Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1532

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21814

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 11 июня 2019 13:47

    Беларусбанк, хотелось бы интерактивной карты. на счет режима работы в гугл отправил правки

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1532

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 11 июня 2019 13:50
    andrey_1967_769:

    И вам того же! А что с интернет-банком произошло и когда почините?

    Добрый день. В настоящее время наблюдается замедление в работе интернет-банкинга. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    К сожалению, мы не располагаем информацией о сроках устранения неполадок, службами, отвечающими за данный сервис.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5011

    5 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5011
    # 11 июня 2019 13:56
    Беларусбанк:

    мы не располагаем информацией о сроках устранения неполадок,

    я располагаю ... -))
    работает уж

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1532

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 11 июня 2019 13:56
    andrey_1967_769:

    Периодически в систему получается войти:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    4789

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 11 июня 2019 14:12
    Бендюжник:

    я располагаю ... -))
    работает уж

    Спасибо за информацию!
    :ura:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • evgen-0012 Junior Member
    офлайн
    evgen-0012 Junior Member

    37

    5 лет на сайте
    пользователь #941888

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 июня 2019 14:25

    Только что проверил, не работает.
    Вот ответ с переводом
    Сервер обнаружил внутреннюю ошибку или неправильной настройки и не смог выполнить ваш запрос. Обратитесь к администратору сервера, ibank@asb.by и сообщите им время, когда произошла ошибка, и все, что вы могли сделать, что могло вызвать ошибку. Дополнительные сведения об этой ошибке могут быть доступны в журнале ошибок сервера.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5011

    5 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5011
    # 11 июня 2019 14:56
    evgen-0012:

    Только что проверил, не работает.

    только что проверил - фсё работает -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1275

    6 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 11 июня 2019 15:37
    Бендюжник:

    evgen-0012:

    Только что проверил, не работает.

    только что проверил - фсё работает -)))

    Ага :))) С "тормозами" дикими и при выходе выдало ту самую ошибку,как до этого выдавало при входе. Но оплатить получилось :)

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5011

    5 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5011
    # 11 июня 2019 16:11
    borux:

    С "тормозами" дикими и при выходе выдало ту самую ошибку

    ХЕЗ... фсё фунциклирует как надо -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • ALMAZ Member
    офлайн
    ALMAZ Member

    169

    18 лет на сайте
    пользователь #103

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 13 июня 2019 18:14

    Плачу кредит за недвижимость, взятый в ББ. Ежемесячно на погашение отправляю сумму большую, чем положено по договору. Часть денег направлялась на погашение основного долга. В этот раз столкнулся с тем, что частично погасить основной долг через Инфокиоск невозможно. Можно заплатить только проценты за текущий период, проценты за будущий либо погасить кредит полностью. Кому пришла в голову идея убрать возможность частичной оплаты основного долга? Прошу представителя ББ довести эту информацию до разработчиков, ответственных за ПО в Инфокиосках, иначе придется писать жалобу в НБ РБ.

    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4722

    13 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    4722
    # 13 июня 2019 21:28

    ALMAZ, так а в интернет-банкинге тоже не дает заплатить?
    Может какой временный сбой был в инфокиоске?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21814

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21814
    # 13 июня 2019 21:46
    Nordan:

    ALMAZ, так а в интернет-банкинге тоже не дает заплатить?
    Может какой временный сбой был в инфокиоске?

    в иб всегда было либо часть, либо все

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1532

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 14 июня 2019 09:21 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    ALMAZ:

    Плачу кредит за недвижимость, взятый в ББ. Ежемесячно на погашение отправляю сумму большую, чем положено по договору. Часть денег направлялась на погашение основного долга. В этот раз столкнулся с тем, что частично погасить основной долг через Инфокиоск невозможно. Можно заплатить только проценты за текущий период, проценты за будущий либо погасить кредит полностью. Кому пришла в голову идея убрать возможность частичной оплаты основного долга? Прошу представителя ББ довести эту информацию до разработчиков, ответственных за ПО в Инфокиосках, иначе придется писать жалобу в НБ РБ.

    Здравствуйте. После выбора оплаты за текущий период сумму платежа можно изменить, нажав на итоговое изображение суммы:

  • 1837014 Neophyte Poster
    офлайн
    1837014 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #1837014

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 июня 2019 10:23

    Здравствуйте. Уже несколько дней не могу оплатить кредит ББ через инфокиоск картой МТБ-Банка! Пишет, что нет связи с сервером по кредитам. Кредит сохранен на карте, каждый месяц оплачивала без проблем. Что сейчас случилось и что делать???

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1532

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 14 июня 2019 11:15
    1837014:

    Здравствуйте. Уже несколько дней не могу оплатить кредит ББ через инфокиоск картой МТБ-Банка! Пишет, что нет связи с сервером по кредитам. Кредит сохранен на карте, каждый месяц оплачивала без проблем. Что сейчас случилось и что делать???

    Добрый день. Ответили в личные сообщения.

  • Zэf Member
    офлайн
    Zэf Member

    339

    4 года на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 14 июня 2019 13:53

    Добрый день. Бронировали отель на букинге, списали с карты предоплату, мне ничего не приходило как они могут списывать деньги зная номер карты и дату её? С другого банка всегда смс приходило с паролем на оплату. Или это нормальное явление?

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    15539

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    15539
    # 14 июня 2019 13:57
    Zэf:

    Добрый день. Бронировали отель на букинге, списали с карты предоплату, мне ничего не приходило как они могут списывать деньги зная номер карты и дату её? С другого банка всегда смс приходило с паролем на оплату. Или это нормальное явление?

    Нормальное.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    2445

    1 год на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 14 июня 2019 14:19

    Zэf, для букинга/отеля - нормально списать деньги без 3значного номера на оьратной стороне карты

    iamaspi
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    125

    5 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 15 июня 2019 13:00

    Здравствуйте, подскажите кто знает,как добавить карту Белкарт в М-банкинге. У меня выдаёт

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    15539

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    15539
    # 15 июня 2019 13:06

    милко, в инфокиоске получите пароль .
    Или активируйте карту при помощи реквизитов карты.