подвисли? или это у меня только?

    Оплатил всё норм. :-?
    Только вот логин/пароль опять 2 раза вводить пришлось. 8)

    ↻↺
  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 20 сентября 2019 15:30

    Беларусбанк, подскажите !
    Ребенок 15 лет получил летом по месту трудоустройства зарплатную карту ББ серии "стартер" (или как-то там похоже).
    Несколько дней назад он потерял эту карту (реально выпала из кармана, вернулись, но уже не нашли).
    На карте баланс копеешный, это не главное.
    Как теперь восстановить карту, во что это обойдется, кому этим заниматься (ребенок несовершеннолетний, но с паспортом)?

    P.S. почему за активацию М-банка для карты Бархат родителей не списывалась стоимость "подключения", а за ученическую ребенка - списали около 1,5 руб?

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 20 сентября 2019 15:58
    _Pupkin_:

    Беларусбанк, удалите тогда в дереве ЕРИП бабкин банк, что бы не вводить людей в заблуждение.

    Здравствуйте. При использовании сервисов нашего банка данный раздел будет удален.

    Добавлено спустя 13 секунд

    somikvvv:

    Платежи подвисли? или это у меня только?

    Добрый день. Уточните, с использованием каких сервисов банка были совершены платежи?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    dimmmmm:

    Цитата из интернет-банкинга:

    Учреждение банка, в котором будет выпущена виртуальная карта

    Это как? И зачем? :conf:
    Случайно в выбранном учреждении банка деньги с карты снять нельзя будет? По паспорту, конечно, имеется в виду.
    А если счёт (к которому выпущена карта) открыт в другом учреждении - это ничего? :shuffle:
    И когда срок действия "основной" (реальной) карты истечёт, то виртуальная (к тому же счёту) тогда не исчезнет/не заблокируется случайно? Может виртуальную карту надо обязательно выпускать в том же учреждении, где выпущена реальная? Чтобы найти нужное учреждение в списке - это ещё надо постараться...

    Добрый день. Снять наличные денежные средства со счета, доступ к которому обеспечен платежной карточкой можно только в учреждении банка по месту ведения счета. Операция осуществляется по письменному заявлению и с согласия уполномоченного сотрудника. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Ознакомиться с режимом работы подразделений банка можно на нашем сайте. Обращаем внимание, что при наличии действующей карточки (кроме виртуальной), оформленной к счету, операция не осуществляется.
    Окончание срока действия вашей второй карточки не будет влиять на срок действия виртуальной карточки. Виртуальную карточку можно оформить как к новому счету, так и к действующему.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 20 сентября 2019 16:06
    Беларусбанк:

    Добрый день. Уточните, с использованием каких сервисов банка были совершены платежи?

    Проблемы в приложении M-Belarusbank, не обновляет баланс теперь

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    950

    14 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 20 сентября 2019 16:23

    Подтверждаю проблему: с утра были перебои с МБанкингом, сейчас вообще отказал :-?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 20 сентября 2019 16:29
    Беларусбанк:

    Добрый день

    Добрый...

    Беларусбанк:

    Операция осуществляется по письменному заявлению и с согласия уполномоченного сотрудника.

    :insane: Как всё сложно...

    Беларусбанк:

    Окончание срока действия вашей второй карточки не будет влиять на срок действия виртуальной карточки. Виртуальную карточку можно оформить как к новому счету, так и к действующему.

    Ясно. Благодарю. Но я спрашивал про то, зачем при оформлении вирт. карты нужно выбирать учреждение, в котором её якобы выпустят. Этот выбор на что-нибудь влияет в дальнейшем?

    ↻↺
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 20 сентября 2019 21:06

    dimmmmm, это влияет на показатели эффективности филиала, в котором будет обслуживаться ваш счёт с использованием виртупльной карты, и, соответственно, на премии сотрудников.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 21 сентября 2019 08:26
    zzzhzzz:

    Подтверждаю проблему: с утра были перебои с МБанкингом, сейчас вообще отказал :-?

    он в принципе работает ужасно. иб через браузер вполне сносно работает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 21 сентября 2019 09:00

    не... знаю.... как у вас, а у нас МБ нормально фурычит

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 21 сентября 2019 09:06

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, а короткий номер 147 работает? В течение недели не смогла ни разу по нему дозвониться

  • Aladdin1985 Junior Member
    офлайн
    Aladdin1985 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #975515

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 сентября 2019 13:21

    На терминале в электронной очереди в банке есть кнопка приоритетное обслуживание. Подскажите это для кого?

  • grudgingly Member
    офлайн
    grudgingly Member

    220

    10 лет на сайте
    пользователь #818149

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 21 сентября 2019 17:09

    Беларусбанк,
    добрый день. Отправить заявку о продлении зарплатной карты Белкарт дистанционно невозможно? В м-банкинге, после указания номера карты и трех цифр номера паспорта, не получилось. И к старому счету только на международные карты можно подать заявку?

    Каков тогда сейчас порядок оформления и получения новой бесплатной Белкарт к старому зарплатному счету? Можно ли это сделать в любом банке или лишь в отделениях города, в котором находится организация-работодатель?