Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 26 июня 2019 14:13 Редактировалось Nordan, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Наш банк не заключал договор с системой "Расчет" (ЕРИП) для совершение данной операции.

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Как сообщалось ранее, банк данный договор еще не заключил.

    Означает ли слово "еще", что в следующие пять (десять?) лет банк заключит данный договор?
    :trollface:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 27 июня 2019 09:22
    Кefir:

    Беларусбанк, а изучил данный вопрос ? И к каким пришли выводам ? Кто входил в состав комиссии? Огласите весь список...

    Здравствуйте. Контакт-центр данной информацией не располагает. Для получения официального ответа вы можете оставить обращение на нашем сайте.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Nordan:

    Означает ли слово "еще", что в следующие пять (десять?) лет банк заключит данный договор?
    :trollface:

    Здравствуйте. Контакт-центр не располагает информацией о сроках заключения данного договора.

  • schin Junior Member
    офлайн
    schin Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #621552

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 27 июня 2019 21:04

    Почему нельзя совершить денежный перевод с карты другого банка на карту "Бархат"? При попытке перевода пишет ,что "данный тип карт не поддерживается", через мобильное приложение выдаёт ошибку при переводе...

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 27 июня 2019 21:27
    schin:

    Почему нельзя совершить денежный перевод с карты другого банка на карту "Бархат"? При попытке перевода пишет ,что "данный тип карт не поддерживается", через мобильное приложение выдаёт ошибку при переводе...

    не все сервисы отправляют на белкарт. Попробуйте тут

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 27 июня 2019 22:32

    Беларусбанк, почему на мой вопрос не ответили?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 28 июня 2019 10:09

    Поломалось нормальное гашение кредитов. проверяйте, народ!!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 28 июня 2019 11:04
    schin:

    Почему нельзя совершить денежный перевод с карты другого банка на карту "Бархат"? При попытке перевода пишет ,что "данный тип карт не поддерживается", через мобильное приложение выдаёт ошибку при переводе...

    Здравствуйте. Наш банк не устанавливает ограничений по поступлению денежных средств на международную карточку. При перечислении денежных средств из-за границы с карточки другого банка, наш банк взимает комиссию в размере 1% от суммы (при переводе средств с карточки банка-резидента комиссия не взимается). Возможность осуществления перевода, срок перечисления средств, а также комиссию за осуществление перевода необходимо уточнять в банке-отправителе.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    dima210194:

    Беларусбанк, почему на мой вопрос не ответили?

    Здравствуйте. О каком вашем вопросе идет речь?

    Добавлено спустя 26 секунд

    dima210194:

    Поломалось нормальное гашение кредитов. проверяйте, народ!!!

    Уточните, какие проблемы возникают при совершении платежа?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 28 июня 2019 13:40 Редактировалось Кefir, 2 раз(а).
    Zebrick:

    Подскажите пожалуйста, для покупки облигаций в беларусбанке нужно сначала открыть счет депо в одной из точек брокерского обслуживания или в депозитарном офисе? Или можно и там, и там? В каком из этих мест облигации потом можно приобрести? Преобретение возможно сразу после открытия счета депо?

    Валюта как покупки, так и погашения на сегодняшний день в бел рублях по курсу? Т.е. доллары или евро перед покупкой нужно обязательно переводить в белорусские рубли?

    Нужно ли заводить платежную карту беларусбанка для покупки обигаций, если покупка планируется НЕ через интеренет банк?

    Благодарю, если кто-то прояснит эти моменты. В справке 147 после каждого моего вопроса уходят добывать информацию и не всегда успешно :(

    Беларусбанк проведите дополнительное обучение с последующей сдачей устного зачета по теме: Покупка/продажа корпоративных облигаций размещаемых ББ в качестве уполномоченного брокера.

    А то как то странно получается на форуме знаю больше, чем ваш Контакт центр.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 28 июня 2019 14:29

    Кefir,

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Предложения по улучшению сервисов банка Вы можете направить на нашем корпоративном сайте. После его рассмотрения банк направит Вам официальный ответ в установленные законодательствам сроки.

    :)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima-1102 Senior Member
    офлайн
    dima-1102 Senior Member

    555

    15 лет на сайте
    пользователь #163516

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 28 июня 2019 21:51 Редактировалось dima-1102, 3 раз(а).

    Чтоб не только о проблемах, немного хохм от работников "Беларусбанка".. Для представления общей картины - счет и картсчет оформлены в разных отделениях банка (по другому у них никак), расстояние между ними где-то километр-полтора.

    Звонок в отделение (после получаса поисков слабого звена)
    "Девушка, добрый день. 5 часов назад деньги ушли со счета, список на зачисление до сих пор висит необработанный, денег на карточке нет"
    "Так что я буду каждый список обрабатывать. В конце дня обработаю"
    Деньги минут через 10 упали на карточку.

    Через месяц. Решил напомнить о себе раньше
    "Девушка, деньги со счета ушли, список висит необработанный, денег на карточке нет"
    "Я список уже обработала"
    "Так он в банкинге висит необработанный"
    "Он обработанный, просто в системе еще не отметился. Пока список через Минск пройдет, пока платеж из Минска пройдет - это время нужно"
    "У вас что деньги из одного отделения в другое через Минск идет"
    "Ну как то так"
    "И курьером наверное"
    Через пять минут список обработался, деньги пришли через час. Видно курьер доехал
    Для справки если приехать в банк и снять деньги в кассе, то вместе с дорогой максимум полчаса.
    Ну и последняя хохма. Решил воспользоваться и взять кредит. В любом коммбанке такой небольшой кредит дают без поручителей в течение часа. Но тут все серьезно - справки, поручители и все такое. Сразу видна основательность.
    "Вам нужна справка о движении средств за последние три месяца из банка"
    "А я у вас в банке обслуживаюсь "
    "Это другой отдел, как я у них справку возьму? Так что сами возьмите" Расстояние между кредитным отделом и отделом где оформлен карт-счет один этаж.
    Еле сдержался чтобы не заржать в голосину.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 28 июня 2019 23:13

    dima-1102, я тоже ржу с людей которые обивают пороги банков клянча кредиты и при этом ещё смеются.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1161

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 29 июня 2019 10:49

    Доброе утро!
    Есть карточка Беларусбанка, Maestro.
    Был подключен сервис Belarusbank Pay/
    Дубликат логин и пароля выслан на почту.
    Было установлено приложено на телефон и все работало.
    Сейчас купил новый телефон.
    Скачал приложение и пытаюсь активировать приложение на новом телефоне.
    Но, постоянно выдает ошибку.
    Логин и пароль ввожу из письма, что на почте. Так что ошибки быть не может.
    Может кто подскажет, в чем может быть проблема ?
    Спасибо!

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 июля 2019 16:36
    PIXEL74:

    Добрый день. Для повторного подключения к сервису при переустановке мобильного приложения на новое устройство рекомендуем заново пройти регистрацию на сервис в инфокиосках банка (новый логин будет сформирован автоматически).

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 1 июля 2019 23:03
    Беларусбанк:

    PIXEL74:

    Добрый день. Для повторного подключения к сервису при переустановке мобильного приложения на новое устройство рекомендуем заново пройти регистрацию на сервис в инфокиосках банка (новый логин будет сформирован автоматически).

    Феерично. Впрочем, как и всё, что касается вашей сберкассы.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 2 июля 2019 22:15

    Беларусбанк, объясните в чем прикол, делаю оплату (пополнение других карт через ЕРИП) в ЛЮБОМ терминале вашего банка наличными через личный кабинет инфокиоска, после успешной оплаты выводится сообщение на экран о том, печатать ли чек либо отправить его на почту либо то и то. Выбираю просто печатать чек - копия приходит на почту, выбираю не печатать и не отсылать - копия приходит на почту. так и нужно?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Aldrius Neophyte Poster
    офлайн
    Aldrius Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2080236

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 июля 2019 16:47

    Здравствуйте. Может быть есть информация когда обновиться мобильное приложение для iOS с появлением функционала как на Android.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 4 июля 2019 11:51
    _Pupkin_:

    Беларусбанк, объясните в чем прикол, делаю оплату (пополнение других карт через ЕРИП) в ЛЮБОМ терминале вашего банка наличными через личный кабинет инфокиоска, после успешной оплаты выводится сообщение на экран о том, печатать ли чек либо отправить его на почту либо то и то. Выбираю просто печатать чек - копия приходит на почту, выбираю не печатать и не отсылать - копия приходит на почту. так и нужно?

    Здравствуйте. Для регистрации инцидента вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Aldrius:

    Здравствуйте. Может быть есть информация когда обновиться мобильное приложение для iOS с появлением функционала как на Android.

    Здравствуйте. Информации о сроках обновления приложения для iOS в контакт-центр не поступало.

  • 1462271 Neophyte Poster
    офлайн
    1462271 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1462271

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 4 июля 2019 12:22

    Здравствуйте. Есть кредит на строительство жилья, планирую поменять работу с понижением ЗП, но на платежах по кредиту это не отразится. Можно ли в таком случае не уведомлять банк о смене работы? Насколько реальны санкции вроде требования досрочного погашения?

    Если уведомлю, будут ли какие-то вопросы по поводу снижения ЗП? Если было 1000$, стало официально 200$ (изменил сферу деятельности). Но при этом, повторюсь, платежи по кредиту будут выполняться в полном объеме (например, деньги дают родственники).

  • andrey1988 Member
    офлайн
    andrey1988 Member

    131

    13 лет на сайте
    пользователь #287516

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 4 июля 2019 12:25

    Здравствуйте, хочу строить частный дом, населения в городе до 20 тыс, молодая семья, какой кредит я могу взять и под какой процент?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 4 июля 2019 13:48

    Беларусбанк, хотите - сами инициируйте, нет - дальше на костылях ходите. :beer:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.