Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2243

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2243
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 124 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Эта услуга позволит вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг и сменить пароль.
      Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. Вместе с тем, чтобы воспользоваться данной услугой, ваша система должна быть заблокирована.

    • В последнее время действительно участились случаи вишинг-атак в отношении клиентов «Беларусбанка»: злоумышленники пытаются получить персональную информацию, выдавая себя за работников банка и специалистов других организаций.
      Обращаем ваше внимание, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2243

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2243
    # 18 сентября 2019 11:25
    1678744:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. При предоставлении в банк справки о размере пособия на ребенка и периоде его выплаты по истечении 3 лет нужно вложиться в 10 дней. В допсоглашении указано о сроке в 10 дней. О каких днях идёт речь: календарных, банковских или рабочих. В каком нормативном акте об этом почитать. Спасибо.

    Здравствуйте. Справку необходимо предоставить в течение 10 календарных дней, следующих за месяцем, в котором истек срок выплаты пособия (если срок выплаты пособия истек в сентябре, то справку нужно предоставить до 10 октября). Срок предоставления справки регламентирован нормативными актами банка, а также указан в вашем допсоглашении.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8715

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8715
    # 19 сентября 2019 09:50 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    Беларусбанк, подскажите, почему при попытке через М-банк по ЕРИП перейти на Беларусбанк выскакивает "Ошибка проведения операции Пожалуйста, повторите операцию позже"? Пробовали вчера и сегодня у двух разных пользователей М-банка. При чем перевод с карты Беларусбанка через ЕРИП на карту другого банка работает (через М-банк), как и перевод через ЕРИП с карты другого банка на карту Беларусбанка (через сервис другого банка).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5101

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5101
    # 19 сентября 2019 10:13
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, подскажите, почему при попытке через М-банк по ЕРИП перейти на Беларусбанк выскакивает "Ошибка проведения операции Пожалуйста, повторите операцию позже"? Пробовали вчера и сегодня у двух разных пользователей М-банка. При чем перевод с карты Беларусбанка через ЕРИП на карту другого банка работает (через М-банк), как и перевод через ЕРИП с карты другого банка на карту Беларусбанка (через сервис другого банка).

    потому что с ББ на ББ через ЕРИП не выгодно ББ, по хорошему обычно банки свою ветку выпиливают для своего ДБО
    пользуйтесь webpay

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8715

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8715
    # 19 сентября 2019 10:46 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Pablo_:

    не выгодно ББ

    ну так что ББ мешает в сообщении написать не "Пожалуйста, повторите операцию позже", а что проведение операции невозможно (или что-то вменяемое)?
    Да и у ББ перевод между картами ББ разных физ. лиц платный. Получается, что проще бесплатно с ББ на карту другого банка через ЕРИП перевести, чем платно между картами ББ :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Беларусбанк, или это временные технические трудности, которые вы исправите позже?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5101

    9 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5101
    # 19 сентября 2019 13:05

    andrey_1967_769, позже только если удалят эту ветку из своего дерева, на работоспособность ее я бы не надеялся...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2243

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2243
    # 19 сентября 2019 17:18
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, подскажите, почему при попытке через М-банк по ЕРИП перейти на Беларусбанк выскакивает "Ошибка проведения операции Пожалуйста, повторите операцию позже"? Пробовали вчера и сегодня у двух разных пользователей М-банка. При чем перевод с карты Беларусбанка через ЕРИП на карту другого банка работает (через М-банк), как и перевод через ЕРИП с карты другого банка на карту Беларусбанка (через сервис другого банка).

    Добрый день. Перевод денежных средств на карточки нашего банка через систему "Расчет" ЕРИП доступен только через каналы других банков и РУП "Белпочта".

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2545

    12 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 19 сентября 2019 18:03

    Беларусбанк, удалите тогда в дереве ЕРИП бабкин банк, что бы не вводить людей в заблуждение.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 20 сентября 2019 12:18

    Платежи подвисли? или это у меня только?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21144

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21144
    # 20 сентября 2019 13:39 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    Цитата из интернет-банкинга:

    Учреждение банка, в котором будет выпущена виртуальная карта

    Это как? И зачем? :conf:
    Случайно в выбранном учреждении банка деньги с карты снять нельзя будет? По паспорту, конечно, имеется в виду.
    А если счёт (к которому выпущена карта) открыт в другом учреждении - это ничего? :shuffle:
    И когда срок действия "основной" (реальной) карты истечёт, то виртуальная (к тому же счёту) тогда не исчезнет/не заблокируется случайно? Может виртуальную карту надо обязательно выпускать в том же учреждении, где выпущена реальная? Чтобы найти нужное учреждение в списке - это ещё надо постараться...

    somikvvv:

    Платежи подвисли? или это у меня только?

    Оплатил всё норм. :-?
    Только вот логин/пароль опять 2 раза вводить пришлось. 8)

    ↻↺
  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1611

    15 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 20 сентября 2019 15:30

    Беларусбанк, подскажите !
    Ребенок 15 лет получил летом по месту трудоустройства зарплатную карту ББ серии "стартер" (или как-то там похоже).
    Несколько дней назад он потерял эту карту (реально выпала из кармана, вернулись, но уже не нашли).
    На карте баланс копеешный, это не главное.
    Как теперь восстановить карту, во что это обойдется, кому этим заниматься (ребенок несовершеннолетний, но с паспортом)?

    P.S. почему за активацию М-банка для карты Бархат родителей не списывалась стоимость "подключения", а за ученическую ребенка - списали около 1,5 руб?

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2243

    8 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2243
    # 20 сентября 2019 15:58
    _Pupkin_:

    Беларусбанк, удалите тогда в дереве ЕРИП бабкин банк, что бы не вводить людей в заблуждение.

    Здравствуйте. При использовании сервисов нашего банка данный раздел будет удален.

    Добавлено спустя 13 секунд

    somikvvv:

    Платежи подвисли? или это у меня только?

    Добрый день. Уточните, с использованием каких сервисов банка были совершены платежи?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    dimmmmm:

    Цитата из интернет-банкинга:

    Учреждение банка, в котором будет выпущена виртуальная карта

    Это как? И зачем? :conf:
    Случайно в выбранном учреждении банка деньги с карты снять нельзя будет? По паспорту, конечно, имеется в виду.
    А если счёт (к которому выпущена карта) открыт в другом учреждении - это ничего? :shuffle:
    И когда срок действия "основной" (реальной) карты истечёт, то виртуальная (к тому же счёту) тогда не исчезнет/не заблокируется случайно? Может виртуальную карту надо обязательно выпускать в том же учреждении, где выпущена реальная? Чтобы найти нужное учреждение в списке - это ещё надо постараться...

    Добрый день. Снять наличные денежные средства со счета, доступ к которому обеспечен платежной карточкой можно только в учреждении банка по месту ведения счета. Операция осуществляется по письменному заявлению и с согласия уполномоченного сотрудника. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Ознакомиться с режимом работы подразделений банка можно на нашем сайте. Обращаем внимание, что при наличии действующей карточки (кроме виртуальной), оформленной к счету, операция не осуществляется.
    Окончание срока действия вашей второй карточки не будет влиять на срок действия виртуальной карточки. Виртуальную карточку можно оформить как к новому счету, так и к действующему.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1465

    11 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 20 сентября 2019 16:06
    Беларусбанк:

    Добрый день. Уточните, с использованием каких сервисов банка были совершены платежи?

    Проблемы в приложении M-Belarusbank, не обновляет баланс теперь

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    906

    11 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 20 сентября 2019 16:23

    Подтверждаю проблему: с утра были перебои с МБанкингом, сейчас вообще отказал :-?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21144

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21144
    # 20 сентября 2019 16:29
    Беларусбанк:

    Добрый день

    Добрый...

    Беларусбанк:

    Операция осуществляется по письменному заявлению и с согласия уполномоченного сотрудника.

    :insane: Как всё сложно...

    Беларусбанк:

    Окончание срока действия вашей второй карточки не будет влиять на срок действия виртуальной карточки. Виртуальную карточку можно оформить как к новому счету, так и к действующему.

    Ясно. Благодарю. Но я спрашивал про то, зачем при оформлении вирт. карты нужно выбирать учреждение, в котором её якобы выпустят. Этот выбор на что-нибудь влияет в дальнейшем?

    ↻↺
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    777

    9 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 20 сентября 2019 21:06

    dimmmmm, это влияет на показатели эффективности филиала, в котором будет обслуживаться ваш счёт с использованием виртупльной карты, и, соответственно, на премии сотрудников.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26076

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26076
    # 21 сентября 2019 08:26
    zzzhzzz:

    Подтверждаю проблему: с утра были перебои с МБанкингом, сейчас вообще отказал :-?

    он в принципе работает ужасно. иб через браузер вполне сносно работает

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5874

    7 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5874
    # 21 сентября 2019 09:00

    не... знаю.... как у вас, а у нас МБ нормально фурычит

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20088

    8 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20088
    # 21 сентября 2019 09:06

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, а короткий номер 147 работает? В течение недели не смогла ни разу по нему дозвониться

  • Aladdin1985 Junior Member
    офлайн
    Aladdin1985 Junior Member

    71

    7 лет на сайте
    пользователь #975515

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 сентября 2019 13:21

    На терминале в электронной очереди в банке есть кнопка приоритетное обслуживание. Подскажите это для кого?

  • grudgingly Member
    офлайн
    grudgingly Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #818149

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 21 сентября 2019 17:09

    Беларусбанк,
    добрый день. Отправить заявку о продлении зарплатной карты Белкарт дистанционно невозможно? В м-банкинге, после указания номера карты и трех цифр номера паспорта, не получилось. И к старому счету только на международные карты можно подать заявку?

    Каков тогда сейчас порядок оформления и получения новой бесплатной Белкарт к старому зарплатному счету? Можно ли это сделать в любом банке или лишь в отделениях города, в котором находится организация-работодатель?