Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Prophet89 Member
    офлайн
    Prophet89 Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #272682

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 12 августа 2019 08:13

    Подскажите, пожалуйста, сколько нужно месяцев, чтобы восстановить связь с сервером кредитов для оплаты через инфокиоск? Я уже третий месяц вынужден стоять в очереди в кассу для оплаты одного лишь кредита, потому что "нет связи с сервером кредитов".

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13263

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 12 августа 2019 09:36

    Prophet89, подозреваю, что это проблема конкретного отделения Беларусбанка. А вы не написали его адрес/номер :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Prophet89 Member
    офлайн
    Prophet89 Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #272682

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 12 августа 2019 10:01

    andrey_1967_769, я за несколько месяцев пробовал совершить платеж как минимум в 3-4 банках

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 12 августа 2019 11:48 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Напомните пжста последовательность действий, если для ибанка забыл и логин, и пароль. Карточка кодов может конечно и есть, но и это не точно.

    PS. А бесплатные белкарт счас банк выдает?

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 12 августа 2019 12:26
    EXEMOK:

    Напомните пжста последовательность действий, если для ибанка забыл и логин, и пароль. Карточка кодов может конечно и есть, но и это не точно.

    PS. А бесплатные белкарт счас банк выдает?

    Как можно восстановить логин/пароль для входа в систему?
    Для восстановления имени пользователя (Login), а также регистра его введения (большие/малые буквы), необходимо позвонить по телефону 147 (по будням с 8:30-20:00, по выходным c 09:00-16:00) и сообщить свои идентификационные данные: фамилию, имя, отчество, кодовое слово, личный номер паспорта, указанные в Анкете-заявлении либо обратиться в ближайшее учреждение банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Если Вы забыли пароль (password), то необходимо обратиться в любое учреждение банка, в котором осуществляется подключение к системе, и написать заявление на генерацию нового пароля. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 12 августа 2019 15:12
    Meganchik:

    Подскажите, как убрать возникающие при запуске Windows сообщение об ошибке запуска, смотрите скрин.
    возникло при установке ПО по WEB
    Спасибо.

    Здравствуйте. В случае возникновения проблемных ситуаций в работе ПК «Клиент-банк (WEB)» для оперативного решения возникающей ситуации рекомендуем обращаться в службу поддержки пользователей через ПК «Клиент-банк (WEB)» («Информация» - «Инструкция. Доступ к службе технической поддержки»). Также Вы можете обратиться в отдел поддержки клиентов по телефону 8-017-309-04-04.

    Добавлено спустя 29 секунд

    alenka-21:

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, как правильно формулировать просьбу вашим сотрудникам, когда я хочу оплатить льготный кредит за текущий и следующий месяц?
    Когда я говорю-я хочу оплатить кредит за 2 месяца, в моем понимании 2 месяца-это 2 месяца, ваши операционисты всегда считают как 3 месяца :D и каждый раз, когда у меня есть такое желание оплатить вперед, я должна объяснять , что нееееееееет, не 3!!! а 2...... :conf:

    Здравствуйте. Вы можете сообщить сотруднику, что вносите плату за текущий и следующий месяц.

    Добавлено спустя 58 секунд

    pike-x95:

    Добрый день. Имеется зарплатная белкарт, выпущенная в 2016. Хочу заменить ее на что то нормальное , visa или MasterCard без разницы, главное чтобы можно было расплачиваться с помощью nfc. Сколько это будет стоить, какой срок выпуска карточки и в любом ли отделении это можно сделать?

    Здравствуйте. Подобрать карточку по необходимым для вас критериям, а также ознакомиться с ее стоимостью можно на нашем сайте.
    Обращаем внимание, что бесконтактная оплата через приложение BELARUSBANK Pay предоставляет возможность совершать операции по карточкам Mastercard и Maestro, через приложение Samsung Pay - только по карточкам Mastercard Беларусбанка.
    Вы можете обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет и была выдана платежная карточка (либо в отделения, которые уполномочены принимать заявления на оформление карточек и которые указаны на корпоративном сайте - отфильтровать по услуге "оформление международных карточек и карточек в рамках Клубов банка", а также по номеру филиала, в котором открыт счет) и оформить заявление на изготовление карточки к действующему счету.
    Также оформить заявку на изготовление карточки к действующему счету можно в приложении «М-Belarusbank» в разделе «Сервисы». При оформлении заявки указывается номер карточки, к которой оформляется новая карточка, 3 последние цифры номера паспорта лица, которому оформляется карточка, вид карточки и производится оплата. Срок изготовления карты составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней)

    Добавлено спустя 51 секунда

    c_f_i_f:

    Беларусбанк отменяет карту кодов при входе в интернет-банкинг
    https://freesmi.by/ekonomika/316631https://freesmi.by/ekonomika/316631
    Вопрос: Карты кодов также можно будет использовать до выработки их ресурса. Что значит " до выработки ресурса"?
    На карте нет даты окончания действия.

    Здравствуйте. Карточкой сессионных кодов, которую вам выдали, можно продолжать пользоваться. В случае если карточка пришла в негодность, банк не будет ее перевыпускать (вход в систему будет возможен по одноразовому СМС-коду).

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    EXEMOK:

    Напомните пжста последовательность действий, если для ибанка забыл и логин, и пароль. Карточка кодов может конечно и есть, но и это не точно.
    PS. А бесплатные белкарт счас банк выдает?

    Добрый день. Логин Вы можете уточнить, обратившись в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Для восстановления пароля можно воспользоваться услугой «Забыли пароль?» либо обратиться в любое учреждения нашего банка, работающее с системой «Интернет-банкинг». Подобрать ближайшее отделение Вы можете на нашем сайте, пройдя по ссылке, отсортировав по услуге "подключение к интернет-банкингу". При себе необходимо иметь логин и документ, удостоверяющий личность.
    Также Вы можете осуществить вход в систему интернет-банкинг через МСИ (межбанковская система идентификации).
    Банком осуществляется выпуск бесплатных карточек Белкарт.

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 41 секунда

    nordi36:

    Добрый день,подскажите решение вопроса. Вчера, в субботу, заказал карту карт-бланш в отделении банка, но трезво взвесив все пришел к выводу,что карта такого плана мне не нужна. Как можно правильно отказаться от такой карты в пользу другой,например viza classik,так как срок действия моей существующей карты заканчивается и карта будет нужна,она зарплатная

    Здравствуйте. В случае если вы заказали карточку и произвели оплату за ее изготовление, то изменить вид изготавливаемой карточки уже не представляется возможным.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1302570

    Профиль

    47
    # 12 августа 2019 20:04

    Получил сегодня белкарту вснунул в банкомат посмотрел баланс типа чтобы активировалось, однако в интернет банкинге карта не появилась и к счету не привязалась. Это нормальная ситуация или начинать долбать поддержку по телефону?

    hytgftytfg
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13263

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 12 августа 2019 20:18

    qwerttab, на компьютере в интернет-банке карта не появилась?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1302570

    Профиль

    47
    # 12 августа 2019 20:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    qwerttab, на компьютере в интернет-банке карта не появилась?

    все верно, про это и написал. Причем в банкомате когда смотрел баланс все ок было, вроде он написал 0 р, никаких ошибок не писал, походу карта должна быть активна

    hytgftytfg
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13263

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 12 августа 2019 20:42

    qwerttab, вы карту к существующему счету открывали или к новому?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 12 августа 2019 20:49

    qwerttab, ничего страшного, в течении суток появится, это же БабкинБанк. :super:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1302570

    Профиль

    47
    # 12 августа 2019 20:53
    _Pupkin_:

    то же БабкинБанк

    Об этом и думал когда из отделения выходил. Неужели все нормально прошло: очереди не было, быстро отдали, может стали лучше, ай нет

    andrey_1967_769:

    карту к существующему счету открывали или к новому

    к новому

    hytgftytfg
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13263

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 12 августа 2019 21:15

    qwerttab, т.е. счет не появился в ИБ и карты, естественно, к этому счету нет? Если завтра до обеда не появится, звоните в ББ, выясняйте.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mysteriis Member
    офлайн
    mysteriis Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #804021

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 13 августа 2019 12:41

    Здравствуйте, что скажете насчёт карты мастеркард шчодрая безименная? Стоить брать? Берут ли комиссию на ней за снятие наличных и как платить в интернете, где требуется ввод имени. Спасибо

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 13 августа 2019 14:59
    mysteriis:

    Здравствуйте, что скажете насчёт карты мастеркард шчодрая безименная? Стоить брать? Берут ли комиссию на ней за снятие наличных и как платить в интернете, где требуется ввод имени. Спасибо

    То что нет на карте имени не значит что карта безименная. Все равно карта выписана на ваше имя.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 13 августа 2019 17:18

    mysteriis, оформите обычный белкарт и виртуальную для оплаты в нете. Это все бесплатно.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • andrey1988 Member
    офлайн
    andrey1988 Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #287516

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 августа 2019 18:45

    Здравствуйте, обьясните пожалуйста
    2 месяц подряд мне на карточку приходят деньги 36 рублей, никто мне их не ложит, сегодня один человек сказал это деньги наверное приходят то что я всегда рассчитываюсь с карточки ( какой то кэшбек), может кто по подробнее рассказать?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 13 августа 2019 19:21

    andrey1988, в Интернет-банкинге для начала стоит посмотреть, кто зачисляет эти деньги.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    9 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 13 августа 2019 19:36
    andrey1988:

    Здравствуйте, обьясните пожалуйста
    2 месяц подряд мне на карточку приходят деньги 36 рублей, никто мне их не ложит, сегодня один человек сказал это деньги наверное приходят то что я всегда рассчитываюсь с карточки ( какой то кэшбек), может кто по подробнее рассказать?

    Радоваться надо :ura: . А какая у вас карта? Кэшбэк по ней предусмотрен!

  • andrey1988 Member
    офлайн
    andrey1988 Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #287516

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 августа 2019 19:40
    Кefir:

    andrey1988:

    Здравствуйте, обьясните пожалуйста
    2 месяц подряд мне на карточку приходят деньги 36 рублей, никто мне их не ложит, сегодня один человек сказал это деньги наверное приходят то что я всегда рассчитываюсь с карточки ( какой то кэшбек), может кто по подробнее рассказать?

    Радоваться надо :ura: . А какая у вас карта? Кэшбэк по ней предусмотрен!

    у меня карта Visa electron

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    _Pupkin_:

    andrey1988, в Интернет-банкинге для начала стоит посмотреть, кто зачисляет эти деньги.

    м-банкинг посмотреть нельзя?

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Кefir:

    andrey1988:

    Здравствуйте, обьясните пожалуйста
    2 месяц подряд мне на карточку приходят деньги 36 рублей, никто мне их не ложит, сегодня один человек сказал это деньги наверное приходят то что я всегда рассчитываюсь с карточки ( какой то кэшбек), может кто по подробнее рассказать?

    Радоваться надо :ura: . А какая у вас карта? Кэшбэк по ней предусмотрен!

    у мнея такого раньше не было, я этой карточкой пользуюсь 2.5 года, ну приходили только в месяц по 20-80 копеек